Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

шланг заднего омывателя


Сообщений в теме: 31

#21 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Апрель 2009 - 17:02

Цитата(StasJ @ 22.4.2009, 16:51) Просмотр сообщения

что задний работал - надо подрулевой переключатель полностью от себя надавить и держать, то есть ближе к торпеду придавить

Правильно!, тока крыльчатка на моторчике одна, и крутится она в разные стороны!... А от клапанов там- так, фикция... там просто трубочки (жиклёры) в разные стороны направлены... Чем заморачиваться с точной настройкой и регулировкой...- проще наверное дырку в бачке омывателя прорезать, вколхозить второй моторчик, да развести проводку и шланги... Делов-то, (при наличии второго насосика- минут на сорок!) Тока нать же к этому подойти... не шалтай- болтай... Ну там, резак, фланцы-уплотнители..., и прочее. excl.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#22 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Апрель 2009 - 22:26

Цитата(Крашер @ 22.4.2009, 18:31) Просмотр сообщения

Правильно!, тока крыльчатка на моторчике одна, и крутится она в разные стороны!... А от клапанов там- так, фикция... там просто трубочки (жиклёры) в разные стороны направлены... Чем заморачиваться с точной настройкой и регулировкой...- проще наверное дырку в бачке омывателя прорезать, вколхозить второй моторчик, да развести проводку и шланги... Делов-то, (при наличии второго насосика- минут на сорок!) Тока нать же к этому подойти... не шалтай- болтай... Ну там, резак, фланцы-уплотнители..., и прочее. excl.gif

Ну, зачем, штатно они прекрасно работают раздельно, зачем колхоз. Видимо засорен жиклер, ну да дырку "инсулиновым" шприцем прочистить, (1 мл, игла тонкая, у 2 мл не всякая лезет)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#23 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Апрель 2009 - 22:40

Цитата(KVM2007 @ 22.4.2009, 23:55) Просмотр сообщения

Ну, зачем, штатно они прекрасно работают раздельно, зачем колхоз. Видимо засорен жиклер, ну да дырку "инсулиновым" шприцем прочистить, (1 мл, игла тонкая, у 2 мл не всякая лезет)

У меня после месяца реанимации в 1986-м дикая неприязнь ко всякого рода щприцам, капельницам, иглам, катеттерам и прочему медицинско-садистскому оборудованию, ВКОЛХОЗИТЬ проще! И будет ноу-хау! ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#24 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 22 Апрель 2009 - 22:53

когда купил свой Opel у него не работал задний моторчик, разобрал, почистил, смазал и за работал, а ну насчет шланга я уже отписался wink.gif


#25 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Апрель 2009 - 23:10

Цитата(Крашер @ 23.4.2009, 0:09) Просмотр сообщения

У меня после месяца реанимации в 1986-м дикая неприязнь ко всякого рода щприцам, капельницам, иглам, катеттерам и прочему медицинско-садистскому оборудованию, ВКОЛХОЗИТЬ проще! И будет ноу-хау! ar.gif

Гы, моя первая работа после института именно при реанимации, 4 года там ошивался, называлось это "компутерный мониторинг реанимационых больных"
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#26 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Апрель 2009 - 23:42

Цитата(StasJ @ 23.4.2009, 0:22) Просмотр сообщения

когда купил свой Opel у него не работал задний моторчик, разобрал, почистил, смазал и за работал, а ну насчет шланга я уже отписался wink.gif

Стас, моторчик не тот, что дворник крутит, а тот, что воду мутит...(в смысле омывайку качает из бачка вперёд-взад...) Блин, даже в грёбаной четвёрке...(Таз)- сзади в полости крыла стоит ОТДЕЛЬНЫЙ бачок со своим моторчиком... на заднее стекло!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#27 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 22 Апрель 2009 - 23:45

Цитата(Крашер @ 22.4.2009, 23:11) Просмотр сообщения

Стас, моторчик не тот, что дворник крутит, а тот, что воду мутит...(в смысле омывайку качает из бачка вперёд-взад...) Блин, даже в грёбаной четвёрке...(Таз)- сзади в полости крыла стоит ОТДЕЛЬНЫЙ бачок со своим моторчиком... на заднее стекло!

я понял какая проблема у автора, просто по теме написал...



#28 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Апрель 2009 - 23:50

Цитата(KVM2007 @ 23.4.2009, 0:39) Просмотр сообщения

Гы, моя первая работа после института именно при реанимации, 4 года там ошивался, называлось это "компутерный мониторинг реанимационых больных"

В 1985-м? Тогда ещё не знали КАК перфокарты и историю болезни свести воедино... Да и тогдашние "компьютеры" занимали чуть ли не по пол гектара площади... А я дважды в военно-полевом, и один раз в окружном военном госпитале отлёживался...
Эх, каких тока пизделушек из капельниц я тогда только не понаплёл! ae.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#29 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Апрель 2009 - 00:21

Цитата(Крашер @ 23.4.2009, 1:19) Просмотр сообщения

В 1985-м? Тогда ещё не знали КАК перфокарты и историю болезни свести воедино... Да и тогдашние "компьютеры" занимали чуть ли не по пол гектара площади... А я дважды в военно-полевом, и один раз в окружном военном госпитале отлёживался...
Эх, каких тока пизделушек из капельниц я тогда только не понаплёл! ae.gif

В 86-м мы уже вовсю мониторили пациентов на СМ-4, работали вполне себе с дисков обалденой емкости, ажно 4.7 мегабайта, и на всё хватало!!! ar.gif И реакция той машины была быстрей чем сейчас у меня откликается мой P4 aq.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#30 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Апрель 2009 - 01:01

Цитата(KVM2007 @ 23.4.2009, 1:50) Просмотр сообщения

В 86-м мы уже вовсю мониторили пациентов на СМ-4, работали вполне себе с дисков обалденой емкости, ажно 4.7 мегабайта, и на всё хватало!!! ar.gif И реакция той машины была быстрей чем сейчас у меня откликается мой P4 aq.gif

Ха, я уже тогда обучался на ДВК-2м! И работали тогда в ассемблере, алголе, паскале, бейсике... И всё под ДОС-ом... Про эту дрянь для "любого идиота"- именуемую виндой... тгода и не слышали... А четыре миллиона семсот тысяч единиц оперативной памяти,- тогда это или 15-20 шкафов, (0,6*1.8*2,3)- битком забитых платами с ферромагнитными ячейками памяти... Или пяток сейфов,каждый с 20-25-ю ляминевыми дисками диаметром под40 см., покрытыми коричневым ферромагнетиком, наподобие плёнок к тогдашним магнитофонам...
Хотя к шлангу заднего омывателя это, кажется, не имеет... ну никакого отношения... Сорри ah.gif as.gif az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#31 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 23 Апрель 2009 - 01:18

Цитата(Крашер @ 23.4.2009, 0:30) Просмотр сообщения

Ха, я уже тогда обучался на ДВК-2м! И работали тогда в ассемблере, алголе, паскале, бейсике... И всё под ДОС-ом... Про эту дрянь для "любого идиота"- именуемую виндой... тгода и не слышали... А четыре миллиона семсот тысяч единиц оперативной памяти,- тогда это или 15-20 шкафов, (0,6*1.8*2,3)- битком забитых платами с ферромагнитными ячейками памяти... Или пяток сейфов,каждый с 20-25-ю ляминевыми дисками диаметром под40 см., покрытыми коричневым ферромагнетиком, наподобие плёнок к тогдашним магнитофонам...
Хотя к шлангу заднего омывателя это, кажется, не имеет... ну никакого отношения... Сорри ah.gif as.gif az.gif

зато как сочно рассказал as.gif !!! "Это не техника дошла а я сама сюда дошла,на лыжах"
Табун 268 лошадей в семье :)

#32 stdmax

stdmax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Astra F '95 / hatchbaсk 5d / x16xel / мкпп

Отправлено 27 Март 2012 - 00:53

у меня тоже не работал задний омыватель, хотя при включении слышно, как кудато уходит жидкость... как оказалось, предыдущие владельцы просто выдернули, конец остался только в начале арки пасс. двери
вот и решил сделать МиниХауТу по замене шланга омывателя заднего стекла.

1. для начала снял правую гофру задней двери. далее снял спойлер - он на 4х винтах (2 снаружи, 2 внутри двери.) и сразу под спойлером видна форсунка с огрызком шланга.
рисунок 1
Изображение
2. чтобы снять форсунку, приподнимаю лапку с защелкой и тяну на себя (ниче не должно сломаться... )
рисунок 2
Изображение
3. пришлось поковырять тонкой проволокой в форсунке - забилась всякой дрянью...
рисунок 3
Изображение
4. открутил в салоне все, что мешает отогнуть передний пассажирский угол потолочной обшивки
рисунок 4
Изображение
5. над потолком, в районе пассажирской "ручки-вешалки" есть большое отверстие, обозвал его точкой "А" (кстати, будьте аккуратны с обшивкой потолка, если перегнуть - остаются вмятины, типа морщин...)
рисунок 5
Изображение
6. от отверстия на кузове у задней двери
(рисунок 6)
Изображение
до точки "А" шланг пролезает свободно (рисунок 7),
Изображение
но вот дальше мне пришлось с обратной стороны пролезать из под капота до точки "А" тонким тросиком (тараканы все разбежались... хомяк не выжил), далее прицепив шланг к тросику, вытянул его, и было мне счастье.
тем, у кого в условной точке "А" уже имеется обрывок старого шланга - повезло больше, цепляетесь к нему новым и вытягиваете до бачка... хочу добавить, не стыкуйте новый со старым, лучше замените целиком.
Opel Astra F 1995 hatchback / x16xel



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных