Буду менять малышку
Автор
заблудший_AlexDSP_*
, 20 Окт 2006 17:20
Сообщений в теме: 136
#1 заблудший_AlexDSP_*
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 17:20
Други и подруги!!! я ПРОДАЛ СВОЮ МАЛЕНЬКУЮ аГИЛОЧКУ. Мне её жалко уже невозможно. Я так к ней привык.
Меня даже девушка ревновала к машине. Вот.
Машинка-то отличная. Спасибо за помощь всем. Советы реально помогли.
Вижу что на дороге Агил-Вагонов всё больше и больше. Так что вам здесь будет так же весело и познавательно.
Ну, удачи всем и уважайте своих железных коней и лошадок.
- останется в сердце у меня навсегда!!!
Меня даже девушка ревновала к машине. Вот.
Машинка-то отличная. Спасибо за помощь всем. Советы реально помогли.
Вижу что на дороге Агил-Вагонов всё больше и больше. Так что вам здесь будет так же весело и познавательно.
Ну, удачи всем и уважайте своих железных коней и лошадок.
- останется в сердце у меня навсегда!!!
#5
Отправлено 10 Июль 2007 - 21:14
Все. Машинка передана новому владельцу. Надеюсь будет холить и лилеить как я. У человека машина первая так что помогайте саветами и делом . Буду появляться иногда. Если какие вопросы - в почту. Всем удачи и чтоб машинки только радовали !
Всем привет... Взял у Миши Агилку. Прекрасная машинка в прекрасном состоянии. В первый же день ее опробовала вся моя семья (в качестве пассажиров) - все в восторге.
Я очень доволен покупкой. Спасибо Мише за чуткое отношение к Агилке.
Всем пока, удачи на дорогах...
- -=Demyan=- сказал за это спасибо
#7
Отправлено 29 Декабрь 2007 - 11:44
Совсем не плановая покупка. Хотел поменять весной все-и Агилу,и 14-ю и Опирус, да дернул черт взять в руки газету....и..подумав...а фигли..купил Сузуки Вагон Р+ 4WD Венгр...
На самом деле на замену Агиле планировалось взять какой-нибудь универсал или кроссовер, как варианты рассматривались новые Фьюжн, Лачетти-сарай и SX-4.
Но вот -воля случая, тем более в своем-же городе.
Так, что я снова с вами и надолго!!!!
Кое-что в Сузуки в сравнении с Опелем мне сразу не понравилось.. Об это отдельно напишу.
Я тоже говорю, что шило на мыло)))
пока так машинка без номеров и стоит, бокс был впридачу), МонБлан.. у меня Туле ( как на аватарке)
) Агил с полным приводом не бывает
НО!!!!! комплектаций Опелей намного больше.
При сравнении двух автомобилей я нашел немало отличий и почти все они НЕ В ПОЛЬЗУ ВАГОНА!!
Такое ощущение, что Опель делался для немцев, добротно и качественно,а сузуки-для всех остальных.
Итак, с поправкой на возраст Опель-Агила (Польша) 2000г.в максимальная комплектация(кроме люка) и Сузуки Вагон Р+(Венгрия) 2005 г.в.4WD тоже полная комплектация.
1. Салон Опеля серый с чернымим дефлекторами, "бородой" и козырьком приборки.
у Вагона невеселый черный.борода-серебристая.(У Опелей тоже бывает)
2. Стекла зеленой заводской тонировки (У Вагона простые)
3. Приборка у Опеля четкая,мельче Вагоновской, лучше читается.Есть доп.информация, как км\ч или оборотыХ1000..У Вагона даже нет указания температуры,сколько градусов 0-80-100
А бывают под спортивные-с серебристой окантовкой...
4. Дисплей Опеля -часы, температура за бортом!!!! и радио(2 дин)-РДС,номер канала и т.д...У Вагона только часы.
5. Сиденья Опеля -при складывании срабатывает фиксатор и они защелкиваются
У Вагона-нет. (Сиденья до 2002 г отличаются 50х50 и 30х70%, у Опелей после 2002 г-так-же)
6.Дурацкая задняя полка ( её крепление)съела полезный объем и не дает задним спинкам сделать 2 положения наклона (на Опеле)
7. Зеркала у Агил в цвет кузова (кроме 1-литровых в самой плюшевой комплектации)
8. У средней стойки, двери в районе окошка у Опеля проклеены черной самоклейкой
У Вагна этого нет.
9.Шумоизоляция у Опеля лучше (хотя может быть суъективно) Мотор Опеля работает тише (хотя тоже цепь)
10. переднее сиденье у Вагона регулируется по высоте. Под ним нет ящичка. Регулировка-одно название.
11.Водительское сиденье Вагона не удается отодвинуть, как опелевское. Придется пересверливать.
Агилы с АКПП не было (хотя КПП на ручке одинаковы, а евроВагоны с АКПП были)
12. Почему-то на Вагоне не работает центральный замок.Видимо косяк сигнализаторщиков, потому. как с пульта все закрывается.
А мне так нравилось, что можно заблокировать напрочь все двери....
У Опеля не регулируется (наверное это минус) но есть 2 ящика под 2-мя сиденьями. Ящики опеля добротные, длинные под А4, с защелкой. У Вагона-какая-то ванночка стремная,квадратная и глубже. Мне не понравилась.
У Опеля отсутствует индикатор топлива (после 2003г. есть)
Все остальное , похоже одинаковое.
Вот так. Будет время (если не продам Опель) все сфотографирую и выложу.
На самом деле на замену Агиле планировалось взять какой-нибудь универсал или кроссовер, как варианты рассматривались новые Фьюжн, Лачетти-сарай и SX-4.
Но вот -воля случая, тем более в своем-же городе.
Так, что я снова с вами и надолго!!!!
Кое-что в Сузуки в сравнении с Опелем мне сразу не понравилось.. Об это отдельно напишу.
Я тоже говорю, что шило на мыло)))
пока так машинка без номеров и стоит, бокс был впридачу), МонБлан.. у меня Туле ( как на аватарке)
) Агил с полным приводом не бывает
НО!!!!! комплектаций Опелей намного больше.
При сравнении двух автомобилей я нашел немало отличий и почти все они НЕ В ПОЛЬЗУ ВАГОНА!!
Такое ощущение, что Опель делался для немцев, добротно и качественно,а сузуки-для всех остальных.
Итак, с поправкой на возраст Опель-Агила (Польша) 2000г.в максимальная комплектация(кроме люка) и Сузуки Вагон Р+(Венгрия) 2005 г.в.4WD тоже полная комплектация.
1. Салон Опеля серый с чернымим дефлекторами, "бородой" и козырьком приборки.
у Вагона невеселый черный.борода-серебристая.(У Опелей тоже бывает)
2. Стекла зеленой заводской тонировки (У Вагона простые)
3. Приборка у Опеля четкая,мельче Вагоновской, лучше читается.Есть доп.информация, как км\ч или оборотыХ1000..У Вагона даже нет указания температуры,сколько градусов 0-80-100
А бывают под спортивные-с серебристой окантовкой...
4. Дисплей Опеля -часы, температура за бортом!!!! и радио(2 дин)-РДС,номер канала и т.д...У Вагона только часы.
5. Сиденья Опеля -при складывании срабатывает фиксатор и они защелкиваются
У Вагона-нет. (Сиденья до 2002 г отличаются 50х50 и 30х70%, у Опелей после 2002 г-так-же)
6.Дурацкая задняя полка ( её крепление)съела полезный объем и не дает задним спинкам сделать 2 положения наклона (на Опеле)
7. Зеркала у Агил в цвет кузова (кроме 1-литровых в самой плюшевой комплектации)
8. У средней стойки, двери в районе окошка у Опеля проклеены черной самоклейкой
У Вагна этого нет.
9.Шумоизоляция у Опеля лучше (хотя может быть суъективно) Мотор Опеля работает тише (хотя тоже цепь)
10. переднее сиденье у Вагона регулируется по высоте. Под ним нет ящичка. Регулировка-одно название.
11.Водительское сиденье Вагона не удается отодвинуть, как опелевское. Придется пересверливать.
Агилы с АКПП не было (хотя КПП на ручке одинаковы, а евроВагоны с АКПП были)
12. Почему-то на Вагоне не работает центральный замок.Видимо косяк сигнализаторщиков, потому. как с пульта все закрывается.
А мне так нравилось, что можно заблокировать напрочь все двери....
У Опеля не регулируется (наверное это минус) но есть 2 ящика под 2-мя сиденьями. Ящики опеля добротные, длинные под А4, с защелкой. У Вагона-какая-то ванночка стремная,квадратная и глубже. Мне не понравилась.
У Опеля отсутствует индикатор топлива (после 2003г. есть)
Все остальное , похоже одинаковое.
Вот так. Будет время (если не продам Опель) все сфотографирую и выложу.
#8
Отправлено 31 Март 2008 - 20:59
Продал красавицу..точнее отдал в хорошие любящие руки. Жалко. правда. Вагон Р+взятый на смену Агиле далеко не лучше,очень много моментов не в пользу Сузуки.
Но я с вами, во всяком случае ближайшие ....лет, пока я на Вагоне....
А вообще я б купил Агилу нью...
Но я с вами, во всяком случае ближайшие ....лет, пока я на Вагоне....
А вообще я б купил Агилу нью...
#9
Отправлено 25 Август 2008 - 13:47
Ну вот, видать, и моё время пришло...
Собираюсь покупать Мериву. Новую, у дилера... Хочется наконец-то нулёвую машинку взять.
Спрашивал у дилера: почему салоны не продают новые Агилы, Тигры и т.д. Ответ: Мы бы рады, но немцы не хотят
Жаль... взял бы нулёвую Агилу, для города она оптимальна.
P.S. Ребята, могу предложить кому-нибудь из Вас должность модератора по нашей ветке. Кто хочет? Откликайтесь.
Понятно, что с форума не ухожу и остаюсь с Вами...
Собираюсь покупать Мериву. Новую, у дилера... Хочется наконец-то нулёвую машинку взять.
Спрашивал у дилера: почему салоны не продают новые Агилы, Тигры и т.д. Ответ: Мы бы рады, но немцы не хотят
Жаль... взял бы нулёвую Агилу, для города она оптимальна.
P.S. Ребята, могу предложить кому-нибудь из Вас должность модератора по нашей ветке. Кто хочет? Откликайтесь.
Понятно, что с форума не ухожу и остаюсь с Вами...
Змей принято не любить....
#10
Отправлено 26 Август 2008 - 20:02
Ну вот, видать, и моё время пришло...
Собираюсь покупать Мериву. Новую, у дилера... Хочется наконец-то нулёвую машинку взять.
Кстати: Мерива тоже женского пола, да ещё нулёвая. Это как новая жена. Счастия тебе (без секса) на новой........
Собираюсь покупать Мериву. Новую, у дилера... Хочется наконец-то нулёвую машинку взять.
Кстати: Мерива тоже женского пола, да ещё нулёвая. Это как новая жена. Счастия тебе (без секса) на новой........
Сообщение отредактировал votia3: 26 Август 2008 - 20:04
#13
Отправлено 08 Май 2010 - 01:16
Уж извините меня братья опелеводы, но теперь я водитель Мультика (он же- Fiat Multipla, он же- Жабозавр, он же- Громозека, он же Quazimodo, он же Дельфинчик, он же ....). Уж слишком много было "ЗА" покупку сего аппарата. Опель буду продавать, только в порядок приведу немного.
Сообщение отредактировал zpg: 08 Май 2010 - 01:57
Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.
#14
Отправлено 11 Май 2010 - 10:59
Неужели Зафира? Или всё таки Логан?
Пока Логан, в планах пересесть на Зафиру.В пятницу поставил на номера, переделал тех. осмотр, покатался.Впечатление от машины неоднозначное.Понравилось:
1.Подвеска и ходовая, из-за длинных ходов подвески и профиля колес побольше Агиловских-мягкая,глотает ямы получше.
2.Двигатель-на низах тяга не плохая. Даже можно тапкой топнуть.
3.Кондей-машина постояла на солнце, включил, быстро привел к нормальной температуре.
4.Простор и размер багажника, салона.
Не понравилось:
1.Общее впечатление как с собакой, хоть Агуша и маленькая и классом ниже, но чувствуется порода, а Логан больше, но дворняга.
2.Коробка-ходы рычага передач длинные, наверное с не привычки, да и сами передаточные числа коробки , тоже не фонтан- у Агуши третья длинная, очень удобная.
3.Тоже относится к сцеплению-длинный ход педали, сам по себе, тросик не причем.
4.Салон-грубоват.
5.Личинки замков дверей хлипкие, проворачиваются на раз.
6.Спинка заднего сиденья не складывается-отстой.
7.Музыка под замену-полный отстой.
Так, что как-то так.Как сказала жена-появилось чистое не паханное поле, есть где руки приложить.
#15
Отправлено 16 Май 2010 - 00:41
Покажи фотку этого фиата. Поздравляю с апгрейдом гаража!
А ценник в 260 стоит уже месяц. Забавно, конечно, это видеть. Но никто не узнает мотивы хозяйки минивэна.
Фотки машинки практически один в один можно глянуть тут http://www.av.by/pub...blic_id=1312574 Только у меня вместо шестого сидения в переднем ряду стоит холодильник/большой ящик.
Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.
#16
Отправлено 09 Июнь 2010 - 20:10
Ребята! Простите засранца! Сегодня продал свою АГУ, на душе муторно. За 3 года эксплуатации ни разу не подводила. Хочу пересесть на Мериву. Жена последние волоса на моей "лысыне" выдернет, если следующая тачка окажется ниже АГИ. Если у кого есть на примете Мерива подскажите.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных