Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

постоянная перетяжка ремня ГРМ


Сообщений в теме: 20

#21 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 22:59

Цитата(Виталий838 @ 21.10.2005, 10:00) Просмотр сообщения

На Opel Astra G 2002 г.в. 16ХЕ После замены ремня ГРМ, помпы и роликов, стал постоянно перетягиваться ремень ГРМ и на горячем двигателе появляется стук, очень похож как работает дизельный двигатель.
В сервисе ролики и помпу поменяли по второму разу думали что звук могут издавать они но ни чего не изменилось. 5 раз был в сервисе официального дилера, после расслабления ремня звук пропадает но примерно после 500 км ремень сам перетягивается и опять появляется стук на горячем двигателе (звук исходит со стороны роликов, коленвала и др. шестеренок но откуда точно не понятно)
Может кто что может подсказать, заранее огромное спасибо!!!
Уже надоело ездить на «дизеле»

Цитата(Виталий838 @ 26.10.2005, 9:53) Просмотр сообщения

Нет, ролик с регулировкой и гровера там тоже нет.
Может обратиться к представителю GM в Москве?, а то потратив около 25000 р. за поиск неисправности, с заменой по второму разу помпы и роликов (предполагалось что звук издают они) Мне было сказано, что они не знают почему перетягивается ремень и появляется звук типа покатайся тысяч 5 а потом приезжай, хороший звук наружу выйдет


Я в шоке! Ты вот так 5 т.км уже прокатал. Не страшно?
Позиция дилера тоже не понятна. Им же ремонтировать потом мотор по гарантийным обязательствам на работы (если не дай бог чего, тьфу 3 раза).

"Перетяжка" это или нарушение технологии (правильный взвод ролика, при 20 гр.С (!), затяжка требуемым моментом нового болта) или дефект самого ролика. Сам натяжной ролик повторно меняли?




 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных