Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена переднего сальника коленвала


Сообщений в теме: 38

#1 cdda

cdda

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 15:41

Сопливит похоже, надумал менять. Подскажите последовательность действий. Я так понял после откручивания шкива коленвала, проблем с вытаскивание сальника не должно быть? Вопрос как снять правильно ремень генератора? Спасибо.

#2 andrei234

andrei234

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль: Опель Агила 1.2 2001

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 16:08

натягивает ремень генератора довольно мощьная пружина, внутри этой пружины есть хитрая пластина поворотом которой можно зафиксировать её в сжатом положении, возможно придётся "помочь" монтировкой, установка в обратном порядке. Ещё нужно будет октручивать опору(под воздушным фильтром) двигателя, предварительно подставить что-нибудь под картер, и немного
поддомкратить правую сторону, открутить шкив на кол.вале и вот он ....сальник. Удачи
forever.gif

Удача-Вещь Изменчивая

#3 cdda

cdda

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 22:47

Ага, спасибо. Буду пробовать. А снизу без ямы можно эту пружину ослабить? Что-бы ремень снять?

#4 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 554
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 08:55

Ты сначала определись с течью. Я на первом месяце владения агилы купил этот сальник. Оказалось - датчик масла.

#5 cdda

cdda

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 09:51

Цитата(roma48 @ 21.9.2008, 7:55) Просмотр сообщения

Ты сначала определись с течью. Я на первом месяце владения агилы купил этот сальник. Оказалось - датчик масла.

Я 2 недели определялsmile.gif Датчик не течет. Вытаскивал разъем и смотрел, течи нет.


#6 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 07:41

У меня вся процедура заняла 5 минут.
Ослабить ремень
Снять шкив.
Вынуть сальник и в обратной последовательности.
(а вот на "девятке" при аналогичной замене....я вспотел помню))

#7 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 21:19


У меня вся процедура заняла 5 минут.

Не верю в 5 мин. т.е.(300 секунд) as.gif

#8 cdda

cdda

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 22:09

toolma опиши плиз, что крутить надо чтобы ослабить ремень, и с какой стороны надо подойтиsmile.gif


#9 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 07:34

Кстати, вышла книжка по Агилам-Вагонам.
На сузуковском форуме есть скан

#10 cdda

cdda

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 14:22

Может кому пригодится поменял сальник.
Все делал на стоянке без ямы.
1. поднимаем перед машины
2. Ослабляем ремень. Крутим болт в сторону затяжки, этим самым сжимая пружину. Скидываем ремень.
3. Откручиваем фланец 6 болтиков (когда будите затягивать сильно не надо, можно сломать)
4. Откручиваем один болт в центре, и аккуратненько вставляя отвертку между шкивом и блоком, крутя колесо, стягиваем шкив.
5. Вытаскиваем сальник, ставим новый и все собираем.

Вопрос к знатокам, у меня на шкиве раельная борозда от сальника. Вопрос в чем, менять его или нет? Сейчас после замены сальника, масло не гонит вроде.
У кого какая выроботка была? А может эта борозда нужна?

Сообщение отредактировал cdda: 13 Октябрь 2008 - 14:23


#11 q05t9n

q05t9n

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe

Отправлено 01 Февраль 2010 - 22:13

Цитата(cdda @ 13.10.2008, 14:22) Просмотр сообщения

Может кому пригодится поменял сальник.
Все делал на стоянке без ямы.
1. поднимаем перед машины
2. Ослабляем ремень. Крутим болт в сторону затяжки, этим самым сжимая пружину. Скидываем ремень.
3. Откручиваем фланец 6 болтиков (когда будите затягивать сильно не надо, можно сломать)
4. Откручиваем один болт в центре, и аккуратненько вставляя отвертку между шкивом и блоком, крутя колесо, стягиваем шкив.
5. Вытаскиваем сальник, ставим новый и все собираем.


Я что-то неочень понял, начиная с третьего пункта - объясните подробнее, пожалуйста.
Читал TIS2000 - там вапще ни про какой фланец не говорится. Но там совсем запутано (инструкцию TIS приложил - может кому интересно будет).

Прикрепленные файлы



#12 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 02 Февраль 2010 - 11:16

q05t9n, на 6 болтах крепится шкиф. снимаешь его, потом снимаеш ступицу(1 болт). ничего сложного. начнешь разбирать все увидишь.

#13 q05t9n

q05t9n

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe

Отправлено 02 Февраль 2010 - 16:45

Цитата(fotonplus @ 2.2.2010, 11:16) Просмотр сообщения

q05t9n, на 6 болтах крепится шкиф. снимаешь его, потом снимаеш ступицу(1 болт). ничего сложного. начнешь разбирать все увидишь.

Ок, спс! А как старый сальник достать? Я читал в инструкции по корсе, что надо просверлить в нем два отверстия аккуратно, закрутить в них саморезы и тянуть плоскогубцами - по-моему это что-то нереальное. Можно как-нибудь это проще сделать?

#14 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 04 Февраль 2010 - 09:53

проще - просверлить одно отверстие и вкрутить один саморез, за него и выдернуть. если внутреннее отверстие свободно -то просто отверткой поддеваешь и выковыриваешь. как на аге уже не помню. главное не повредить посадочные поверхности.

#15 q05t9n

q05t9n

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe

Отправлено 08 Февраль 2010 - 17:37

Вынул старый сальник просто отверткой, сравнил с новым (заказывал на экзисте Dello 01-1006380199-A) - что-то они разные немного: старый получается плотнее сидит и внутренняя поверхность у него отличается. На новом сальнике почему-то написано Kaco (и размеры 42x55x7) вместо Dello - может в магазе что напутали...
И еще на ступице была метка - в инструкции написано, что нужно следить за тем, чтобы она на верху была во время съемки. А я не обратил внимания - теперь голову ломая, как обратно ставить. По идее же пофиг как там эта метка установлена... Или нет? На чем это вапще отразиться может?

#16 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 08 Февраль 2010 - 22:14

Цитата(q05t9n @ 8.2.2010, 17:37) Просмотр сообщения

Вынул старый сальник просто отверткой, сравнил с новым (заказывал на экзисте Dello 01-1006380199-A) - что-то они разные немного: старый получается плотнее сидит и внутренняя поверхность у него отличается. На новом сальнике почему-то написано Kaco (и размеры 42x55x7) вместо Dello - может в магазе что напутали...
И еще на ступице была метка - в инструкции написано, что нужно следить за тем, чтобы она на верху была во время съемки. А я не обратил внимания - теперь голову ломая, как обратно ставить. По идее же пофиг как там эта метка установлена... Или нет? На чем это вапще отразиться может?

Я тоже не смотрел на метку когда менял сальник.И собрал и проехал после этого хрен знать сколько и все гуд.

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#17 q05t9n

q05t9n

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe

Отправлено 09 Февраль 2010 - 11:08

Цитата(cdda @ 13.10.2008, 14:22) Просмотр сообщения

Вопрос к знатокам, у меня на шкиве раельная борозда от сальника. Вопрос в чем, менять его или нет? Сейчас после замены сальника, масло не гонит вроде.
У кого какая выроботка была? А может эта борозда нужна?

У меня на ступице две борозды (фотку приложил). Неужели сальник так мог натереть?
[attachmentid=47507]

Прикрепленные изображения

  • IMGP0495.JPG


#18 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 09 Февраль 2010 - 12:48

Цитата(q05t9n @ 9.2.2010, 11:08) Просмотр сообщения

У меня на ступице две борозды (фотку приложил). Неужели сальник так мог натереть?
[attachmentid=47507]

А какой пробег у машины? Любой сальник натирает.

#19 q05t9n

q05t9n

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe

Отправлено 09 Февраль 2010 - 14:50

127 000 км

#20 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 09 Февраль 2010 - 18:54

Цитата(q05t9n @ 9.2.2010, 14:50) Просмотр сообщения

127 000 км

Не хочется расстраивать, но пробег скорее всего скручен.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных