Енто все мелочи
? по тюнингу С20xe?
Автор
заблудший_oleg505_*
, 19 Июн 2006 13:44
Сообщений в теме: 43
#24
Отправлено 23 Июнь 2006 - 02:31
На моем движке Х30ХЕ мне надо поменять всего лишь выпускные коллектора от "Сааба" Аеро с его турбиной и вот у меня и под 300 кобыл под капотом, так как Х30ХЕ движок "Саабовский"
А что получается би турбо??
МАЙКУ К СВОИМ ТРУСАМ, ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ!!!!
#32
заблудший_oleg505_*
Отправлено 28 Июнь 2006 - 15:11
Всем огромное спасибо за советы, действительно попробую поискать тюнинг от Ирмшер, только вот не знаю как он по деньгам? Хочу потратить до $3000.
У меня ВАЗ-21106, мотор C20XE, хочу на выходе получить не злой мотор с маленьким ресурсом, а средний вариант, коников под 200 (в базе 150) без особой потери ресурса.
Кстати, никто не подскажет где делают тюнинг Ирмшер в Москве, а то в инете инфу не могу найти.
У меня ВАЗ-21106, мотор C20XE, хочу на выходе получить не злой мотор с маленьким ресурсом, а средний вариант, коников под 200 (в базе 150) без особой потери ресурса.
Кстати, никто не подскажет где делают тюнинг Ирмшер в Москве, а то в инете инфу не могу найти.
#34
Отправлено 30 Июнь 2006 - 00:34
Всем огромное спасибо за советы, действительно попробую поискать тюнинг от Ирмшер, только вот не знаю как он по деньгам? Хочу потратить до $3000.
У меня ВАЗ-21106, мотор C20XE, хочу на выходе получить не злой мотор с маленьким ресурсом, а средний вариант, коников под 200 (в базе 150) без особой потери ресурса.
Боюсь, что в этот бюджет прибавка в 50 коней не впишется.
На немецком Опельфоруме мужик описывал, как он тюнил X20XEV. Каждый этап проверялся на моторном стенде. Так вот:
- мотор до тюнинга - 138,6 л.с. (по спецификации 136, но или стенд приврал, или мотор был в плюсовом допуске);
- распредвалы 260о от Mantzel - 155,3 л.с. - 2 вала по 300 евро;
- спортивный выпуск от Lexmaul - 164,8 л.с. - 470 евро за коллектор и 610 за остальное;
- настройка программы управления двигателем (не дешевая универсальная чиповка, а настройка под конкретный двигатель, с этими р/валами и этим выпуском) - 170,1 л.с. - ~650 евро.
Еще он упоминал фильтр K&N, но не указал, на каком этапе его поставил, и дополнительный воздуховод.
Получается примерно 2400 евро = 3000$ без работы, только само железо - и 34 коня в результате.
#35
Отправлено 02 Июль 2006 - 22:41
http://www.dbilas-dy...s_eng/index.htm
вот сайт заказать можно через латышей, ребята высылают все почтой и в россию
закажешь кит вышлешь им мозги от машины и они их сами перепрагромирруют как надо
вот сайт заказать можно через латышей, ребята высылают все почтой и в россию
закажешь кит вышлешь им мозги от машины и они их сами перепрагромирруют как надо
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
#38
Отправлено 15 Июль 2006 - 14:41
Нет мотор опелевский
пртосто 3,0 АЕРО построен саабом на базе 3,0 опеля
пртосто 3,0 АЕРО построен саабом на базе 3,0 опеля
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
#39
Отправлено 17 Сентябрь 2006 - 20:14
То бишь вы хотите сказать, что моторы V6, разработаны СААБовцами?
Нет, GM`ом.
Нет мотор опелевский
пртосто 3,0 АЕРО построен саабом на базе 3,0 опеля
На 9-3 AERO 2,8 TS 184 kw, на 9-5 AERO 2,3 TS 191 kw.
Где вы на аэрах 3-х литровые моторы нашли?
Сообщение отредактировал _Maxx_: 17 Сентябрь 2006 - 20:21
FIGHT CLUB K1
#40
Отправлено 17 Сентябрь 2006 - 20:55
Всем огромное спасибо за советы, действительно попробую поискать тюнинг от Ирмшер, только вот не знаю как он по деньгам? Хочу потратить до $3000.
У меня ВАЗ-21106, мотор C20XE, хочу на выходе получить не злой мотор с маленьким ресурсом, а средний вариант, коников под 200 (в базе 150) без особой потери ресурса.
Кстати, никто не подскажет где делают тюнинг Ирмшер в Москве, а то в инете инфу не могу найти.
Бюджет маловат. Тут за всё про всё (валы, расточка, выхлоп, ресивер, мозги, дороботка голов) хотят 8175 евро http://www.imotecgmb...16v_2_0_xe.html
ЗЫ: посмотри ещё пару сайтов : http://www.pipercams...rCamFrames.html
http://www.lexmaul.d...talog/index.php
http://drschrick.de/english/index.php - с шриковскими валами тебе помогут тут http://www.sportgarage.ru/
Можешь сам прикинуть что можно примерно сделать с ХЕ за 3000 у.е
FIGHT CLUB K1
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь