Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

замена радиатора


Сообщений в теме: 20

#1 mikee

mikee

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:SPb
  • Автомобиль: Opel Astra G X16SZR 2000 год

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 12:03

В субботу менял радиатор, который был пробит "боченком" (демпфер пульсаций) от системы кондиционирования, последний вылетел из кронштейна и на кочке бил по радиатору.
Менял радиатор, вопреки инструкции, без снятия бампера. Все прошло удачно, только надо обязательно вдвоем, чтоб не повредить новый радиатор. Проблем небыло, если не считать что в новом радиаторе в комплект не входят 2 заглушки. Со старого снять не удалось, так как они пластиковые и от старости рассыпались в руках. Пошел на рынок, нашел родные, но по 400 рублей, задумался ... wink.gif)
Нашел похожие болты с диаметром 14 мм и шагом 1.5, длинной 1.5 см, с медной шайбой, вошли на ура ))

Да и еще, старые-родные хомуты отстой, одноразовые, меняем на новые нормовские.

p.s. к сожалению фоток нет, на будущее постараюсь не забывать фотик и сделать более подробные отчеты с фотами, может кому пригодится.

#2 роланд

роланд

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:питер
  • Интересы:велосипед.отдых на природе.
  • Автомобиль: astraG продано.mazda6-моя+DAEWOO-Nexia жены

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 16:27

Цитата(mikee @ 8.9.2008, 13:03) Просмотр сообщения

В субботу менял радиатор, который был пробит "боченком" (демпфер пульсаций) от системы кондиционирования, последний вылетел из кронштейна и на кочке бил по радиатору.
Менял радиатор, вопреки инструкции, без снятия бампера. Все прошло удачно, только надо обязательно вдвоем, чтоб не повредить новый радиатор. Проблем небыло, если не считать что в новом радиаторе в комплект не входят 2 заглушки. Со старого снять не удалось, так как они пластиковые и от старости рассыпались в руках. Пошел на рынок, нашел родные, но по 400 рублей, задумался ... wink.gif)
Нашел похожие болты с диаметром 14 мм и шагом 1.5, длинной 1.5 см, с медной шайбой, вошли на ура ))

Да и еще, старые-родные хомуты отстой, одноразовые, меняем на новые нормовские.

p.s. к сожалению фоток нет, на будущее постараюсь не забывать фотик и сделать более подробные отчеты с фотами, может кому пригодится.
спасиб за отчет я тож думал свой менять(подтекает)остановило что бампер снимать надо,а его можно и так поменять.много времени ушло на замену?


#3 sedoi_73

sedoi_73

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Карелия,Суоярви
  • Автомобиль: астра x16 szr-продал и вздохнул спокойно.

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 08:11

Роланд,ты так всё поменяешь,ваще жаль будет продавать,плесни туда спецзакоксовки какой-нибудь,если течь небольшая
ПРОДАЛ АСТРУ

#4 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 09:58

Цитата(mikee @ 8.9.2008, 13:03) Просмотр сообщения

Проблем небыло, если не считать что в новом радиаторе в комплект не входят 2 заглушки.


Странновато... Сам менял. Купил аналог в экзисте. Пришёл со всеми пробками.

Бампер снимается за 3-4 минуты. Он только размером пугает.

Цитата(sedoi_73 @ 9.9.2008, 9:11) Просмотр сообщения

Роланд,ты так всё поменяешь,ваще жаль будет продавать,плесни туда спецзакоксовки какой-нибудь,если течь небольшая


И копи деньги на новый и промывку от спецзакоксовки ar.gif
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#5 born77

born77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 345
  • Автомобиль: Astra xэ. КияМия

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:53

тоже недавно менял сам радиатор,проблем нет вообще.бампер снимать не надо!!!! времени ушло минут 40! forever.gif проще чем на жигулях. а хомуты родные поставил и ни чего держат хорошо!

#6 mikee

mikee

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:SPb
  • Автомобиль: Opel Astra G X16SZR 2000 год

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 12:16

1. Времени ушло часа 3, так как пришлось идти на рынок за заглушками.
2. Бампер снимать не долго, ставить нудно, да и зачем если можно не снимать ))
3. Вспомнил, надо сразу озадачиться приобритением пластиковых хомутов с заклепками (не знаю как еще их можно описать) для крепления жгута проводов к вентилятору. Они типа пластиково пистона с хомутом.
4. После замены, рекомендую выгнать воздушные пробки дедовским способом, пожамкать патрубки при заведенном двигателе и потом машину мордой вверх на какоймнить подьеме и покачегарить до 5000 оборотов.

#7 Emergent

Emergent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:МО, г. Чехов-3
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6, Z16XE, 2003г

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 07:54

А как антифриз слить, сколько его вообще там???
Изображение

#8 born77

born77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 345
  • Автомобиль: Astra xэ. КияМия

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 13:27

Цитата(mikee @ 9.9.2008, 13:16) Просмотр сообщения

1. Времени ушло часа 3, так как пришлось идти на рынок за заглушками.
2. Бампер снимать не долго, ставить нудно, да и зачем если можно не снимать ))
3. Вспомнил, надо сразу озадачиться приобритением пластиковых хомутов с заклепками (не знаю как еще их можно описать) для крепления жгута проводов к вентилятору. Они типа пластиково пистона с хомутом.
4. После замены, рекомендую выгнать воздушные пробки дедовским способом, пожамкать патрубки при заведенном двигателе и потом машину мордой вверх на какоймнить подьеме и покачегарить до 5000 оборотов.

пробки выгоняются на данном авто давольно просто,помимо сдавливания трубок неоходимо открыть до упора кран печки! и не надо мучить мотор бесполезными прогазовками до 5000 об.

Цитата(Emergent @ 15.9.2008, 8:54) Просмотр сообщения

А как антифриз слить, сколько его вообще там???

антифриза чуть меньше 7 литров! flag.gif

#9 Emergent

Emergent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:МО, г. Чехов-3
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6, Z16XE, 2003г

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 22:16

http://forum.opel-cl...o...29361&st=20
Выгнал воздушные пробки дедовским способом, пожамкав патрубки, кочегарить до 5000 оборотов вообще не надо, поработал на холостом ходу минут 15, потом кружок пару км. нормальной езды и все, воздуха нет

Ах да радиатор тоже пришел со всеми заглужками!!!
forever.gif
Изображение

#10 Kolyan astra j

Kolyan astra j

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 29 Январь 2014 - 17:44

я тоже купил новый радиатор но ещё не менял.в комплекте тоже есть пласмассовые заглушки.вот только сомнение берёт!уж очень они хиленькие какие то.вот думаю может тоже металические туда поставить?

#11 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 30 Январь 2014 - 02:44

Kolyan astra j, советую Вам спросить в ветке Астра J, а здесь ветка Астры G. Поднимитесь вверх страницы и посмотрите "...>Astra>Astra G", ткните в просто "...>Astra" - Вам откроется список, там Астру J и выберете.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#12 bober7

bober7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)

Отправлено 09 Август 2017 - 22:27

В субботу менял радиатор, который был пробит "боченком" (демпфер пульсаций) от системы кондиционирования, последний вылетел из кронштейна и на кочке бил по радиатору.
Менял радиатор, вопреки инструкции, без снятия бампера. Все прошло удачно, только надо обязательно вдвоем, чтоб не повредить новый радиатор.

Ситуация аналогичная, кронштейн от второго радиатора (от кондишки) был плохо закреплен, начал бить и наконец пробил основной радиатор.

Собственно вопроса два:

 

1) как менять без сьёма бампера? В деталях, если можно. Чтоб можно было это повторить руками :)

 

2) какая модель нужна?

 

Каталоги по марке-модели-двигателю выдают несколько десятков радиаторов, отличающихся размерами. То есть, путаница, брать что попало не хочу, ведь придется возвращать. Напр, вот тут - под четыре десятка разных. Это ж полный бред ))

В двух сервисах спрашивал у знакомых мастеров - никто не в курсе, что ставить. В магазине запчастей человека мучал - он с полчаса лазил по каталогам и матерился, потому что в каждом каталоге выкидывало другие модели, везде разных размеров.

 

Оригинал, стоящий на машине,имеет номер BEHR 42750

и

09157937GS

По номерам опять же гуглится только БУ-шное дерьмо или какие-то варианты за дикие деньги от самых распонтованных производителей. "Аналоги" - опять же идут самых разнообразных размеров.


Сообщение отредактировал bober7: 09 Август 2017 - 22:28


#13 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 10 Август 2017 - 21:57

@bober7, берите nissens - не прогадаете. Отличное соотношение цена\какчество. Я сколько раз покупал (на разные авто, не только на опеля) - ни разу еще не пожалел. Да, люминтий потоньше чем на оригинале. Но если молотком не лупить, то не повредите. И если родной оригинал прослужил 15 лет, а Nissens столько не проживет, то будьте уверены, что 3\4 срока родного он отходит. Разве этого не достаточно? По размерам... Замерьте свой и заказывайте под размер. А вообще, то размер зависит от:

- с кондиционером\без кондиционера и

- до 2000 г.в.\после 2000 г.в.

То-есть размеров может быть не десятки а всего-лишь 4.

Кстати, на Екзисте когда ищете запчасть по коду (который на запцацке нанесен)-показывает коды заменители.


Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#14 bober7

bober7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)

Отправлено 11 Август 2017 - 11:19

ниссенс пришлось бы ждать несколько дней, взял нрф.

Теперь вопрос собсно в том, как без снятия бампера вытянуть его и поставить.



#15 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 12 Август 2017 - 00:35

@bober7, без снятия бампера - очень просто... Нужно на каждой руке иметь не менее 3-х локтей. А если серьезно, то без снятия бампера я менял почти целый день. Разбил все костяшки на руках, наставил вмятин на новом радиаторе. А вот, когда менял второй раз (на другой астре) - снял бампер и поменял за 2 часа включая снятие бампера. Мой совет-снимайте бампер, не ищите гемор на свою голову и главное - на руки.


Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#16 bober7

bober7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)

Отправлено 16 Август 2017 - 09:49

@bober7, без снятия бампера - очень просто... Нужно на каждой руке иметь не менее 3-х локтей. А если серьезно, то без снятия бампера я менял почти целый день. Разбил все костяшки на руках, наставил вмятин на новом радиаторе. А вот, когда менял второй раз (на другой астре) - снял бампер и поменял за 2 часа включая снятие бампера. Мой совет-снимайте бампер, не ищите гемор на свою голову и главное - на руки.

собственно, уже в пятницу сделал всё.

Действительно, без снятия бампера сделать было нереально. Возможно, на других астрах как-то иначе конструкция сделана, но у меня нижняя балка идет кольцом и даже при снятом бампере и передней балке надо очень хитро извернуться, чтоб опустить его: ушки не дают вперед, вентилятор не дает вниз, всасывающий патрубок - вверх.

Учитывая, что у меня действует одна рука, всё дико приржавело, пришлось высверливать половину крепежа, а потом ваять новые кронштейны из говна и палок, потратил два дня - день на разборку и столько же на сборку. Но без единой вмятинки :)



#17 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Август 2017 - 22:07

Самое забавное, что после того как сняли бампер - элементарно откручивается "телевизор". Или эта деталь как-то по другому обзывается? 

В общем-то, железяка перед бампером - на четырёх болтах... 

И, тогда к радиатору доступ - ... как буд-то он просто прислонен к стенке. 

При этом доступ ко всем крепежам радиатора облегчается в сотни раз. 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#18 bober7

bober7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)

Отправлено 17 Август 2017 - 09:06

 

Самое забавное, что после того как сняли бампер - элементарно откручивается "телевизор". Или эта деталь как-то по другому обзывается? 
В общем-то, железяка перед бампером - на четырёх болтах... 
И, тогда к радиатору доступ - ... как буд-то он просто прислонен к стенке. 
При этом доступ ко всем крепежам радиатора облегчается в сотни раз. 

Это про вот эту балку, лежащую на земле?

2017-08-12-2619ca2ae.md.jpg

во-первых, она на шести болтах, во-вторых, ушки радиатора зацепляются за корпус, и там далеко не "прислоненный". Там надо поизвращаться вынуть, а потом поизвращаться вставить на место ))
Потому что, как и писал, чтоб вынуть ушки из зацепления, надо опустить вниз, а там идущая кругом балка, в которую он упирается.

2017-08-12-2618650c8.md.jpg
здесь уже открученный вентилятор поставил на неё, чтоб не висел на кабелях.

#19 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Август 2017 - 23:37

Странно. 

Может про разные машины говорим? 

Я перкрасно помню как всё это хозяйство "дербанил"...

2015-07-29 16.03.30.jpg

 

И не припомню проблем со снятием радиатора. 

Да, на фото - красной изолентой замотаны трубки радиатора кондиционера. 

Сам компрессор я тоже тогда менял. 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#20 bober7

bober7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)

Отправлено 19 Август 2017 - 00:26

 

Странно. 
Может про разные машины говорим? 

может быть.
На твоей я не вижу никаких следов трубопроводов для сжатого компрессором турбоагрега воздуха.
А выхлопные патрубки цилиндров идут сразу вниз в сторону выхлопной трубы.
Мож там бензиновая версия?
У меня же мотор скрыт под завесой всяких трубок и шлангов.
Можно сравнить 2 фото.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных