Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Переборка ГУРа фотоотчет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 12:12

взято с украинского форума (если плагиат то sorry)

Итак

Сам насос. Возле шкива отверстие с резьбой для подачи жидкости под давлением в рейку. Трубка без резьбы - подача жидкости с бачка. А у меня эта трубка сразу возле выпускного отверстия.

Изображение

Задняя часть насоса. Видим стопорное кольцо и отверстие, через которое выталкиваем кольцо.

Изображение

Разрез стопорного кольца лучше подвинуть ближе к отверстию.

Изображение

Вставляем маленький шестигранник и легонько стучим по нему молоточком.

Изображение

Край кольца вылезет легко.

Изображение

Изображение

Заднюю часть лучше всего очистить от грязи. Переворачиваем насос и молоточком стучим по шкиву, ничего страшного в этом нету. Пальцами контролируем вылаз задней крышки, если перекосилась, вылезший край выравниваем вдавливая ее и придерживая этот край пальцами, стучим дальше.
Когда крышка вылезет, переверните насос и снимите только крышку. Хотя там есть маркировка, можно все сразу вывалить, решать вам.

Изображение

Под крышкой видим кольцевую пружину.

Изображение

Снимаем верхнюю крышку барабана.

Изображение

Снимаем стопорное кольцо(желательно каким-то крючком, на фото в центре уже снято, одевать нудно и сложно). Также видим маркировку, которая указывает, что это верх деталей.

Изображение

Видим большое кольцо, внутри овальное и в середине него барабан с лопастями, которые при вращении по инерции вылазят из пазов барабана.

Изображение

Снимаем барабан.

Изображение

Снимаем большое кольцо. Уже видно неравномерность овала.

Изображение

Остались нижняя крышка барабана и 2 шпильки

Изображение

Снимаем крышку

Изображение

..и шпильки

Изображение

Снимаем корпус со шкива с осью.

Изображение

Видим сальник, еще в хорошем состоянии, с зубчиками, на моем насосе уже зубчиков практически нет, но еще не течет))

Изображение

Никаких роликов там нет, только скольжение оси внутри корпуса насоса.

Изображение

Нижняя крышка барабана, сам барабан, верхняя крышка.

Изображение

Барабан внутри кольца

Изображение

В таком положении лопасти должны были уже повыпадать, на омеговском так и было.

Изображение

Лопасти не вылазят из-за образования заусениц, которые образуются путем сильного трения верхней и нижней крышки о барабан. В указанных местах надо все зачистить и потом промыть. Грязи вообще не должно быть, даже малейшей.

Изображение

Также у меня была очень большая выработка овала кольца, местами большие ямки, думаю это оно и гудело сильно.

Изображение

Очень большой выступ, о него и стучали лопасти.

Изображение

Сверху барабана видна выработка, и сильно потемневший металл, в результате перегревов, т.е. не поступления жидкости - вывод ездить без жидкости нельзя.

Изображение

..высунутые лопасти

Изображение

Изображение

После чистки заусениц, у вас лопасти должны легко ходить в пазах барабана.

Собираем все в обратной последовательности, для того чтобы нормально закрыть заднюю крышку коруса, я вставлял толстые отвертки между шкивом и корпусом насоса.
Если у вас есть вторая задняя крышка с насоса, кладем ее поверх вставляемой крышки с вставленным стопорным кольцом и легонько бьем молоточком, все становится очень четко.

Ставим насос назад и наслаждаемся проделанной работой.

Если эффект неудовлетворительный, скорее всего у вас запавший перепускной клапан, можно попробовать его разблокировать. Заводим машину и кратковременно польностью перекрываем трубку подающую жидкость с бачка в насос. Мне немного помогло.


В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#2 blacky64

blacky64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Столица мать ее Олимпяды СОЧИ!
  • Интересы:Жена, дом, Вектра
  • Автомобиль: Vectra A C20NE, ПЭП, кондиционер (работает)

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 10:19

Прикольно... Полезно... А нет ли фотоиструкции, как перебрать таким же макаром рулевую рейку? Тоже ж часть ГУРа....
ГАЗ24 - ВАЗ2101 - ВАЗ2106 - ВАЗ2109 - Vectra A (C20NE)
Crazy RED Vectra driver

#3 слесарюга

слесарюга

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel vektra a 1992 c16nz

Отправлено 04 Январь 2009 - 09:09

Судя по фото простая переборка тут не поможет. Только серьезное хирургическое вмешательство,т.е.шлифовка(до удаления износа) на шлифовальном станке.Если интересен сам техпроцесс,могу описать более подробно.

#4 mehanik

mehanik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Vectra A c18nz

Отправлено 05 Январь 2009 - 20:58

Вопрос: внутреннее устройство насосов эдентичное??? Потому как взял ремкомплект для насоса ГУРа(сальник и подшипник)! а здесь на фото подшипником и не пахнет-только втулка ohmy.gif !?
Изображение

#5 слесарюга

слесарюга

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel vektra a 1992 c16nz

Отправлено 06 Январь 2009 - 15:44

Цитата(mehanik @ 5.1.2009, 21:23) Просмотр сообщения

Вопрос: внутреннее устройство насосов эдентичное??? Потому как взял ремкомплект для насоса ГУРа(сальник и подшипник)! а здесь на фото подшипником и не пахнет-только втулка ohmy.gif !?

Увы.Разные сальники.

#6 mehanik

mehanik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Vectra A c18nz

Отправлено 06 Январь 2009 - 18:08

а что на счёт подшипника? как узнать где подшипник,а где втулка?и где какой сальник стоит???
P.S.на моём насосе и шкив(под клин) не такой как на фото!
Изображение

#7 слесарюга

слесарюга

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel vektra a 1992 c16nz

Отправлено 07 Январь 2009 - 10:02

Цитата(mehanik @ 6.1.2009, 18:33) Просмотр сообщения

а что на счёт подшипника? как узнать где подшипник,а где втулка?и где какой сальник стоит???
P.S.на моём насосе и шкив(под клин) не такой как на фото!

Если в ваших краях есть такие невозможные вещи,как сальник для ГУР,то все остальное можно узнать в том же каталоге по VIN.

#8 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 07 Январь 2009 - 11:35

Насосы старого типа (до 1993) с подшипником , после - втулка . Подшипник обычный , закрытый 17Х40Х12 (как в генераторе Жигулей передний). Сальники - разные . Втулок отдельно - нет .

Цитата(mehanik @ 6.1.2009, 17:33) Просмотр сообщения

а что на счёт подшипника? как узнать где подшипник,а где втулка?и где какой сальник стоит???
P.S.на моём насосе и шкив(под клин) не такой как на фото!

Твой насос ремонтируется smile.gif Ремкомплект (сальник, прокладки-кольца, подшипник- 30у.е. )

Цитата(mehanik @ 5.1.2009, 20:23) Просмотр сообщения

Вопрос: внутреннее устройство насосов эдентичное??? Потому как взял ремкомплект для насоса ГУРа(сальник и подшипник)! а здесь на фото подшипником и не пахнет-только втулка ohmy.gif !?

Всё нормально , на фото более современный насос . Но твой делать сложнее . Снимать шкив и ставить - нужно спец.приспособления . Резьбы там - дюймовые .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#9 mehanik

mehanik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Vectra A c18nz

Отправлено 07 Январь 2009 - 23:38

PILOT-T,
Тогда возникает вопрос как открутить болт фиксации шкива?Испортил 2 шестигранника,но так ничего и не вышло,+там ещё какой-то не стандартный шестигранник нужен,т.к. помню что обтачивал шестигранник большего размера...

Изображение

#10 слесарюга

слесарюга

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel vektra a 1992 c16nz

Отправлено 08 Январь 2009 - 08:22

Цитата(mehanik @ 8.1.2009, 0:03) Просмотр сообщения

PILOT-T,
Тогда возникает вопрос как открутить болт фиксации шкива?Испортил 2 шестигранника,но так ничего и не вышло,+там ещё какой-то не стандартный шестигранник нужен,т.к. помню что обтачивал шестигранник большего размера...

Приспосабливай ударную отвертку.Или нагревай.

#11 mehanik

mehanik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Vectra A c18nz

Отправлено 08 Январь 2009 - 12:18

потеплеет,буду пробовать!А без снятия шкива с вала не получится заменить подшипник и сальник?
Изображение

#12 слесарюга

слесарюга

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel vektra a 1992 c16nz

Отправлено 08 Январь 2009 - 20:22

Цитата(mehanik @ 8.1.2009, 12:43) Просмотр сообщения

потеплеет,буду пробовать!А без снятия шкива с вала не получится заменить подшипник и сальник?

У насосов со втулкой скольжения шкив снимать не надо.У насосов с подшипником качения,без снятия не обойтись.К стати.Люди пишут,что подсос через сальник возможен из-за засорившейся сеточки бачка. Нужно снять бачок и промыть ее снизу. И это вполне возможная причина.

#13 mehanik

mehanik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Vectra A c18nz

Отправлено 08 Январь 2009 - 23:55

Цитата(слесарюга @ 8.1.2009, 21:47) Просмотр сообщения

И это вполне возможная причина.

Я так понял ты имеешь ввиду,что засорившаяся сеточка бачка может быть причиной течи сальника!?
Изображение

#14 слесарюга

слесарюга

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel vektra a 1992 c16nz

Отправлено 10 Январь 2009 - 11:01

Цитата(mehanik @ 9.1.2009, 0:20) Просмотр сообщения

Я так понял ты имеешь ввиду,что засорившаяся сеточка бачка может быть причиной течи сальника!?

Не течи,а подсоса воздуха. Из-за засорившейся сетки масло не успевает поступать в насос.И ему ничего не остается,как подсасывать,особенно густое масло,через сальник.Эта причина(теоретически)возможна и на новом насосе.

#15 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 10 Январь 2009 - 19:26

Цитата(mehanik @ 7.1.2009, 23:03) Просмотр сообщения

PILOT-T,
Тогда возникает вопрос как открутить болт фиксации шкива?Испортил 2 шестигранника,но так ничего и не вышло,+там ещё какой-то не стандартный шестигранник нужен,т.к. помню что обтачивал шестигранник большего размера...

Ужас !!! Там нет болта ! Шкив просто напрессован и всё . Шестигранник там так - просто так . Кстати , ты в Одессе ? Это ты звонил и пропал ? ph34r.gif

Цитата(слесарюга @ 8.1.2009, 19:47) Просмотр сообщения

У насосов со втулкой скольжения шкив снимать не надо.У насосов с подшипником качения,без снятия не обойтись.К стати.Люди пишут,что подсос через сальник возможен из-за засорившейся сеточки бачка. Нужно снять бачок и промыть ее снизу. И это вполне возможная причина.

+1 по всем пунктам smile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#16 mehanik

mehanik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Vectra A c18nz

Отправлено 10 Январь 2009 - 22:56

PILOT-T,
Нет,я с Донецкой обл.
Я так понял,если забита сеточка,жидкость в бачке будет пениться?!(у меня этого не наблюдается)только течёт сальник насоса(((
Изображение

#17 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 11 Январь 2009 - 21:34

Цитата(mehanik @ 10.1.2009, 22:21) Просмотр сообщения

PILOT-T,
Нет,я с Донецкой обл.
Я так понял,если забита сеточка,жидкость в бачке будет пениться?!(у меня этого не наблюдается)только течёт сальник насоса(((

Пенится из-за подсоса воздуха . Когда сальник течёт , то и при незабитой сетке подсос есть , тем более зимой , при холодном пуске . Ремонт твоего насоса , на сегодня стоит 250грн. (запчасти+ работа) .

Сообщение отредактировал PILOT-T: 11 Январь 2009 - 21:34

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#18 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 17 Январь 2009 - 10:47

Цитата(mehanik @ 11.1.2009, 23:44) Просмотр сообщения

PILOT-T,
Ремкомплект уже давно куплен,так что с первым теплом-займусь.

Блин , будешь наверое 25м - кто сам попытается это сделать , сломает и будет искать другой насос sad.gif Есть масса ньюансов . Этот насос - сложнее того , что на фото - НЕ ПРОСТО там всё сделать . Усилия прессовые - ОГРОМНЫЕ . Детали можно просто сломать ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#19 andryu

andryu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Omega B "X20XEV"

Отправлено 12 Февраль 2009 - 16:25

Цитата(PILOT-T @ 17.1.2009, 10:53) Просмотр сообщения

Блин , будешь наверое 25м - кто сам попытается это сделать , сломает и будет искать другой насос sad.gif Есть масса ньюансов . Этот насос - сложнее того , что на фото - НЕ ПРОСТО там всё сделать . Усилия прессовые - ОГРОМНЫЕ . Детали можно просто сломать ...


Это точно сломал на своем две крышки когда выпресовывал шкив. Важный совет перед тем как выпресовывать вал снимите крышку.

#20 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 18 Февраль 2009 - 09:33

Цитата(PILOT-T @ 11.1.2009, 23:40) Просмотр сообщения

Пенится из-за подсоса воздуха . Когда сальник течёт , то и при незабитой сетке подсос есть , тем более зимой , при холодном пуске . Ремонт твоего насоса , на сегодня стоит 250грн. (запчасти+ работа) .



уверен??? а у тебя случаем зимой там не декстрон 2 залит???


к сведению - Dextron II это минералка. замерзает в мороз, пенится, выплевывается через крышку
Dextron III синтетика . не замерзает. не пенится. не выплевывается.
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных