Сообщение отредактировал BlagOFF: 24 Сентябрь 2008 - 15:13

Подшипник кондиционера
#10
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 10:45
#12
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 12:37
работа по снятию/установке на моем двигателе стоит как пол-компрессора, так что я заплатил как скупой - дважды.
#14
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 20:50
BlagOFF, я ремонтировал компрессор (подшипник+ сальник), хватило на пару мес. причем холодило не особо хорошо.
работа по снятию/установке на моем двигателе стоит как пол-компрессора, так что я заплатил как скупой - дважды.
Эсли автор имеет ввиду подшипник шкива компрессора, то он находиться снаружи (до сальника).
Можно его заменить, не снимая компрессор, но нужен специальный съемник.
#15
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 21:33
Эсли автор имеет ввиду подшипник шкива компрессора, то он находиться снаружи (до сальника).
Можно его заменить, не снимая компрессор, но нужен специальный съемник.
Вот именно


После ремонта отпишусь ))
#16
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 08:13
А вообще подшипники продаются в тех конторах, которые занимаются ремонтами кондеев.
Кстати, он у меня не выл, а шелестел на первой машине, и на второй шелестел, а потом клина схватил, пришлось резать ремень, менять его на короткий в обход кондиционера...
Сообщение отредактировал Motor: 26 Сентябрь 2008 - 08:15
#17
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 11:37
#18
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 13:20
пришлось резать ремень, менять его на короткий в обход кондиционера...
Я также зделал .

Вскрытие покажет ))
Тоже самое , вроде метал об метал дерется , короче очень не приятный звук .

Сообщение отредактировал BlagOFF: 26 Сентябрь 2008 - 13:25
#19
Отправлено 12 Май 2009 - 16:45
http://www.elcats.ru...6b-f483dd019a2c
Не снимая компрессор можно поменять муфту? Деталь под номером 8 напрессовывается или просто на шлицах стоит?
#20
Отправлено 12 Май 2009 - 22:35
Кароч нужен кусок трубы и лерка на 22 шаг 1.5 болт м12 длинный 70-100мм и гайка
На трубе нарезается резьба ,с другой стороны приваривается гайка
Закручиваем трубку в сцепление компрессора потом ввинчиваем в приваренную гайку болт ,он упирается в вал компрессора и выталкивает диск ,дальше снимаем стопорное кольцо и закладываем 2 отвёртки между шкивом и компрессором и вуаля шкив в руках
Номер подшипника

На разборку и сборку компрессора с заменой всех уплотнителей и его мойкой у меня уходет 30-40 мин ,его снять тяжелее чем разобрать
Сообщение отредактировал SPIK: 12 Май 2009 - 22:43
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных