Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Опять глохнет двигатель


Сообщений в теме: 36

#21 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 23:30

Цитата(C@RLO @ 2.9.2008, 23:43)  

ну вот я опять был прав!!!!! Прям душа радуется!!!
besenok, чини спидометр и будет тебе счастие!!! ;-)

Дык, если дело в тросике, а то купит зазря приборку....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#22 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 08:19

Цитата(KVM2007 @ 3.9.2008, 0:30)  

Дык, если дело в тросике, а то купит зазря приборку....

если грешите на приборку, я могу дать свою старую потестить,я ее сменил потому что она без тахометра...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#23 besenok

besenok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Автомобиль: Opel Astra F, 93г. C18NZ-была, Opel Corsa, x12xe, 99 год, механика

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 08:21

Итак, отчитываюсь: дело было все таки в спидометре-порвался тросик, заменила-все ок.

Теперь позвольте высказаться почему глохнет:не сочтите за блондинку, но при работе в аварийном режиме у машины заложены средние показатели работы-все!!, в т.ч. и обороты и как только я выпадала по показаниям работающих приборов из средних-машина глохла ar.gif вот где-то так)))


И еще чуть-чуть оффтопа)))-заодно меняли ремень грм и обнаружили отличную штуку-"самонатяжитель ремня" если можно так выразиться-такой прибамбас который натягивает ремень до нужного положения по степени износа ar.gif Ну вообщем-то это наверное у всех-просто поделиться было охота))


Спасибо всем за советы и сочувствие forever.gif

#24 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 16:38

besenok, Поздравляю!!!!! !!!
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#25 opel kestää

opel kestää

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Tampere
  • Автомобиль: OPEL Astra 94год GL

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 17:11

Цитата(Diver @ 3.9.2008, 8:19)  

если грешите на приборку, я могу дать свою старую потестить,я ее сменил потому что она без тахометра...

а что надо сделать если менять приборку без тахометра на ту что с тахометром? Или можно прост заменить и все бует работать?
Look at Opel now

#26 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 20:30

Цитата(opel kestää @ 3.9.2008, 18:11)  

а что надо сделать если менять приборку без тахометра на ту что с тахометром? Или можно прост заменить и все бует работать?

я так и сделал...все работает
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#27 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 22:29

Цитата(besenok @ 3.9.2008, 8:21)  

Итак, отчитываюсь: дело было все таки в спидометре-порвался тросик, заменила-все ок.

Теперь позвольте высказаться почему глохнет:не сочтите за блондинку, но при работе в аварийном режиме у машины заложены средние показатели работы-все!!, в т.ч. и обороты и как только я выпадала по показаниям работающих приборов из средних-машина глохла ar.gif вот где-то так)))
И еще чуть-чуть оффтопа)))-заодно меняли ремень грм и обнаружили отличную штуку-"самонатяжитель ремня" если можно так выразиться-такой прибамбас который натягивает ремень до нужного положения по степени износа ar.gif Ну вообщем-то это наверное у всех-просто поделиться было охота))
Спасибо всем за советы и сочувствие forever.gif


Да штука хорошая но не панацея...у меня ремень перескочил всё равно года 2 назад. Помпой дотянули и всё ок)

Всё хорошо что хорошо кончается!!

Сообщение отредактировал Kirill2k: 03 Сентябрь 2008 - 22:29


#28 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 00:26

Цитата(besenok @ 3.9.2008, 9:21)  

Итак, отчитываюсь: дело было все таки в спидометре-порвался тросик, заменила-все ок.

Теперь позвольте высказаться почему глохнет:не сочтите за блондинку, но при работе в аварийном режиме у машины заложены средние показатели работы-все!!, в т.ч. и обороты и как только я выпадала по показаниям работающих приборов из средних-машина глохла ar.gif вот где-то так)))
И еще чуть-чуть оффтопа)))-заодно меняли ремень грм и обнаружили отличную штуку-"самонатяжитель ремня" если можно так выразиться-такой прибамбас который натягивает ремень до нужного положения по степени износа ar.gif Ну вообщем-то это наверное у всех-просто поделиться было охота))
Спасибо всем за советы и сочувствие forever.gif

Поздравляю! flag.gif Самое главное, наклюнулась причина многих случаев "скачущих оборотов ХХ" - подыхающий, но еще не сдохший тросик (спидометр в это время еще работает)

А что до самонатяжителя, его-то меняли? Его ролик ходит около 2-х ремней ГРМ равно как и помпа. Кстати хоть он и "самонатяжитель" но процедура его установки довольно хитрая, он в диапазон регулирования сесть должен, чтоб запас иметь когда ремень вытянется. Мой впрочем мастер даже не трогал, новый ремень сел как надо. (я не менял ролик, имеющийся был на вид свежим и не люфтил, равно как и помпа)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#29 besenok

besenok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Автомобиль: Opel Astra F, 93г. C18NZ-была, Opel Corsa, x12xe, 99 год, механика

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 08:35

Цитата(KVM2007 @ 4.9.2008, 1:26)  

Кстати хоть он и "самонатяжитель" но процедура его установки довольно хитрая, он в диапазон регулирования сесть должен, чтоб запас иметь когда ремень вытянется.

Ничего там сложного нет-я конечно не сама меняла, а только рядом с мужем стояла (посмотреть-то охота) ar.gif там даже написано куда риска нового должна встать-не надо ничего самому изобретать flag.gif flag.gif



И насчет плавающих оборотов в связи со сдыхающими тросом спидометра-я тоже не согласна-там конструкция такая что он либо работает либо нет, а промежуточных состояний там не может быть!

#30 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 12:42

Цитата(besenok @ 4.9.2008, 9:35)  

Ничего там сложного нет-я конечно не сама меняла, а только рядом с мужем стояла (посмотреть-то охота) ar.gif там даже написано куда риска нового должна встать-не надо ничего самому изобретать flag.gif flag.gif

Выставив риску надо провернуть за колесо на несколько оборотов коленвал чтоб выбрать "слабину" ремня и если нужно вновь выставить риску.
Цитата

И насчет плавающих оборотов в связи со сдыхающими тросом спидометра-я тоже не согласна-там конструкция такая что он либо работает либо нет, а промежуточных состояний там не может быть!

Думаю конструкция тросиков спидометра не претерпела изменений за последние лет 100. Он вообще-то вечнывм был бы, гибкая пружина сама по себе не ломается, только со временем трение внутри возрастает и пружину начинает "закручивать", потом она рывком "раскручивается". Выше какого-то предела ее скручивает напрочь. Может у нас иначе?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#31 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 13:15

Тогда вопрос. От чего может прыгать стрелка спидометра? Не сильно, но до 40 км\ч после уже нет. Тросик новый.

#32 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 19:05

Цитата(Kirill2k @ 4.9.2008, 14:15)  

Тогда вопрос. От чего может прыгать стрелка спидометра? Не сильно, но до 40 км\ч после уже нет. Тросик новый.

ИМХО все же от тросика, может некачественный (трение внутри повышеное) или от слишком сильного перегиба где-то..
1. Я бы вывесил передние колеса (колесо) на домкрате (чурках) снял приборку и пальцами пощупал равномерность вращения тросика от скорости колес.
2. Будь возможность одолжить, на время сменил бы тросик

Приборка думаю не причем. На низких скоростях стрелке момента инерции все ж не хватает оказывается.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#33 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 20:28

Трос акуратно уложен. Единственное может то что B категория всё же... Он гад стоил ещё в 2 раза дороже чем на обычную коробку. 23$ по нынешним деньгам а тогда 1$ дороже в 1,5 раза был

#34 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 21:38

а вы не рассматриваете износ конца тросика?у меня на кадике однажды сьело грани квадратика коим является конец троса...

Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#35 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 22:20

Цитата(Kirill2k @ 4.9.2008, 21:28)  

может то что B категория всё же... Он гад стоил ещё в 2 раза дороже чем на обычную коробку

А это что за звер, В категория?

Цитата(Diver @ 4.9.2008, 22:38)  

а вы не рассматриваете износ конца тросика?у меня на кадике однажды сьело грани квадратика коим является конец троса...

Сожраный квадратик вообще бы не крутил, вот "недосожраный" мог бы... Смотреть надо. Я бы вообще тросик от коробки отключил и на электромоторчике попробовал (раньше так водилы госмашин спидометр накручивали, воткнет из коробки в моторчик и шпарит пробег по нескольку сот км, им бензин по пробегу выдавался)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#36 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 01:52

Перечитал свои посты:
Цитата
Спидометр на всех астрах Ф ИМХО чисто механический, и никакой связи между ним и двигателем нет и быть неможет.


Тоже предположение, но мало ли:
Тросик крутит механически крутит только одометр, для определения скорости служит Оптопара (
Цитата
пресловутый "Датчик расстояния" P21
) которая и преобразует количество и скорость оборотов тросика в показания спидометра.
Но по поводу того что этой информацией пользуется ЭБУ я очень сомневаюсь, хотя всё может быть.

Цитата
"Датчик дистанции" ИМХО для машин с ИнфоДисплеем для рассчёта расхода топлива.


признаю - неправ, в книжке есть картинка на которой (для машин с ИнфДиспл.) прямо на тросике есть тройничёк из которого ещё один мини тросик идёт прямо в ИнфДисплей.
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#37 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 19:36

у меня тоже стрелка спидометра прыгает:
при резком разгоне застывает, а потом прыгает примерно на 5-7 км\ч, догоняя сама себя



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных