Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

стреляет в воздушный фильтр и не едет


Сообщений в теме: 30

#1 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 20 Август 2008 - 20:00

ситуевина такова,не всегда но бывает,что после запуска при попытке поехать машина включает тупого,при попытке прогазовать обороты плохо развивает и иной раз стрельнет в воздухан.
Через некоторое время все становится нормально и так можно ездить хоть весь день.
И еще если прилично погазовать на паркинге то обороты начинают плавать и машина как бы саам по себе газует,гдето до 1.5тыс,если по педали газа чуть стукнуть,то обороты приходят в норму,если этого не делать то все ровно.
Тех ничего не показал,т.е. все впорядке,чек не загорается,а такое происходит кождый день.
Последний раз такое было когда я возвращался с юга и это произошло в дороге,машина просто тупила,а при попытке сильней нажать на газ стреляла в воздушный фильтр.

Первый раз я это заметил давно когда поменял датчик температуры двигателя,но как то это было 1 раз,а потом больше не проявлялось до недавнего времени.

Пожалуйста подскажите откуда могут ноги рости,конечно вариантов может быть море,но вдруг кто сталкивался с подобным.


Вечно пьяный...

#2 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 20 Август 2008 - 22:04

рхх и вероятно перескок ремня...
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#3 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 20 Август 2008 - 22:59

Если бы перескок ремня был то стреляло бы постоянно,а так не всегда. да и метки в норме. собсна обороты не напрягают,они всегда ровно держатся,а скачки наччинаются только когда стоячую машину разгазуешь.
Напряг то именно из за стрельбы в воздухан и тупления.
что характерно ошибок никаких нет.
Вечно пьяный...

#4 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 21 Август 2008 - 08:14

Цитата(РОМАХА @ 20.8.2008, 20:00) Просмотр сообщения

ситуевина такова,не всегда но бывает,что после запуска при попытке поехать машина включает тупого,при попытке прогазовать обороты плохо развивает и иной раз стрельнет в воздухан.

Последний раз такое было когда я возвращался с юга и это произошло в дороге,машина просто тупила,а при попытке сильней нажать на газ стреляла в воздушный фильтр.

Первый раз я это заметил давно когда поменял датчик температуры двигателя,но как то это было 1 раз,а потом больше не проявлялось до недавнего времени.

Пожалуйста подскажите откуда могут ноги рости,конечно вариантов может быть море,но вдруг кто сталкивался с подобным.

Бедная топливовоздушная смесь . Виновники - лямбазонд , датчик температуры мотора (что на ЭБУ идёт) , забитые фрорсунки , слабое давление в рампе .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#5 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 21 Август 2008 - 10:05

Цитата(PILOT-T @ 21.8.2008, 9:14) Просмотр сообщения

Бедная топливовоздушная смесь . Виновники - лямбазонд , датчик температуры мотора (что на ЭБУ идёт) , забитые фрорсунки , слабое давление в рампе .


Лямбда врятли. Если бы он был дохлый Тех показал бы ошибку по нему и на приборке загорелась бы лампочка "выброси двигатель" (чек).
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#6 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 21 Август 2008 - 18:53

Вобщем сегодня померил давление в топливной рампе,на холостых оно 2.7 при нажатии на газ 2.4,и еще мы какойто клапан вакуумный на рампе нажимали и тогда давление увеличивалось до почти 4(примерно 3.7) (что это за клапан и за что отвечает?). после этой процидуры машина если постоит,то долго надо крутить что бы завелась.
других косяков сегодня не заметил.
На техе лямбды обе работают нормально и шустро,температурный датчик тот что на ЭБУ показывает тоже что и приборка(он новый(мож дефективный) оригинал) форсунки примерно 10 тыщ назад мылись Винзом.
Вот такие пироги.

А еще мы посеяли колпачек со штуцера топливной рампы.
Если у кого есть лишний поможите,или чем его заменить(можно просто заткнуть?)
Вечно пьяный...

#7 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 21 Август 2008 - 19:27

Цитата(РОМАХА @ 21.8.2008, 19:53) Просмотр сообщения

Вобщем сегодня померил давление в топливной рампе,на холостых оно 2.7 при нажатии на газ 2.4,и еще мы какойто клапан вакуумный на рампе нажимали и тогда давление увеличивалось до почти 4(примерно 3.7) (что это за клапан и за что отвечает). после этой процидуры машина если постоит,то долго надо крутить что бы завелась.
других косяков сегодня не заметил.
На техе лямбды обе работают нормально и шустро,температурный датчик тот что на ЭБУ показывает тоже что и приборка(он новый(мож дефективный) оригинал) форсунки примерно 10 тыщ назад мылись Винзом.
Вот такие пироги.

А еще мы посеяли колпачек со штуцера топливной рампы.


Ром а у тебя две лямды? У меня их четыре - две передних и две задних.
По давлению могу ошибиться (пусть если накосячил грамотные люди поправят), но мне когда "манометр" включили в разрыв цепи (у меня слева к двиглу подходят два шланга - один сняли и в разрыв "воткнули прибор)- давление на холостых, точно не помню должно быть толи 4, толи 6 ( у меня так и было но стрелка слегка гуляла, а при нажатии на газ падало до 1, а должно падать не ниже 2,5). В результате бензик был "приговорен". когда его сняли вся сетка забита и черная.
Конечно х.з. (я не спец), но по моему разница должна быть больше, чем в твоем случае.
Еще раз прошу ногами не пинать, если чей-то не так сказал.
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#8 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 21 Август 2008 - 20:10

Мне мерели давление на топливной рампе,не думаю что есть разница.
А лямбд у меня две,только перед катализаторами(пламягасителями).
Вечно пьяный...

#9 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 22 Август 2008 - 03:43

Цитата(РОМАХА @ 21.8.2008, 19:53) Просмотр сообщения

Вобщем сегодня померил давление в топливной рампе,на холостых оно 2.7 при нажатии на газ 2.4,и еще мы какойто клапан вакуумный на рампе нажимали и тогда давление увеличивалось до почти 4(примерно 3.7) (что это за клапан и за что отвечает). после этой процидуры машина если постоит,то долго надо крутить что бы завелась.
других косяков сегодня не заметил.
На техе лямбды обе работают нормально и шустро,температурный датчик тот что на ЭБУ показывает тоже что и приборка(он новый(мож дефективный) оригинал) форсунки примерно 10 тыщ назад мылись Винзом.
Вот такие пироги.

А еще мы посеяли колпачек со штуцера топливной рампы.



Залезь в топливный бак, посмотри на сеточку бензонасоса... Фильтр топливный замени если очень давно не менялся.

Обороты на ХХ не плавают?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#10 Rimas

Rimas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.

Отправлено 22 Август 2008 - 09:44

У меня подобные эфекты были когда рассыпалась прокладка под впускным коллектором...

#11 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 22 Август 2008 - 09:54

Цитата(Профессор @ 22.8.2008, 2:43) Просмотр сообщения

Залезь в топливный бак, посмотри на сеточку бензонасоса... Фильтр топливный замени если очень давно не менялся.

Обороты на ХХ не плавают?

ХХ не плавают.
сеточка на бензонасосе чистая уже смотрел,вот фильтор бензиновый даавно менялся,как тока машину купил(уж почти 3 года blink.gif )

Почему у меня после замера давления в рампе такое ощущение,что давление не держится. минут через 10 оч долго приходится крутить что бы завелась,кроме клапана на рампе ничего не нажимали и не трогали.
Вечно пьяный...

#12 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 22 Август 2008 - 09:56

Цитата(РОМАХА @ 22.8.2008, 10:54) Просмотр сообщения

ХХ не плавают.
сеточка в баке чистая уже смотрел,вот фильтор бензиновый даавно менялся,как тока машину купил(уж почти 3 года blink.gif )

Почему у меня после замера давления в рампе такое ощущение,что давление не держится. минут через 10 оч долго приходится крутить что бы завелась,кроме клапана на рампе ничего не нажимали и не трогали.

ну ты даешь, 3 года на 1 фильтре ездишь))
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#13 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 22 Август 2008 - 17:33

Цитата(nkrnpunk @ 22.8.2008, 8:56) Просмотр сообщения

ну ты даешь, 3 года на 1 фильтре ездишь))

поменял я его сегодня и воздушный тоже.

В обсеммммм ситуасия такая, торохтение и стрельба вроде больше не проявлялись со вчерашнего дня . но давление в рампе не держится.
Что отвечает за это? не тот ли вакуумный клапан на рампе,или то к что он открывает?
Вечно пьяный...

#14 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 23 Август 2008 - 09:01

Цитата(РОМАХА @ 21.8.2008, 18:53) Просмотр сообщения

Вобщем сегодня померил давление в топливной рампе,на холостых оно 2.7 при нажатии на газ 2.4,и

Давление должно расти ! А так беднится мотор - вот и хлопает . Гляди регулятор и насос . Насос должен хотя бы 6кг/см2 давить в упор .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#15 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 23 Август 2008 - 09:30

Цитата(РОМАХА @ 22.8.2008, 18:33) Просмотр сообщения

но давление в рампе не держится.
Что отвечает за это? не тот ли вакуумный клапан на рампе,или то к что он открывает?


Скорее всего, дело в бензонасосе. Надо сначала измерить "прямое" давление (6 кг/см2) на выходе насоса и если там все в порядке, тогда можно предположить что давление в системе 3.2 – 3.4 кг/см2 не держит клапан, который находится на самом бензонасосе.

Вакуумный клапан на рампе, насколько я знаю во время открытия дроссельной заслонки "прибавляет" давление в системе на 0.5 кг/см2
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

#16 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 23 Август 2008 - 12:50

Цитата(РОМАХА @ 22.8.2008, 18:33) Просмотр сообщения

поменял я его сегодня и воздушный тоже.

В обсеммммм ситуасия такая, торохтение и стрельба вроде больше не проявлялись со вчерашнего дня . но давление в рампе не держится.
Что отвечает за это? не тот ли вакуумный клапан на рампе,или то к что он открывает?



Поезди, посмотри что дальше будет, потом будешь голову ломать.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#17 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 25 Август 2008 - 00:29

быдл тоже самое у знакомого омегавода после заливки левого бенза 95, нормально работать начала помле двух заправок полного бака

#18 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 25 Август 2008 - 11:05

Цитата(PILOT-T @ 23.8.2008, 8:01) Просмотр сообщения

Давление должно расти ! А так беднится мотор - вот и хлопает . Гляди регулятор и насос . Насос должен хотя бы 6кг/см2 давить в упор .

регулятор на насосе?

Цитата(MOTOirvine @ 24.8.2008, 23:29) Просмотр сообщения

быдл тоже самое у знакомого омегавода после заливки левого бенза 95, нормально работать начала помле двух заправок полного бака

Сейчас чуть лучьше,но когда заводится после схватавания хочет заглохнуть,а потом резко поднимает обороты и опускает на положеные.

Цитата(Профессор @ 23.8.2008, 11:50) Просмотр сообщения

Поезди, посмотри что дальше будет, потом будешь голову ломать.

Поезжу конечно.

Кстати когда ехал в деревню по трассе на этих выходных,1 раз при резком нажатии на газ опять бахнуло,но после хлопка поехала нормально.
Вечно пьяный...

#19 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 25 Август 2008 - 15:42

Ты угробишь ДМРВ такими опытами . У тебя все признаки дохлого насоса !!! Смесь бедная . Регулятор - на рампе топливной . Заедь к инжекторщику - дешевле будет . А ездить так и ждать - ну поездий , потом отпишешься что и за сколько поменял в итоге ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#20 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 25 Август 2008 - 17:55

Цитата(PILOT-T @ 25.8.2008, 14:42) Просмотр сообщения

Ты угробишь ДМРВ такими опытами . У тебя все признаки дохлого насоса !!! Смесь бедная . Регулятор - на рампе топливной . Заедь к инжекторщику - дешевле будет . А ездить так и ждать - ну поездий , потом отпишешься что и за сколько поменял в итоге ...

rolleyes.gif
Уж лучше завтра поеду к инжекторщику.
Вечно пьяный...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных