Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена гидрокомпенсаторов


Сообщений в теме: 21

#1 Santa

Santa

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Калининград
  • Интересы:Ценные бумаги, финанализ, спорт (баскетбол)
  • Автомобиль: Омега В, 1997 г.в., АКПП, X20XEV

Отправлено 12 Август 2008 - 15:07

Камрады!!!
Может кто кинет ссылку о замене гидрокомпенсаторов своими силами? Или с такой проблемой лучше в сервис?



#2 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 12 Август 2008 - 15:40

Цитата(Santa @ 12.8.2008, 16:07) Просмотр сообщения

Камрады!!!
Может кто кинет ссылку о замене гидрокомпенсаторов своими силами? Или с такой проблемой лучше в сервис?



Снять крышку ремня ГРМ, снять ремень ГРМ, открутить и снять крышку клапанную, открутить и снять два распредвала. После этого меняй компенсаторы.

Сможешь ты это сделать или нет - это сам оценивай.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#3 Santa

Santa

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Калининград
  • Интересы:Ценные бумаги, финанализ, спорт (баскетбол)
  • Автомобиль: Омега В, 1997 г.в., АКПП, X20XEV

Отправлено 12 Август 2008 - 15:45

Пасиб
Вот и узнаем сдюжу или нет ))

#4 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 12 Август 2008 - 16:11

Цитата(Santa @ 12.8.2008, 16:45) Просмотр сообщения

Пасиб
Вот и узнаем сдюжу или нет ))


После всего еще же собрать надо -)))
Ага. После этого приволакивай машину на ремонт головки блока -)))))
Запиши телефон из визитки.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#5 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 12 Август 2008 - 21:12

Да что там менять главное букварь почитать и всё ок будет

#6 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 12 Август 2008 - 22:31

Цитата(Профессор @ 12.8.2008, 17:11) Просмотр сообщения

После всего еще же собрать надо -)))
Ага. После этого приволакивай машину на ремонт головки блока -)))))
Запиши телефон из визитки.

ахахахах до тебя еще дозвониться надо)) адрес лучше давай
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#7 Andrey A. K.

Andrey A. K.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
  • Город:г. Владимир
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T

Отправлено 13 Август 2008 - 10:46

Динамометрический ключ надо, масло, книжку, сальники распредвалов, прокладку Клап. Крышки, и главное - РУКИ.
Омега Супер, особенно заднее сидение))

#8 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 13 Август 2008 - 11:13

Цитата(Andrey A. K. @ 13.8.2008, 11:46) Просмотр сообщения
Динамометрический ключ надо, масло, книжку, сальники распредвалов, прокладку Клап. Крышки, и главное - РУКИ.


Динамометрический ключ рекомендован, но не обязателен. Не головку блока снимаем. А звездочки перетянуть надо нехило постараться. Масло? Ну, его запас для такой работы или долива в пути всегда быть должен. Камасутра - вообще должна входить в обязательную комплектацию машины (тем более б/у). Сальники и прокладка крайне желательно. А руки - это да. Обязательный элемент.

Вообще под окном головку блока менял (см. тему встал посреди дороги) - ничего, выполнимо. Тут работы значительно меньше (часа на три максимум, с перекурами и трепом). Главное все метки правильно выставить. А вот это одному сложно, но при наличии помошника решается влет. Опять же опыт самостоятельной замены ремня ГРМ рулит (если есть, конечно).

Так что если колени дрожат не сильно (легкая дрожь вполне себе допустима), то можно смело браться.


#9 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 13 Август 2008 - 15:25

Цитата(MinimumLaw @ 13.8.2008, 12:13) Просмотр сообщения

Динамометрический ключ рекомендован, но не обязателен. Не головку блока снимаем. А звездочки перетянуть надо нехило постараться.

На счет динамки зря так. Это весьма важно. Ведь мы говорим о затяжке звезд, постелей распредвалов, крышке. Не каждый сможет в меру, на глаз затянуть 8 Нм не "потянув" тот сплав.

Santa
Компенсаторы конечно можно заменить самостоятельно, располагая даже лишь малым опытом, информацией и оснасткой. Решать тебе конечно. Цена ошибки при неправильной сборке просто велика.



 


#10 Santa

Santa

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Калининград
  • Интересы:Ценные бумаги, финанализ, спорт (баскетбол)
  • Автомобиль: Омега В, 1997 г.в., АКПП, X20XEV

Отправлено 13 Август 2008 - 16:22

Я рискну ))

Уже столько раз сталкивался с непрофессионализмом в сервисах, что жалко деньги платить. Да к тому же постоянно что то испортят, то пластьик треснит, то дверь царапнут...короче с мануалом и гаечным ключом пошел менять ))

#11 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 13 Август 2008 - 17:23

Цитата(Santa @ 13.8.2008, 17:22) Просмотр сообщения
Я рискну ))

Уже столько раз сталкивался с непрофессионализмом в сервисах, что жалко деньги платить. Да к тому же постоянно что то испортят, то пластьик треснит, то дверь царапнут...короче с мануалом и гаечным ключом пошел менять ))


Удачи! Ну, и отпишись чего как... Да, новые первое время будут греметь. Сильно не пугайся это нормально. Забъются маслом перестанут. Или кто-то знает как их маслом залить до установки? Буду премного признателен за инфу.


#12 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 13 Август 2008 - 19:50

Да.. А ведь сервис по опелям пустовать никогда не будет.. flag.gif И не потому что опеля сыплятся, их сыплют... blink.gif
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#13 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 13 Август 2008 - 22:09

Цитата(Santa @ 13.8.2008, 17:22) Просмотр сообщения

Я рискну ))

Тогда изучи приложение отсюда http://forum.opel-cl...p...ost&p=96843
Там же ссылка на установку ГРМ.
Если колпачки менять не захочешь, то отбросишь в архиве пункт 1 и про МСК соответственно.
Удачи и поаккуратней!

 


#14 bellkin

bellkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Лос-Энгельс )))
  • Автомобиль: OOB X25XE продал,Honda Jazz езжу, OOA/OOB Caravan в проекте

Отправлено 14 Август 2008 - 02:02

Цитата(MinimumLaw @ 13.8.2008, 12:13) Просмотр сообщения

Динамометрический ключ рекомендован, но не обязателен. Не головку блока снимаем. А звездочки перетянуть надо нехило постараться. Масло? Ну, его запас для такой работы или долива в пути всегда быть должен. Камасутра - вообще должна входить в обязательную комплектацию машины (тем более б/у). Сальники и прокладка крайне желательно. А руки - это да. Обязательный элемент.

Вообще под окном головку блока менял (см. тему встал посреди дороги) - ничего, выполнимо. Тут работы значительно меньше (часа на три максимум, с перекурами и трепом). Главное все метки правильно выставить. А вот это одному сложно, но при наличии помошника решается влет. Опять же опыт самостоятельной замены ремня ГРМ рулит (если есть, конечно).
Помимо моментного ключа неплохо ещё и фиксатор резьбы применить , момент 8нМ на болтах постелей распредвалов мне честно сказать показался не слишком надёжным , открутил и завернул на слабый фиксатор с тем-же моментом .
А ремень ГРМ поменять не знаю как на 2л но на X25XE без проблем можно и одному , последовательность как в книжке и всё нормально .


#15 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 14 Август 2008 - 03:55

Все элементарно меняется, если нормально к автомобилю относиться. Менял с первого раза и все хорошо. Главное не спешить, иметь прямые руки и мозги.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#16 Santa

Santa

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Калининград
  • Интересы:Ценные бумаги, финанализ, спорт (баскетбол)
  • Автомобиль: Омега В, 1997 г.в., АКПП, X20XEV

Отправлено 14 Август 2008 - 14:22

Всем спасибо за советы и поддержку

#17 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 14 Август 2008 - 19:14

Цитата(katana @ 13.8.2008, 20:50) Просмотр сообщения
Да.. А ведь сервис по опелям пустовать никогда не будет.. flag.gif И не потому что опеля сыплятся, их сыплют... blink.gif

Блин, вот так всегда... Вместо дела на лирику тянет. Ну ведь давно известно, что люди присутствующие на форуме делятся на АВТОводителей и АВТОлюбителей. Первым интересен расход, какой мотор самый-самый, как дела со звуком, стоит ли красить глушитель в цвет кузова ;-) Эти под словом "я заменил" подразумевают "я съездил в сервис и мне заменили". Вторых хлебом не корми дай чего-нить покрутить, повертеть, почистить. Тут о поезки в сервис говорят либо "мне заменили", либо "мы заменили (если сам(а) учавствовал(а)). Временами люди перебираются из одной категории в другую. Однако, если человек АВТОлюбитель, пусть даже и начинающий, то пугать его предстоящими заморочками (если вдруг накосячишь) бесполезно. Да и не нужно, на самом деле. В крайнем случае попав на деньги товарищь перейдет в категорию АВТОводителей.

А по сути вопроса думается так - если нет веских причин делать самому, то прямая дорога в сервис. Веские же причины могут быть самыми разными. Ну например:
  1. Нет денег. Нормальная причина. Но, надо быть готовым к тому, что скупой платит дважды.
  2. Нет возможности. Встал мертво далеко от нормального сервиса. Или кругом одни Жигулевские гайковерты, от которых только и слышишь "О! Opel! Москвич Немецкий! Омега! 2 Литра! Инжектор! Компьютер! Да ты попал по полной!"
  3. Хочу научиться сам. Самая правильная причина, но не забываем о том, что процесс обучения не всегда проходит гладко. Возможно, что после "обучения" придется таки ехать в сервис.
А по поводу вышецитированной колкости - дык ведь этому радоваться надо. Она означает, что как минимум сервис Opel'евски будет всегда! forever.gif
Хотя, не скрою было бы интересно узнать у авторитетных людей насколько часто в сервис приезжают люди после неудачных попыток отремонтироваться самому. Т.е. именно после неудачных попыток, а не борьбы с каким-нить гулом/шумом, когда "Вроде и то мазали, и то меняли, и то смотрели а он все не уходит. Помогите же наконец!".

В конце-концов не боги горшки обжигают. Так или иначе, но в Омежке можно самому сделать очень многое. Ну да, временами нужен специальный инструмент. Так ведь и операцию хирург кухонным ножом для хлеба не делает, и лес таки топром валят. Другое дело что каждый сам для себя решает надо ли ему это.
loveopel.gif flag.gif loveopel.gif

P.S.
Цитата(Felix @ 14.8.2008, 4:55) Просмотр сообщения
Все элементарно меняется, если нормально к автомобилю относиться. Менял с первого раза и все хорошо. Главное не спешить, иметь прямые руки и мозги.


Поправочка. Руки, конечно же прямые, а вот мозги лучше c извилинами ;-)

Сообщение отредактировал MinimumLaw: 14 Август 2008 - 19:16


#18 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 14 Август 2008 - 21:58

MinimumLaw, Совсем перечисленным согласен.. сам очень люблю ковырятся, да и в сервисе работал правдо не авто.. Так вот очень часто мой ремонт по принципам 1-2-3 выше изложеным MinimumLaw"ом через раз заканчивались покатушками на эвакуаторе к Профессору. И это не потому что у меня руки не оттуда растут. Иногда по рассеяности, иногда потому что нюансов не знаю.. На форуме все намного проще чем кажется. Еслиб у меня был 8ми клапанный движок я бы лазил везде.. А на 16ти или 24 клапанном не хочу ибо может дорого обойтись.. Во многих случаях дешевле поехать к мастеру и отремонтироватся там..
А вообще у всех одна проблема з/п..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#19 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 15 Август 2008 - 10:05

я не прочь ковырятся, но нужен гараж с ямой, да и размер двигателя не вдохновляет, никуда не подлезть...
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#20 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 19 Август 2008 - 08:07

Цитата(Unc @ 15.8.2008, 11:05) Просмотр сообщения
я не прочь ковырятся, но нужен гараж с ямой, да и размер двигателя не вдохновляет, никуда не подлезть...


Нда, с V6 уже тесновато, наверное. А я в свою под капот с ногами забирался. Лафа! Сидишь себе на радиаторе, гайки крутишь - все по рукой, все доступно.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных