
Дизель. Плюсы и минусы
Автор
deirdre
, 24 Сен 2008 13:12
Сообщений в теме: 22
#4
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 08:27
Уважаемые форумчане! Решил приобрести машинку с дизельным мотором. Скажите, был ли у кого опыт эксплуатации дизельных опелей? Машину планирую покупать в Германии. Двигатель - 1.9 CDTI. Мощность 150 лошадок. Буду благодарен за ответ
у меня Опель Мерива с двиг. 1.7CDTI был, никаких проблем не было

Сообщение отредактировал Arzy: 30 Сентябрь 2008 - 08:29
#6
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 00:39
А на что надо обращать внимание при покупке?
так вроде у вас продаются уже дизеля...

из Германии будут наверняка с евро 4...а на них стоит сажевый фильтр,чувствительный к качеству топлива...если выйдет из строя,стоит неплохих денег...а в остальном дизеля трудно убить,тем более за короткий период(максимум получится 3 года)
Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6
#7
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 07:26
так вроде у вас продаются уже дизеля...

из Германии будут наверняка с евро 4...а на них стоит сажевый фильтр,чувствительный к качеству топлива...если выйдет из строя,стоит неплохих денег...а в остальном дизеля трудно убить,тем более за короткий период(максимум получится 3 года)
А где он устанавливается?
#9
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 18:11
deirdre,
сажевай фильтр стоит в системе выхлопа канешна...эдакая банка)))
а по городу даже и по 11 выходит...ежели на тапку давить...но вообще при неторопливой езде,без особых пробок,то около 9...город у нас маленький..светофор на светофоре...
сажевай фильтр стоит в системе выхлопа канешна...эдакая банка)))
а по городу даже и по 11 выходит...ежели на тапку давить...но вообще при неторопливой езде,без особых пробок,то около 9...город у нас маленький..светофор на светофоре...
Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6
#10
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 07:40
hesburger,
Нашел в каталоге http://www.elcats.ru...dl=...=G:3:21:1 под циферкой 1. Это оно?
Посмотрел на цену - поправил языком челку. А если оно забьется, то все? Без оной детали не поедет?
Нашел в каталоге http://www.elcats.ru...dl=...=G:3:21:1 под циферкой 1. Это оно?
Посмотрел на цену - поправил языком челку. А если оно забьется, то все? Без оной детали не поедет?
#11
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 19:39
deirdre, Видимо не поедет...потому как например если пропустить пару циклов самоочистки,то и не заводиться даже...это каждые 500-700 км пробега,очищается фильтр,в этот момент нельзя глушить двигатель и желательно вообще находиться в движении...
Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6
#13
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 19:18
Да, дела! Всегда мечтал иметь авто с хорошим дизелем, но чем дальше тем все не сбыточнее мечта.
С качеством нашей горючки и стоимостью зап.част. ... Увы.

ну ездят же дизельные крузеры,да ещё в такой глубинке порой...значит переваривают как то)))
Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6
#16
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 21:28
Уважаемые форумчане! Решил приобрести машинку с дизельным мотором. Скажите, был ли у кого опыт эксплуатации дизельных опелей? Машину планирую покупать в Германии. Двигатель - 1.9 CDTI. Мощность 150 лошадок. Буду благодарен за ответ
Про Германские машины мне поясняти так, у них там автобаны без ограничения скорости, поэтому машины (особенно двигатели) за пару лет полностью вырабатывают свой ресурс, хоть и по годам новые и визуально красивые.
Мне лично советовали не брать дизель из Германии, поэтому пригнали зафиру (Зафира А 2.2. DTI 2004 2004 111.тысяч пробег 125 лошадей) из Франции (во Франции полно фоторадаров, поэтому машину особо не где насиловать). Француз конечно был свинья отменная, "где сидел, там и поливал" (салон был засран крепко), а вот движок работяет как часы, сделал химчистку салона и езджу. По городу расход 7.3 , а на трассе 6.3

#17
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 07:07
Здравствуйте уважаемые форумчане. Я заказал себе Зафиру с дизелем. До неё был Опель Омега 2.5 ТД. За 6 лет и 260 т.км. два раза менял распылители форсунок, по топливной ВСЁ. Теперь на бензине ездить не могу. Попробую дизель с рампой. На Украине ездят на МВ Спринтерах и ничего, думаю и наша соляра сойдёт. Пока жду.
#18
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 17:16
Про Германские машины мне поясняти так, у них там автобаны без ограничения скорости, поэтому машины (особенно двигатели) за пару лет полностью вырабатывают свой ресурс, хоть и по годам новые и визуально красивые.
Мне лично советовали не брать дизель из Германии, поэтому пригнали зафиру (Зафира А 2.2. DTI 2004 2004 111.тысяч пробег 125 лошадей) из Франции (во Франции полно фоторадаров, поэтому машину особо не где насиловать). Француз конечно был свинья отменная, "где сидел, там и поливал" (салон был засран крепко), а вот движок работяет как часы, сделал химчистку салона и езджу. По городу расход 7.3 , а на трассе 6.3

Ну я думаю это ко всем странам может относится,потому как из Германии порой отличные авто попадаются,впрочем как и из Франции,Бельгии или Голландии...Дизельный двигатель имеет несколько больший ресурс,чем бензиновый и при постоянных ТО и хорошем топливе,убить его надо постараться...А вот пробеги из европы всегда солидные,если меньше 100 000 на 3-х летней машине,то это большая редкость,или скручен уже...А вот откуда не стоит брать машины вообще,это из америки,там масло вообще никто и никогда не меняет))))
Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6
#19
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 12:06
Эксплуатирую зафирку 1,9 с апреля 2008, брал новую в Атланте. Впечатления только положительные. Переваривает нашу соляру пока тьфу-тьфу. Машина просто самолет, тяга тепловозная, одно тока не радует передачи слишком короткие, приходится часто перебирать.

#20
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 16:19
Эксплуатирую зафирку 1,9 с апреля 2008, брал новую в Атланте. Впечатления только положительные. Переваривает нашу соляру пока тьфу-тьфу. Машина просто самолет, тяга тепловозная, одно тока не радует передачи слишком короткие, приходится часто перебирать.

А чё их на тепловозе перебирать - тронулся с третьей врубил пятую и покатил!


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных