едкий выхлоп
Автор
JohnnyD
, 12 Сен 2008 15:38
Сообщений в теме: 42
#1
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 15:38
я новенький опелевод - 2 месяца назад приобрел Астру универсал 1,6 2001 года.
в технике я особо не разбираюсь, а недавно проблемка у меня появилась - при запуске двигателя первые секунд 5 из выхлопной трубы валит вонючий густой дым. Заметил первый раз после того как оставил машину в гараже на неделю. причем чем больше простой у нее - тем вонючее дым и тем дольше дольше он валит при старте. потом все вроде приходит в норму. Спрашивал у знакомых - все говорят по-разному... Может у кого такое было - помогите, плиз!
#2
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 15:59
я новенький опелевод - 2 месяца назад приобрел Астру универсал 1,6 2001 года.
в технике я особо не разбираюсь, а недавно проблемка у меня появилась - при запуске двигателя первые секунд 5 из выхлопной трубы валит вонючий густой дым. Заметил первый раз после того как оставил машину в гараже на неделю. причем чем больше простой у нее - тем вонючее дым и тем дольше дольше он валит при старте. потом все вроде приходит в норму. Спрашивал у знакомых - все говорят по-разному... Может у кого такое было - помогите, плиз!
Цвет и запах опиши.
Жидкости в бачках не убывают?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#5
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 13:56
Антифриз не проверял на убывание?
не проверял...
вчера менял масло у частника, спросил по этому поводу, дык он сказал что влага в выхлопном тракте накапливается и типа при старте туда попадает горячий "воздух" и получается такой эффект...
а что может быть из-за утечки антифриза?
я сколько раз не осматривал следов каких-либо течей не видал
#6
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 14:04
не проверял...
вчера менял масло у частника, спросил по этому поводу, дык он сказал что влага в выхлопном тракте накапливается и типа при старте туда попадает горячий "воздух" и получается такой эффект...
а что может быть из-за утечки антифриза?
я сколько раз не осматривал следов каких-либо течей не видал
При конденсате в выхлопной системе дым не будет едкий. Возможно пробита прокладка головки блока цилиндров, антифриз попадает в камеру сгорания (внутрь двигателя) и получается дым из выхлопной. Следите за уровнем антифриза. Возможно в камеру сгорания попадает масло, при этом тоже будет дыметь, но по запаху и цвету дым от антифриза, масла и конденсата отличаются.
#7
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 14:23
При конденсате в выхлопной системе дым не будет едкий. Возможно пробита прокладка головки блока цилиндров, антифриз попадает в камеру сгорания (внутрь двигателя) и получается дым из выхлопной. Следите за уровнем антифриза. Возможно в камеру сгорания попадает масло, при этом тоже будет дыметь, но по запаху и цвету дым от антифриза, масла и конденсата отличаются.
а чем отличается, не подскажешь?
какой запах у того и другого?
#10
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 23:25
я новенький опелевод - 2 месяца назад приобрел Астру универсал 1,6 2001 года.
в технике я особо не разбираюсь, а недавно проблемка у меня появилась - при запуске двигателя первые секунд 5 из выхлопной трубы валит вонючий густой дым. Заметил первый раз после того как оставил машину в гараже на неделю. причем чем больше простой у нее - тем вонючее дым и тем дольше дольше он валит при старте. потом все вроде приходит в норму. Спрашивал у знакомых - все говорят по-разному... Может у кого такое было - помогите, плиз!
Так и может быть. Это не значит что что-то неисправно. Проследи на всякий случай за расходом масла.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#14
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 11:44
может катализатором воняет!)))))))))))))))))))))))))))
Успокойтесь!
У каждого свой собственный предел "едкости" и "вонючести" дыма.
Пусть сначала проследит за убыванием жидкостей. Может и не в них дело...
Может ему в выхлопную трубу по ночам сыпют чего...
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#15
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 11:57
Успокойтесь!
У каждого свой собственный предел "едкости" и "вонючести" дыма.
Пусть сначала проследит за убыванием жидкостей. Может и не в них дело...
Может ему в выхлопную трубу по ночам сыпют чего...
может и такое быть!!!!!!)))))))))))))))))))
#18
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 18:54
тока чё делать я так и невъехал...
хотя...
если масло или антифриз убывают, то нада менять прокладку блока цилиндров?
а если нет?
Если масло или антифриз - сначала определи место протечки. Может и не прокладка вовсе. Масло может теч через прокладку, трещину в блоке, запавшие кольца на поршне, "отпавшие" маслосъёмные колпачки на клапане.
Антифриз через прокладку или трещину в блоке.
Вариантов много.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#19
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 22:47
Если масло или антифриз - сначала определи место протечки. Может и не прокладка вовсе. Масло может теч через прокладку, трещину в блоке, запавшие кольца на поршне, "отпавшие" маслосъёмные колпачки на клапане.
Антифриз через прокладку или трещину в блоке.
Вариантов много.
понял...
а если дело не в жидкостях?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных