
? по тюнингу С20xe?
Автор
заблудший_oleg505_*
, 19 Июн 2006 13:44
Сообщений в теме: 43
#5
Отправлено 20 Июнь 2006 - 23:02
Цитата
я так понял, что человек хочет быстро ездить, а это не для X30XE
Kir а что же тогда для Х30ХЕ
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#7
Отправлено 20 Июнь 2006 - 23:22
Мужики, не надо прикалываться. Судя по вопросу, у oleg505 ВАЗовская "десятка" с двигателем Opel C20XE, поэтому варианты с 3хлитровым V6 не канают.
А что касается бюджета - лично я видел ВАЗовскую 2108, за которую человек заплатил 17 k$ (уточняю: без музыки и кожаного салона). Так что желательно определить "на берегу", каков все-таки бюджет и что именно ты хочешь получить за эти деньги.
Кстати, oleg505, ты бы указывал, где живешь... Здесь народ из разных мест собирается.
А что касается бюджета - лично я видел ВАЗовскую 2108, за которую человек заплатил 17 k$ (уточняю: без музыки и кожаного салона). Так что желательно определить "на берегу", каков все-таки бюджет и что именно ты хочешь получить за эти деньги.
Кстати, oleg505, ты бы указывал, где живешь... Здесь народ из разных мест собирается.
#9
Отправлено 20 Июнь 2006 - 23:41
Цитата
Цитата(андрей @ 21.6.2006, 0:02)
Kir а что же тогда для Х30ХЕ
для мирного существования - читать: "не для тюнинга
Kir а что же тогда для Х30ХЕ
для мирного существования - читать: "не для тюнинга
Kir значит по твоему 1.3л движок для зажигания,а3.0л для мирного существования.Очень интересная логика

А по C20XE наверно Ирмшер ещё предлагает какие комплекты.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#10
заблудший_Kir_*
Отправлено 21 Июнь 2006 - 03:00
Kir значит по твоему 1.3л движок для зажигания,а3.0л для мирного существования.Очень интересная логика

про 1,3 речь не идет, разговор о том, что 20XE обладает бОльшим птенциалом для тюнинга чем X30XE
Цитата
А по C20XE наверно Ирмшер ещё предлагает какие комплекты.
ирмшер к тюнингу двигателей имеет весьма отдалённое отношение
#11
Отправлено 21 Июнь 2006 - 22:18
Цитата
что 20XE обладает бОльшим птенциалом для тюнинга чем X30XE
Kir я бы не сказал http://www.imotecgmb...3_0/v6_3_0.html
Цитата
ирмшер к тюнингу двигателей имеет весьма отдалённое отношение
У ирмшера полно програм по дороботке двигателя
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#12
заблудший_Kir_*
Отправлено 22 Июнь 2006 - 00:15
Kir я бы не сказал http://www.imotecgmb...3_0/v6_3_0.html
меньше 100 сил с литра? и это тюненый мотор? с 20XE снимают около 300
Цитата
У ирмшера полно програм по дороботке двигателя
Например??????????
#13
Отправлено 22 Июнь 2006 - 23:19
Цитата
с 20XE снимают около 300
Например???????????
Цитата
меньше 100 сил с литра? и это тюненый мотор? с 20XE снимают около 300
Kir ну и какой будет ресурс у этого двигателя,два забега по 402 метра,это уже не тюнинг а издевательство над мотором
Цитата
Например??????????
Обращаешся к дилеру Опель который работает по Ирмшеру,и тебе должны ченибудь предложить.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#14
заблудший_Kir_*
Отправлено 23 Июнь 2006 - 00:48
Например???????????

Цитата
Kir ну и какой будет ресурс у этого двигателя,два забега по 402 метра,это уже не тюнинг а издевательство над мотором
Ресурс????? Давайте пределимся, о чем мы говорим... о ресурсе или злых моторах? Одно с другим не очень дружит
Цитата
Обращаешся к дилеру Опель который работает по Ирмшеру,и тебе должны ченибудь предложить.
боюсь дилеры не смогут ничего добавить, к уже имеющимся в моем 20ХЕ лошадям

#15
Отправлено 23 Июнь 2006 - 01:29

Ресурс????? Давайте пределимся, о чем мы говорим... о ресурсе или злых моторах? Одно с другим не очень дружит
боюсь дилеры не смогут ничего добавить, к уже имеющимся в моем 20ХЕ лошадям

Но ресурс надо тоже учитывать!!! А не вбухать денег на один заезд!!!Тогда ее можно и не красить!!!Так бешенная помойка и все!!

16-ти клапанный
я так понял, что человек хочет быстро ездить, а это не для X30XE
У меня был Х30ХЕ и на ручке причем и я бы не сказал что она медленная!!!!Даже если и убитая!!
МАЙКУ К СВОИМ ТРУСАМ, ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ!!!!
#17
Отправлено 23 Июнь 2006 - 01:51
На моем движке Х30ХЕ мне надо поменять всего лишь выпускные коллектора от "Сааба" Аеро с его турбиной и вот у меня и под 300 кобыл под капотом, так как Х30ХЕ движок "Саабовский"
Я всем здесь говорю что от сааба А все спрашивают "откуда инфа??" Поэтому они иработают не так как эти двухи с жужащими звуками!!!Еще ГРМ на СААБ стоит дороже чем на опель V6 а они одинаковые!! Идеотизм!!
МАЙКУ К СВОИМ ТРУСАМ, ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ!!!!
#18
заблудший_Kir_*
Отправлено 23 Июнь 2006 - 02:10
Но ресурс надо тоже учитывать!!! А не вбухать денег на один заезд!!!Тогда ее можно и не красить!!!Так бешенная помойка и все!!

дык... деньги для того и вбухиваются, что-бы не один заезд
Цитата
У меня был Х30ХЕ и на ручке причем и я бы не сказал что она медленная!!!!Даже если и убитая!!
ну... ведь все относительно...
#20
заблудший_Kir_*
Отправлено 23 Июнь 2006 - 02:17
На моем движке Х30ХЕ мне надо поменять всего лишь выпускные коллектора от "Сааба" Аеро с его турбиной и вот у меня и под 300 кобыл под капотом,
ага... и тут-же упадет степень, вырастут форсунки, расходомер научится понимать давление, углы сами собой довернутся куда надо, бензонасос бросит все и станет качать больше топлива, ну и т.д.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных