Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сложно плавно тронуться


Сообщений в теме: 28

#1 Alexxus

Alexxus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 14:30

Подскажите в чем может быть дело, периодически возникает сложность при начале движения, чтобы не заглохнуть надо либо очень долго ехать держа сцепление либо крутить до 2000 движок, иначе заглохнет, а потом не заводится втечении минуты, надо долго крутить, но это не всегда бывает.Иногда трогается вообще идеально, с небольшим добавлением газа. И еще если едешь медленно на второй передаче 15-20км/ч и хочешь разогнаться, то машина начинает сильно дергаться.

Сообщение отредактировал Alexxus: 30 Сентябрь 2008 - 14:31


#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 14:55

Alexxus, Кхм.... вам самое время заняться двигателем...

#3 Alexxus

Alexxus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 15:11

Так в чем может быть причина? И где лучше сделать диагностику? Чистили инжектор, меняли свечи, ошибок никаких не показало. И .... ничего не изменилось((
Расход масла 0,7-1л на 10000км. Не дымит, холодная заводится с пол оборота.

Сообщение отредактировал Alexxus: 30 Сентябрь 2008 - 15:12


#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 15:29

Alexxus, Сотреть надо, я не телепат.... судя по всему у вас мотор вообще не тянет с низов.

#5 gector

gector

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: ОВА C20NE

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 15:35

Alexxus,
езжай в ВК-сервис на диагностику, к Фьюжену... у них диагност хороший... Да и у самого Фьюжена Тигра, только турба... flag.gif

#6 boozle

boozle

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Москва, Ленинский проспект
  • Интересы:Фото, машины, компы
  • Автомобиль: Opel Tigra x1.4xe чОрный

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 15:43

EGR
Сцепление

расход масла какойто нереально маленький
Заводчик Тиграфф чемпионов.

#7 Alexxus

Alexxus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 15:56

Амбр, вы телепат с низов не тянет.

gector, ВК-сервис как я понимаю в москве, а я в питере(((

boozle, почему маленький, нормальный вроде. При замене залили 3.3 литра, проехав 6000 оказалось ниже минимума, долили 700гр(остатки), сейчас между мин и мах проехал 8500.

Сообщение отредактировал Alexxus: 30 Сентябрь 2008 - 16:03


#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 08:27

Alexxus, Езжайте на диагностику - пусть смотрят систему зажигания, подачу топлива, детонацию по цилиндрам, информацию с датчиков (лямбду, ДМРВ), компрессию (это так, скорее для профилактики). У вас на лицо явные проблемы с двигателем.

#9 gector

gector

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: ОВА C20NE

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 12:00

Цитата(Alexxus @ 30.9.2008, 16:56) Просмотр сообщения

gector, ВК-сервис как я понимаю в москве, а я в питере(((


Это в Питере.... rolleyes.gif гляди сюда: http://vkontakte.ru/club1513730

Сообщение отредактировал gector: 01 Октябрь 2008 - 12:01


#10 Alexxus

Alexxus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 17:55

О..спасибо, завтра попробую проверить.

#11 BAKSS

BAKSS

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Tigra X14XE ручька.

Отправлено 19 Апрель 2013 - 21:07

Цитата(Alexxus @ 1.10.2008, 20:55) Просмотр сообщения

О..спасибо, завтра попробую проверить.


а написать в чом была причина несудьба?
щас столкнулся точьно с такими же симптомы. и чо делать? ехать в питер?
есть подозрение на Датчик холостого хода.
или может дрогой какойнить. вобщем надо вычислить датчик отвечающий за поднятие оборотов при нагрузке.
у кого какие мысли?

#12 Tigrovod Ufa

Tigrovod Ufa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Tigra X14XE

Отправлено 19 Апрель 2013 - 21:38

Цитата(BAKSS @ 20.4.2013, 0:07) Просмотр сообщения

а написать в чом была причина несудьба?
щас столкнулся точьно с такими же симптомы. и чо делать? ехать в питер?
есть подозрение на Датчик холостого хода.
или может дрогой какойнить. вобщем надо вычислить датчик отвечающий за поднятие оборотов при нагрузке.
у кого какие мысли?

У меня было подобное. Думал буду делать диагностику двигателя. НО случилась ситуация когда я немного поджег сцепление, пришлось его менять. Поменял сцепление, машина начала плавно трогаться нет даже намека на то что бы машина хотела заглохнуть. Так что может быть дело и в сцеплении у тебя.

#13 BAKSS

BAKSS

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Tigra X14XE ручька.

Отправлено 19 Апрель 2013 - 23:15

Цитата(Tigrovod Ufa @ 20.4.2013, 0:38) Просмотр сообщения

У меня было подобное. Думал буду делать диагностику двигателя. НО случилась ситуация когда я немного поджег сцепление, пришлось его менять. Поменял сцепление, машина начала плавно трогаться нет даже намека на то что бы машина хотела заглохнуть. Так что может быть дело и в сцеплении у тебя.


сцепление менял пол года назад. пять месяцев откатал, нормально. (скулисой они мне там тока намудрили немного, но это отдельный разговор).
проблемы начались после "горесервиса по кузавщине".капот, бампер и крыло под замену. ну я им и оставил ключь нечипованый, болванку. шоб калёса не клинило када они машинку по боксу катать будут.
а они то видели шо я на ней своим ходом приех. заводят ,она глохнет. запаниковали видать и всю панель приборную мне разковыряли blink.gif в мозги полезли, давай провода от акамуля на бензонасос кидать. пришол я машину заберать а там пол салона разобрано. ну поорал я на них, но что зделано то зделано. собрали обратно за пол дня. забрал. теперь вот постепенно начали проблемы прорисовываться.
допустим трогатся при 2000оборотах не оч. приятно, да и расход значительно вырос, оссобенно в пробках. но больше всего напрягает это:
Цитата(Alexxus @ 30.9.2008, 17:30) Просмотр сообщения

И еще если едешь медленно на второй передаче 15-20км/ч и хочешь разогнаться, то машина начинает сильно дергаться.

и ещо. просёлочьная дорога, включаю вторую пр. отпускаю все педали. раньше обороты держались примерно на 1100+- взависимости от подъём-спуск. теперь же обороты падают до 800 и ниже. т.е. без постоянной подгазовки она просто глохнет.
а так по трассе нареканий нет, хотя тяговитость немного вроде как упала.
вот и незнаю теперь, толи это эти "му**ки" чот с ней зделали, толи просто чот померло от времени, и просто пришло время менять.
а у нас в уфе сам знаеш с диагностикой напряг

Сообщение отредактировал BAKSS: 19 Апрель 2013 - 23:19


#14 Tigrovod Ufa

Tigrovod Ufa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Tigra X14XE

Отправлено 20 Апрель 2013 - 06:38

Цитата(BAKSS @ 20.4.2013, 2:15) Просмотр сообщения

сцепление менял пол года назад. пять месяцев откатал, нормально. (скулисой они мне там тока намудрили немного, но это отдельный разговор).
проблемы начались после "горесервиса по кузавщине".капот, бампер и крыло под замену. ну я им и оставил ключь нечипованый, болванку. шоб калёса не клинило када они машинку по боксу катать будут.
а они то видели шо я на ней своим ходом приех. заводят ,она глохнет. запаниковали видать и всю панель приборную мне разковыряли blink.gif в мозги полезли, давай провода от акамуля на бензонасос кидать. пришол я машину заберать а там пол салона разобрано. ну поорал я на них, но что зделано то зделано. собрали обратно за пол дня. забрал. теперь вот постепенно начали проблемы прорисовываться.
допустим трогатся при 2000оборотах не оч. приятно, да и расход значительно вырос, оссобенно в пробках. но больше всего напрягает это:

и ещо. просёлочьная дорога, включаю вторую пр. отпускаю все педали. раньше обороты держались примерно на 1100+- взависимости от подъём-спуск. теперь же обороты падают до 800 и ниже. т.е. без постоянной подгазовки она просто глохнет.
а так по трассе нареканий нет, хотя тяговитость немного вроде как упала.
вот и незнаю теперь, толи это эти "му**ки" чот с ней зделали, толи просто чот померло от времени, и просто пришло время менять.
а у нас в уфе сам знаеш с диагностикой напряг

Самодиагностику не пробовал делать? Может что то покажет?
Так же думаю в Уфе все же можно найти диагноста, тут наш земляк недавно предлагал обратиться в автосервис "Немец" на Сельско-Богородской, попробуй у них узнать, может делают диагностику.


#15 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 20 Апрель 2013 - 07:37

ребят, абсолютно схожая ситуация была у меня на омеге. вылечил заменой блока зажигания (на моём моторе один длинный блок на 4 свечи. одевается на свечи). при этом нагар на свечах был нормального коричневого цвета и на всех свечах одинаковый.поменял модуль зажигания - можно трогаться не трогая педаль газа (аккуратно конечно). а раньше так же крутил мотор от 2000 оборотов чтоб тронуться. az.gif


#16 BAKSS

BAKSS

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Tigra X14XE ручька.

Отправлено 20 Апрель 2013 - 09:45

у нас такого нет. у нас катушка. лет пять назад менял. симптомы были похожи, но не такие. попробую найти деогноста.

а если чек не загорается, ошибки всёравно есть? при помощи скрепки севодня попробую проверить.

#17 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 20 Апрель 2013 - 09:53

Цитата(BAKSS @ 19.4.2013, 22:15) Просмотр сообщения


включаю вторую пр. отпускаю все педали. раньше обороты держались примерно на 1100+- взависимости от подъём-спуск. теперь же обороты падают до 800 и ниже. т.е. без постоянной подгазовки она просто глохнет.
и у меня так же вела себя машина при полудохлом зажигании. таки проверьте всю систему зажигания. катушку, провода, трамблёр (если он у вас есть) свечи поставьте рекомендуемые заводом. az.gif


#18 BAKSS

BAKSS

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Tigra X14XE ручька.

Отправлено 20 Апрель 2013 - 12:07

скрепка некатит Изображение штекер другой.
свечи сменил NGK поставил.
думаю пока провода на свеча сменить.( семь лет на них катаюсь. и до меня неизвестно сколько они проходили)

Сообщение отредактировал BAKSS: 20 Апрель 2013 - 22:47


#19 BAKSS

BAKSS

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Tigra X14XE ручька.

Отправлено 20 Апрель 2013 - 13:27

вопрос по проводке. какие брать лутше бош или нжкей? оба комплекта бюджетные. в экзисте по ~1200.

#20 Tigrovod Ufa

Tigrovod Ufa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Tigra X14XE

Отправлено 20 Апрель 2013 - 20:59

Цитата(BAKSS @ 20.4.2013, 16:27) Просмотр сообщения

вопрос по проводке. какие брать лутше бош или нжкей? оба комплекта бюджетные. в экзисте по ~1200.

У меня стоят БОШ, очень давно меняли, думаю со временем тоже поменяю на ту же марку.
По поводу диагности скрепкой, что не получилось? Диагностический разъем скольки контактный у тебя? Есть инструкция по диагностики скрепкой на все виды разъемов. Вот ссылка http://www.forum.ope....php?f=38&t=125



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных