Сложно плавно тронуться
Автор
Alexxus
, 30 Сен 2008 14:30
Сообщений в теме: 28
#21
Отправлено 20 Апрель 2013 - 21:14
замена проводов скорее всего ни чего не даст. тут не пропуски зажигания на какой то определённой свече, а низкая мощность искры имеет место (низкое напряжение). а это - или дохнет бобина, или провод от бобины до распределителя зажигания (если такой есть) или сам распределитель (утечка напряжения по крышке). но самая верная причина - дохнет бобина. у меня - было именно так. дох модуль зажигания. симптомы - рывки при разгоне с 1000 об мин (проходили как только обороты переваливали за 2500) при трогании надо было газовать довольно сильно (иначе глох) при движении если бросить газ и обороты снижались ниже 1000 машина дёргалась и глохла, если резко дать газ (на месте) то мотор реагировал с задержкой. при этом - холостой ход был идеальным, мотор работал на хх ровно, без перебоев. при разгоне как только обороты превышали 2500 мотор работал нормально (провалы и рывки пропадали. расход топлива опасений не вызывал (меньше 10 по трассе). нагар на всех свечах коричневый и одинаков.
#22
Отправлено 21 Апрель 2013 - 17:29
По поводу диагности скрепкой, что не получилось? Диагностический разъем скольки контактный у тебя? Есть инструкция по диагностики скрепкой на все виды разъемов. Вот ссылка http://www.forum.ope....php?f=38&t=125
да неполучается.
по сылке второй, на 16 контактов. вертикальный. тока нету там 6го контакта.
на рисунке крестиками пометил те которые есть.
#24
Отправлено 21 Апрель 2013 - 20:18
да неполучается.
по сылке второй, на 16 контактов. вертикальный. тока нету там 6го контакта.
на рисунке крестиками пометил те которые есть.
Вообще все просто, у тебя перевернутая клемма, замыкай на массу с левого ряда третий с верху контакт, у тебя на схеме он под номером 11, и будет тебе диагностика. Я думаю все получится
Сообщение отредактировал Tigrovod Ufa: 21 Апрель 2013 - 20:19
#26
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 00:19
Здравствуйте форумчане !!!!
Нуждаюсь в совете.. Вчера стал обладателем тигры, и сталкнулся с такой же траблой..
При осмотре заметил потребность небольших подгазовок при трогании . На машине оч. давно менялись свечи
думал причина в этом... А после пробега до пмж 800 км в городе заметил что машина тяжело трогается. Все один в один как описано выше. Причём на трассе все в норме тяга, расход, без нареканий.
Форумчане выручайте.
Нуждаюсь в совете.. Вчера стал обладателем тигры, и сталкнулся с такой же траблой..
При осмотре заметил потребность небольших подгазовок при трогании . На машине оч. давно менялись свечи
думал причина в этом... А после пробега до пмж 800 км в городе заметил что машина тяжело трогается. Все один в один как описано выше. Причём на трассе все в норме тяга, расход, без нареканий.
Форумчане выручайте.
#27
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 10:41
Zumorcks, Мотор какой? Какая коробка? Что значит тяжело трогается? Пытается заглохнуть? Если свечи долго не меняли, то возможно беда еще и с катушкой зажигания, они не любят такого. Тем более на тиграх, где катушка расположена в очень горячем месте и не имеет ни какого теплоотражателя.
#28
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 22:24
Мотор x1.4xe КПП. Проблема что тяжело трогается приходится поднимать обороты до 2000- 2500 без этого дергается и глохнет .Сегодня заменил свечи, были совсем уставшие. Добрался до дроссельной заслонки, смысл сажи с пол сантиметра. Полный впускной коллектор масла. Так что походу что то с системой вентиляции карьерных газов.
В итоге трогаться сталь чуть по легче но все равно тяжело... В общем походу кот оказался в мешке ((.
Иду искать ремонтные мануалы на этот мотор....
В итоге трогаться сталь чуть по легче но все равно тяжело... В общем походу кот оказался в мешке ((.
Иду искать ремонтные мануалы на этот мотор....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных