
Диски и резина для зимы и лета
Автор
ГАНС
, 02 Авг 2007 17:53
Сообщений в теме: 209
#201
Отправлено 03 Июнь 2009 - 07:09
Извините за археологию, но... Кто нибудь задумывался, при выборе широкой резины, о том, что наружный край колеса будет сильно выступать из колесных арок, ведь не все тут стритрейсеры?
У меня стоят 215/55/16 и выперают достаточно прилично, что не есть хорошо по понятным причинам...
Сейчас всерьез задумываюсь о пятнадцати дюймовых дисках, т.к. Питерские дороги далеки от идеала и превращать свое авто в погремушку особого желания нет. Пусть это будет в ущерб некоторым ходовым качествам, но комфорта прибавится и переобувка бюджет не так сильно оскудит.
У меня стоят 215/55/16 и выперают достаточно прилично, что не есть хорошо по понятным причинам...
Сейчас всерьез задумываюсь о пятнадцати дюймовых дисках, т.к. Питерские дороги далеки от идеала и превращать свое авто в погремушку особого желания нет. Пусть это будет в ущерб некоторым ходовым качествам, но комфорта прибавится и переобувка бюджет не так сильно оскудит.
#202
Отправлено 06 Август 2009 - 17:05

#204
Отправлено 07 Август 2009 - 09:50
[attachmentid=38694]В 2007г брал на овцу резину б/у (2 сезона) Gislaved Frost-3 205*55 R16 шиповку, сам отъездил 2 сезона, резина выглядит еще неплохо, собираюсь продавать.
А этой весной в марте по акции взял новый Continental Winter Viking-2 215*55 R16 шиповку по 4,5 т.р. за баллон. Но так как езжу в деревню, где полно снега до начала апреля, успел поездить месяцок и на новой резине. Мягче, тише.
В теплое время ездил сначала на салонных Bridgestone Turanza 215*55 R16, в дождь на ней не очень уверенно чувствуешь. Продал и переобулся вместе с дисками в Dunlop SP Sport 215*45 R17, отъездил сезон-2008, сгонял на море. Управляемость хорошая, водоотвод убедительный, но жестковат всё-таки Dunlop и даже не из-за малого профиля. Я это понял, когда этой весной переобулся в Bridgestone Potenza 215*50 R17, брал новую с рук по 4,5 т.р. Ощутимее тише резина и мягче, особенно в дождь. Управление, торможение без сюрпризов. Ну и выглядит посерьёзнее (фото)
По поводу выступа колес из арок думаю, что просто не нужно выходить по ширине шины за 215 мм.
Прошу прощения за 2 фото

А этой весной в марте по акции взял новый Continental Winter Viking-2 215*55 R16 шиповку по 4,5 т.р. за баллон. Но так как езжу в деревню, где полно снега до начала апреля, успел поездить месяцок и на новой резине. Мягче, тише.
В теплое время ездил сначала на салонных Bridgestone Turanza 215*55 R16, в дождь на ней не очень уверенно чувствуешь. Продал и переобулся вместе с дисками в Dunlop SP Sport 215*45 R17, отъездил сезон-2008, сгонял на море. Управляемость хорошая, водоотвод убедительный, но жестковат всё-таки Dunlop и даже не из-за малого профиля. Я это понял, когда этой весной переобулся в Bridgestone Potenza 215*50 R17, брал новую с рук по 4,5 т.р. Ощутимее тише резина и мягче, особенно в дождь. Управление, торможение без сюрпризов. Ну и выглядит посерьёзнее (фото)

По поводу выступа колес из арок думаю, что просто не нужно выходить по ширине шины за 215 мм.
Прошу прощения за 2 фото

#205
Отправлено 07 Август 2009 - 16:25
Да на ровном асфальте без разницы, жесткая или мягкая резина, а вот когда он кончается, то каждая трещина отдается на весь кузов жестким стуком... 215/45 R17 это конечно экстрим по нашим городским дорожкам, а если я на такой на дачку съезжу, то дисков с резиной и на сезон не хватит
На моей 215*55 R16 уже один слегка яйцом и на двух покрышках отбортовки малость погрызены, больше 170км/ч ездить уже не рискую. Причина- переезды и выбоины. Хоть по переездам я и не летаю, а крадусь со скоростью черепашки, но есть такие, что и это не помогает, ну а выбоины бывают такие, что их просто не заметишь... За все время эксплуатации я запомнил все эти моменты, т.к. они как серпом по одному месту, а их было всего меньше дюжины.
В общем при выборе резины, еще десять раз подумаешь, прежде чем покупать, иначе получится, что есть дороги для всех и есть дороги для тебя, т.к. для всех тебе не подойдут...

На моей 215*55 R16 уже один слегка яйцом и на двух покрышках отбортовки малость погрызены, больше 170км/ч ездить уже не рискую. Причина- переезды и выбоины. Хоть по переездам я и не летаю, а крадусь со скоростью черепашки, но есть такие, что и это не помогает, ну а выбоины бывают такие, что их просто не заметишь... За все время эксплуатации я запомнил все эти моменты, т.к. они как серпом по одному месту, а их было всего меньше дюжины.
В общем при выборе резины, еще десять раз подумаешь, прежде чем покупать, иначе получится, что есть дороги для всех и есть дороги для тебя, т.к. для всех тебе не подойдут...
#206
Отправлено 18 Март 2013 - 21:50
Здравствуйте форумчане апну тему . Пришло время менять колеса дороги уплыли вмести с снегом
Отсюда возникает вопрос можно ли купить диски R 15 и высокую резину с целью комфортной езды по городу?
P.S цена особо не волнует можно и R16 но очень надоело чувствовать все на пятой точке
И еще вопрос как будет чувствоваться колейность на R15 катках

P.S цена особо не волнует можно и R16 но очень надоело чувствовать все на пятой точке

#208
Отправлено 05 Апрель 2013 - 16:45
зачет, а почему нельзя? ведь на колейность влияет не профиль, а ширина резины. с 15-ми катками снизится точност(резкость) управления, но прибудет комфорт. на своей пробовал, знаю) кстати, чем уже резина, тем меньше аквапланирование(только пятно контакта становится меньше, надо помнить).
baddog, по общепринятым тестам хороша, но когда дорога кончается... goodrich mud terrain в помощь
baddog, по общепринятым тестам хороша, но когда дорога кончается... goodrich mud terrain в помощь


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных