Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

? по тюнингу С20xe?


Сообщений в теме: 43

#21 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 23 Июнь 2006 - 02:19

Цитата
ага... и тут-же упадет степень, вырастут форсунки, расходомер научится понимать давление, углы сами собой довернутся куда надо, бензонасос бросит все и станет качать больше топлива, ну и т.д.

Енто все мелочиsmile.gif

#22 RoMaRiO-Old

RoMaRiO-Old

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Автомобиль: Opel Omega два с болтом

Отправлено 23 Июнь 2006 - 02:20

Цитата(Igor MV6 @ 23.6.2006, 3:17) Просмотр сообщения

Одинаково стоит, подходит в идеале, на каробке даже написано


Вы не поняли!! я про дилеров как они продают!!!
МАЙКУ К СВОИМ ТРУСАМ, ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ!!!!

#23 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 23 Июнь 2006 - 02:21

Цитата
Вы не поняли!! я про дилеров как они продают!!!

Это правда, просто "Саабаводы" не знают что надо идти покупать ГРМ в Опель центрsmile.gif

#24 RoMaRiO-Old

RoMaRiO-Old

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Автомобиль: Opel Omega два с болтом

Отправлено 23 Июнь 2006 - 02:31

Цитата(Igor MV6 @ 23.6.2006, 2:34) Просмотр сообщения

На моем движке Х30ХЕ мне надо поменять всего лишь выпускные коллектора от "Сааба" Аеро с его турбиной и вот у меня и под 300 кобыл под капотом, так как Х30ХЕ движок "Саабовский"


А что получается би турбо??
МАЙКУ К СВОИМ ТРУСАМ, ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ!!!!

#25 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 23 Июнь 2006 - 02:39

Цитата
А что получается би турбо??

Почему би-турбо? Просто турбо! Сейчас пробовал искать фоты этого мотора, не нашелsad.gifбуду еще искать, найду выложу

#26 RoMaRiO-Old

RoMaRiO-Old

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Автомобиль: Opel Omega два с болтом

Отправлено 23 Июнь 2006 - 02:40

Цитата(Igor MV6 @ 23.6.2006, 3:39) Просмотр сообщения

Почему би-турбо? Просто турбо! Сейчас пробовал искать фоты этого мотора, не нашелsad.gifбуду еще искать, найду выложу


Но двиг в6 же!!! где тогда турбина стоит??
МАЙКУ К СВОИМ ТРУСАМ, ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ!!!!

#27 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 23 Июнь 2006 - 02:46

Цитата
Но двиг в6 же!!! где тогда турбина стоит??

В такие подробности не вникал, не знаю какая там система выхлопа, по этому и ищу фотку, самому интересно

#28 RoMaRiO-Old

RoMaRiO-Old

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Автомобиль: Opel Omega два с болтом

Отправлено 23 Июнь 2006 - 02:47

ar.gif Я уже почти поставил!!
МАЙКУ К СВОИМ ТРУСАМ, ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ!!!!

#29 заблудший_Kir_*

заблудший_Kir_*
  • Гости

Отправлено 23 Июнь 2006 - 02:50

Цитата(Igor MV6 @ 23.6.2006, 3:19) Просмотр сообщения

Енто все мелочиsmile.gif

особенно степень biggrin.gif

#30 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 23 Июнь 2006 - 02:50

Цитата
Я уже почти поставил!!

Как поставишь так будешь искать кардан, трансмиссию и тд. as.gif flag.gif

#31 RoMaRiO-Old

RoMaRiO-Old

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Автомобиль: Opel Omega два с болтом

Отправлено 23 Июнь 2006 - 02:55

Новый мотор у них 2.8 с турбо идит 250 коней!!! А старые все рядные!!!

с турбо

Потом под турину надо степень сжатия уменьшать!!
МАЙКУ К СВОИМ ТРУСАМ, ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ!!!!

#32 заблудший_oleg505_*

заблудший_oleg505_*
  • Гости

Отправлено 28 Июнь 2006 - 15:11

Всем огромное спасибо за советы, действительно попробую поискать тюнинг от Ирмшер, только вот не знаю как он по деньгам? Хочу потратить до $3000.
У меня ВАЗ-21106, мотор C20XE, хочу на выходе получить не злой мотор с маленьким ресурсом, а средний вариант, коников под 200 (в базе 150) без особой потери ресурса.
Кстати, никто не подскажет где делают тюнинг Ирмшер в Москве, а то в инете инфу не могу найти.

#33 заблудший_LEXYTUNE_*

заблудший_LEXYTUNE_*
  • Гости

Отправлено 28 Июнь 2006 - 16:38

А вот 2.5 ? он помоему такойже как и 3.0 тока ход поршня другой !! соотвественно саабовский!!! иль я не прав?

#34 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Июнь 2006 - 00:34

Цитата(oleg505 @ 28.6.2006, 18:11) Просмотр сообщения

Всем огромное спасибо за советы, действительно попробую поискать тюнинг от Ирмшер, только вот не знаю как он по деньгам? Хочу потратить до $3000.
У меня ВАЗ-21106, мотор C20XE, хочу на выходе получить не злой мотор с маленьким ресурсом, а средний вариант, коников под 200 (в базе 150) без особой потери ресурса.

Боюсь, что в этот бюджет прибавка в 50 коней не впишется.
На немецком Опельфоруме мужик описывал, как он тюнил X20XEV. Каждый этап проверялся на моторном стенде. Так вот:
- мотор до тюнинга - 138,6 л.с. (по спецификации 136, но или стенд приврал, или мотор был в плюсовом допуске);
- распредвалы 260о от Mantzel - 155,3 л.с. - 2 вала по 300 евро;
- спортивный выпуск от Lexmaul - 164,8 л.с. - 470 евро за коллектор и 610 за остальное;
- настройка программы управления двигателем (не дешевая универсальная чиповка, а настройка под конкретный двигатель, с этими р/валами и этим выпуском) - 170,1 л.с. - ~650 евро.
Еще он упоминал фильтр K&N, но не указал, на каком этапе его поставил, и дополнительный воздуховод.
Получается примерно 2400 евро = 3000$ без работы, только само железо - и 34 коня в результате.

#35 uncle_vinni

uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Vectra 2000

Отправлено 02 Июль 2006 - 22:41

http://www.dbilas-dy...s_eng/index.htm

вот сайт заказать можно через латышей, ребята высылают все почтой и в россию
закажешь кит вышлешь им мозги от машины и они их сами перепрагромирруют как надо
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

#36 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 03 Июль 2006 - 01:09

Цитата
А вот 2.5 ? он помоему такойже как и 3.0 тока ход поршня другой !! соотвественно саабовский!!! иль я не прав?

поршня разные!

#37 jagu74

jagu74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Таллинн
  • Интересы:автомобили
  • Автомобиль: OVA 1.6i, 92г и OFA 2.3td, 92г

Отправлено 15 Июль 2006 - 14:31

То бишь вы хотите сказать, что моторы V6, разработаны СААБовцами?

#38 uncle_vinni

uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Vectra 2000

Отправлено 15 Июль 2006 - 14:41

Нет мотор опелевский
пртосто 3,0 АЕРО построен саабом на базе 3,0 опеля
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

#39 _Maxx_

_Maxx_

    Начинающий Опелевод

  • Эстония
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Tallinn

Отправлено 17 Сентябрь 2006 - 20:14

Цитата(jagu74 @ 15.7.2006, 16:31) Просмотр сообщения

То бишь вы хотите сказать, что моторы V6, разработаны СААБовцами?


Нет, GM`ом.

Цитата(uncle_vinni @ 15.7.2006, 16:41) Просмотр сообщения

Нет мотор опелевский
пртосто 3,0 АЕРО построен саабом на базе 3,0 опеля


На 9-3 AERO 2,8 TS 184 kw, на 9-5 AERO 2,3 TS 191 kw.

Где вы на аэрах 3-х литровые моторы нашли?

Сообщение отредактировал _Maxx_: 17 Сентябрь 2006 - 20:21

FIGHT CLUB K1

#40 _Maxx_

_Maxx_

    Начинающий Опелевод

  • Эстония
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Tallinn

Отправлено 17 Сентябрь 2006 - 20:55

Цитата(oleg505 @ 28.6.2006, 17:11) Просмотр сообщения

Всем огромное спасибо за советы, действительно попробую поискать тюнинг от Ирмшер, только вот не знаю как он по деньгам? Хочу потратить до $3000.
У меня ВАЗ-21106, мотор C20XE, хочу на выходе получить не злой мотор с маленьким ресурсом, а средний вариант, коников под 200 (в базе 150) без особой потери ресурса.
Кстати, никто не подскажет где делают тюнинг Ирмшер в Москве, а то в инете инфу не могу найти.


Бюджет маловат. Тут за всё про всё (валы, расточка, выхлоп, ресивер, мозги, дороботка голов) хотят 8175 евро http://www.imotecgmb...16v_2_0_xe.html

ЗЫ: посмотри ещё пару сайтов : http://www.pipercams...rCamFrames.html

http://www.lexmaul.d...talog/index.php

http://drschrick.de/english/index.php - с шриковскими валами тебе помогут тут http://www.sportgarage.ru/

Можешь сам прикинуть что можно примерно сделать с ХЕ за 3000 у.е
FIGHT CLUB K1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных