Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

краш-тест Opel Zafira


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 alex22

alex22

    阿历克赛

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mazda CX-7

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 07:09

Изображение
Фронтальный краш-тест: 64 км/ч, перекрытие — 40%, деформируемый барьер. Максимальный балл — 16
Изображение
Боковой краш-тест: 50 км/ч, деформируемый барьер. Максимальный балл — 16
Изображение
Удар в столб на скорости 29 км/ч (только для машин со специальными подушками защиты головы) добавляет до 2 дополнительных баллов к оценке бокового краш-теста, что на цветной схеме отмечается зеленой звездой вокруг головы


К середине 2005 года международная независимая ассоциация EuroNCAP испытала тринадцать новых автомобилей — от компактного хэтчбека Citroen C1 до бизнес-седана Lexus GS 300. Как выдержали краш-тесты Opel Zafira?

Правила краш-тестов остались прежними. Автомобиль получает три «звездные» оценки: за безопасность передних седоков, за защиту детей, сидящих сзади в рекомендованных производителем детских автокреслах, и за безопасность пешеходов при наезде на скорости 40 км/ч. Последнее «упражнение» дается автопроизводителям сложнее всего: в прошлом году результата в три звезды из четырех возможных добились лишь четыре автомобиля из двадцати пяти.

Изображение

Изображение

Имитация наезда на пешехода на скорости 40 км/ч. При «обстреле» бампера, капота и лобового стекла муляжами головы и ног оцениваются перегрузки «коленей», изгибающие моменты «бедер» и критерий травмирования головы — HIC


Opel Zafira

Изображение

Изображение


Общий рейтинг 33
Фронтальный краш-тест 14 (88%)
Боковые краш-тесты 18 (100%)
СНРБ 1
Защита пешеходов 16 (44%)
Защита пассажиров-детей 37 (76%)
Снаряженная масса 1448 кг


Новейшая Zafira реабилитировалась за предшественницу, которая четыре года назад провалилась при фронтальном краш-тесте (водитель достал до руля и головой, и грудью). В этот раз небольшой недобор баллов произошел из-за опасности контакта ног водителя с рулевой колонкой — но это единственный недочет пассивной безопасности. Пять звезд.

Пассивная безопасность

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Защита пассажиров-детей


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Защита пешеходов

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных