Сколько людей столько и мнений.
Опель-омега сделан для Германии где дороги очень ровные и аммортизаторы можно ставить (что немцы и делают) помягче. Для быстрой езды в России нужна подвеска пожестче.
Никто не спорит о качестве западных аммортизаторов. Но если полазить по разным форумам - одни хвалят, а другие ругают теже КОНИ Саксы и Бильштайны. . Вылететь может любой аммо, если ввалиться неудачно в какую нибудь пропасть на наших дорогах. У меня давненько уже был случай-убил два передих на Опель-рекорде когда зимой ввалился на скорости в небольшой провал на дороге над мостом через ручеек. Просто об этом особо не афишируют.
Ругают и Плазу. Но я уже 130 ткм наездил на Плазе на другой машине (заменены перед и зад) и вполне доволен их работой. Плаза боится грязи. Попадая на шток она быстро выводит из строя сальник. Поэтому я ставлю также и на задние аммы чехлы-гофры и проблема исчезает.
Вобщем заказал в Питере на "ПЛАЗЕ" ЭКСТРИМ марки АВ 51.00.00 EX. он на 30-50% жестче стандарта(по размерам с родным -стакан на 7мм больше, шток на 10мм длиннее, но посадка на штоке под верхнюю опору ниже на 15мм, см.фото) . в четверг привез и вчера поставил. Прокатился специально по "нужным" волнам . Машина не подпрыгивает на выезде из волны. Что мне и требовалось. Напряжения при езде меньше и это хорошо. В поворотах также устойчива. Комфорта неубавилось. Можно было вполне поставить аммы "Спорт"-модификации.
Вобщем так: для того чтобы Омега-Караван не замучила отдачей из-за неровностей дороги (особенно из-за ВОЛН) надо ставить более жесткие аммортизаторы. Не важно - Плаза или какой другой марки, главное характеристика.
PS:Кстати на сайтах посвященых америкосам -сараванам доджам и аналогичным авто -есть даже тема-ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ и люди активно делятся полезной информацией, ту же Плазу ребята ставят на свои тачки и вполне нормально.
Теперь у меня есть почти новые два аммо "Бильштейн В4 BNE-2855" -продам кому надо (в Питере). Для седана будет ОК.
Прикрепленные изображения