Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кушает масло и антифриз


Сообщений в теме: 28

#21 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 20:52

Цитата(sergbesson @ 17.10.2008, 19:52) Просмотр сообщения

Не белый дым это белый дым потом прозрачным становится, раньше такого не было. Кстати обороты холостые плавают, да и раньше плавали, только чек в каждую поездку не зажигался. Знаю прежний хозяин менял двигатель холостого хода по этой причине, поставил б/у, помогло но не надолго. Походу дела надо ехать на сервис...

на омеге б была проблема если мне память не изменяет, именно с РХХ (регулятором холостого хода), его маслом забрасывало и он дох почти раз в год - промывки ему помогали на неделю, после чего все снова, в итоге менялся он раз в год... советую поменять на новый и не парицо. стоят они по 3500 в москве...

#22 sergbesson

sergbesson

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Astra H Z18XER 5MT. Cosmo Универсал, была Astra F Caravan x16sz 94г.

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 19:37

Все РХХ здох окончательно. Холостые обороты 2000, ревет как ненормальная mad.gif bc.gif

Сообщение отредактировал sergbesson: 19 Октябрь 2008 - 19:39

Изображение

#23 BLEC

BLEC

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: kia rio 1.4 2010

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 20:03

Цитата(Finger23 @ 2.10.2008, 17:40) Просмотр сообщения

В общем тут у меня всё одновременно начало внезапно кушать. по свече мне сказали что масло поподает в 4 цил. И на горячий и холодный двиг я подставлял зеркальце к выхлопной трубе, покрывается капельками. антифриз уходит по разному,то в неделю литр,то 200гр. Свечи и провода хорошие. внешних утечек не обнаружено.

А капельки это конденсат.

#24 Finger23

Finger23

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Литва, Клайпеда
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 11:46

Цитата(Basurman @ 16.10.2008, 23:09)

У меня тоже плохо работал 4 цилиндр,тосол постоянно подливал.При снятии гбц и впускного коллектора обнаружил,что пробило перегородку в прокладке впускного коллектора у 4 цилиндра-там как раз эта перегородка отделяет впуск на цилиндр и датчик температуры двигателя.Герметик и новая прокладка проблему решила.Удачи.


Я разобрал двиг. Поменял прокладку под головой.Ей хана. Поменял маслосьёмные колпачки.Отшлифовали голову. заменил прокладки на коллекторы.поставил всё на место.заводится она легко.на холодный двиг на ней лучше не ехать. скачут обороты,иногда глохнет.если едешь,то на газ плохо реагирует.переключаешь на 2 скорост, педаль в пол, она гудит и 3-6сек не едет. на горячий двиг уже легче. не глохнет. иногда её пробивает и разгоняется хорошо на несколько сек. после сборки двига появилась компрессия в 4 цил. но он вроде не работает.на заведённую, если по одному поочерёдно вытаскивать провода от свечей и вставлять,то слышно как она захлёбывается, а на 4 цил реакции никакой. в темноте смотрел как искры бьют, показалось что на 4 искра слабее(не уверен точно),хоть он и короче. все провода хорошие. бабина мененая,крышка трамблёра новая. мне кажется сам трамблёр му-му гоняет.

#25 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 14:36


Провода ИМХО поменять и свечи... причем свечи можно поменять местами просто и посмотреть как свеча с 4 цилиндра будет работать на другом...
У бабушки на фабии недавно такое было... заглахла резко и заводилась только на 1 и 3 цилиндрах... 2 и 4 вообще не работали. форсунки местами меняли, не помогло, а проводов на шкоде уже нет, и катушка тоже хитрая... она интергрирована прямо в провода и сразу одеватьеся сверху на все свечи сразу, т.е. проводов тоже нет )))) катушка одевается сразу на все свечи одним набалдашником... тоже смотрели, искра вроде бы была везде одинаковая. А стоило оттащить ее официалам ФВ, те тут поменяли катушку эту хитрую и машина поехала как новая... так что это либо что-то с электрикой (провода, свечи или трамблер, бегунок), либо когда собирал, что-нить напортачил с клапанами и они не открываются/не закрываются правильно, поэтому цилиндр не работает. может клапан завис в чуть-чуть открытом состоянии...

#26 sergbesson

sergbesson

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Astra H Z18XER 5MT. Cosmo Универсал, была Astra F Caravan x16sz 94г.

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 15:18

Цитата(sergbesson @ 19.10.2008, 20:37) Просмотр сообщения

Все РХХ здох окончательно. Холостые обороты 2000, ревет как ненормальная mad.gif bc.gif

Блин, поменял РХХ (1800р. новый неоригинал, Мексика), но проблема не исчезла, видать сигнал то на него не подается. Кто в курсе, откуда и что на него должно приходить? al.gif
Изображение

#27 Finger23

Finger23

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Литва, Клайпеда
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 16:02

Цитата(Lightning @ 20.10.2008, 14:36)

Провода ИМХО поменять и свечи... причем свечи можно поменять местами просто и посмотреть как свеча с 4 цилиндра будет работать на другом...
У бабушки на фабии недавно такое было... заглахла резко и заводилась только на 1 и 3 цилиндрах... 2 и 4 вообще не работали. форсунки местами меняли, не помогло, а проводов на шкоде уже нет, и катушка тоже хитрая... она интергрирована прямо в провода и сразу одеватьеся сверху на все свечи сразу, т.е. проводов тоже нет )))) катушка одевается сразу на все свечи одним набалдашником... тоже смотрели, искра вроде бы была везде одинаковая. А стоило оттащить ее официалам ФВ, те тут поменяли катушку эту хитрую и машина поехала как новая... так что это либо что-то с электрикой (провода, свечи или трамблер, бегунок), либо когда собирал, что-нить напортачил с клапанами и они не открываются/не закрываются правильно, поэтому цилиндр не работает. может клапан завис в чуть-чуть открытом состоянии...

Компрессия же везде нормальная и одинаковая. Свечи новые, уже менял местами. Тем более похожий глюк был и до разборки.Насчёт проводов.. хм.. последовательность сопротивления:
1ц - 0,9 Om
2ц - 0,7 Om
3ц - 0,51 Om
4ц - 0,32 Om
Вроде по законам физики. smile.gif чем короче провод, тем меньше сопротивление. Поменял тока что трамблёр(б/у), на горячий двиг стала лучше ездить. Посмотрим что скажет холодный двиг. smile.gif

#28 Alex__M

Alex__M

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5door hatch, MT

Отправлено 15 Апрель 2013 - 20:33

Доброго времени суток!

Как думал читал тему по своей проблеме "Система обогрева салона и охлажения двигателя, Печка, термостат, помпа и другое." и в ней обнаружил ссылочку сюда...

Описываю ситуацию: совсем недавно была проблема машинка не заводилась(в одной из систем описывал проблему, но повторюсь). Стартер при этом крутил бодренько, но увы не схватывало, при этом движок издавал как бы один хлопок. Полез проверять свечи...мокрые, все почистил поставил обратно, поворачиваю ключ и вижу как крышка от горловины "маслоприемника" =) и щуп улетают куда-то ввысь, все это действие произошло под громкий хлопок. Из движка пошел дымок. Дело оказалось в трамблере, почистил его и все стало замечательно. После этого проверил уровень всех жидкостей, опять же заметил, что пора доливать антифриз(до этого тоже обращал на него внимание, но все тянул с доливкой). В общем долил до уровня и успокоился. Ч\з. день для профилактики полез проверить его уровень и был неприятно удивлен =( - его осталось меньше сантиметра. Под водительским ковриком немного мокро, но до этого тоже так было, поэтому я особо не напрягался, т.к антифриз не куда не уходил в таких количествах. Отъехав от места заметил с правой стороны лужицу, облазил все шланги,но никаких подтеков не нашел.
Я совсем еще новичок и понимаю, что нужнен детальный осмотр на яме, но все же хотел бы услышать ваш предварительный диагноз к чему мне готовится, т.к покупал машину, чтобы научиться не только ездить.
Спасибо за отзывчивость.

#29 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Апрель 2013 - 16:52

Смотри хорошо все патрубки и соединения, термостат, между кожухом ГРМ и блоком...если помпа потекла, ну а в салоне это печка. Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных