Замена переднего сальника коленвала
Автор
cdda
, 20 Сен 2008 15:41
Сообщений в теме: 38
#2
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 16:08
натягивает ремень генератора довольно мощьная пружина, внутри этой пружины есть хитрая пластина поворотом которой можно зафиксировать её в сжатом положении, возможно придётся "помочь" монтировкой, установка в обратном порядке. Ещё нужно будет октручивать опору(под воздушным фильтром) двигателя, предварительно подставить что-нибудь под картер, и немного
поддомкратить правую сторону, открутить шкив на кол.вале и вот он ....сальник. Удачи
поддомкратить правую сторону, открутить шкив на кол.вале и вот он ....сальник. Удачи
Удача-Вещь Изменчивая
#10
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 14:22
Может кому пригодится поменял сальник.
Все делал на стоянке без ямы.
1. поднимаем перед машины
2. Ослабляем ремень. Крутим болт в сторону затяжки, этим самым сжимая пружину. Скидываем ремень.
3. Откручиваем фланец 6 болтиков (когда будите затягивать сильно не надо, можно сломать)
4. Откручиваем один болт в центре, и аккуратненько вставляя отвертку между шкивом и блоком, крутя колесо, стягиваем шкив.
5. Вытаскиваем сальник, ставим новый и все собираем.
Вопрос к знатокам, у меня на шкиве раельная борозда от сальника. Вопрос в чем, менять его или нет? Сейчас после замены сальника, масло не гонит вроде.
У кого какая выроботка была? А может эта борозда нужна?
Все делал на стоянке без ямы.
1. поднимаем перед машины
2. Ослабляем ремень. Крутим болт в сторону затяжки, этим самым сжимая пружину. Скидываем ремень.
3. Откручиваем фланец 6 болтиков (когда будите затягивать сильно не надо, можно сломать)
4. Откручиваем один болт в центре, и аккуратненько вставляя отвертку между шкивом и блоком, крутя колесо, стягиваем шкив.
5. Вытаскиваем сальник, ставим новый и все собираем.
Вопрос к знатокам, у меня на шкиве раельная борозда от сальника. Вопрос в чем, менять его или нет? Сейчас после замены сальника, масло не гонит вроде.
У кого какая выроботка была? А может эта борозда нужна?
Сообщение отредактировал cdda: 13 Октябрь 2008 - 14:23
#11
Отправлено 01 Февраль 2010 - 22:13
Может кому пригодится поменял сальник.
Все делал на стоянке без ямы.
1. поднимаем перед машины
2. Ослабляем ремень. Крутим болт в сторону затяжки, этим самым сжимая пружину. Скидываем ремень.
3. Откручиваем фланец 6 болтиков (когда будите затягивать сильно не надо, можно сломать)
4. Откручиваем один болт в центре, и аккуратненько вставляя отвертку между шкивом и блоком, крутя колесо, стягиваем шкив.
5. Вытаскиваем сальник, ставим новый и все собираем.
Я что-то неочень понял, начиная с третьего пункта - объясните подробнее, пожалуйста.
Читал TIS2000 - там вапще ни про какой фланец не говорится. Но там совсем запутано (инструкцию TIS приложил - может кому интересно будет).
Прикрепленные файлы
#13
Отправлено 02 Февраль 2010 - 16:45
q05t9n, на 6 болтах крепится шкиф. снимаешь его, потом снимаеш ступицу(1 болт). ничего сложного. начнешь разбирать все увидишь.
Ок, спс! А как старый сальник достать? Я читал в инструкции по корсе, что надо просверлить в нем два отверстия аккуратно, закрутить в них саморезы и тянуть плоскогубцами - по-моему это что-то нереальное. Можно как-нибудь это проще сделать?
#15
Отправлено 08 Февраль 2010 - 17:37
Вынул старый сальник просто отверткой, сравнил с новым (заказывал на экзисте Dello 01-1006380199-A) - что-то они разные немного: старый получается плотнее сидит и внутренняя поверхность у него отличается. На новом сальнике почему-то написано Kaco (и размеры 42x55x7) вместо Dello - может в магазе что напутали...
И еще на ступице была метка - в инструкции написано, что нужно следить за тем, чтобы она на верху была во время съемки. А я не обратил внимания - теперь голову ломая, как обратно ставить. По идее же пофиг как там эта метка установлена... Или нет? На чем это вапще отразиться может?
И еще на ступице была метка - в инструкции написано, что нужно следить за тем, чтобы она на верху была во время съемки. А я не обратил внимания - теперь голову ломая, как обратно ставить. По идее же пофиг как там эта метка установлена... Или нет? На чем это вапще отразиться может?
#16
Отправлено 08 Февраль 2010 - 22:14
Вынул старый сальник просто отверткой, сравнил с новым (заказывал на экзисте Dello 01-1006380199-A) - что-то они разные немного: старый получается плотнее сидит и внутренняя поверхность у него отличается. На новом сальнике почему-то написано Kaco (и размеры 42x55x7) вместо Dello - может в магазе что напутали...
И еще на ступице была метка - в инструкции написано, что нужно следить за тем, чтобы она на верху была во время съемки. А я не обратил внимания - теперь голову ломая, как обратно ставить. По идее же пофиг как там эта метка установлена... Или нет? На чем это вапще отразиться может?
Я тоже не смотрел на метку когда менял сальник.И собрал и проехал после этого хрен знать сколько и все гуд.
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#17
Отправлено 09 Февраль 2010 - 11:08
Вопрос к знатокам, у меня на шкиве раельная борозда от сальника. Вопрос в чем, менять его или нет? Сейчас после замены сальника, масло не гонит вроде.
У кого какая выроботка была? А может эта борозда нужна?
У меня на ступице две борозды (фотку приложил). Неужели сальник так мог натереть?
[attachmentid=47507]
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных