интернет-магазин автозапчастей
Автор
zatobolsk
, 27 Сен 2008 07:39
Сообщений в теме: 29
#2
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 13:19
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
#6
Отправлено 15 Май 2009 - 08:03
То, что exist.ru - контора хорошая - это уже проверено. Сама живу в Кемерово (сибирь), но з/части приходят нормально.
Один только казус случился нынче: пришли з/части из которых одна битая, а другая не для моей машины, хотя в каталоге стояла, как аналог. Все аналоги просмотрела, у которых фотки есть - они приличные, как надо, а то, что пришло вообще наверное для Хонды Фит
Пока не прислали порядок действий по возврату товара и обменен на нормальный. Может спят? не знаю.
Пока печально и рейтинг фирмы как-то понизился в моих глазах.
Один только казус случился нынче: пришли з/части из которых одна битая, а другая не для моей машины, хотя в каталоге стояла, как аналог. Все аналоги просмотрела, у которых фотки есть - они приличные, как надо, а то, что пришло вообще наверное для Хонды Фит
Пока не прислали порядок действий по возврату товара и обменен на нормальный. Может спят? не знаю.
Пока печально и рейтинг фирмы как-то понизился в моих глазах.
Да благословит Вас Бог.
#7
Отправлено 06 Февраль 2012 - 15:31
Насчет Exista. Моих пара капель. Да, раньше все меня устраивало, и скорость поставок и выбор и поиск заменителей удобный, да и альтернатив тогда было немного.
Но!
Прошлым летом заказал я себе у них противотуманку (лопнула еще по зиме). Заплатил 3 322,77руб. (Van Wezel - 37 82 997). С упоением прождал 15дней. Получил. Радостный выгнал свою Мери во двор, скинул бампер, поменял. Завел движок, включил габариты, ПТФ (при этом раздался какой-то настораживающий щелчок под рулем слева). Вышел, глянул - не горят мои ПТФ Поняв, что хана предохранителю, снял с заднего дворника и еще раз попробовал (смейтесь-смейтесь). Та же история Потом снял предох-ль со света заднего хода, поменял. Отсоединил клемму от левой ПТФ, проверил, правая горит.
На след день, в обед, взял у знакомого тестер, залез под машину - так и есть - КЗ.
Открутил ПТФ (на этот раз без снятия бампера, тут главное знать где 3-й винт стоит ) и прямиком в Экзистову контору, благо от меня через 3 дома.
Выкладываю на стол своему менеджеру (Овчинников Сергей): так мол и так, че делать будем, спрашиваю.
"А где Акт?" - эт он мне;
"Какой Акт?" - вопрошаю;
"От специалиста из сервиса, который устанавливал фару" - Сергей Овчинников;
"У вас что есть свои сервисы?" - Сергей, но уже я;
"У нас нет, но нужен Акт, где Акт?" - менеджер С.О.
"У меня тестер с собой, давайте прозвоним при вас" - я;
"Нет, я такими вопросами не занимаюсь, если хотите обращайтесь к эксперту, приходите с Актом" - С.О.;
Тут я начинаю понимать, что либо менеджер абсолютно некомпетентен и не знает своих обязанностей, либо политика компании Exist направлена на то, чтобы отшивать клиентов с подобными претензиями. При этом меня начинает трясти от бешенства, с трудом сдерживая эмоции, требую, просто возврата денег, на что получаю отказ. Требую оформить отказ письменно.
"Напишите претензию, мы рассмотрим" - дает мне лист бумаги;
Написал, потребовал поставить подпись о том, что претензия принята и настоял на том, чтобы сделали копию.
До кучи накатал в Книге жалоб претензию лично на менеджера.
На след. день уехал на 2 недели в командировку в Беларусь. Вернулся домой в субботу вечером (в воскресенье наш филиал Экзиста не работает). В понедельник у меня начинался отпуск и с утра я планировал быть уже в дороге с домочадцами.
Со злополучной противотуманкой поступил следующим образом: поскольку от клеммы внутрь ПТФ тянется только 1 провод, и замыкание могло быть лишь в этой клемме; я аккуратно срезал пластиковый корпус клеммы (контакты были залиты чем-то вроде мутно-белого герметика, он был почему-то мягким, я его расковырял), контакты клеммы были сомкнуты между собой, там ближе к корпусу блок-фары они утолщаются. На утолщении одного из контактов сделал один оборот изоленты, вставил обратно и залил клеем для бамперов, получилось изумительно. Так что в понедельник утром я мчался под июньским солнцем туда, где меня уже ждали мама с папой. Мчался с обеими противотуманками.
А Экзист... Да ну, его. Пусть подавятся . Ответа так и не получил, заходить тоже не стал.
Зато сосед посоветовал другой интернет-магазин запчастей Автодок (не реклама). Цены там ниже (на стойки амортизаторов значительно, осенью покупал), правда сервис тоже не фонтан, но в принципе, сносно. И находится от меня тоже недалече.
Вот эти контакты
а вот сама ПТФ
Но!
Прошлым летом заказал я себе у них противотуманку (лопнула еще по зиме). Заплатил 3 322,77руб. (Van Wezel - 37 82 997). С упоением прождал 15дней. Получил. Радостный выгнал свою Мери во двор, скинул бампер, поменял. Завел движок, включил габариты, ПТФ (при этом раздался какой-то настораживающий щелчок под рулем слева). Вышел, глянул - не горят мои ПТФ Поняв, что хана предохранителю, снял с заднего дворника и еще раз попробовал (смейтесь-смейтесь). Та же история Потом снял предох-ль со света заднего хода, поменял. Отсоединил клемму от левой ПТФ, проверил, правая горит.
На след день, в обед, взял у знакомого тестер, залез под машину - так и есть - КЗ.
Открутил ПТФ (на этот раз без снятия бампера, тут главное знать где 3-й винт стоит ) и прямиком в Экзистову контору, благо от меня через 3 дома.
Выкладываю на стол своему менеджеру (Овчинников Сергей): так мол и так, че делать будем, спрашиваю.
"А где Акт?" - эт он мне;
"Какой Акт?" - вопрошаю;
"От специалиста из сервиса, который устанавливал фару" - Сергей Овчинников;
"У вас что есть свои сервисы?" - Сергей, но уже я;
"У нас нет, но нужен Акт, где Акт?" - менеджер С.О.
"У меня тестер с собой, давайте прозвоним при вас" - я;
"Нет, я такими вопросами не занимаюсь, если хотите обращайтесь к эксперту, приходите с Актом" - С.О.;
Тут я начинаю понимать, что либо менеджер абсолютно некомпетентен и не знает своих обязанностей, либо политика компании Exist направлена на то, чтобы отшивать клиентов с подобными претензиями. При этом меня начинает трясти от бешенства, с трудом сдерживая эмоции, требую, просто возврата денег, на что получаю отказ. Требую оформить отказ письменно.
"Напишите претензию, мы рассмотрим" - дает мне лист бумаги;
Написал, потребовал поставить подпись о том, что претензия принята и настоял на том, чтобы сделали копию.
До кучи накатал в Книге жалоб претензию лично на менеджера.
На след. день уехал на 2 недели в командировку в Беларусь. Вернулся домой в субботу вечером (в воскресенье наш филиал Экзиста не работает). В понедельник у меня начинался отпуск и с утра я планировал быть уже в дороге с домочадцами.
Со злополучной противотуманкой поступил следующим образом: поскольку от клеммы внутрь ПТФ тянется только 1 провод, и замыкание могло быть лишь в этой клемме; я аккуратно срезал пластиковый корпус клеммы (контакты были залиты чем-то вроде мутно-белого герметика, он был почему-то мягким, я его расковырял), контакты клеммы были сомкнуты между собой, там ближе к корпусу блок-фары они утолщаются. На утолщении одного из контактов сделал один оборот изоленты, вставил обратно и залил клеем для бамперов, получилось изумительно. Так что в понедельник утром я мчался под июньским солнцем туда, где меня уже ждали мама с папой. Мчался с обеими противотуманками.
А Экзист... Да ну, его. Пусть подавятся . Ответа так и не получил, заходить тоже не стал.
Зато сосед посоветовал другой интернет-магазин запчастей Автодок (не реклама). Цены там ниже (на стойки амортизаторов значительно, осенью покупал), правда сервис тоже не фонтан, но в принципе, сносно. И находится от меня тоже недалече.
Вот эти контакты
а вот сама ПТФ
#8
Отправлено 26 Июнь 2012 - 22:26
..............
Выкладываю на стол своему менеджеру (Овчинников Сергей): так мол и так, че делать будем, спрашиваю.
"А где Акт?" - эт он мне;
"Какой Акт?" - вопрошаю;
"От специалиста из сервиса, который устанавливал фару" - Сергей Овчинников;
"У вас что есть свои сервисы?" - Сергей, но уже я;
"У нас нет, но нужен Акт, где Акт?" - менеджер С.О.
...................
Вообще-то, в подобных магазинах это общепринятая практика: для замены бракованной запчасти, нужен вердикт из сервиса. Вы, к примеру, знаете, как с тестером обращаться, а кто-то плюс с минусом перепутает и сдавать сгоревшую электрику принесёт. Менеджер всего лишь выполнял инструкцию, позволяющую хоть как-то защитить поставщика от дилетантов..
#9
Отправлено 27 Июнь 2012 - 18:31
а мне что то http://www.linepart.ru/ здесь понравилось. цены пониже чем на экзисте. с доставкой по мск проблем нет. заказывал модуль зажигания - привезли прямо на работу. и на 2000 !!! руб дешевле экзиста. (сам охренел от такого разброса).
#10
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 00:20
Форумчане, не заказывайте запчасти в FINNAUTOPARTS. История: Заказал фару, они быстро нащли, (нигде не мог найти) оплатил 4900, оони отправили ТК Автотрейдинг, фара пришла разбитая. ТК вроде согласна оплатить, но фокус в том, что отправитель оценил фару в три рубля, т.е. я в любом случае без фары и без 1900, если еще ТК вернет. Оплачивал на карту.FINNAUTOPARTS отправляет к транспортникам, те к отправителю. Так что решайте сами. Полностью отвечаю за свои слова.
А по exist.ru-Очень дорого, есть то же самое, но дешевле, особенно по Фросе.
А по exist.ru-Очень дорого, есть то же самое, но дешевле, особенно по Фросе.
#20
Отправлено 19 Август 2014 - 10:50
Интересный опыт общения с exist. Заказал ступицу с подшипником FAG 713 6443 20 цена 9017р коробка соответствовала заказу, но дома обнаружил, что в коробке деталь с маркировкой SKF цена в exist до 7857р. При общении с менеджером узнал, что якобы фирма FAG работает с SKF упаковывает и доукомплектовывает и поставляет под своим брендом. Это я переплатил за упаковку или мне лапши навешали?
Сообщение отредактировал storog_11: 19 Август 2014 - 10:51
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных