Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Фильтр нулевого сопротивления для Омеги


Сообщений в теме: 23

#1 Teresa

Teresa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Москва, Бескудниково
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Опель Омега Б, 1998 г. X20XEV, АКПП, 16 кл. 4 горшка, 2 литра.

Отправлено 18 Август 2008 - 12:13

Недавно почитал всякую инфу по фильтрам нулевикам, и что то мне захотелось поставит такой
фильтр (конусообразный), и еще есть такие же фильтрики на тонкие шланги от клапанной крышки, только не понятно с какой стороны ставить!
И вообще надо ли ставить, будет ли толк в езде, динамике, мощьности...и.т.д.

И вдобавок кто нибудь ставил свечи DENSO Rower иридиевые, есть ли разница?

Сообщение отредактировал Teresa: 18 Август 2008 - 12:14


#2 bellkin

bellkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Лос-Энгельс )))
  • Автомобиль: OOB X25XE продал,Honda Jazz езжу, OOA/OOB Caravan в проекте

Отправлено 18 Август 2008 - 12:51

Если поставишь нулевик куплю корпус старого фильтра.

#3 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 18 Август 2008 - 12:52

Teresa, не гоночная у тебя машина, забей. Прирост 1 л.с. за счет фильтра не спасет.
А менять фильтры запаришься (или двиг запорешь).
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#4 Stas555

Stas555

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: omega b 2.5 бензин механика 98 г

Отправлено 18 Август 2008 - 13:12

Полностью согласен с Unc.А вообще данная тема обсуждалась на этом форуме в разделе тюнинг(если мне не изменяет память).Для того что бы окончательно решить для себя ставить или нет попробуй снять свой фильтр и прокатиться без него.Я думаю что большего прироста от нулевика,чем вообще без фильтра ты не добъешся.
Вообще мое мнение(поправьте если оно ошибочное),что большее сопротивление воздуху создает не сам фильтр,а гофрированый воздуховод,который кстати лишен термоизоляции(чем холоднее,тем больше плотность,тем больше кислорода)
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу...

#5 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 18 Август 2008 - 13:15

Цитата(bellkin @ 18.8.2008, 13:51) Просмотр сообщения

Если поставишь нулевик куплю корпус старого фильтра.



у меня есть корпус б/у.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#6 Андрей X25XE

Андрей X25XE

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Volvo XC 90

Отправлено 18 Август 2008 - 13:22

Цитата(Teresa @ 18.8.2008, 12:13) Просмотр сообщения

Недавно почитал всякую инфу по фильтрам нулевикам, и что то мне захотелось поставит такой
фильтр (конусообразный), и еще есть такие же фильтрики на тонкие шланги от клапанной крышки, только не понятно с какой стороны ставить!
И вообще надо ли ставить, будет ли толк в езде, динамике, мощьности...и.т.д.

И вдобавок кто нибудь ставил свечи DENSO Rower иридиевые, есть ли разница?

Не ставь, разницу не почувствуешь, это верно было сказано.
Тебе надо было изначально покупать Омегу с дв 2.5 а то и 3.0, о таких вещах и не задумывался бы.
Кстати расход топлива 2.5 и 2.0 практически одинаковый.
А нулевой фильтр применительно к легковым машинам это из разряда рычащей трубы и синих огоньков в различных местах.

#7 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 18 Август 2008 - 13:31

Цитата(Андрей X25XE @ 18.8.2008, 14:22) Просмотр сообщения

Не ставь, разницу не почувствуешь, это верно было сказано.
Тебе надо было изначально покупать Омегу с дв 2.5 а то и 3.0, о таких вещах и не задумывался бы.
Кстати расход топлива 2.5 и 2.0 практически одинаковый.
А нулевой фильтр применительно к легковым машинам это из разряда рычащей трубы и синих огоньков в различных местах.



ИМХО - эффект от нулевого фильтра легко проверить. Достаточно вообще убрать фильтр из машины на 20-30 минут. И нажать на педаль... Не думаю что в машине прибавится 20 л.с.

вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#8 Teresa

Teresa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Москва, Бескудниково
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Опель Омега Б, 1998 г. X20XEV, АКПП, 16 кл. 4 горшка, 2 литра.

Отправлено 18 Август 2008 - 13:31

А по свечам?

#9 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 18 Август 2008 - 13:35

Цитата(Teresa @ 18.8.2008, 14:31) Просмотр сообщения

А по свечам?



По свечам мое мнение таково = есть оригинал. Он недорог. Выхаживает свой ресурс очень неплохо. Его и ставлю. Зачем нужны иридиевые свечи в этот мотор? Абсолютно не нужны. Но если хочется потратить денег на что нить, то ставьте, хуже не будет. ЛУчше правда тоже.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#10 Alexl

Alexl

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Рига
  • Автомобиль: Opel Omega B X25DT

Отправлено 18 Август 2008 - 20:57

на бензиновые Омеги (у меня их две было) ставил NGK и всегда хорошо,пробовал разные больше всего BERU не нравились. Испытывай! bf.gif

#11 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 18 Август 2008 - 22:00

Цитата
А по свечам?

Стоят NGK иридиевые,стоимость в два раза дороже оригинала,разницы никакой...
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#12 perdun

perdun

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:подлипки
  • Автомобиль: пешеход

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 21:48

нулевой фильтр дает прирост от 10-30лс если верить рекламе.может замутить от таза?вроде должен подойти по диаметру

#13 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 22:02

Цитата(perdun @ 20.10.2010, 22:48) Просмотр сообщения
нулевой фильтр дает прирост от 10-30лс
да, на моторе в 1000 л.с.
на твоем будет +-3 л.с.
минус тоже может быть. решай сам. smile.gif


#14 scum

scum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Russia, Klimovsk-city
  • Автомобиль: был OOB x25xe акпп 2000

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 08:13

в своё время у меня на аккорде праворуком с японии стоял фильтр нулевого сопротивления. один геморой с ним был... нужно помыть, почистить, маслицом побрызгать на него и так постоянно. потом поставил сток и забыл о проблеме.

вот такой веселый автомобильчег был smile.gif Изображение

#15 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 12:38

Во вы даете. Темы двухлетнюю оживили.
От таза подойдет точно. У меня тазиковский валялся, я примерял. Но на тазу чего то он мне понравился, потому сюда тем более не стал ставить.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#16 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 15:00

Цитата(scum @ 21.10.2010, 9:13) Просмотр сообщения
в своё время у меня на аккорде праворуком с японии стоял фильтр нулевого сопротивления. один геморой с ним был... нужно помыть, почистить, маслицом побрызгать на него и так постоянно.
по секрету тебе скажу, что мыть дома в тазике спортивный фильтр - точно такая же дикость, как мыть обычный бумажный. смывается при этом только крупная, хорошо заметная грязь, а мелкая пыль и остатки моющих средств остаются на фильтре и засыхая делают его фильтром не пониженного, а повышенного сопротивления. ходит он ровно столько же, как и обычный бумажный, после чего, как и любой воздушный фильтр, выбрасывается на помойку. кто вообще придумал мыть воздушные фильтры?! это просто дикарство.

#17 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 15:20

Falcon[SD], Те, кто любит псевдоэкономию smile.gif
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#18 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 15:30

Цитата(leshiy @ 21.10.2010, 16:20) Просмотр сообщения

Falcon[SD], Те, кто любит псевдоэкономию smile.gif
тюнинг (в старом, неругательном смысле, если таковой вообще был когда-то) и экономия вещи несовместимые. smile.gif

#19 scum

scum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Russia, Klimovsk-city
  • Автомобиль: был OOB x25xe акпп 2000

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 09:37

Цитата
' date='21.10.2010, 16:00' post='896162']
по секрету тебе скажу, что мыть дома в тазике спортивный фильтр - точно такая же дикость, как мыть обычный бумажный. смывается при этом только крупная, хорошо заметная грязь, а мелкая пыль и остатки моющих средств остаются на фильтре и засыхая делают его фильтром не пониженного, а повышенного сопротивления. ходит он ровно столько же, как и обычный бумажный, после чего, как и любой воздушный фильтр, выбрасывается на помойку. кто вообще придумал мыть воздушные фильтры?! это просто дикарство.

мда.... ты хоть раз эксплуатировал фильтр нулевого сопротивления??? видимо нет, раз тут по секрету несешь ерунду...

фильтр моется специальным раствором либо бензином для того что бы с него как раз стекала грязь. затем орашается или смазывается или пропитывается (как угодно) специальным маслом которые задерживают мелкие частички. и ничего не засыхает....

и не нужно умничать....

#20 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 10:37

scum, улыбнуло. Изображение
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных