На Opel Astra G 2002 г.в. 16ХЕ После замены ремня ГРМ, помпы и роликов, стал постоянно перетягиваться ремень ГРМ и на горячем двигателе появляется стук, очень похож как работает дизельный двигатель.
В сервисе ролики и помпу поменяли по второму разу думали что звук могут издавать они но ни чего не изменилось. 5 раз был в сервисе официального дилера, после расслабления ремня звук пропадает но примерно после 500 км ремень сам перетягивается и опять появляется стук на горячем двигателе (звук исходит со стороны роликов, коленвала и др. шестеренок но откуда точно не понятно)
Может кто что может подсказать, заранее огромное спасибо!!!
Уже надоело ездить на «дизеле»
Нет, ролик с регулировкой и гровера там тоже нет.
Может обратиться к представителю GM в Москве?, а то потратив около 25000 р. за поиск неисправности, с заменой по второму разу помпы и роликов (предполагалось что звук издают они) Мне было сказано, что они не знают почему перетягивается ремень и появляется звук типа покатайся тысяч 5 а потом приезжай, хороший звук наружу выйдет
Я в шоке! Ты вот так 5 т.км уже прокатал. Не страшно?
Позиция дилера тоже не понятна. Им же ремонтировать потом мотор по гарантийным обязательствам на работы (если не дай бог чего, тьфу 3 раза).
"Перетяжка" это или нарушение технологии (правильный взвод ролика, при 20 гр.С (!), затяжка требуемым моментом нового болта) или дефект самого ролика. Сам натяжной ролик повторно меняли?


Опель Клуб Первый Российский









Помощь