Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как правильно глушить авто?


Сообщений в теме: 39

#1 IGORYN

IGORYN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:г. Невель, Псковская обл.
  • Автомобиль: был Opel Vivaro 1,9 стал Renault Trafic, 2,0 F4R 720, бензин

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 07:33

Всем привет!!! Принимайте новенького. С дизелем столкнулся впервые, где то слышал, что если стоит турбина, то глушить сразу авто нельзя, а должно поработать минуту или две на холостых, а то турбина накроется, так ли это? Вроде есть даже сигнализации, которые глушат авто с задержкой. Блин, но бывают же ситуации, что проехать надо метров сто, и опять заглушить (сижу пару минут жду), объясните как правильно с этим зверем обращаться. И еще, слышал, что мол не стоит раскручивать дизель с выше 3000 об/м, а то там чего-то с головой может случиться?
И ёщё, порвало и накрутило на полуось пыльник (внутренний, с правой стороны), с таким столкнулся впервые, обычно рвёт, но чтоб накручивало, не сталкивался (пыльник заказал, может стоило сразу полуось заказывать, хотя трески, бряки, стуки в подвеске отсутствуют, значит шрус ещё жив), ни чё если я недельку без пыльника покатаюсь (знаю что нельзя, но очень хочется).
Renault Trafic, 2,0 F4R 720, бензин, 2005 г.в., 8 мест., пассажир.

#2 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 08:30

IGORYN
от модератора: важно не только правильно глушить авто, но и правильно пользоваться форумом. За создание трех одинаковых тем объявляю замечание. И еще: рекомендую указать в профиле место жительства.

Цитата(IGORYN @ 28.9.2008, 10:33)  

ни чё если я недельку без пыльника покатаюсь (знаю что нельзя, но очень хочется).

Все прекрасно понимают, что без пыльника в ШРУС попадает пыль, грязь, песок, теряется смазка - но хочется, чтобы кто-то другой взял ответственность на себя. А потом, когда придется менять изношенный ШРУС, можно будет обидеться: "Вот гады! Обманули!"


#3 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 15:44

Почитай форум!!!!!!!

Все вопросы правда, там по каждому пункту много расписано

#4 IGORYN

IGORYN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:г. Невель, Псковская обл.
  • Автомобиль: был Opel Vivaro 1,9 стал Renault Trafic, 2,0 F4R 720, бензин

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 08:36

Цитата(Sergey_ @ 28.9.2008, 9:30)  

За создание трех одинаковых тем объявляю замечание.

Пожалуйста, ткните меня носом хотя бы в одну, уже и поиском пользовался, ни чего не нашел как правильно глушить.
Renault Trafic, 2,0 F4R 720, бензин, 2005 г.в., 8 мест., пассажир.

#5 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 09:16

IGORYN,
я написал ясно: за СОЗДАНИЕ трех одинаковых тем (лично Вами, одновременно).
Две из них я удалил, третья перед Вами.

#6 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 20:29

Сегодня говорил с шурином. У него Вито турбодизель 112ЦДИ. Странно но он про необходимость "потарахтеть" немного на холостых для турбины ничего не слышал. Его Вито раньше на Италию катался, а шурин уже больше года на нем ездит. И всегда глушит без паузы на холостой ход. Я наоборот всегда глушу с задержкой и про турбо-таймер знаю. Вот я весь в недоумении, может действительно можно глушить турбодизель без паузы на смазку турбины на холостых оборотах.Ведь если бы пауза была так необходима, то с завода предупреждающая наклейка на видном месте имелась бы. Я так думаю... blink.gif

#7 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 22:10

Цитата(uzbek @ 8.10.2008, 21:29)  

Вот я весь в недоумении, может действительно можно глушить турбодизель без паузы на смазку турбины на холостых оборотах.Ведь если бы пауза была так необходима, то с завода предупреждающая наклейка на видном месте имелась бы. Я так думаю... blink.gif


Тема хотя бы раз поднималась на каждом автофоруме.


Не перессказывая теоретические пояснения опытных товарищей, привожу краткое резюме:

- Если авто работало на высоких оборотах, надо дать "паузу" в пару минут, прежде чем глушить.







#8 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 22:28

А , значит все загвоздка в высоких оборотах. Теперь понятно.

#9 IGORYN

IGORYN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:г. Невель, Псковская обл.
  • Автомобиль: был Opel Vivaro 1,9 стал Renault Trafic, 2,0 F4R 720, бензин

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 07:45

Цитата(Stranger71 @ 8.10.2008, 23:10)  

Тема хотя бы раз поднималась на каждом автофоруме.
Не перессказывая теоретические пояснения опытных товарищей, привожу краткое резюме:

- Если авто работало на высоких оборотах, надо дать "паузу" в пару минут, прежде чем глушить.

А высокие, это какие 3000, 4000, 5000 об/мин? Я его еще ни разу не раскручивал больше 3500 об/мин, и красной зоны на тахометре у меня нет.
Renault Trafic, 2,0 F4R 720, бензин, 2005 г.в., 8 мест., пассажир.

#10 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 13:04

Цитата(IGORYN @ 9.10.2008, 7:45)  

А высокие, это какие 3000, 4000, 5000 об/мин? Я его еще ни разу не раскручивал больше 3500 об/мин, и красной зоны на тахометре у меня нет.



Он больше 3900 на ходу не роскрутится, там елетронная отсечка, а на холостых иногда до 4100 но не выше


Поищи здесь http://www.renault-c...p?showforum=101

Сообщение отредактировал MIkro: 09 Октябрь 2008 - 15:18


#11 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 18:29

Цитата(IGORYN @ 9.10.2008, 8:45)  

А высокие, это какие 3000, 4000, 5000 об/мин? Я его еще ни разу не раскручивал больше 3500 об/мин, и красной зоны на тахометре у меня нет.


Просто газнул, турбина раскрутилась, с оборотами дигуна и маслянный насос давление в сис-му подал. Турбина - единственный инертный эллемент. Если "газануть".. и заглушить, дальше она будет вращаться без подачи смазки. 30-40 секунд подождать достаточно. Таймер это "наварот" создает видимость своей работы 1-2 минуты, потом машину закрывает.. Ключи в машине оставлять нельзя..

#12 Emfi

Emfi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автозвук<br />Автотюнинг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5DTI (длинная база)

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 14:36

Цитата(IGORYN @ 28.9.2008, 7:33)  

Всем привет!!! Принимайте новенького. С дизелем столкнулся впервые, где то слышал, что если стоит турбина, то глушить сразу авто нельзя, а должно поработать минуту или две на холостых, а то турбина накроется, так ли это? Вроде есть даже сигнализации, которые глушат авто с задержкой. Блин, но бывают же ситуации, что проехать надо метров сто, и опять заглушить (сижу пару минут жду), объясните как правильно с этим зверем обращаться. И еще, слышал, что мол не стоит раскручивать дизель с выше 3000 об/м, а то там чего-то с головой может случиться?
И ёщё, порвало и накрутило на полуось пыльник (внутренний, с правой стороны), с таким столкнулся впервые, обычно рвёт, но чтоб накручивало, не сталкивался (пыльник заказал, может стоило сразу полуось заказывать, хотя трески, бряки, стуки в подвеске отсутствуют, значит шрус ещё жив), ни чё если я недельку без пыльника покатаюсь (знаю что нельзя, но очень хочется).



А проблему то розвели.... у нас авто с интеркулером!!!!! глушить можна сразу, ну разве что 20-25секунд можна подождать, но в принципе не обязательно (этим кулер и крут)...
интеркулер он охлаждает турбину... вот еслиб его небыло тогда да, реально около минути двух ждать, а если немного проехал то можно и сразу глушить

а нащёт сигналок то, да, есть такие, но опятьже для машин без интеркулера, ну и вообщето для машин с автоматом, или всегда на ручник ставить (но можна ведь и завтыкать на нитралочку поставить ... короче на механику оно не годится ))))

Цитата(MIkro @ 9.10.2008, 13:04)  

Он больше 3900 на ходу не роскрутится, там елетронная отсечка, а на холостых иногда до 4100 но не выше
Поищи здесь http://www.renault-c...p?showforum=101


у мну до 4600 крутится на холостых...

а при скорости 180км/ч 3600 оборотов.... дето

#13 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 16:12

А я только до 3000 раскручивал на трассе, когда между Житомиром и Киевом ехал. На 3000 об/мин и 6 передаче автобус ехал - 170 км/час.

#14 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, &quot;Сделай Сам&quot;, Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 17:05

Цитата(Emfi @ 15.10.2008, 15:36)  

А проблему то розвели.... у нас авто с интеркулером!!!!! глушить можна сразу, ну разве что 20-25секунд можна подождать, но в принципе не обязательно (этим кулер и крут)...
интеркулер он охлаждает турбину... вот еслиб его небыло тогда да, реально около минути двух ждать, а если немного проехал то можно и сразу глушить
[....]


Интеркуллер это воздушный радиатор, крепится спереди радиатора контура охлаждения, его задача охлаждать поток воздуха подоваемый через фильтр в турбину. Применяется для турбин с приводом от выпускного коллектора. Т.е. больше "газу", больше выхлоп.. больше надув... У нас разве так?

#15 MB-346

MB-346

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:МСК свао
  • Автомобиль: Vivaro2001 1.9DTI

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 18:15

Цитата(GenRen @ 15.10.2008, 18:05)  

Интеркуллер это воздушный радиатор, крепится спереди радиатора контура охлаждения, его задача охлаждать поток воздуха подоваемый через фильтр в турбину. Применяется для турбин с приводом от выпускного коллектора. Т.е. больше "газу", больше выхлоп.. больше надув... У нас разве так?

Все правильно,кулер охлаждает только воздух!!!турбина после нагрузки полюбому должна остыть хотя бы минуту но подождать надо!!!Если заглушить сразу тем более после повышеных оборотов(от 2000 и более)масло в каналах турбины остается и закуксывается(засыхает)потом каналы засаряются и масло мало поступает,в итоге через некоторое фремя турбине смерть!!((Я с этим сталкивался когда ездил на Вито,турбина 1200 доллеров(примерно)по работе около 500 баксов....так что остужать двигло или нет решать вам.....

Сообщение отредактировал MB-346: 15 Октябрь 2008 - 18:17


#16 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 18:18

Цитата(MB-346 @ 15.10.2008, 18:15)  

Все правильно,кулер охлаждает только воздух!!!турбина после нагрузки полюбому должна остыть хотя бы минуту но подождать надо!!!Если заглушить сразу тем более после повышеных оборотов(от 2000 и более)масло в каналах турбины остается и закуксывается(засыхает)потом каналы засаряются и масло мало поступает,в итоге через некоторое фремя турбине смерть!!((Я с этим сталкивался когда ездил на Вито,турбина 1200 доллеров(примерно)по работе около 500 баксов....так что остужать двигло или нет решать вам.....




+1

#17 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 21:14

Цитата(MB-346 @ 15.10.2008, 19:15)  

Все правильно,кулер охлаждает только воздух!!!турбина после нагрузки полюбому должна остыть хотя бы минуту но подождать надо!!!Если заглушить сразу тем более после повышеных оборотов(от 2000 и более)масло в каналах турбины остается и закуксывается(засыхает)потом каналы засаряются и масло мало поступает,в итоге через некоторое фремя турбине смерть!!((Я с этим сталкивался когда ездил на Вито,турбина 1200 доллеров(примерно)по работе около 500 баксов....так что остужать двигло или нет решать вам.....


Примерно это мне и говорили опытные коллеги - только еще более детально и подробно.


#18 IGORYN

IGORYN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:г. Невель, Псковская обл.
  • Автомобиль: был Opel Vivaro 1,9 стал Renault Trafic, 2,0 F4R 720, бензин

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 09:53

Ну вот, теперь всё понятно, у мню уже рефлекс выработался, остановился, около минуты ещё музыку слушаю.
А после холодного старта дизель греть надо или нет, бензиновый на мазде грею постоянно до холостых, а тут сразу холостые.
Renault Trafic, 2,0 F4R 720, бензин, 2005 г.в., 8 мест., пассажир.

#19 aLexus75

aLexus75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Гостомель, Украина.
  • Автомобиль: Рено Трафик 1,9dCI

Отправлено 01 Май 2009 - 19:25

подскажите пожалуйста, после того как заглушил авто, двигатель еще детонирует, думал проблема в подушке двигателя, заменил, все-равно детонирует, в чем же проблема???

#20 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Май 2009 - 20:44

Возможно датчик детонации не хочет работать.
Вот про него немного: http://www.jeep.auto...nock_sensor.htm
Более подробно: http://www.4diesel.r...les_170_25.html

Искал его место расположения на 1,9 литровом двигателе. Но пока не могу найти в нотах Рено. Может кто из коллег подскажет.

В Opel Tis 2000 есть глава о замене этого датчика.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных