Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизель. Плюсы и минусы


Сообщений в теме: 22

#21 Альви

Альви

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 397
  • Город:г.Грозный
  • Автомобиль: OMEGA EVOLUTION-500, )))) Patrol GR I (Y60) 4,2 D

Отправлено 17 Март 2009 - 17:39

В эту тему задаю вопрос,а собственнно он таков:Утром дизель заводится очень трудно,хотя сейчас и морозов нет.Если это причина в свечах накала ,как их проверить???А после запуска работает очень хорошо,и тяга есть и не шумит.После не радивых мастеров вот такая фигня появилась.Всю зиму в любой мороз завдился с пол пинка.Реле работает...

Изображение

#22 isolirer

isolirer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Zafira B дизель

Отправлено 13 Апрель 2009 - 00:51

Цитата(казим @ 26.10.2008, 19:57)  

Про Германские машины мне поясняти так, у них там автобаны без ограничения скорости, поэтому машины (особенно двигатели) за пару лет полностью вырабатывают свой ресурс, хоть и по годам новые и визуально красивые.
Мне лично советовали не брать дизель из Германии, поэтому пригнали зафиру (Зафира А 2.2. DTI 2004 2004 111.тысяч пробег 125 лошадей) из Франции (во Франции полно фоторадаров, поэтому машину особо не где насиловать). Француз конечно был свинья отменная, "где сидел, там и поливал" (салон был засран крепко), а вот движок работяет как часы, сделал химчистку салона и езджу. По городу расход 7.3 , а на трассе 6.3
forever.gif

В Германии хоть и можно на автобанах ездить без ограничения скорости,но на предельной скорости по ним ездить нереально,можно конечно,но не долго и не часто.Это и грузовые машины,заторы,да и просто те кто выходит неожиданно на обгон при скорости 110 км/ч.Поэтому камикадзе есть,но мало.Все двигаются в основном 130-160км/ч а при этой скорости с мотором ничего не случается,и можно смело покупать и не думать.Другое дело найти добросовестного продавца и купить с реальным пробегом,что непросто.Времена честных немцев и наших честных русских продавцов в Германии к сожалению остались в прошлом.Рулят деньги. А что касается хороших Французов,то у них вообще советской власти на дорогах нет,поэтому в Германии риск меньше. Это мое мнение,оно может быть ошибочным.
Вечный опелевод.

#23 isolirer

isolirer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Zafira B дизель

Отправлено 13 Апрель 2009 - 01:53

Цитата(deirdre @ 24.9.2008, 11:41)  

Уважаемые форумчане! Решил приобрести машинку с дизельным мотором. Скажите, был ли у кого опыт эксплуатации дизельных опелей? Машину планирую покупать в Германии. Двигатель - 1.9 CDTI. Мощность 150 лошадок. Буду благодарен за ответ

Езжу на 150 лошадок полтора года,очень доволен,но уже сейчас.Купил с пробегом 32000 и заводской гарантией,но через два дня пошли отказы,первой накрылась турбина,как потом выяснил,до этого ее три раза меняли,с завода пришел ответ - менять мотор,поменяли мотор,потом крякнул кондюк, поменяли компрессор,потом при включенном свете перестали работать переключатели на руле,поменяли все электро в руле от кабеля до переключателей,потом сгорел генератор,после генератора при резком нажатии на газ машина дергалась,искали месяц,поменяли турбину,не помогло,начали вешать лапшу про компьютерное программирование,тут уже пришлось обьявлять войну,с адвокатом нашли,магнитный вентиль,заменили.Спасла гарантия,все было бесплатно,но затрахали основательно со знанием дела.Без гарантии не хочется думать что-бы делал.Сейчас все в порядке,хочется верить-это просто было невезение,а опель Зафира больше ломаться не будет.Разгон,поведение на автобане,все устраивает.Расход топлива по компьютеру с момента покупки 7,4.езжу по полной,без экономии.Сам пробовал замерять,совпадает. Сейчас 52000,пока тихо без проблем,тьфу,тьфу,тьфу... am.gif
Вечный опелевод.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных