Кушает масло и антифриз
#1
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 15:34
#2
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 15:42
Всем привет. У меня Opel Astra F 1.4. В общем, я раньше не знал проблем с двигателем. А недавно появилась такая проблема. Заводишь, на холодный двиг. обороты скачут. Если едешь, не всегда на газ реагирует. педаль в пол,она не едет несколько сек, а потом прорывает. на горячий всё норма. Мне сказали 4-ый цилиндр плохо работает, забрызгивает маслом. Антифриз тоже уходит. Шланги все в норме. Если антифриз уходит, прокладку пробило? А масло через что? Маслосьёмные колпачки? Не считая колец. Если не тяжело, помогите разобраться.Ато пригнал в ремонт,мне такую цену загнули..
Если нет нигде утечек антифриза(через крышку расширительного бачка тоже может),то скорей всего он уходит в камеру сгорания,но при этом должно парить из выхлопной трубы белым дымом.
и как быстро он уходит? возможно утечка не оч. большая и тебе ее не видно,антифриз успевает ипарятся.
с загрезнением свечей,я бы попробывал поменять сами свечи и провода для начала,если двиг 16клап. то возможно и через прокладку давит масло. если нет то скорей всего придется вскрывать мотор.
#3
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 15:56
поэтому, чтобы не тратить столько много деньгов, нужно начать с нормальнойц диагностикит. На которой, вам что-то открутят и покажут, что из-за данного элемента машины все происходит.
Например, свечу выкрутят и скажут, что с ней не так...
а антифриз может уходить через радиатор к примеру, но от того, что он горчячий, антифриз быстро высыхает и ничего не видно - это раз, либо как было у меня. ПРокладка ГБЦ прогарает на 4 цилиндре и антифриз идет не внутрь двигателя, а наружу... двигатель горячий и он быстро высыхает...
а масло... так у вас же жопиь...
привыкайте, опили все масло жрут, новые вон через 2 года уже начинают по литру на тыщу жрать...
так что забейте )))) если не хотите тратить многа денег ))
#5
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 16:40
#7
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 16:45
В общем тут у меня всё одновременно начало внезапно кушать. по свече мне сказали что масло поподает в 4 цил. И на горячий и холодный двиг я подставлял зеркальце к выхлопной трубе, покрывается капельками. антифриз уходит по разному,то в неделю литр,то 200гр. Свечи и провода хорошие. внешних утечек не обнаружено.
да-да... именно так оно и проявляется ))))
у меня так и было при пробитой прокладке ГБЦ, то неделю вообще вода на месте, то утром смотрю и в бачке - литр воды...
Если вам нужно еще ездить, то советуею открутить крушку бачка расширительного, тогда уходить перестанет... но не на долго, пока совсем не прогарит прокладка.
так что лучше делайте мотор, пока не запороли его. в итоге антифриз уйдет в масло и тогда жопа полная может быть...
отгоните ее в литву ))))))) там любят из помоек делать конфетки )))
#9
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 16:51
Да, 1.4 C14NZ 8V.
Ага,я сам из Литвы.
ой )))) а я мельком глянул, показалось, что Вы из Латвии )))))
тогда думаю проблем с починкой не будет.
прокладку ГБЦ поменять не дорого...времени - пол дня, это если вообще не торопиться ))))
#11
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 17:01
Да я её лучше сам поменяю. Ато у нас тут в Клайпеде правило в ремонтах, сдери побольше, но сделай меньше. А масло тоже может пробивать с прокладки? Ато мне про колпачки маслосьёмные говорили.А я даже не знаю где они там находятся.
если вы не знаете где колпачки находятся, как вы собрались менять прокладку ГБЦ? ))))
ИМХО сложно будет, проще в сервис и стоять у них над душой и контролировать процесс
Либо пусть друг разбирающийся поможет
Нет, масло жрет думаю из-за либо износа поршней и колец, либо кольца залегли просто...
Здесь уже придется менять кольца (если кнечно не сильно большая выработка у цилиндров и поршней)
#12
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 17:09
Сообщение отредактировал Finger23: 02 Октябрь 2008 - 17:51
#13
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 08:20
Сообщение отредактировал sergbesson: 07 Октябрь 2008 - 08:23
#14
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 08:26
Позавчера у меня то же вытек почти весь антифриз, чудом хватило доехать до дома, только когда приехал смотрю температура подбирается к красной отметке, открываю капот, а там за впрыском все забрызгано антифризом, бачек пустой. Нашел утечку в шланге, который шел на радиатор отопителя, благо трещина была в начале. Чуть обрезал за трещиной, подтянул и закрепил хомутом. Только вот странная штука, разбавил антифриз залил до отметки kalt, чуть поездил а уровень сильно упал, хотя утечки больше не наблюдается, может воздух был в системе? не ужелеи еще где скрытая утечка?
воздух...надобыло дать поработать ей,а потом приоткрыть крышку...либо пожамкать ручкой по толстому патрубку у радиатора
хрен уйду=)))
#16
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 19:46
Позавчера у меня то же вытек почти весь антифриз, чудом хватило доехать до дома, только когда приехал смотрю температура подбирается к красной отметке, открываю капот, а там за впрыском все забрызгано антифризом, бачек пустой. Нашел утечку в шланге, который шел на радиатор отопителя, благо трещина была в начале. Чуть обрезал за трещиной, подтянул и закрепил хомутом. Только вот странная штука, разбавил антифриз залил до отметки kalt, чуть поездил а уровень сильно упал, хотя утечки больше не наблюдается, может воздух был в системе? не ужелеи еще где скрытая утечка?
теперь блин другая проблема. На холодном двигателе начал белый дым валить из выхлопной, как поездишь немного, пропадает и чек недавно высветился, проверил скребкой, показывает 35 - типа неправильные обороты холостого хода. Причем эта ошибка у меня периодичеси выскакивала и раньше не чаще раз в месяц, а сегодня за день 2 раза.
к стати, мистика то же только собрался продавать, так сразу выкаблучиваться стала
#17
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 22:27
теперь блин другая проблема. На холодном двигателе начал белый дым валить из выхлопной, как поездишь немного, пропадает и чек недавно высветился, проверил скребкой, показывает 35 - типа неправильные обороты холостого хода. Причем эта ошибка у меня периодичеси выскакивала и раньше не чаще раз в месяц, а сегодня за день 2 раза.
к стати, мистика то же только собрался продавать, так сразу выкаблучиваться стала
Дык может холодно стало вот и белый пар с выхлопной. А сами обороты скачут? Тогда омметром датчик температуры проверить, тот что на мозги идет (пониже того что на приборку) Сопротивления в актуальных темах посмотри, ссылочка есть
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#18
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 23:09
Всем привет. У меня Opel Astra F 1.4. В общем, я раньше не знал проблем с двигателем. А недавно появилась такая проблема. Заводишь, на холодный двиг. обороты скачут. Если едешь, не всегда на газ реагирует. педаль в пол,она не едет несколько сек, а потом прорывает. на горячий всё норма. Мне сказали 4-ый цилиндр плохо работает, забрызгивает маслом. Антифриз тоже уходит. Шланги все в норме. Если антифриз уходит, прокладку пробило?
У меня тоже плохо работал 4 цилиндр,тосол постоянно подливал.При снятии гбц и впускного коллектора обнаружил,что пробило перегородку в прокладке впускного коллектора у 4 цилиндра-там как раз эта перегородка отделяет впуск на цилиндр и датчик температуры двигателя.Герметик и новая прокладка проблему решила.Удачи.
#19
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 18:52
Дык может холодно стало вот и белый пар с выхлопной.
Не белый дым это белый дым потом прозрачным становится, раньше такого не было. Кстати обороты холостые плавают, да и раньше плавали, только чек в каждую поездку не зажигался. Знаю прежний хозяин менял двигатель холостого хода по этой причине, поставил б/у, помогло но не надолго. Походу дела надо ехать на сервис...
Сообщение отредактировал sergbesson: 17 Октябрь 2008 - 18:52
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных