Сообщение отредактировал scum: 22 Октябрь 2010 - 13:46

Фильтр нулевого сопротивления для Омеги
Автор
Teresa
, 18 Авг 2008 12:13
Сообщений в теме: 23
#22
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 00:17
мда.... ты хоть раз эксплуатировал фильтр нулевого сопротивления??? видимо нет, раз тут по секрету несешь ерунду...
конечно "пользовал", ездил с ними 1,5 года, заменил и выкинул несколько штук и, конечно, никогда их не мыл.вот он, мой колхоз времен фильма "форсаж"


мотор, конечно, грязный, зато выдавал 7800 об/мин на 2й передаче (это не домкрат, а езда по дороге)

Цитата
фильтр моется специальным раствором либо бензином для того что бы с него как раз стекала грязь.
ага, ещё пылесосом его не забудь почистить. 
Цитата
затем орашается или смазывается или пропитывается (как угодно) специальным маслом которые задерживают мелкие частички. и ничего не засыхает....
масло для пропитки продается в аэрозольных баллончиках. обычно баллона хватает на эксплуатацию 1 фильтра. брызгать приходится где-то раз в неделю-две, нужно обновлять, чтобы фильтр оставался жирным и собирал больше пыли. а засыхает грязь в процессе сушки после "мойки", а не после пропитки. значительная часть мелких пор фильтра после "мойки" остается закупоренной и пропитка маслом этого не исправит. кроме того, моющее средство "склеивает" волокна фильтра при высыхании и он гораздо хуже пропускает воздух и работает хуже штатного бумажного.в силу своей "спортивной" природы, фильтры пониженного сопротивления отличаются не только высокой ценой, но и крайне низким качеством фильтрации (они задерживают только крупную пыль и мусор, а мелкая прилипает к фильтру лишь частично), недолговечностью и геморройностью эксплуатации, т.к. они не предназначены для повседневной езды и защиты двигателя. они должны отработать одну гонку и не дать попасть в мотор крупному мусору, после чего их меняют на новые, иногда вместе с мотором.
ещё раз - мыть "нулевики" такая же дикость и тинейджерское изобретение, как мыть обычный бумажный фильтр. те, кто понимает зачем они нужны, их выбрасывает, когда они становятся грязными.
если речь идет о гонке на ускорение, то применение спортивного фильтра вообще совершенно неоправданно, т.к. для короткой гонки фильтр лучше вообще убрать вместе с корпусом, чтобы максимально укоротить впуск. это бесплатно и гораздо эффективнее.
нет абсолютно ни одной разумной причины использовать спортивный фильтр на городской машине. я их ставил ради внешнего вида и в качестве эксперимента, когда пытался бюджетно выжать максимум из мотора своего "гольфа". закончилось это тем, что меня достал индукционный шум, при открытом дросселе похожий на дырявый глушитель, и я поставил обратно штатную коробку. абсолютно никакой разницы я не почувствовал, потому что на обычном моторе её нет и быть не может. сопротивление фильтра становится значимым при наличии большого мотора с компрессором, способного набрать очень высокие обороты и прокачивать огромное количество воздуха. у омеги таких моторов нет.
Цитата
и не нужно умничать....
умничают во время интеллектуальных дискуссий, а я говорил об эксплуатации спортивных воздушных фильтров. 
#23
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 01:05
фильтры пониженного сопротивления
Очень правильная формулировка. Фильтров нулевого сопротивления в природе не существует. Даже открытая "дудка" без всякого фильтра обладает определенным сопротивлением.
нет абсолютно ни одной разумной причины использовать спортивный фильтр на городской машине. я их ставил ради внешнего вида и в качестве эксперимента, когда пытался бюджетно выжать максимум из мотора своего "гольфа". закончилось это тем, что меня достал индукционный шум, при открытом дросселе похожий на дырявый глушитель, и я поставил обратно штатную коробку. абсолютно никакой разницы я не почувствовал, потому что на обычном моторе её нет и быть не может.
Добавлю еще одно: иногда объем и конфигурация корпуса штатного фильтра рассчитываются для получения резонанса на определенных частотах. Вряд ли это влияет на мощность, а вот на шум впуска - влияет достаточно заметно.
#24
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 23:28
Добавлю еще одно: иногда объем и конфигурация корпуса штатного фильтра рассчитываются для получения резонанса на определенных частотах. Вряд ли это влияет на мощность, а вот на шум впуска - влияет достаточно заметно.
совершенно верно. то же самое, кстати, касается "спортивных" глушителей: вместо прибавки можно получить снижение мощности.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных