Привет всем Опелеводам.
Вот обзавелся ООБ Караван 2.2 , 168 000км. Немка.
Первые радостные впечатления омрачились в дальней поездке. Пока дорога ровная - все ОК, 160-легко. Но только пошли волны по асфальту - сразу снижаю до 80-90 Иначе пассажиры головой в потолок и у меня кишки болтаются. Машина прыгает как "козелок". Поменял задние аммортизаторы GM на Bilstein BNE-2855черные (типа родные) газомаслянные. Ничего не изменилось. Хочу поставить задние аммортизаторы Bilstein B6 "Sport". Пружины перед-зад на тачке стоят СИНИЕ ничего вроде не регулируется.
Други, есть ли у кого статистика замены?
Аналогия у меня на ИЖ-Фабуле была. На родных аммортиках ездить напряженно. Поставил Плазу на зад -сразу машина стала жестче но уверенней в поворотах. Потом поставил и на перед Плазу. Вообще к дороге прилипла.Классно. Где все едут 80 я прокатываю 100. Но лучше тихо неездить. Все внутренности вытрясет.
Чуствую надо наверно и передние стойки (они стоят наверно родные) тоже поменять до кучи или пока обойдусь?
Спасибо кто откликнется!
ООБ Караван 2.2 Есть ли отзывы про задние аммортизаторы Bilstein B6 "sport"
Автор
elis4715
, 18 Авг 2008 18:00
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 21 Август 2008 - 23:32
есть похожая проблема, на волнах плывет, но у меня еще и пружины кажись просевшие тк глушаки обтираю об всех лежачих ментов, пока не знаю как бороться, есть пока другие проблемы)
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#4
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 15:16
Вот из одного описания:
@Плавностью хода Omega может поспорить с иными представителями высшего класса. Автомобиль замечательно справляется с дорожными неровностями, практически не беспокоя пассажиров даже при движении по вымощенным плитами трамвайным путям. Однако «ватная» длинноходная подвеска, кстати, вновь навеявшая воспоминания об «американцах», имеет и свои минусы. Например, раскачка на асфальтовых волнах и довольно глубокие крены в поворотах не только не добавляют комфорта, но могут быть опасны.@
Вывод-надо ставить аммо пожесче
@Плавностью хода Omega может поспорить с иными представителями высшего класса. Автомобиль замечательно справляется с дорожными неровностями, практически не беспокоя пассажиров даже при движении по вымощенным плитами трамвайным путям. Однако «ватная» длинноходная подвеска, кстати, вновь навеявшая воспоминания об «американцах», имеет и свои минусы. Например, раскачка на асфальтовых волнах и довольно глубокие крены в поворотах не только не добавляют комфорта, но могут быть опасны.@
Вывод-надо ставить аммо пожесче
#7
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 13:46
Привет всем Опелеводам.
Вот обзавелся ООБ Караван 2.2 , 168 000км. Немка.
Первые радостные впечатления омрачились в дальней поездке. Пока дорога ровная - все ОК, 160-легко. Но только пошли волны по асфальту - сразу снижаю до 80-90 Иначе пассажиры головой в потолок и у меня кишки болтаются. Машина прыгает как "козелок". Поменял задние аммортизаторы GM на Bilstein BNE-2855черные (типа родные) газомаслянные. Ничего не изменилось. Хочу поставить задние аммортизаторы Bilstein B6 "Sport". Пружины перед-зад на тачке стоят СИНИЕ ничего вроде не регулируется.
Други, есть ли у кого статистика замены?
Аналогия у меня на ИЖ-Фабуле была. На родных аммортиках ездить напряженно. Поставил Плазу на зад -сразу машина стала жестче но уверенней в поворотах. Потом поставил и на перед Плазу. Вообще к дороге прилипла.Классно. Где все едут 80 я прокатываю 100. Но лучше тихо неездить. Все внутренности вытрясет.
Чуствую надо наверно и передние стойки (они стоят наверно родные) тоже поменять до кучи или пока обойдусь?
Спасибо кто откликнется!
Менял себе передние амморты с пружинами. Пружины черные, амморты Бильштейн газовые. Сзади еще стоят родные БОЖЕ с клеймом ЖМ, хотя машинко за 10 лет уже прокатилась 310 тыс! Тоже газовые. Пружины тоже черные. Никаких раскачиваний ни разу не наблюдалось.
Сообщение отредактировал vovella: 16 Декабрь 2008 - 13:47
Стартовал на ВАЗ 21083 1988 красная с тонироффкой и прямотоком
Сначала была Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Sport 1998 Black
Потом была Opel Omega B 2.5 V6 Sport 1997 Silver
Так и не нашлась Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Executive 200*
Сейчас Peugeot 308SW 1.6 Turbo Premium Silver 2010
Сначала была Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Sport 1998 Black
Потом была Opel Omega B 2.5 V6 Sport 1997 Silver
Так и не нашлась Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Executive 200*
Сейчас Peugeot 308SW 1.6 Turbo Premium Silver 2010
#8
Отправлено 02 Март 2012 - 16:48
Привет всем Опелеводам.
Вот обзавелся ООБ Караван 2.2 , 168 000км. Немка.
Первые радостные впечатления омрачились в дальней поездке. Пока дорога ровная - все ОК, 160-легко. Но только пошли волны по асфальту - сразу снижаю до 80-90 Иначе пассажиры головой в потолок и у меня кишки болтаются. Машина прыгает как "козелок". Поменял задние аммортизаторы GM на Bilstein BNE-2855черные (типа родные) газомаслянные. Ничего не изменилось. Хочу поставить задние аммортизаторы Bilstein B6 "Sport". Пружины перед-зад на тачке стоят СИНИЕ ничего вроде не регулируется.
Други, есть ли у кого статистика замены?
Аналогия у меня на ИЖ-Фабуле была. На родных аммортиках ездить напряженно. Поставил Плазу на зад -сразу машина стала жестче но уверенней в поворотах. Потом поставил и на перед Плазу. Вообще к дороге прилипла.Классно. Где все едут 80 я прокатываю 100. Но лучше тихо неездить. Все внутренности вытрясет.
Чуствую надо наверно и передние стойки (они стоят наверно родные) тоже поменять до кучи или пока обойдусь?
Спасибо кто откликнется!
Отпишись в личку если бываешь. Интересно скок бильштайнов было. Есть опыт, расскажу свой! СНГешный опыт с 1998года и по час!
Отпишись в личку если бываешь. Интересно скок бильштайнов было. Есть опыт, расскажу свой! СНГешный опыт с 1998года и по час!
Модераторы! Можь тему снести... мхом ведь поросла.Пишу,, а надеги никакой!!!
89204966006
Вацаб всегда на связи
Вацаб всегда на связи
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных