Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена переднего сальника коленвала


Сообщений в теме: 38

#21 Mak$

Mak$

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:г.Каменск-Уральский
  • Автомобиль: Agila z10xe, Ваз 21102

Отправлено 11 Февраль 2010 - 12:01

Недели 1,5 назад тоже начал подкапывать сальник, а дня 4 назад стал подтекать сильнее. За 1,5 недели долил уже наверно с 1 литр масла. Пару раз было так, что после поездок (когда машина постоит) проверяю уровень масла, а он чуть ниже min, при этом во время движения лампа давления незагоралась.
Отсюда у меня вопросы:
1.если уровень масла ниже min то должна ли загораться лампа давления.
2.как могла сказаться на двигателе езда с таким уровнем масла
Цитата(q05t9n @ 8.2.2010, 19:37) Просмотр сообщения

... На новом сальнике почему-то написано Kaco (и размеры 42x55x7) вместо Dello - может в магазе что напутали...

Вчера мне привезли сальник Ajusa на нём тоже написаны размеры 42х55х7, в выходные попробую заменить.
[attachmentid=47627] [attachmentid=47628]

Прикрепленные изображения

  • ________AJUSA.jpg
  • _____.jpg

Сообщение отредактировал Mak$: 11 Февраль 2010 - 19:10


#22 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 11 Февраль 2010 - 12:52

Цитата(Mak$ @ 11.2.2010, 12:01) Просмотр сообщения

1.если уровень масла ниже min то должна ли загораться лампа давления.
2.как могла сказаться на двигателе езда с таким уровнем масла


1. Нет. Лампа это ДАВЛЕНИЕ масла. Она загорается когда нет нужного давления. Неужели Вы не слышали, что звук двигателя изменился? Он же громце работает, слышно как стучат гидрокомпенсаторы.
2. Если разово, то ничего не должно быть.

#23 Mak$

Mak$

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:г.Каменск-Уральский
  • Автомобиль: Agila z10xe, Ваз 21102

Отправлено 11 Февраль 2010 - 13:38

Цитата(ДИМА @ 11.2.2010, 14:52) Просмотр сообщения

1. Нет. Лампа это ДАВЛЕНИЕ масла. Она загорается когда нет нужного давления. Неужели Вы не слышали, что звук двигателя изменился? Он же громце работает, слышно как стучат гидрокомпенсаторы.

Я знаю что это лампа давления, просто предположил что раз уровень масла маленький и пока оно стекёт сверху в поддон то маслонасосу неоткуда брать достаточное количество масла чтобы создать давление (это так, утрировано). al.gif
Гидрокомпенсаторы стучат секунды 2 после запуска (видимо пока наполняется система).
У нас уже какую неделю стоит погода -25, а в морозы двигатель и так кажется что "грубовато" работает.

#24 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 11 Февраль 2010 - 14:20

Mak$, с недостатком масла в мороз ему еще хуже. Идет повышенный износ ЦПГ.

#25 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 554
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 11 Февраль 2010 - 18:43

Вспоминаю про эту манжету (сальник). Очень он похож на сальник колена от мотоцикла Ява.

#26 q05t9n

q05t9n

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe

Отправлено 12 Февраль 2010 - 14:53

Мне пришел вот такой сальник:
[attachmentid=47669][attachmentid=47670]
Задавал вопрос менеджеру экзиста "Почему заказывал Dello пришло Kaco?". Ответили, что это ошибка Dello. Сходил на рынок и купил Hans Pries (205 565 016 - один в один как у меня был). Размеры на нем точно такие же написаны, но внутренняя поверхность немного другая:
[attachmentid=47671] .
У меня на ступице под эту поверхность бороздки есть (заводские или нет - хз, Astor говорит: сальник натер), так что я Hans Pries и поставил. Второй день катаюсь - масло на месте smile.gif

Прикрепленные изображения

  • IMGP0496.JPG
  • IMGP0497.JPG
  • IMGP0494.JPG

Сообщение отредактировал q05t9n: 12 Февраль 2010 - 14:54


#27 Martin (Smolensk)

Martin (Smolensk)

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 MT 2012

Отправлено 06 Январь 2011 - 19:22

А не кажется ли вам, что сальник выдавливает из-за излишнего давления в ДВС. Где в Агиле сапун или как там его зовут (приблуда для вентиляции)
Martin (Шумолог)

#28 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 554
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 06 Январь 2011 - 20:59

Тему ты раскопал, год ей. А сальники несут на рабочей кромке насечку. Она есть Разная! Она масло сгоняет в нужную сторону. Коленвал может легко выдавить масло, если на этом сальнике насечка будет не правильная.

#29 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 07 Январь 2011 - 13:21

Цитата(Martin (Smolensk) @ 6.1.2011, 19:22) Просмотр сообщения

А не кажется ли вам, что сальник выдавливает из-за излишнего давления в ДВС. Где в Агиле сапун или как там его зовут (приблуда для вентиляции)

картерными газами может выдавить масло, но никак не сальник!
трубки вентиляции подходят к воздушному каналу, одна до заслонки(поступаетчистый воздух в картер), другая после заслонки(отсос картерных газов).

Цитата(roma48 @ 6.1.2011, 20:59) Просмотр сообщения

Коленвал может легко выдавить масло, если на этом сальнике насечка будет не правильная.

для покупки правильных запчастей и существуют каталожные номера.
в последнее время часто встречаются сальники без "насечки" - Универсальные, но у них несколько уплотнительных кромок. при установке сальника с обратным впращением, место соединения будет постоянно сопливить.

#30 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 554
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 07 Январь 2011 - 13:55

Для справки - передний сальник ооочень похож на сальник колена мотоцикла Ява.

#31 Martin (Smolensk)

Martin (Smolensk)

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 MT 2012

Отправлено 07 Январь 2011 - 18:03

Цитата(fotonplus @ 7.1.2011, 13:21) Просмотр сообщения

картерными газами может выдавить масло, но никак не сальник!
трубки вентиляции подходят к воздушному каналу, одна до заслонки(поступаетчистый воздух в картер), другая после заслонки(отсос картерных газов).


Да да конечно масло! Сори оговорился! У меня выдаввило масло из задниго сальника! (пробег 150 т.р) Может оно и время и поменял на другой.. не проездил и 1000 км масло побежало опять. Вот тебе и раз, а точнее два! Значит не в сальнике дело , подумал Штирлиц... Нет схемы (картинок) с этими трубками? В моей ситуации скорее всего в них дело... Видать подзасорились малость...
Martin (Шумолог)

#32 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 08 Январь 2011 - 02:47

Цитата(Martin (Smolensk) @ 7.1.2011, 18:03) Просмотр сообщения

Нет схемы (картинок) с этими трубками?

[attachmentid=65155]
есть. 1 и 3.
от мороза еще могут перемерзать канльцы в клапанной крыжке.
элементарная проверка - сдернуть шланг от впускного тракта, который перед заслонкой, зажать пальцем и погазовать, палец должно ощутимо присасывать, т.е. в двигателе должно образовываться разряжение(в исправном двигателе).

Прикрепленные изображения

  • 1.jpeg


#33 devisa

devisa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:малоярославец
  • Автомобиль: мeривa z14 xep

Отправлено 06 Май 2012 - 18:02

Цитата(fotonplus @ 8.1.2011, 3:47) Просмотр сообщения

[attachmentid=65155]
есть. 1 и 3.
от мороза еще могут перемерзать канльцы в клапанной крыжке.
элементарная проверка - сдернуть шланг от впускного тракта, который перед заслонкой, зажать пальцем и погазовать, палец должно ощутимо присасывать, т.е. в двигателе должно образовываться разряжение(в исправном двигателе).

Ребята подскажите как сидит фланец на коленвале на шлицах или иначе не могу снять

#34 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 554
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 06 Май 2012 - 20:26

Цитата(devisa @ 6.5.2012, 19:02) Просмотр сообщения

Ребята подскажите как сидит фланец на коленвале на шлицах или иначе не могу снять

Рад помочь, но вопрос не понял....

#35 devisa

devisa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:малоярославец
  • Автомобиль: мeривa z14 xep

Отправлено 09 Май 2012 - 21:03

Цитата(roma48 @ 6.5.2012, 21:26) Просмотр сообщения

Рад помочь, но вопрос не понял....

Для доступа к цепи нужно снять крышку боковую а там мешает фланец но проблему решил всем спасибо.он просто стягивается

#36 Mak$

Mak$

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:г.Каменск-Уральский
  • Автомобиль: Agila z10xe, Ваз 21102

Отправлено 10 Май 2012 - 07:00

Цитата(devisa @ 10.5.2012, 0:03) Просмотр сообщения

Для доступа к цепи нужно снять крышку боковую а там мешает фланец но проблему решил всем спасибо.он просто стягивается

devisa ты наверно имел ввиду шкив коленвала? Поэтому ни кто и не смог понять, что за фланец.

#37 devisa

devisa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:малоярославец
  • Автомобиль: мeривa z14 xep

Отправлено 13 Май 2012 - 08:31

Цитата(Mak$ @ 10.5.2012, 8:00) Просмотр сообщения

devisa ты наверно имел ввиду шкив коленвала? Поэтому ни кто и не смог понять, что за фланец.

Чуть не так шкив сидит на фланце и снимается всё по отдельности но можно вроде и в паре снять только не согнуть бы шкив если фланец сидит там туго мне пришлось фланец стягивать приспасобой


#38 bulldog67

bulldog67

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Merriva A , 2008 г.в , Z16XEP

Отправлено 01 Апрель 2018 - 21:43

напишу свое слово про сальник колена- передний. вот эти фирмы -

HANS PRIES/TOPRAN

DELLO с оконцовкой A

VICTOR REINZ

 

так вот в упаковках этих фирм лежат сальники KACO - а они в свою очередь ставятся в оригинале на большинство немцев таких как фольцы ауди и тд- инфа 100 процентна лично сталкивался 

 

но есть одно но.... эти фирмы могут засунуть в свою упаковку и какую то другую гадость вместо Kaco так как у них просто поставщик Kaco  и он им поставляет эти сальники но что мешаит им сменить поставщика...-  пока такого не встречал  и стабильно лежат Kaco в их упаковках что очень радует.


Сообщение отредактировал bulldog67: 01 Апрель 2018 - 21:50


#39 valli

valli

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Эстония Нарва
  • Интересы:Opel Agila 1.2
  • Автомобиль: Opel Agila A Z12XEP Twinport 1.2 59KW 80PS 1229 f13

Отправлено 15 Апрель 2018 - 10:55

Потёк передний сальник коленвала. Заказал новый, прислали. Меняли прямо у гаража, без ямы и подьёмников.
Подняли машину на домкрате как можно выше. Меняли сняв переднее правое колесо. Снимали нижнюю правую пластиковую защиту, немного опустили двигатель вывернув вертикальные болты подушки двигателя. Открутили 6 болтов шкива ремня и болт крепления фланца. 
_001.PNG   _002.PNG
И тут началось...Фланец снимали часа два! Отжимали сверху ломом, снизу монтировка, упертая во фланец и ударами здоровенного молотка били в торец нижней монтировки, обливали все это дело вэдэшкой и иногда проворачивая двигатель за тормозной барабан на 180 градусов. Короче раскачали мы этот фланец кое-как, сняли. Вытащили сальник. Естественно он за 12 лет весь задубел и потерял эластичность. Стали ставить новый, а он ни в какую не хочет залезать. Кстати, когда стали сравнивать сальники, обнаружили, что у нового сальника нет пружинки, и насечки идут вдоль окружности. И новый не полностью прорезинен, край сальника металлический.На старом насечки как бы под углом, видимо для отбоя масла и он весь в резине. Вообщем после нескольких попыток засадить сальник, он принял вот такой вид!
_005.PNG   _006.PNG
 
Быстренько сгоняли за новым, нашли с пружинкой и с первого раза он сел на своё место! Размеры обоих сальнико одинаковые - 42х55х7. Собрали все в обратной последовательности, прогрели двигатель и убедились что течи масла нет.
сальник который не залез - _003.PNG
 
Новый сальник - _004.PNG
 
Нам нужен сальник с пружинкой. По крайней мере на Z12XER заводской сальник с пружинкой.
Кто-то писал что поменял этот сальник минут за 5-10,
А у нас ушло 4 часа с перекурами, из за фланца и "левого" сальника.

  • berkut и roma48 сказали спасибо
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных