Сообщение отредактировал Alexxus: 30 Сентябрь 2008 - 14:31
Сложно плавно тронуться
#1
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 14:30
#3
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 15:11
Расход масла 0,7-1л на 10000км. Не дымит, холодная заводится с пол оборота.
Сообщение отредактировал Alexxus: 30 Сентябрь 2008 - 15:12
#7
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 15:56
gector, ВК-сервис как я понимаю в москве, а я в питере(((
boozle, почему маленький, нормальный вроде. При замене залили 3.3 литра, проехав 6000 оказалось ниже минимума, долили 700гр(остатки), сейчас между мин и мах проехал 8500.
Сообщение отредактировал Alexxus: 30 Сентябрь 2008 - 16:03
#9
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 12:00
gector, ВК-сервис как я понимаю в москве, а я в питере(((
Это в Питере.... гляди сюда: http://vkontakte.ru/club1513730
Сообщение отредактировал gector: 01 Октябрь 2008 - 12:01
#11
Отправлено 19 Апрель 2013 - 21:07
О..спасибо, завтра попробую проверить.
а написать в чом была причина несудьба?
щас столкнулся точьно с такими же симптомы. и чо делать? ехать в питер?
есть подозрение на Датчик холостого хода.
или может дрогой какойнить. вобщем надо вычислить датчик отвечающий за поднятие оборотов при нагрузке.
у кого какие мысли?
#12
Отправлено 19 Апрель 2013 - 21:38
а написать в чом была причина несудьба?
щас столкнулся точьно с такими же симптомы. и чо делать? ехать в питер?
есть подозрение на Датчик холостого хода.
или может дрогой какойнить. вобщем надо вычислить датчик отвечающий за поднятие оборотов при нагрузке.
у кого какие мысли?
У меня было подобное. Думал буду делать диагностику двигателя. НО случилась ситуация когда я немного поджег сцепление, пришлось его менять. Поменял сцепление, машина начала плавно трогаться нет даже намека на то что бы машина хотела заглохнуть. Так что может быть дело и в сцеплении у тебя.
#13
Отправлено 19 Апрель 2013 - 23:15
У меня было подобное. Думал буду делать диагностику двигателя. НО случилась ситуация когда я немного поджег сцепление, пришлось его менять. Поменял сцепление, машина начала плавно трогаться нет даже намека на то что бы машина хотела заглохнуть. Так что может быть дело и в сцеплении у тебя.
сцепление менял пол года назад. пять месяцев откатал, нормально. (скулисой они мне там тока намудрили немного, но это отдельный разговор).
проблемы начались после "горесервиса по кузавщине".капот, бампер и крыло под замену. ну я им и оставил ключь нечипованый, болванку. шоб калёса не клинило када они машинку по боксу катать будут.
а они то видели шо я на ней своим ходом приех. заводят ,она глохнет. запаниковали видать и всю панель приборную мне разковыряли в мозги полезли, давай провода от акамуля на бензонасос кидать. пришол я машину заберать а там пол салона разобрано. ну поорал я на них, но что зделано то зделано. собрали обратно за пол дня. забрал. теперь вот постепенно начали проблемы прорисовываться.
допустим трогатся при 2000оборотах не оч. приятно, да и расход значительно вырос, оссобенно в пробках. но больше всего напрягает это:
И еще если едешь медленно на второй передаче 15-20км/ч и хочешь разогнаться, то машина начинает сильно дергаться.
и ещо. просёлочьная дорога, включаю вторую пр. отпускаю все педали. раньше обороты держались примерно на 1100+- взависимости от подъём-спуск. теперь же обороты падают до 800 и ниже. т.е. без постоянной подгазовки она просто глохнет.
а так по трассе нареканий нет, хотя тяговитость немного вроде как упала.
вот и незнаю теперь, толи это эти "му**ки" чот с ней зделали, толи просто чот померло от времени, и просто пришло время менять.
а у нас в уфе сам знаеш с диагностикой напряг
Сообщение отредактировал BAKSS: 19 Апрель 2013 - 23:19
#14
Отправлено 20 Апрель 2013 - 06:38
сцепление менял пол года назад. пять месяцев откатал, нормально. (скулисой они мне там тока намудрили немного, но это отдельный разговор).
проблемы начались после "горесервиса по кузавщине".капот, бампер и крыло под замену. ну я им и оставил ключь нечипованый, болванку. шоб калёса не клинило када они машинку по боксу катать будут.
а они то видели шо я на ней своим ходом приех. заводят ,она глохнет. запаниковали видать и всю панель приборную мне разковыряли в мозги полезли, давай провода от акамуля на бензонасос кидать. пришол я машину заберать а там пол салона разобрано. ну поорал я на них, но что зделано то зделано. собрали обратно за пол дня. забрал. теперь вот постепенно начали проблемы прорисовываться.
допустим трогатся при 2000оборотах не оч. приятно, да и расход значительно вырос, оссобенно в пробках. но больше всего напрягает это:
и ещо. просёлочьная дорога, включаю вторую пр. отпускаю все педали. раньше обороты держались примерно на 1100+- взависимости от подъём-спуск. теперь же обороты падают до 800 и ниже. т.е. без постоянной подгазовки она просто глохнет.
а так по трассе нареканий нет, хотя тяговитость немного вроде как упала.
вот и незнаю теперь, толи это эти "му**ки" чот с ней зделали, толи просто чот померло от времени, и просто пришло время менять.
а у нас в уфе сам знаеш с диагностикой напряг
Самодиагностику не пробовал делать? Может что то покажет?
Так же думаю в Уфе все же можно найти диагноста, тут наш земляк недавно предлагал обратиться в автосервис "Немец" на Сельско-Богородской, попробуй у них узнать, может делают диагностику.
#15
Отправлено 20 Апрель 2013 - 07:37
#17
Отправлено 20 Апрель 2013 - 09:53
включаю вторую пр. отпускаю все педали. раньше обороты держались примерно на 1100+- взависимости от подъём-спуск. теперь же обороты падают до 800 и ниже. т.е. без постоянной подгазовки она просто глохнет.
#20
Отправлено 20 Апрель 2013 - 20:59
вопрос по проводке. какие брать лутше бош или нжкей? оба комплекта бюджетные. в экзисте по ~1200.
У меня стоят БОШ, очень давно меняли, думаю со временем тоже поменяю на ту же марку.
По поводу диагности скрепкой, что не получилось? Диагностический разъем скольки контактный у тебя? Есть инструкция по диагностики скрепкой на все виды разъемов. Вот ссылка http://www.forum.ope....php?f=38&t=125
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных