Opel испытывает Insignia Opc
Автор
Амбр
, 21 Авг 2008 09:36
Сообщений в теме: 17
#5
Отправлено 21 Август 2008 - 13:36
Т.е. ОРС будет под два мильёна?
ну почему уж под двамильена, вектра опс - 1165т.р., у нас в челябе стоит в наличии 1200т.р. еще с какимито доворотами, такшто инсигния думаю 1300 гдето будет стоить. эххххххххх ХОЧУ ТАКУЮЮЮЮЮЮ!!!!!!!!!!! какраз через годик на моей гарантия закончитса, мож на нее и поменяю
#6
Отправлено 21 Август 2008 - 13:41
ну почему уж под двамильена, вектра опс - 1165т.р., у нас в челябе стоит в наличии 1200т.р. еще с какимито доворотами, такшто инсигния думаю 1300 гдето будет стоить. эххххххххх ХОЧУ ТАКУЮЮЮЮЮЮ!!!!!!!!!!! какраз через годик на моей гарантия закончитса, мож на нее и поменяю
Ну как же 1300 000, если в соседней теме пишут, что седан или универсал уже заявлен за 1 500 000 руб
#11
Отправлено 22 Август 2008 - 13:18
Хотелось бы в это верить. Хотя вон в Авторевю в тесте купе написано, что Пыж 407 купе от 1 400 000....
ну на пыжи цены ваще неоправдано задраны, я тут 308 сравнивал примернов тойже комплектации что моя астра дык помоему тыщ на 150 дороже получилось если небольше
#12
Отправлено 22 Август 2008 - 15:17
Цитата
Зачетная должна получится машинка,да еще с полным приводом...
Да цена конечно думаю будет заоблочной
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#15
Отправлено 30 Август 2008 - 22:12
Цитата
ну уж не заоблачней бмв 5х или Е класса 4мошн
Ну уж конечно не заоблочней...
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#16
Отправлено 15 Апрель 2009 - 16:43
- Жить хорошо!
- А хорошо жить, ещё лучше!
- А хорошо жить, ещё лучше!
#17
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 13:00
Opel Insignia OPC оснастили «автоматом»
«Заряженный» седан Opel Insignia OPC до сих пор предлагался в трех вариантах кузовов, но лишь с одной 6-ступечнатой механической трансмиссией.
Большинству европейских поклонников этого достаточно, но в в других странах «автомат» более предпочтителен, поэтому решение оснастить модель АКП было все же принято. Opel Insignia OPC с турбированным мотором 2.8 V6 мощностью 325 лошадиных сил (400 Нм) получил 6-ступенчатую адаптивную автоматическую трансмиссию, передающую тягу ко всем четырем колесам. С «автоматом» модель проигрывает «механическому» варианту в разгоне с 0 до 100 километров в час 0,3 секунды, в зависимости от типа кузова он занимает теперь от 6,3 до 6,6 секунды. Выросло и потребление топлива в смешанном режиме на 0,1 литра, а максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 километров в час.
В Германии цены на версию с «автоматом» стартуют от 48 665 евро за седан, от 49 055 евро за хэтчбек и от 50 140 евро за универсал, что на 2050 евро дороже модификаций с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
http://autoportal.ua...ents/15384.html
«Заряженный» седан Opel Insignia OPC до сих пор предлагался в трех вариантах кузовов, но лишь с одной 6-ступечнатой механической трансмиссией.
Большинству европейских поклонников этого достаточно, но в в других странах «автомат» более предпочтителен, поэтому решение оснастить модель АКП было все же принято. Opel Insignia OPC с турбированным мотором 2.8 V6 мощностью 325 лошадиных сил (400 Нм) получил 6-ступенчатую адаптивную автоматическую трансмиссию, передающую тягу ко всем четырем колесам. С «автоматом» модель проигрывает «механическому» варианту в разгоне с 0 до 100 километров в час 0,3 секунды, в зависимости от типа кузова он занимает теперь от 6,3 до 6,6 секунды. Выросло и потребление топлива в смешанном режиме на 0,1 литра, а максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 километров в час.
В Германии цены на версию с «автоматом» стартуют от 48 665 евро за седан, от 49 055 евро за хэтчбек и от 50 140 евро за универсал, что на 2050 евро дороже модификаций с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
http://autoportal.ua...ents/15384.html
#18
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 19:51
Opel Insignia OPC оснастили «автоматом»
«Заряженный» седан Opel Insignia OPC до сих пор предлагался в трех вариантах кузовов, но лишь с одной 6-ступечнатой механической трансмиссией.
Большинству европейских поклонников этого достаточно, но в в других странах «автомат» более предпочтителен, поэтому решение оснастить модель АКП было все же принято. Opel Insignia OPC с турбированным мотором 2.8 V6 мощностью 325 лошадиных сил (400 Нм) получил 6-ступенчатую адаптивную автоматическую трансмиссию, передающую тягу ко всем четырем колесам. С «автоматом» модель проигрывает «механическому» варианту в разгоне с 0 до 100 километров в час 0,3 секунды, в зависимости от типа кузова он занимает теперь от 6,3 до 6,6 секунды. Выросло и потребление топлива в смешанном режиме на 0,1 литра, а максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 километров в час.
В Германии цены на версию с «автоматом» стартуют от 48 665 евро за седан, от 49 055 евро за хэтчбек и от 50 140 евро за универсал, что на 2050 евро дороже модификаций с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
http://autoportal.ua...ents/15384.html
за что так много??? это неразумно! старый 9-5 айра стоил около 1200тыр!!! за что? в аёре есть всё! здесь почти пустая комплектация!
Opel - Technik, die begeistert
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных