Цитата(oleg505 @ 28.6.2006, 18:11)

Всем огромное спасибо за советы, действительно попробую поискать тюнинг от Ирмшер, только вот не знаю как он по деньгам? Хочу потратить до $3000.
У меня ВАЗ-21106, мотор C20XE, хочу на выходе получить не злой мотор с маленьким ресурсом, а средний вариант, коников под 200 (в базе 150) без особой потери ресурса.
Боюсь, что в этот бюджет прибавка в 50 коней не впишется.
На немецком Опельфоруме мужик описывал, как он тюнил X20XEV. Каждый этап проверялся на моторном стенде. Так вот:
- мотор до тюнинга - 138,6 л.с. (по спецификации 136, но или стенд приврал, или мотор был в плюсовом допуске);
- распредвалы 260о от Mantzel - 155,3 л.с. - 2 вала по 300 евро;
- спортивный выпуск от Lexmaul - 164,8 л.с. - 470 евро за коллектор и 610 за остальное;
- настройка программы управления двигателем (не дешевая универсальная чиповка, а настройка под конкретный двигатель, с этими р/валами и этим выпуском) - 170,1 л.с. - ~650 евро.
Еще он упоминал фильтр K&N, но не указал, на каком этапе его поставил, и дополнительный воздуховод.
Получается примерно 2400 евро = 3000$
без работы, только само железо - и 34 коня в результате.