Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Холостые обороты на Х25ХЕ


Сообщений в теме: 23

#1 igorchu

igorchu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Беларусь Рогачёв
  • Автомобиль: Opel Omega B(рестайл) X30XE АКПП

Отправлено 16 Август 2008 - 00:34

Всем привет! Нуждаюсь в совете бывалых! Делал небольшой ремонт двигателю, менял м\с колпачки,сальники распредвалов, прокладки клапанных крышек, проводаВВ,передний сальник коленвала. Снимал дросельную заслонку вымыл все идиально,также идиально вымыл изнутри впускной коллектор,РХХ,клапан рециркуляции ОГ,прочистил идиально вентиляцию картера в том числе и черную коробочку ECOTEK,прочистил на стенде все форсунки. Все собрал,выставил зажигание вроде отлично все метки совпадают проверял несколько раз. Все, at.gif завел! Завелась нормально,все работает нормально но вот только холостые обороты на прогретом двигателе стали 750 об\мин а до ремонта были 500 и работало все мягко,а сейчас как бы жестковато и б\комп на ХХ показывает 1,3-1,5 л\ч. CHECK не горит. Молотит ровно750 оборотов и кажется стал больше расход.Уж очень меня это напрягает! И вообще какие должны быть х\обороты на Х25ХЕ? Надеюсь меня не проигнорируете.

#2 bellkin

bellkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Лос-Энгельс )))
  • Автомобиль: OOB X25XE продал,Honda Jazz езжу, OOA/OOB Caravan в проекте

Отправлено 16 Август 2008 - 00:52

Вакуумные трубки все на место одел/поставил ?
На впускной трубе после ДМРВ стоит клапан какой-то , у меня с него как-то трубка соскочила и обороты ХХ поднялись где-то до 800 вместо 450 .

#3 igorchu

igorchu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Беларусь Рогачёв
  • Автомобиль: Opel Omega B(рестайл) X30XE АКПП

Отправлено 16 Август 2008 - 16:11

Цитата(bellkin @ 16.8.2008, 0:52)  

Вакуумные трубки все на место одел/поставил ?
На впускной трубе после ДМРВ стоит клапан какой-то , у меня с него как-то трубка соскочила и обороты ХХ поднялись где-то до 800 вместо 450 .

Привет! Спасибо за отзыв!!! Сегодня все перепроверил имеется ввиду вакуумные трубки,все вроде на месте. Может когда я все вымывал лишнего намыл? А вообще какие должны быть обороты на Х25ХЕ. Машинка едет нормально,отлично набирает обороты ит.д но вот только эти обороты напрягают. В начале я грешил на установку зажигания. Ремень ГРМ я сейчас не менял, менял в прошлом году вместе с роликами в декабре и прошол он еще ерунду. Но метки же все совпадают отлично.

#4 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 16 Август 2008 - 23:03

Цитата(igorchu @ 16.8.2008, 17:11)  

Привет! Спасибо за отзыв!!! Сегодня все перепроверил имеется ввиду вакуумные трубки,все вроде на месте. Может когда я все вымывал лишнего намыл? А вообще какие должны быть обороты на Х25ХЕ. Машинка едет нормально,отлично набирает обороты ит.д но вот только эти обороты напрягают. В начале я грешил на установку зажигания. Ремень ГРМ я сейчас не менял, менял в прошлом году вместе с роликами в декабре и прошол он еще ерунду. Но метки же все совпадают отлично.
обороты 600 нормально,на компе расход на хх-0,9 нормально,значит чего то не докрутил,если на зуб ошибся может быть такая ерунда


#5 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 16 Август 2008 - 23:45

Цитата(igorchu @ 16.8.2008, 1:34)  

Всем привет! Нуждаюсь в совете бывалых! Делал небольшой ремонт двигателю, менял м\с колпачки,сальники распредвалов, прокладки клапанных крышек, проводаВВ,передний сальник коленвала. Снимал дросельную заслонку вымыл все идиально,также идиально вымыл изнутри впускной коллектор,РХХ,клапан рециркуляции ОГ,прочистил идиально вентиляцию картера в том числе и черную коробочку ECOTEK,прочистил на стенде все форсунки. Все собрал,выставил зажигание вроде отлично все метки совпадают проверял несколько раз. Все, at.gif завел! Завелась нормально,все работает нормально но вот только холостые обороты на прогретом двигателе стали 750 об\мин а до ремонта были 500 и работало все мягко,а сейчас как бы жестковато и б\комп на ХХ показывает 1,3-1,5 л\ч. CHECK не горит. Молотит ровно750 оборотов и кажется стал больше расход.Уж очень меня это напрягает! И вообще какие должны быть х\обороты на Х25ХЕ? Надеюсь меня не проигнорируете.



Штатные обороты ХХ для твоего мотора 550 оборотов. Раз у тебя повышенные, то значит где-то сосет неучтенный воздух. Проверяй все еще раз.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#6 igorchu

igorchu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Беларусь Рогачёв
  • Автомобиль: Opel Omega B(рестайл) X30XE АКПП

Отправлено 17 Август 2008 - 14:01

Цитата(Профессор @ 16.8.2008, 23:45)  

Штатные обороты ХХ для твоего мотора 550 оборотов. Раз у тебя повышенные, то значит где-то сосет неучтенный воздух. Проверяй все еще раз.

Спасибо огромное за отзывы! Иду все перепроверять.

#7 VITAS

VITAS

    В регулярном БАНЕ ! НЕ ЧЛЕН КЛУБА

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: Omega Caravan X20XEV/99+Audi A8 2.5TDI Tip/TV/Nav/00+ ML 320 02 Black

Отправлено 17 Август 2008 - 17:23

Цитата(igorchu @ 15.8.2008, 23:34)  

Всем привет! Нуждаюсь в совете бывалых! Делал небольшой ремонт двигателю, менял м\с колпачки,сальники распредвалов, прокладки клапанных крышек, проводаВВ,передний сальник коленвала. Снимал дросельную заслонку вымыл все идиально,также идиально вымыл изнутри впускной коллектор,РХХ,клапан рециркуляции ОГ,прочистил идиально вентиляцию картера в том числе и черную коробочку ECOTEK,прочистил на стенде все форсунки. Все собрал,выставил зажигание вроде отлично все метки совпадают проверял несколько раз. Все, at.gif завел! Завелась нормально,все работает нормально но вот только холостые обороты на прогретом двигателе стали 750 об\мин а до ремонта были 500 и работало все мягко,а сейчас как бы жестковато и б\комп на ХХ показывает 1,3-1,5 л\ч. CHECK не горит. Молотит ровно750 оборотов и кажется стал больше расход.Уж очень меня это напрягает! И вообще какие должны быть х\обороты на Х25ХЕ? Надеюсь меня не проигнорируете.

отличные обороты! катайся и радуйся почти новый мотор bf.gif

#8 bellkin

bellkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Лос-Энгельс )))
  • Автомобиль: OOB X25XE продал,Honda Jazz езжу, OOA/OOB Caravan в проекте

Отправлено 17 Август 2008 - 21:43

Цитата(VITAS @ 17.8.2008, 18:23)  

отличные обороты! катайся и радуйся почти новый мотор bf.gif

У него Х25ХЕ , для холостого хода у него ненормальные обороты .


#9 igorchu

igorchu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Беларусь Рогачёв
  • Автомобиль: Opel Omega B(рестайл) X30XE АКПП

Отправлено 18 Август 2008 - 22:18

Цитата(Профессор @ 16.8.2008, 23:45)  

Штатные обороты ХХ для твоего мотора 550 оборотов. Раз у тебя повышенные, то значит где-то сосет неучтенный воздух. Проверяй все еще раз.

Привет! Сегодня перепроверил все возможные места подсоса воздуха т.е трубки,места различных соединений и т.д. Всеже я еще думаю на установку зажигания т.е ремня ГРМ. Раньше проверял все вроде было в норме, на левой голове чуть чуть может на миллиметр расхождение с метками. Как думаешь это что решает?

#10 PhantomS

PhantomS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Автомобиль: пешеход с 02.09.09

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 11:48

Цитата(igorchu @ 18.8.2008, 21:43)  

Привет! Сегодня перепроверил все возможные места подсоса воздуха т.е трубки,места различных соединений и т.д. Всеже я еще думаю на установку зажигания т.е ремня ГРМ. Раньше проверял все вроде было в норме, на левой голове чуть чуть может на миллиметр расхождение с метками. Как думаешь это что решает?

Ну и чем все закончилось?
OOB 96г. X25XE МКПП Седанчег 0586ВТ-4 - продан

#11 Togor

Togor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C 2008 18XER МКПП

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 10:40

у меня 620-650 примерно, это нормально?

#12 Bios

Bios

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Автомобиль: Omega B x20xev 94 г.в.

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 10:44

На самом деле, реальные оборты покажет тек2, а тахо может привирать, так что съезди и посмотри на диагностике.
С Профессором согласен ищи кислород smile.gif

Сообщение отредактировал Bios: 12 Декабрь 2008 - 10:44

Изображение

#13 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 11:05

А тросик газа на дросельной заслонке не в натяг натяг стоит?
может она не до конца закрывается.
Вечно пьяный...

#14 Cle@n

Cle@n

    автогенеколог

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 635
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: OOB 2.5 2001г.

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 11:41

Цитата(РОМАХА @ 12.12.2008, 11:30)  

А тросик газа на дросельной заслонке не в натяг натяг стоит?
может она не до конца закрывается.

+1

#15 igorchu

igorchu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Беларусь Рогачёв
  • Автомобиль: Opel Omega B(рестайл) X30XE АКПП

Отправлено 30 Январь 2009 - 23:50

Цитата(PhantomS @ 11.12.2008, 12:54)  

Ну и чем все закончилось?

Заменил РХХ и все закончилось. Обороты стали как и были 500-550. Видимо Совпало с глюком РХХ, а я было сломал голову. ar.gif

#16 karriboo

karriboo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 450
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Omega B х25хе АКПП 94

Отправлено 06 Февраль 2009 - 16:04

у меня с холостыми тож какая то непонятка. если верить тахометру, они то 550-600, то 400, то ровняк 500. Причем один режим держится до тез пор пока не заглушу машину. Допустим ехал, остановился-400, заглушил, тут же завел - 600. Можно как то было понять если бы машина холодная была, а то полностью прогрета. причем обороты не гуляют вверх вниз, стрелка точняк на одном месте стоит.

Сообщение отредактировал karriboo: 06 Февраль 2009 - 16:05


#17 alex75

alex75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Одесса-мама
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan 2.5 V6 1997г.в.

Отправлено 06 Февраль 2009 - 22:40

Цитата(Профессор @ 16.8.2008, 22:51)  

Штатные обороты ХХ для твоего мотора 550 оборотов. Раз у тебя повышенные, то значит где-то сосет неучтенный воздух. Проверяй все еще раз.

+1. Или работает климат вместе с компрессором.


#18 Оганес

Оганес

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel omega B Х25ХЕ

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 14:24

Здравствуйте!Друзья помогите найти схему тонких вакумных трубок. разобрал и не могу правильно собрать ,тонкие трубочки не могу присоединить правильно как было.и машина работает очень плохо, жрет бензина очень много и вообще не реально так ездить. пожалуйста помогите если кто то сможет или знает.)заранее огромное спасибо

#19 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 14:28

Цитата(Оганес @ 14.11.2011, 15:24)  

Здравствуйте!Друзья помогите найти схему тонких вакумных трубок. разобрал и не могу правильно собрать ,тонкие трубочки не могу присоединить правильно как было.и машина работает очень плохо, жрет бензина очень много и вообще не реально так ездить. пожалуйста помогите если кто то сможет или знает.)заранее огромное спасибо



Схема подключения тонких трубок проста до безобразия. Но... надо реально себе представлять что это за трубки и для чего они нужны. Вот если задать себе этот вопрос и ответить на него мысленно, то все становится понятно как 2х2. даже рисовать ничего не надо.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#20 Оганес

Оганес

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel omega B Х25ХЕ

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 20:41

ребят из за чего расход топлива на опель омега 1997 года выпуску . автомат коробка объем двигателя 2500. очень большая? до 20литров на 100км расход.( может из за свечЬ?)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных