
стреляет в воздушный фильтр и не едет
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 20:00
Через некоторое время все становится нормально и так можно ездить хоть весь день.
И еще если прилично погазовать на паркинге то обороты начинают плавать и машина как бы саам по себе газует,гдето до 1.5тыс,если по педали газа чуть стукнуть,то обороты приходят в норму,если этого не делать то все ровно.
Тех ничего не показал,т.е. все впорядке,чек не загорается,а такое происходит кождый день.
Последний раз такое было когда я возвращался с юга и это произошло в дороге,машина просто тупила,а при попытке сильней нажать на газ стреляла в воздушный фильтр.
Первый раз я это заметил давно когда поменял датчик температуры двигателя,но как то это было 1 раз,а потом больше не проявлялось до недавнего времени.
Пожалуйста подскажите откуда могут ноги рости,конечно вариантов может быть море,но вдруг кто сталкивался с подобным.
#2
Отправлено 20 Август 2008 - 22:04
#3
Отправлено 20 Август 2008 - 22:59
Напряг то именно из за стрельбы в воздухан и тупления.
что характерно ошибок никаких нет.
#4
Отправлено 21 Август 2008 - 08:14
ситуевина такова,не всегда но бывает,что после запуска при попытке поехать машина включает тупого,при попытке прогазовать обороты плохо развивает и иной раз стрельнет в воздухан.
Последний раз такое было когда я возвращался с юга и это произошло в дороге,машина просто тупила,а при попытке сильней нажать на газ стреляла в воздушный фильтр.
Первый раз я это заметил давно когда поменял датчик температуры двигателя,но как то это было 1 раз,а потом больше не проявлялось до недавнего времени.
Пожалуйста подскажите откуда могут ноги рости,конечно вариантов может быть море,но вдруг кто сталкивался с подобным.
Бедная топливовоздушная смесь . Виновники - лямбазонд , датчик температуры мотора (что на ЭБУ идёт) , забитые фрорсунки , слабое давление в рампе .
#5
Отправлено 21 Август 2008 - 10:05
Бедная топливовоздушная смесь . Виновники - лямбазонд , датчик температуры мотора (что на ЭБУ идёт) , забитые фрорсунки , слабое давление в рампе .
Лямбда врятли. Если бы он был дохлый Тех показал бы ошибку по нему и на приборке загорелась бы лампочка "выброси двигатель" (чек).
#6
Отправлено 21 Август 2008 - 18:53
других косяков сегодня не заметил.
На техе лямбды обе работают нормально и шустро,температурный датчик тот что на ЭБУ показывает тоже что и приборка(он новый(мож дефективный) оригинал) форсунки примерно 10 тыщ назад мылись Винзом.
Вот такие пироги.
А еще мы посеяли колпачек со штуцера топливной рампы.
Если у кого есть лишний поможите,или чем его заменить(можно просто заткнуть?)
#7
Отправлено 21 Август 2008 - 19:27
Вобщем сегодня померил давление в топливной рампе,на холостых оно 2.7 при нажатии на газ 2.4,и еще мы какойто клапан вакуумный на рампе нажимали и тогда давление увеличивалось до почти 4(примерно 3.7) (что это за клапан и за что отвечает). после этой процидуры машина если постоит,то долго надо крутить что бы завелась.
других косяков сегодня не заметил.
На техе лямбды обе работают нормально и шустро,температурный датчик тот что на ЭБУ показывает тоже что и приборка(он новый(мож дефективный) оригинал) форсунки примерно 10 тыщ назад мылись Винзом.
Вот такие пироги.
А еще мы посеяли колпачек со штуцера топливной рампы.
Ром а у тебя две лямды? У меня их четыре - две передних и две задних.
По давлению могу ошибиться (пусть если накосячил грамотные люди поправят), но мне когда "манометр" включили в разрыв цепи (у меня слева к двиглу подходят два шланга - один сняли и в разрыв "воткнули прибор)- давление на холостых, точно не помню должно быть толи 4, толи 6 ( у меня так и было но стрелка слегка гуляла, а при нажатии на газ падало до 1, а должно падать не ниже 2,5). В результате бензик был "приговорен". когда его сняли вся сетка забита и черная.
Конечно х.з. (я не спец), но по моему разница должна быть больше, чем в твоем случае.
Еще раз прошу ногами не пинать, если чей-то не так сказал.
#9
Отправлено 22 Август 2008 - 03:43
Вобщем сегодня померил давление в топливной рампе,на холостых оно 2.7 при нажатии на газ 2.4,и еще мы какойто клапан вакуумный на рампе нажимали и тогда давление увеличивалось до почти 4(примерно 3.7) (что это за клапан и за что отвечает). после этой процидуры машина если постоит,то долго надо крутить что бы завелась.
других косяков сегодня не заметил.
На техе лямбды обе работают нормально и шустро,температурный датчик тот что на ЭБУ показывает тоже что и приборка(он новый(мож дефективный) оригинал) форсунки примерно 10 тыщ назад мылись Винзом.
Вот такие пироги.
А еще мы посеяли колпачек со штуцера топливной рампы.
Залезь в топливный бак, посмотри на сеточку бензонасоса... Фильтр топливный замени если очень давно не менялся.
Обороты на ХХ не плавают?
===========================
#11
Отправлено 22 Август 2008 - 09:54
Залезь в топливный бак, посмотри на сеточку бензонасоса... Фильтр топливный замени если очень давно не менялся.
Обороты на ХХ не плавают?
ХХ не плавают.
сеточка на бензонасосе чистая уже смотрел,вот фильтор бензиновый даавно менялся,как тока машину купил(уж почти 3 года

Почему у меня после замера давления в рампе такое ощущение,что давление не держится. минут через 10 оч долго приходится крутить что бы завелась,кроме клапана на рампе ничего не нажимали и не трогали.
#12
Отправлено 22 Август 2008 - 09:56
ХХ не плавают.
сеточка в баке чистая уже смотрел,вот фильтор бензиновый даавно менялся,как тока машину купил(уж почти 3 года

Почему у меня после замера давления в рампе такое ощущение,что давление не держится. минут через 10 оч долго приходится крутить что бы завелась,кроме клапана на рампе ничего не нажимали и не трогали.
ну ты даешь, 3 года на 1 фильтре ездишь))
#13
Отправлено 22 Август 2008 - 17:33
ну ты даешь, 3 года на 1 фильтре ездишь))
поменял я его сегодня и воздушный тоже.
В обсеммммм ситуасия такая, торохтение и стрельба вроде больше не проявлялись со вчерашнего дня . но давление в рампе не держится.
Что отвечает за это? не тот ли вакуумный клапан на рампе,или то к что он открывает?
#14
Отправлено 23 Август 2008 - 09:01
Вобщем сегодня померил давление в топливной рампе,на холостых оно 2.7 при нажатии на газ 2.4,и
Давление должно расти ! А так беднится мотор - вот и хлопает . Гляди регулятор и насос . Насос должен хотя бы 6кг/см2 давить в упор .
#15
Отправлено 23 Август 2008 - 09:30
но давление в рампе не держится.
Что отвечает за это? не тот ли вакуумный клапан на рампе,или то к что он открывает?
Скорее всего, дело в бензонасосе. Надо сначала измерить "прямое" давление (6 кг/см2) на выходе насоса и если там все в порядке, тогда можно предположить что давление в системе 3.2 – 3.4 кг/см2 не держит клапан, который находится на самом бензонасосе.
Вакуумный клапан на рампе, насколько я знаю во время открытия дроссельной заслонки "прибавляет" давление в системе на 0.5 кг/см2
#16
Отправлено 23 Август 2008 - 12:50
поменял я его сегодня и воздушный тоже.
В обсеммммм ситуасия такая, торохтение и стрельба вроде больше не проявлялись со вчерашнего дня . но давление в рампе не держится.
Что отвечает за это? не тот ли вакуумный клапан на рампе,или то к что он открывает?
Поезди, посмотри что дальше будет, потом будешь голову ломать.
===========================
#17
Отправлено 25 Август 2008 - 00:29
#18
Отправлено 25 Август 2008 - 11:05
Давление должно расти ! А так беднится мотор - вот и хлопает . Гляди регулятор и насос . Насос должен хотя бы 6кг/см2 давить в упор .
регулятор на насосе?
быдл тоже самое у знакомого омегавода после заливки левого бенза 95, нормально работать начала помле двух заправок полного бака
Сейчас чуть лучьше,но когда заводится после схватавания хочет заглохнуть,а потом резко поднимает обороты и опускает на положеные.
Поезди, посмотри что дальше будет, потом будешь голову ломать.
Поезжу конечно.
Кстати когда ехал в деревню по трассе на этих выходных,1 раз при резком нажатии на газ опять бахнуло,но после хлопка поехала нормально.
#19
Отправлено 25 Август 2008 - 15:42
#20
Отправлено 25 Август 2008 - 17:55
Ты угробишь ДМРВ такими опытами . У тебя все признаки дохлого насоса !!! Смесь бедная . Регулятор - на рампе топливной . Заедь к инжекторщику - дешевле будет . А ездить так и ждать - ну поездий , потом отпишешься что и за сколько поменял в итоге ...

Уж лучше завтра поеду к инжекторщику.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных