

Холостые обороты на Х25ХЕ
Автор
igorchu
, 16 Авг 2008 00:34
Сообщений в теме: 23
#1
Отправлено 16 Август 2008 - 00:34
Всем привет! Нуждаюсь в совете бывалых! Делал небольшой ремонт двигателю, менял м\с колпачки,сальники распредвалов, прокладки клапанных крышек, проводаВВ,передний сальник коленвала. Снимал дросельную заслонку вымыл все идиально,также идиально вымыл изнутри впускной коллектор,РХХ,клапан рециркуляции ОГ,прочистил идиально вентиляцию картера в том числе и черную коробочку ECOTEK,прочистил на стенде все форсунки. Все собрал,выставил зажигание вроде отлично все метки совпадают проверял несколько раз. Все,
завел! Завелась нормально,все работает нормально но вот только холостые обороты на прогретом двигателе стали 750 об\мин а до ремонта были 500 и работало все мягко,а сейчас как бы жестковато и б\комп на ХХ показывает 1,3-1,5 л\ч. CHECK не горит. Молотит ровно750 оборотов и кажется стал больше расход.Уж очень меня это напрягает! И вообще какие должны быть х\обороты на Х25ХЕ? Надеюсь меня не проигнорируете.

#3
Отправлено 16 Август 2008 - 16:11
Вакуумные трубки все на место одел/поставил ?
На впускной трубе после ДМРВ стоит клапан какой-то , у меня с него как-то трубка соскочила и обороты ХХ поднялись где-то до 800 вместо 450 .
Привет! Спасибо за отзыв!!! Сегодня все перепроверил имеется ввиду вакуумные трубки,все вроде на месте. Может когда я все вымывал лишнего намыл? А вообще какие должны быть обороты на Х25ХЕ. Машинка едет нормально,отлично набирает обороты ит.д но вот только эти обороты напрягают. В начале я грешил на установку зажигания. Ремень ГРМ я сейчас не менял, менял в прошлом году вместе с роликами в декабре и прошол он еще ерунду. Но метки же все совпадают отлично.
#4
Отправлено 16 Август 2008 - 23:03
Привет! Спасибо за отзыв!!! Сегодня все перепроверил имеется ввиду вакуумные трубки,все вроде на месте. Может когда я все вымывал лишнего намыл? А вообще какие должны быть обороты на Х25ХЕ. Машинка едет нормально,отлично набирает обороты ит.д но вот только эти обороты напрягают. В начале я грешил на установку зажигания. Ремень ГРМ я сейчас не менял, менял в прошлом году вместе с роликами в декабре и прошол он еще ерунду. Но метки же все совпадают отлично.
#5
Отправлено 16 Август 2008 - 23:45
Всем привет! Нуждаюсь в совете бывалых! Делал небольшой ремонт двигателю, менял м\с колпачки,сальники распредвалов, прокладки клапанных крышек, проводаВВ,передний сальник коленвала. Снимал дросельную заслонку вымыл все идиально,также идиально вымыл изнутри впускной коллектор,РХХ,клапан рециркуляции ОГ,прочистил идиально вентиляцию картера в том числе и черную коробочку ECOTEK,прочистил на стенде все форсунки. Все собрал,выставил зажигание вроде отлично все метки совпадают проверял несколько раз. Все,

Штатные обороты ХХ для твоего мотора 550 оборотов. Раз у тебя повышенные, то значит где-то сосет неучтенный воздух. Проверяй все еще раз.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#7
Отправлено 17 Август 2008 - 17:23
Всем привет! Нуждаюсь в совете бывалых! Делал небольшой ремонт двигателю, менял м\с колпачки,сальники распредвалов, прокладки клапанных крышек, проводаВВ,передний сальник коленвала. Снимал дросельную заслонку вымыл все идиально,также идиально вымыл изнутри впускной коллектор,РХХ,клапан рециркуляции ОГ,прочистил идиально вентиляцию картера в том числе и черную коробочку ECOTEK,прочистил на стенде все форсунки. Все собрал,выставил зажигание вроде отлично все метки совпадают проверял несколько раз. Все,

отличные обороты! катайся и радуйся почти новый мотор

#9
Отправлено 18 Август 2008 - 22:18
Штатные обороты ХХ для твоего мотора 550 оборотов. Раз у тебя повышенные, то значит где-то сосет неучтенный воздух. Проверяй все еще раз.
Привет! Сегодня перепроверил все возможные места подсоса воздуха т.е трубки,места различных соединений и т.д. Всеже я еще думаю на установку зажигания т.е ремня ГРМ. Раньше проверял все вроде было в норме, на левой голове чуть чуть может на миллиметр расхождение с метками. Как думаешь это что решает?
#10
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 11:48
Привет! Сегодня перепроверил все возможные места подсоса воздуха т.е трубки,места различных соединений и т.д. Всеже я еще думаю на установку зажигания т.е ремня ГРМ. Раньше проверял все вроде было в норме, на левой голове чуть чуть может на миллиметр расхождение с метками. Как думаешь это что решает?
Ну и чем все закончилось?
OOB 96г. X25XE МКПП Седанчег 0586ВТ-4 - продан
#16
Отправлено 06 Февраль 2009 - 16:04
у меня с холостыми тож какая то непонятка. если верить тахометру, они то 550-600, то 400, то ровняк 500. Причем один режим держится до тез пор пока не заглушу машину. Допустим ехал, остановился-400, заглушил, тут же завел - 600. Можно как то было понять если бы машина холодная была, а то полностью прогрета. причем обороты не гуляют вверх вниз, стрелка точняк на одном месте стоит.
Сообщение отредактировал karriboo: 06 Февраль 2009 - 16:05
#18
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 14:24
Здравствуйте!Друзья помогите найти схему тонких вакумных трубок. разобрал и не могу правильно собрать ,тонкие трубочки не могу присоединить правильно как было.и машина работает очень плохо, жрет бензина очень много и вообще не реально так ездить. пожалуйста помогите если кто то сможет или знает.)заранее огромное спасибо
#19
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 14:28
Здравствуйте!Друзья помогите найти схему тонких вакумных трубок. разобрал и не могу правильно собрать ,тонкие трубочки не могу присоединить правильно как было.и машина работает очень плохо, жрет бензина очень много и вообще не реально так ездить. пожалуйста помогите если кто то сможет или знает.)заранее огромное спасибо
Схема подключения тонких трубок проста до безобразия. Но... надо реально себе представлять что это за трубки и для чего они нужны. Вот если задать себе этот вопрос и ответить на него мысленно, то все становится понятно как 2х2. даже рисовать ничего не надо.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных