
Замена гидрокомпенсаторов
Автор
Santa
, 12 Авг 2008 15:07
Сообщений в теме: 21
#2
Отправлено 12 Август 2008 - 15:40
Камрады!!!
Может кто кинет ссылку о замене гидрокомпенсаторов своими силами? Или с такой проблемой лучше в сервис?
Снять крышку ремня ГРМ, снять ремень ГРМ, открутить и снять крышку клапанную, открутить и снять два распредвала. После этого меняй компенсаторы.
Сможешь ты это сделать или нет - это сам оценивай.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#4
Отправлено 12 Август 2008 - 16:11
Пасиб
Вот и узнаем сдюжу или нет ))
После всего еще же собрать надо -)))
Ага. После этого приволакивай машину на ремонт головки блока -)))))
Запиши телефон из визитки.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#6
Отправлено 12 Август 2008 - 22:31
После всего еще же собрать надо -)))
Ага. После этого приволакивай машину на ремонт головки блока -)))))
Запиши телефон из визитки.
ахахахах до тебя еще дозвониться надо)) адрес лучше давай
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#8
Отправлено 13 Август 2008 - 11:13
Динамометрический ключ надо, масло, книжку, сальники распредвалов, прокладку Клап. Крышки, и главное - РУКИ.
Динамометрический ключ рекомендован, но не обязателен. Не головку блока снимаем. А звездочки перетянуть надо нехило постараться. Масло? Ну, его запас для такой работы или долива в пути всегда быть должен. Камасутра - вообще должна входить в обязательную комплектацию машины (тем более б/у). Сальники и прокладка крайне желательно. А руки - это да. Обязательный элемент.
Вообще под окном головку блока менял (см. тему встал посреди дороги) - ничего, выполнимо. Тут работы значительно меньше (часа на три максимум, с перекурами и трепом). Главное все метки правильно выставить. А вот это одному сложно, но при наличии помошника решается влет. Опять же опыт самостоятельной замены ремня ГРМ рулит (если есть, конечно).
Так что если колени дрожат не сильно (легкая дрожь вполне себе допустима), то можно смело браться.
#9
Отправлено 13 Август 2008 - 15:25
Динамометрический ключ рекомендован, но не обязателен. Не головку блока снимаем. А звездочки перетянуть надо нехило постараться.
На счет динамки зря так. Это весьма важно. Ведь мы говорим о затяжке звезд, постелей распредвалов, крышке. Не каждый сможет в меру, на глаз затянуть 8 Нм не "потянув" тот сплав.
Santa
Компенсаторы конечно можно заменить самостоятельно, располагая даже лишь малым опытом, информацией и оснасткой. Решать тебе конечно. Цена ошибки при неправильной сборке просто велика.
#11
Отправлено 13 Август 2008 - 17:23
Я рискну ))
Уже столько раз сталкивался с непрофессионализмом в сервисах, что жалко деньги платить. Да к тому же постоянно что то испортят, то пластьик треснит, то дверь царапнут...короче с мануалом и гаечным ключом пошел менять ))
Уже столько раз сталкивался с непрофессионализмом в сервисах, что жалко деньги платить. Да к тому же постоянно что то испортят, то пластьик треснит, то дверь царапнут...короче с мануалом и гаечным ключом пошел менять ))
Удачи! Ну, и отпишись чего как... Да, новые первое время будут греметь. Сильно не пугайся это нормально. Забъются маслом перестанут. Или кто-то знает как их маслом залить до установки? Буду премного признателен за инфу.
#13
Отправлено 13 Август 2008 - 22:09
Я рискну ))
Тогда изучи приложение отсюда http://forum.opel-cl...p...ost&p=96843
Там же ссылка на установку ГРМ.
Если колпачки менять не захочешь, то отбросишь в архиве пункт 1 и про МСК соответственно.
Удачи и поаккуратней!
#14
Отправлено 14 Август 2008 - 02:02
Динамометрический ключ рекомендован, но не обязателен. Не головку блока снимаем. А звездочки перетянуть надо нехило постараться. Масло? Ну, его запас для такой работы или долива в пути всегда быть должен. Камасутра - вообще должна входить в обязательную комплектацию машины (тем более б/у). Сальники и прокладка крайне желательно. А руки - это да. Обязательный элемент.
Вообще под окном головку блока менял (см. тему встал посреди дороги) - ничего, выполнимо. Тут работы значительно меньше (часа на три максимум, с перекурами и трепом). Главное все метки правильно выставить. А вот это одному сложно, но при наличии помошника решается влет. Опять же опыт самостоятельной замены ремня ГРМ рулит (если есть, конечно).
А ремень ГРМ поменять не знаю как на 2л но на X25XE без проблем можно и одному , последовательность как в книжке и всё нормально .
#17
Отправлено 14 Август 2008 - 19:14
Да.. А ведь сервис по опелям пустовать никогда не будет..
И не потому что опеля сыплятся, их сыплют...


Блин, вот так всегда... Вместо дела на лирику тянет. Ну ведь давно известно, что люди присутствующие на форуме делятся на АВТОводителей и АВТОлюбителей. Первым интересен расход, какой мотор самый-самый, как дела со звуком, стоит ли красить глушитель в цвет кузова ;-) Эти под словом "я заменил" подразумевают "я съездил в сервис и мне заменили". Вторых хлебом не корми дай чего-нить покрутить, повертеть, почистить. Тут о поезки в сервис говорят либо "мне заменили", либо "мы заменили (если сам(а) учавствовал(а)). Временами люди перебираются из одной категории в другую. Однако, если человек АВТОлюбитель, пусть даже и начинающий, то пугать его предстоящими заморочками (если вдруг накосячишь) бесполезно. Да и не нужно, на самом деле. В крайнем случае попав на деньги товарищь перейдет в категорию АВТОводителей.
А по сути вопроса думается так - если нет веских причин делать самому, то прямая дорога в сервис. Веские же причины могут быть самыми разными. Ну например:
- Нет денег. Нормальная причина. Но, надо быть готовым к тому, что скупой платит дважды.
- Нет возможности. Встал мертво далеко от нормального сервиса. Или кругом одни Жигулевские гайковерты, от которых только и слышишь "О! Opel! Москвич Немецкий! Омега! 2 Литра! Инжектор! Компьютер! Да ты попал по полной!"
- Хочу научиться сам. Самая правильная причина, но не забываем о том, что процесс обучения не всегда проходит гладко. Возможно, что после "обучения" придется таки ехать в сервис.

Хотя, не скрою было бы интересно узнать у авторитетных людей насколько часто в сервис приезжают люди после неудачных попыток отремонтироваться самому. Т.е. именно после неудачных попыток, а не борьбы с каким-нить гулом/шумом, когда "Вроде и то мазали, и то меняли, и то смотрели а он все не уходит. Помогите же наконец!".
В конце-концов не боги горшки обжигают. Так или иначе, но в Омежке можно самому сделать очень многое. Ну да, временами нужен специальный инструмент. Так ведь и операцию хирург кухонным ножом для хлеба не делает, и лес таки топром валят. Другое дело что каждый сам для себя решает надо ли ему это.



P.S.
Все элементарно меняется, если нормально к автомобилю относиться. Менял с первого раза и все хорошо. Главное не спешить, иметь прямые руки и мозги.
Поправочка. Руки, конечно же прямые, а вот мозги лучше c извилинами ;-)
Сообщение отредактировал MinimumLaw: 14 Август 2008 - 19:16
#18
Отправлено 14 Август 2008 - 21:58
MinimumLaw, Совсем перечисленным согласен.. сам очень люблю ковырятся, да и в сервисе работал правдо не авто.. Так вот очень часто мой ремонт по принципам 1-2-3 выше изложеным MinimumLaw"ом через раз заканчивались покатушками на эвакуаторе к Профессору. И это не потому что у меня руки не оттуда растут. Иногда по рассеяности, иногда потому что нюансов не знаю.. На форуме все намного проще чем кажется. Еслиб у меня был 8ми клапанный движок я бы лазил везде.. А на 16ти или 24 клапанном не хочу ибо может дорого обойтись.. Во многих случаях дешевле поехать к мастеру и отремонтироватся там..
А вообще у всех одна проблема з/п..
А вообще у всех одна проблема з/п..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#19
Отправлено 15 Август 2008 - 10:05
я не прочь ковырятся, но нужен гараж с ямой, да и размер двигателя не вдохновляет, никуда не подлезть...
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#20
Отправлено 19 Август 2008 - 08:07
я не прочь ковырятся, но нужен гараж с ямой, да и размер двигателя не вдохновляет, никуда не подлезть...
Нда, с V6 уже тесновато, наверное. А я в свою под капот с ногами забирался. Лафа! Сидишь себе на радиаторе, гайки крутишь - все по рукой, все доступно.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных