тема старая ну да ладно
пипец почитал посмиялся особливо над омеговодами особливо над товарисчес который турбо или битурбо почти собрал(хотя ещё сам незнает турбо унего или би турбо) и считает это простым делом,самое простое это колектор с турбой привернуть... это глобальное заблуждение что это просто и самое сложнлое турбу намутить и он тут людей путает не по детцки, побойтес бога мужчина
про стошестую...
что бы снять 200сил вам примерно прийдёться потратить 5500-6000уе это стоимость под ключ в питерев гризли сервисе инфа с калибро клуба человеку собирали мотор стенд показал 200 или 205лс
там сделано портинг головы впускной калектор(лексмаул он самый одекватный для повседневной езды) выпускной калектор валы пружинки тарелки помоему клапана переделка под абит(мозги) многчисленные настройки проверки и опять настройки + ещё куча хомутиков болтиков гаечек и тд
про бюджетное улутшение вопервых померяй компрессию если мотор кончен просто перебери и заставь жлезо работать как надо,ищите короткую коробку хорошее сцепление,учитесь быстро переключаться.. лейте качественное топливо
если не поможет исчите лёгкий кузов...