
Как правильно глушить авто?
#1
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 07:33
И ёщё, порвало и накрутило на полуось пыльник (внутренний, с правой стороны), с таким столкнулся впервые, обычно рвёт, но чтоб накручивало, не сталкивался (пыльник заказал, может стоило сразу полуось заказывать, хотя трески, бряки, стуки в подвеске отсутствуют, значит шрус ещё жив), ни чё если я недельку без пыльника покатаюсь (знаю что нельзя, но очень хочется).
#2
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 08:30
от модератора: важно не только правильно глушить авто, но и правильно пользоваться форумом. За создание трех одинаковых тем объявляю замечание. И еще: рекомендую указать в профиле место жительства.
ни чё если я недельку без пыльника покатаюсь (знаю что нельзя, но очень хочется).
Все прекрасно понимают, что без пыльника в ШРУС попадает пыль, грязь, песок, теряется смазка - но хочется, чтобы кто-то другой взял ответственность на себя. А потом, когда придется менять изношенный ШРУС, можно будет обидеться: "Вот гады! Обманули!"
#4
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 08:36
За создание трех одинаковых тем объявляю замечание.
Пожалуйста, ткните меня носом хотя бы в одну, уже и поиском пользовался, ни чего не нашел как правильно глушить.
#6
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 20:29

#7
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 22:10
Вот я весь в недоумении, может действительно можно глушить турбодизель без паузы на смазку турбины на холостых оборотах.Ведь если бы пауза была так необходима, то с завода предупреждающая наклейка на видном месте имелась бы. Я так думаю...

Тема хотя бы раз поднималась на каждом автофоруме.
Не перессказывая теоретические пояснения опытных товарищей, привожу краткое резюме:
- Если авто работало на высоких оборотах, надо дать "паузу" в пару минут, прежде чем глушить.
#9
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 07:45
Тема хотя бы раз поднималась на каждом автофоруме.
Не перессказывая теоретические пояснения опытных товарищей, привожу краткое резюме:
- Если авто работало на высоких оборотах, надо дать "паузу" в пару минут, прежде чем глушить.
А высокие, это какие 3000, 4000, 5000 об/мин? Я его еще ни разу не раскручивал больше 3500 об/мин, и красной зоны на тахометре у меня нет.
#10
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 13:04
А высокие, это какие 3000, 4000, 5000 об/мин? Я его еще ни разу не раскручивал больше 3500 об/мин, и красной зоны на тахометре у меня нет.
Он больше 3900 на ходу не роскрутится, там елетронная отсечка, а на холостых иногда до 4100 но не выше
Поищи здесь http://www.renault-c...p?showforum=101
Сообщение отредактировал MIkro: 09 Октябрь 2008 - 15:18
#11
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 18:29
А высокие, это какие 3000, 4000, 5000 об/мин? Я его еще ни разу не раскручивал больше 3500 об/мин, и красной зоны на тахометре у меня нет.
Просто газнул, турбина раскрутилась, с оборотами дигуна и маслянный насос давление в сис-му подал. Турбина - единственный инертный эллемент. Если "газануть".. и заглушить, дальше она будет вращаться без подачи смазки. 30-40 секунд подождать достаточно. Таймер это "наварот" создает видимость своей работы 1-2 минуты, потом машину закрывает.. Ключи в машине оставлять нельзя..
#12
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 14:36
Всем привет!!! Принимайте новенького. С дизелем столкнулся впервые, где то слышал, что если стоит турбина, то глушить сразу авто нельзя, а должно поработать минуту или две на холостых, а то турбина накроется, так ли это? Вроде есть даже сигнализации, которые глушат авто с задержкой. Блин, но бывают же ситуации, что проехать надо метров сто, и опять заглушить (сижу пару минут жду), объясните как правильно с этим зверем обращаться. И еще, слышал, что мол не стоит раскручивать дизель с выше 3000 об/м, а то там чего-то с головой может случиться?
И ёщё, порвало и накрутило на полуось пыльник (внутренний, с правой стороны), с таким столкнулся впервые, обычно рвёт, но чтоб накручивало, не сталкивался (пыльник заказал, может стоило сразу полуось заказывать, хотя трески, бряки, стуки в подвеске отсутствуют, значит шрус ещё жив), ни чё если я недельку без пыльника покатаюсь (знаю что нельзя, но очень хочется).
А проблему то розвели.... у нас авто с интеркулером!!!!! глушить можна сразу, ну разве что 20-25секунд можна подождать, но в принципе не обязательно (этим кулер и крут)...
интеркулер он охлаждает турбину... вот еслиб его небыло тогда да, реально около минути двух ждать, а если немного проехал то можно и сразу глушить
а нащёт сигналок то, да, есть такие, но опятьже для машин без интеркулера, ну и вообщето для машин с автоматом, или всегда на ручник ставить (но можна ведь и завтыкать на нитралочку поставить ... короче на механику оно не годится ))))
Он больше 3900 на ходу не роскрутится, там елетронная отсечка, а на холостых иногда до 4100 но не выше
Поищи здесь http://www.renault-c...p?showforum=101
у мну до 4600 крутится на холостых...
а при скорости 180км/ч 3600 оборотов.... дето
#14
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 17:05
А проблему то розвели.... у нас авто с интеркулером!!!!! глушить можна сразу, ну разве что 20-25секунд можна подождать, но в принципе не обязательно (этим кулер и крут)...
интеркулер он охлаждает турбину... вот еслиб его небыло тогда да, реально около минути двух ждать, а если немного проехал то можно и сразу глушить
[....]
Интеркуллер это воздушный радиатор, крепится спереди радиатора контура охлаждения, его задача охлаждать поток воздуха подоваемый через фильтр в турбину. Применяется для турбин с приводом от выпускного коллектора. Т.е. больше "газу", больше выхлоп.. больше надув... У нас разве так?
#15
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 18:15
Интеркуллер это воздушный радиатор, крепится спереди радиатора контура охлаждения, его задача охлаждать поток воздуха подоваемый через фильтр в турбину. Применяется для турбин с приводом от выпускного коллектора. Т.е. больше "газу", больше выхлоп.. больше надув... У нас разве так?
Все правильно,кулер охлаждает только воздух!!!турбина после нагрузки полюбому должна остыть хотя бы минуту но подождать надо!!!Если заглушить сразу тем более после повышеных оборотов(от 2000 и более)масло в каналах турбины остается и закуксывается(засыхает)потом каналы засаряются и масло мало поступает,в итоге через некоторое фремя турбине смерть!!((Я с этим сталкивался когда ездил на Вито,турбина 1200 доллеров(примерно)по работе около 500 баксов....так что остужать двигло или нет решать вам.....
Сообщение отредактировал MB-346: 15 Октябрь 2008 - 18:17
#16
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 18:18
Все правильно,кулер охлаждает только воздух!!!турбина после нагрузки полюбому должна остыть хотя бы минуту но подождать надо!!!Если заглушить сразу тем более после повышеных оборотов(от 2000 и более)масло в каналах турбины остается и закуксывается(засыхает)потом каналы засаряются и масло мало поступает,в итоге через некоторое фремя турбине смерть!!((Я с этим сталкивался когда ездил на Вито,турбина 1200 доллеров(примерно)по работе около 500 баксов....так что остужать двигло или нет решать вам.....
+1
#17
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 21:14
Все правильно,кулер охлаждает только воздух!!!турбина после нагрузки полюбому должна остыть хотя бы минуту но подождать надо!!!Если заглушить сразу тем более после повышеных оборотов(от 2000 и более)масло в каналах турбины остается и закуксывается(засыхает)потом каналы засаряются и масло мало поступает,в итоге через некоторое фремя турбине смерть!!((Я с этим сталкивался когда ездил на Вито,турбина 1200 доллеров(примерно)по работе около 500 баксов....так что остужать двигло или нет решать вам.....
Примерно это мне и говорили опытные коллеги - только еще более детально и подробно.
#18
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 09:53
А после холодного старта дизель греть надо или нет, бензиновый на мазде грею постоянно до холостых, а тут сразу холостые.
#20
Отправлено 01 Май 2009 - 20:44
Вот про него немного: http://www.jeep.auto...nock_sensor.htm
Более подробно: http://www.4diesel.r...les_170_25.html
Искал его место расположения на 1,9 литровом двигателе. Но пока не могу найти в нотах Рено. Может кто из коллег подскажет.
В Opel Tis 2000 есть глава о замене этого датчика.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных