Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как правильно глушить авто?


Сообщений в теме: 39

#21 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Май 2009 - 22:47

Цитата(aLexus75 @ 1.5.2009, 22:54)  

после того как заглушил авто, двигатель еще детонирует

Детонация здесь ни при чем.
Вспышки после выключения зажигания - это не детонация, а калильное зажигание.
Причины - перегрев двигателя, несоответствующие свечи, нагар в камере сгорания.

#22 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Май 2009 - 23:08

Так вроде калильное зажигание к бензинкам относится.

#23 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Май 2009 - 23:55

uzbek,
возможно, я ошибся. Но у aLexus75 в профиле указан Рено Траффик, а о двигателе нет ни слова. Или на Траффик бензиновые не ставят?

#24 aLexus75

aLexus75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Гостомель, Украина.
  • Автомобиль: Рено Трафик 1,9dCI

Отправлено 02 Май 2009 - 12:44

Цитата(Sergey_ @ 2.5.2009, 0:24)  

uzbek,
возможно, я ошибся. Но у aLexus75 в профиле указан Рено Траффик, а о двигателе нет ни слова. Или на Траффик бензиновые не ставят?

1,9 dCI

#25 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Май 2009 - 13:40

Тады звиняйте.
aLexus75, стоило бы вписать тип двигателя в профиль - чтобы подобные казусы не повторялись.

#26 aLexus75

aLexus75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Гостомель, Украина.
  • Автомобиль: Рено Трафик 1,9dCI

Отправлено 02 Май 2009 - 13:43

Цитата(Sergey_ @ 2.5.2009, 14:09)  

Тады звиняйте.
aLexus75, стоило бы вписать тип двигателя в профиль - чтобы подобные казусы не повторялись.

сори bf.gif , на другом форуме подсказали - "наддув турбины, клапан регулировки наддува проверь, понадевай назад все разьемы"

#27 DJAGER21

DJAGER21

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 03 Январь 2011 - 15:54

Столкнулся с такой же проблемой детонации, с дизелем встретился впервые в жизни, но всетаки на мой взгляд после глушения двигатель тетонирует, причем каждый раз по разному, если резво прокататся детонация больше, если спокойненько то меньше. Так должно быть в дизеле или что-то не в порядке:?

#28 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 04 Январь 2011 - 11:13

Цитата(DJAGER21 @ 3.1.2011, 15:54)  

Столкнулся с такой же проблемой детонации, с дизелем встретился впервые в жизни, но всетаки на мой взгляд после глушения двигатель тетонирует, причем каждый раз по разному, если резво прокататся детонация больше, если спокойненько то меньше. Так должно быть в дизеле или что-то не в порядке:?



Мои предположения что подливает форсунка. После выключения зажигания отключается вся электроника управления двигателем, в том числе и управляющие сигналы на форсы, а если клапан в ней зависает в открытом состоянии то солярка продолжает поступать.

#29 DJAGER21

DJAGER21

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 04 Январь 2011 - 23:22

Цитата
Мои предположения что подливает форсунка. После выключения зажигания отключается вся электроника управления двигателем, в том числе и управляющие сигналы на форсы, а если клапан в ней зависает в открытом состоянии то солярка продолжает поступать.

И какие меры нужно принять:?

#30 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 05 Январь 2011 - 00:03

Цитата(DJAGER21 @ 5.1.2011, 0:22)  

И какие меры нужно принять:?



Нужно протестировать форсы на утечку, так называемый неуправляемый слив. Вообще детонация это очень плохо, одно - когда она видна при выключении зажигания, другое когда она происходит при движении под нагрузкой. Как то смотрел передачу про автогонки, там рассказывали что если детонация возникает при более 10 тыс оборотов то движек просто разрывает пополам... У нас конечно обороты поменьше smile.gif но движку от этого не легче.

#31 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 05 Январь 2011 - 10:18

Насчёт НЕглушения мотора здесь слышал только одно. Рекомендуется после долгой езды , тем более под нагрузкой дать мотору поработать ещё немного для охлаждениай. Ибо при заглушке мотора может возникнуть тепловой затор, а так ОЖ (мотор) охладится "мягче".
Вторрое замечание . Здесь также НЕ рекомендуют прогревать машины, а сразу ехать (экологияихняя млин думаю). Бало такое мнение, что новые моторы и нормальное масло эту проблему удалэют автоматически. Но я думаю хотя бы зимой 30-60 секунд холостого не помешают.

Цитата(uzbek @ 8.10.2008, 19:29)  
Я наоборот всегда глушу с задержкой и про турбо-таймер знаю. Вот я весь в недоумении, может действительно можно глушить турбодизель без паузы на смазку турбины на холостых оборотах.Ведь если бы пауза была так необходима, то с завода предупреждающая наклейка на видном месте имелась бы. Я так думаю... blink.gif
Могу соглаиться с коменто , что если бы йто было бы так важно для турбины, то для не только автобакланов , но и для профи говорилося бы об этом на каждом углу

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#32 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 05 Январь 2011 - 11:20

Цитата(Bilogirja @ 5.1.2011, 11:18)  


Вторрое замечание . Здесь также НЕ рекомендуют прогревать машины, а сразу ехать (экологияихняя млин думаю). Бало такое мнение, что новые моторы и нормальное масло эту проблему удалэют автоматически. Но я думаю хотя бы зимой 30-60 секунд холостого не помешают.

Если за прогрев двигателя у вас не штрафуют, я бы советовал в морозы прогревать хотя бы минут 5 или например ехать на первой передаче на малых оборотах минут 5.

#33 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 05 Январь 2011 - 11:49

Цитата(fortochnik @ 5.1.2011, 10:20)  

Если за прогрев двигателя у вас не штрафуют, я бы советовал в морозы прогревать хотя бы минут 5 или например ехать на первой передаче на малых оборотах минут 5.


По пооду штрафов не слышал, по моему только на бумаге. А соседи минутку как правило не замечают. Я стараюсь при холодном моторе по крайней мере ехать без резких ускорений некоторое время, а морозы ниже -10 у нас редко


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#34 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 05 Январь 2011 - 16:42

Может конечно и перебор, но я даже прогретый вебастой двигатель (и зимой и летом), запускаю и минуты две-три жду. Так что трогание с места происходит при температуре не меньше 80 градусов.

То что происходит с двигателями при начале движения через минуту-две в соседней ветке... рвуться ремни, загибает клапана... Лучше мне кажется перестраховаться, так как рублей 7-10, а именно столько тратиться солярки при прогреве, ничто по сравнению с любым ремонтом двигателя.

#35 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 05 Январь 2011 - 23:38

все это хрень и сказки про перегрев турбины на наших тракторах, что вам это скайлайн какой то у меня даже снег не тает на моторе зимой когда капот подымаю.

#36 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 05 Январь 2011 - 23:43


От этого температура в камере сгорания, и выпускном коллекторе не становится меньше ни на градус smile.gif

#37 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 06 Январь 2011 - 00:07


наверное шкура толстая вот по этому снег и не тает rolleyes.gif

#38 Kostja

Kostja

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 DCI(90)

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 00:51

Какой бы двигатель не бы его, желательно прогреть на холодную что вам жалко 100-200 грам солярки,да запустите вы заранее двигатель перед поездкой, вреда ему не буде только польза и глушить особенно после длительной поездки это смерть всем турбинам,она расколяется до высоких температур во время поездки,а когда резко глушиш получается по инерции она вращается а масло не поступает и она крутится на сухую и что с ней может быть после этого?Конешно ничего хорошего.Ну хотяб с минуту это минимум в крайних случаях,надо чтоб мотор поработал и турбина остыла.А если на коротких растояниях и не на больших оборотах то можно и сразу глушить Просто нужно подумать что происходит с мотором когда заводишь на холодную и когда глушеш!А то что нет нигде наклеек с предупреждениями,просто в европе срок службы машины 3 года а при такой эксплуатации как у них не делаюд ничего из выше перечисленного срок службы турбины 3-5лет и начинает гнать масло,что будет дальше это их не интересует и поэтому машины меняют каждые 3-4года!Если бережно относиться к машине то это значительно увеличит срок службы!!Такшто машины ваши решать вам как с ними обращаться,и как ездить smile.gif

#39 Bekov

Bekov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Крым Ялта
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760 1.9 l diesel 101 Lаng

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 17:32

Привет всем! написал всё чётко,добавить нечего. Турбину перед поездкой надо раскрутить,чтоб смазка пошла хорошо,а после успокоить и чтоб подостыла, а то втулкам каюк и потом "куда масло девается?" при работе на выходе где то под 800 градусов...
Машина не роскошь,роскошь запчасти...

#40 Kostja

Kostja

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 DCI(90)

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 18:09

Куда масло деётся? Ответ прост))Загляни в выхлпную трубу))Или впускной патрубок после турбины который идёт)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных