Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Аммортизаторы задние "Плаза"от "Волги" на ООВС


Сообщений в теме: 14

#1 elis4715

elis4715

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: OOBC 2.2

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 18:01

Приветик!
кто нибудь ставил задние аммортизаторы "Плаза" (типоразмера на "Волгу" "Газель") на ОО В Караван?


Сообщение отредактировал elis4715: 06 Сентябрь 2008 - 11:14


#2 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 18:09

я никак не вьеду че за ООВС
Вечно пьяный...

#3 Der Werwolf

Der Werwolf

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 847
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: OMEGA 3000, Omega Caravan, Senator B W140 600sel

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 00:47

Цитата(elis4715 @ 5.9.2008, 19:01) Просмотр сообщения

Приветик!
кто нибудь ставил от Волги или от Газели аммортизаторы задние "Плаза"от "Волги" на ООВС?

Я тут присматривался -от Газели надо ухо отпилить и резьбу на штоке нарезать, а от Волги по размеру как родной, только шток чуть длиннее.

да сразу всю подвеску поставь от волги что бы недорого в будущем чинится.

Цитата(РОМАХА @ 5.9.2008, 19:09) Просмотр сообщения

я никак не вьеду че за ООВС

наверно Opel Omega B Caravan

#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 01:24

Может тогда проще продать омегу и сразу газель купить?

Не понимаю, зачем???? Зачем покупать иномарку и пытаться напильником сделать из нее волгу?????

#5 elis4715

elis4715

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: OOBC 2.2

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 09:45

Да Opel Omega B Caravan

Ну что, ребята на форуме с юмором. Ценю!

А чем Вам не нравится ПЛАЗА? Только то что от ВОЛГИ? Или заедает на буржуйскую тачку поставить нашу детальку?

#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 10:18

elis4715, Именно тем что от волги! Именно тем, что каждый производитель автомобилей тратит огроные деньги на разработу амортизаторов, проводя сотни различных тестов для достижения оптимальных показателей сжатия\отбоя не то что для модели, а для разного типа кузова, даже для разных двигателей разные амортизаторы. А тут на тебе.... от волги.... Шток правда длиннее, а ток один в один... Сгоняйте тогда уж в южный порт, там китайских полно! Внешене красивые, длинна штока та же, цена думаю на уровне, ну а качество и характеристики, я думаю вас это не слишьком то волнует....

Какой пробег у вашей машины? Дамаю не меньше 150 000..... как считаете, может есть смысл отдать на 2-3 тысячи за сторону больше и забыть про подвеску еще на 150 000?

#7 elis4715

elis4715

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: OOBC 2.2

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 10:50

На тачке 170 ткм.
В том то и дело что я уже Поменял задние аммортизаторы на Bilstein BNE-2855черные газомаслянные. Ничего не изменилось. Хотел поставить задние аммортизаторы Bilstein B6 "Sport". И характеристики у них подходящие . Но так как за них просят 6500/шт я притормозил их брать, и сросил может кто ставил- я так понял никто не ставил так как никто не ответил четко и ясно. Или все ездят не больше 90кмч, а на этой скорости нет у меня проблем с тачкой. А кенгурятничать начинает на волнах от 110кмч и выше.

#8 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 13:13

плаза нормал контора, жалто только на вектру б ничего не делает, а то поставил бы.
если аморы от волгоря по размера подходят под омеговские, то ставь.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#9 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 13:20

Цитата(elis4715 @ 6.9.2008, 11:50) Просмотр сообщения

На тачке 170 ткм.
Хотел поставить задние аммортизаторы Bilstein B6 "Sport". И характеристики у них подходящие . Но так как за них просят 6500/шт я притормозил их брать, и сросил может кто ставил- я так понял никто не ставил так как никто не ответил четко и ясно. Или все ездят не больше 90кмч, а на этой скорости нет у меня проблем с тачкой. А кенгурятничать начинает на волнах от 110кмч и выше.


У меня задний аммо стоит 8500 руб/шт. т.к. с подкачкой, и тем не менее буду брать только их. Кроилово ведет к попадалову (с)

#10 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 13:20

elis4715, Ну у меня не сарай, но на скоростях вдвое выше указанных вами, ни каких проблем с управляемстью не наблюдаю. Так же стоит Bilstein, вот только маркировку не скажу, не помню. Стоили примерно по 5000 за штуку. Так же сменил пружины, опорники рычажки, все сочленения.

#11 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 17:02

Цитата(elis4715 @ 6.9.2008, 9:50) Просмотр сообщения

На тачке 170 ткм.
В том то и дело что я уже Поменял задние аммортизаторы на Bilstein BNE-2855черные газомаслянные. Ничего не изменилось. Хотел поставить задние аммортизаторы Bilstein B6 "Sport". И характеристики у них подходящие . Но так как за них просят 6500/шт я притормозил их брать, и сросил может кто ставил- я так понял никто не ставил так как никто не ответил четко и ясно. Или все ездят не больше 90кмч, а на этой скорости нет у меня проблем с тачкой. А кенгурятничать начинает на волнах от 110кмч и выше.

У меня чет не прыгает и не раскачивается если дорога нормальная(относительно для России wink.gif ) ,а если уж реальными волнами,так скорость можно и поменьше,для себя безопасней,хотя у меня тоже Bilstein. номер не знаю.
Но вот никогда бы не поставил аморы от волги. смаржопить такую хрень у меня мозг не выварачивается.
Вечно пьяный...

#12 elis4715

elis4715

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: OOBC 2.2

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 12:59

Сколько людей столько и мнений.

Опель-омега сделан для Германии где дороги очень ровные и аммортизаторы можно ставить (что немцы и делают) помягче. Для быстрой езды в России нужна подвеска пожестче.
Никто не спорит о качестве западных аммортизаторов. Но если полазить по разным форумам - одни хвалят, а другие ругают теже КОНИ Саксы и Бильштайны. . Вылететь может любой аммо, если ввалиться неудачно в какую нибудь пропасть на наших дорогах. У меня давненько уже был случай-убил два передих на Опель-рекорде когда зимой ввалился на скорости в небольшой провал на дороге над мостом через ручеек. Просто об этом особо не афишируют.
Ругают и Плазу. Но я уже 130 ткм наездил на Плазе на другой машине (заменены перед и зад) и вполне доволен их работой. Плаза боится грязи. Попадая на шток она быстро выводит из строя сальник. Поэтому я ставлю также и на задние аммы чехлы-гофры и проблема исчезает.

Вобщем заказал в Питере на "ПЛАЗЕ" ЭКСТРИМ марки АВ 51.00.00 EX. он на 30-50% жестче стандарта(по размерам с родным -стакан на 7мм больше, шток на 10мм длиннее, но посадка на штоке под верхнюю опору ниже на 15мм, см.фото) . в четверг привез и вчера поставил. Прокатился специально по "нужным" волнам . Машина не подпрыгивает на выезде из волны. Что мне и требовалось. Напряжения при езде меньше и это хорошо. В поворотах также устойчива. Комфорта неубавилось. Можно было вполне поставить аммы "Спорт"-модификации.

Вобщем так: для того чтобы Омега-Караван не замучила отдачей из-за неровностей дороги (особенно из-за ВОЛН) надо ставить более жесткие аммортизаторы. Не важно - Плаза или какой другой марки, главное характеристика.

PS:Кстати на сайтах посвященых америкосам -сараванам доджам и аналогичным авто -есть даже тема-ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ и люди активно делятся полезной информацией, ту же Плазу ребята ставят на свои тачки и вполне нормально.

Теперь у меня есть почти новые два аммо "Бильштейн В4 BNE-2855" -продам кому надо (в Питере). Для седана будет ОК.

Прикрепленные изображения

  • 0.jpg


#13 Mike1386

Mike1386

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: LADA RIVA 2107

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 13:18

да лучше бильштайн, моё ИМХО...
Я по жизни не зануда...И бухло и бабу буду....
Ленинград(С)

#14 bestfoto74

bestfoto74

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: OOB 2,5 Caravan рестайл АКПП 1999

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 06:06

Цитата(elis4715 @ 6.9.2008, 12:45) Просмотр сообщения

Да Opel Omega B Caravan

Ну что, ребята на форуме с юмором. Ценю!

А чем Вам не нравится ПЛАЗА? Только то что от ВОЛГИ? Или заедает на буржуйскую тачку поставить нашу детальку?

Про ООВ ничего не скажу, на Сенаторы всегда назад ставил беларусского производства от АЗЛК2141. На нижнее ухо наваривал отрезанное от переднего амортизатора 2101 ухо, после чего резинки от 2101 вставали. В таком виде самое большее подо мной ходили 45000 км, потом после меня фиг знает сколько. В те времена (я был помоложе) нормальная скорость для движения по трассе была 160-180, 200 тоже случалось. Никаких пробоев, просадок, проблемок не было ни разу.

#15 zemlemer

zemlemer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Санкт-Петербург, Ломоносов
  • Автомобиль: опель монтерей, 1994 г.в., 3,1 TDi, LTD

Отправлено 10 Февраль 2010 - 23:59

Вот блин. Зашел на огонек. Ставить, не ставить. Мужики на жЫпы ставят запчасти от ТАЗиков и ничего, а тут на легковушки раздумывают. У самого стоят пружины от Шнивы, аморты от газели. Монтерей летает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных