Перейти к содержимому



WhyNotService

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

ООБ Караван 2.2 Есть ли отзывы про задние аммортизаторы Bilstein B6 "sport"


Сообщений в теме: 7

#1 elis4715

elis4715

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: OOBC 2.2

Отправлено 18 Август 2008 - 18:00

Привет всем Опелеводам.
Вот обзавелся ООБ Караван 2.2 , 168 000км. Немка.
Первые радостные впечатления омрачились в дальней поездке. Пока дорога ровная - все ОК, 160-легко. Но только пошли волны по асфальту - сразу снижаю до 80-90 Иначе пассажиры головой в потолок и у меня кишки болтаются. Машина прыгает как "козелок". Поменял задние аммортизаторы GM на Bilstein BNE-2855черные (типа родные) газомаслянные. Ничего не изменилось. Хочу поставить задние аммортизаторы Bilstein B6 "Sport". Пружины перед-зад на тачке стоят СИНИЕ ничего вроде не регулируется.
Други, есть ли у кого статистика замены?
Аналогия у меня на ИЖ-Фабуле была. На родных аммортиках ездить напряженно. Поставил Плазу на зад -сразу машина стала жестче но уверенней в поворотах. Потом поставил и на перед Плазу. Вообще к дороге прилипла.Классно. Где все едут 80 я прокатываю 100. Но лучше тихо неездить. Все внутренности вытрясет.

Чуствую надо наверно и передние стойки (они стоят наверно родные) тоже поменять до кучи или пока обойдусь?

Спасибо кто откликнется! flag.gif

#2 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 21 Август 2008 - 23:32


есть похожая проблема, на волнах плывет, но у меня еще и пружины кажись просевшие тк глушаки обтираю об всех лежачих ментов, пока не знаю как бороться, есть пока другие проблемы)
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#3 elis4715

elis4715

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: OOBC 2.2

Отправлено 22 Август 2008 - 17:40

Я так понимаю что никто такие аммортики не ставил. ph34r.gif

#4 elis4715

elis4715

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: OOBC 2.2

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 15:16

Вот из одного описания:

@Плавностью хода Omega может поспорить с иными представителями высшего класса. Автомобиль замечательно справляется с дорожными неровностями, практически не беспокоя пассажиров даже при движении по вымощенным плитами трамвайным путям. Однако «ватная» длинноходная подвеска, кстати, вновь навеявшая воспоминания об «американцах», имеет и свои минусы. Например, раскачка на асфальтовых волнах и довольно глубокие крены в поворотах не только не добавляют комфорта, но могут быть опасны.@

Вывод-надо ставить аммо пожесче



#5 Gin

Gin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 2000г/в, 2,2л, МКПП (рестайлинг)

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 13:10

У меня на волнах начиает раскачиваться когда скорость за 140, просто по нашим дорогам ездить на 160 уже стремно (хотя был у меня галант 93 г. 180 я на нем ездилsmile.gif) по трассе и нормально не качался)

#6 alex_dee

alex_dee

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Город:МО
  • Автомобиль: ООБ X25XE'95; X25XE'98; X20XE'96; X20SE'96 МКПП; ОВБ X18XE1'98 МКПП

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 12:58

У меня качало по волнам, поставил именно такие амо и пружины новые ar.gif
Изображение

#7 vovella

vovella

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Пежо 308SW

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 13:46

Цитата(elis4715 @ 18.8.2008, 18:25) Просмотр сообщения

Привет всем Опелеводам.
Вот обзавелся ООБ Караван 2.2 , 168 000км. Немка.
Первые радостные впечатления омрачились в дальней поездке. Пока дорога ровная - все ОК, 160-легко. Но только пошли волны по асфальту - сразу снижаю до 80-90 Иначе пассажиры головой в потолок и у меня кишки болтаются. Машина прыгает как "козелок". Поменял задние аммортизаторы GM на Bilstein BNE-2855черные (типа родные) газомаслянные. Ничего не изменилось. Хочу поставить задние аммортизаторы Bilstein B6 "Sport". Пружины перед-зад на тачке стоят СИНИЕ ничего вроде не регулируется.
Други, есть ли у кого статистика замены?
Аналогия у меня на ИЖ-Фабуле была. На родных аммортиках ездить напряженно. Поставил Плазу на зад -сразу машина стала жестче но уверенней в поворотах. Потом поставил и на перед Плазу. Вообще к дороге прилипла.Классно. Где все едут 80 я прокатываю 100. Но лучше тихо неездить. Все внутренности вытрясет.

Чуствую надо наверно и передние стойки (они стоят наверно родные) тоже поменять до кучи или пока обойдусь?

Спасибо кто откликнется! flag.gif


Менял себе передние амморты с пружинами. Пружины черные, амморты Бильштейн газовые. Сзади еще стоят родные БОЖЕ с клеймом ЖМ, хотя машинко за 10 лет уже прокатилась 310 тыс! Тоже газовые. Пружины тоже черные. Никаких раскачиваний ни разу не наблюдалось.

Сообщение отредактировал vovella: 16 Декабрь 2008 - 13:47

Стартовал на ВАЗ 21083 1988 красная с тонироффкой и прямотоком
Сначала была Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Sport 1998 Black
Потом была Opel Omega B 2.5 V6 Sport 1997 Silver
Так и не нашлась Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Executive 200*
Сейчас Peugeot 308SW 1.6 Turbo Premium Silver 2010

#8 alex-026

alex-026

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 324
  • Город:Тамбовская обл. г.Мичуринск
  • Интересы:Пчеловодство. Рыболовство. Профессиональный "арбайтен" -строительство домов, их отд. и коммуникации.
  • Автомобиль: OOB Caravan Z22XE MT GBO inj/var.UOZ"Hmel".

Отправлено 02 Март 2012 - 16:48

Цитата(elis4715 @ 18.8.2008, 19:00) Просмотр сообщения

Привет всем Опелеводам.
Вот обзавелся ООБ Караван 2.2 , 168 000км. Немка.
Первые радостные впечатления омрачились в дальней поездке. Пока дорога ровная - все ОК, 160-легко. Но только пошли волны по асфальту - сразу снижаю до 80-90 Иначе пассажиры головой в потолок и у меня кишки болтаются. Машина прыгает как "козелок". Поменял задние аммортизаторы GM на Bilstein BNE-2855черные (типа родные) газомаслянные. Ничего не изменилось. Хочу поставить задние аммортизаторы Bilstein B6 "Sport". Пружины перед-зад на тачке стоят СИНИЕ ничего вроде не регулируется.
Други, есть ли у кого статистика замены?
Аналогия у меня на ИЖ-Фабуле была. На родных аммортиках ездить напряженно. Поставил Плазу на зад -сразу машина стала жестче но уверенней в поворотах. Потом поставил и на перед Плазу. Вообще к дороге прилипла.Классно. Где все едут 80 я прокатываю 100. Но лучше тихо неездить. Все внутренности вытрясет.

Чуствую надо наверно и передние стойки (они стоят наверно родные) тоже поменять до кучи или пока обойдусь?

Спасибо кто откликнется! flag.gif

Отпишись в личку если бываешь. Интересно скок бильштайнов было. Есть опыт, расскажу свой! bg.gif СНГешный опыт с 1998года и по час!


Цитата(alex-026 @ 2.3.2012, 17:42) Просмотр сообщения

Отпишись в личку если бываешь. Интересно скок бильштайнов было. Есть опыт, расскажу свой! bg.gif СНГешный опыт с 1998года и по час!

Модераторы! Можь тему снести... мхом ведь поросла.Пишу,, а надеги никакой!!!

89204966006
Вацаб всегда на связи



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных