Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

вентилятор охлаждения


Сообщений в теме: 39

#1 заблудший_Мишаня1972_*

заблудший_Мишаня1972_*
  • Гости

Отправлено 27 Июнь 2006 - 00:55

Привет всем Опелеводам. Вот и я взял то о чем мечтал-ООБ-ноябрь99,100 в полной комлектации.
Из впечатлений одни плюсы.До этого были ООБ-87 года и Вектра 90 года.Прошу помочь с вопросом-у меня непонятно включается вентилятор-то он включается около 100 градусов,то заходит стрелка температуры на красную и он включается-подскажите кто чем может

#2 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 27 Июнь 2006 - 01:26

Мишаня1972 вообще то там стоит два датчики и вентиляторы двухскоростные, первая скорость включается на 90 с чем то (не помню) и если на первой скорости не спровляются то гдето после 100-105 включаются на вторую скорость, так что проверь датчики и включается ли у тебя вообще вторая скорость....блин почти у всем проблемы с охлождением

#3 lelik911

lelik911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 510
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 27 Июнь 2006 - 01:47

Цитата
первая скорость включается на 90 с чем то

92 forever.gif
OPEL OMEGA B 2.2i 16V 2000г

#4 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 27 Июнь 2006 - 08:35

Господа, вам надо прокатиться в приличный сервис где за 1-2 тыщи снимут радиатор двигателя и вентиляторы и все хозяйство старательно промоют. Тогда ваши проблемы закончатся.
Кстати, вентиляторы радиаторов включает не датчик а реле, а управляет всем хозяйством контроллер, а не дачик (датчик управлял на Жигулях).
А датчиков температуры четыре минимум - два на радиаторе и два на голове. Один на радиаторе завязан с кондеем, второй не знаю (возможно контрольный для контроллера). На голове один для салонного указателя, второй для контроллера.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#5 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Июнь 2006 - 11:28

Цитата(Rules @ 27.6.2006, 11:35) Просмотр сообщения

Кстати, вентиляторы радиаторов включает не датчик а реле, а управляет всем хозяйством контроллер, а не дачик (датчик управлял на Жигулях).
А датчиков температуры четыре минимум - два на радиаторе и два на голове. Один на радиаторе завязан с кондеем, второй не знаю (возможно контрольный для контроллера). На голове один для салонного указателя, второй для контроллера.

За все Омеги не скажу, но на Омеге Б c X20XEV никакой контроллер отношения к вентиляторам не имеет. Обоими вентиляторами управляют пять реле, которые получают сигнал от двух датчиков на радиаторе (один из них двухпороговый, трехпроводной), датчика давления на кондиционере и реле включения муфты кондиционера.
Грубо говоря, ни блок управления двигателем, ни стрелка в приборах на самом деле "не знают", что делается в радиаторе, а вентиляторы и их датчики - что делается в моторе. Воедино их связывает только циркуляция антифриза.

#6 kp0t

kp0t

    Подземный житель

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 602
  • Город:г. Москва ЮЗАО Северное Бутово
  • Автомобиль: AstraJ 1.6T WhiteForce

Отправлено 27 Июнь 2006 - 12:01

Цитата(Rules @ 27.6.2006, 9:35) Просмотр сообщения

Господа, вам надо прокатиться в приличный сервис где за 1-2 тыщи снимут радиатор двигателя и вентиляторы и все хозяйство старательно промоют. Тогда ваши проблемы закончатся.

Я бы не стал так утверждать!!! Я промыл, и что толку..слаба богу что мыл на мойке..отдал всего 80 р.
А если бы мыл в сервисе содралибы 2500 р...только дело не в чистоте радиатора...не включалас 2 скорость вентилятора...а земена одного или больше датчиков будет стоить дешевле чем промыть радиаторы на сервисе(и этим бы еще не обошлось...далее сервисный развод))!

Мой совет - прежде чем мыть радиаторы на сервисе проверьте работоспособность всех датчиков и реле! Пускай ищут не исправность это их работа! А то наши сервис-мены уже по телефону научились определять не исправность... мне тоже сказали мыть радиаторы, объявили 2500р. и слава богу что я не поехал к ним..нашелся знакомый который шарит в опелях... он и нашел причину(писал выше).

И еще совет(писал уже в другом топике) - ЕСЛИ МАШИНА ГРЕЕТЬСЯ НЕ СТОИТ С ЭТИМ ТЯНУТЬ!!! ЛИБО МАШИНУ НА ПРИКОЛ, ЛИБО СРОЧНО ДЕЛАТЬ!!! Я ПОЕЗДИЛ НА ПОДОГРЕТОЙ МАШИНУ - СЕГОДНЯ ЗАБИРАЮ ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ ДВИГЛА!!!

#7 заблудший_slon_*

заблудший_slon_*
  • Гости

Отправлено 27 Июнь 2006 - 14:19

Всем привет! У меня на 92 градусах вентилятор не включается вроде,а ближе к 100 включается. датчику кирдык?

#8 заблудший_Мишаня1972_*

заблудший_Мишаня1972_*
  • Гости

Отправлено 30 Июнь 2006 - 22:48

Спасибо за советы,все учту.Завтра буду менять грм,ролики и помпу,заоднл продую и промою межрадиаторное пространство и радиаторы-отпишу помогло или нет.

#9 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 02 Июль 2006 - 06:52

Rules
ты абсолютно не прав,
почитай пост Sergey_ и воспринимай это как истину.
Далее,
если в момент включения радиаторов у вас прыгает стрелка указателя температуры ,то у вас проблемы с массой ,
лечится тщательной зачисткой точек крепления массы кузова ,двигателя и аккумулятора,
это я к тому что при слабой массе датчик ,по причине падения напряжения на проблемных участках цепи, "обманывает" стрелочный прибор заставляя его повышать показания.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#10 заблудший_Slash_*

заблудший_Slash_*
  • Гости

Отправлено 03 Июль 2006 - 11:02

Цитата(СлепойПью @ 2.7.2006, 7:52) Просмотр сообщения

Далее,
если в момент включения радиаторов у вас прыгает стрелка указателя температуры ,то у вас проблемы с массой ,
лечится тщательной зачисткой точек крепления массы кузова ,двигателя и аккумулятора,
это я к тому что при слабой массе датчик ,по причине падения напряжения на проблемных участках цепи, "обманывает" стрелочный прибор заставляя его повышать показания.

У меня немного прыгает (~1-2мм), так же прыгает когда вентилятор печки включаешь на полную, хотя с охлаждением пока все нормально. Стоит контакты зачистить или лучше не мешать машине ездить?

#11 МИШАНЬКА

МИШАНЬКА

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: Opel Omega Executive 2.5

Отправлено 03 Июль 2006 - 17:52

вообшем та же ботва, когда стрелка переваливает за 100гр., включается вентилятор(у меня их два, один с внешней стороны радиатора, второй с внутренней), и включаются оба разом и на одну скорость, что бы начинали работать сильней или тише, судя по звуку не слышал ни когда. И так по скольку мне это все уже надоело я прошу помощи: НАПИШИТЕ НОМЕРА ЭТИХ ДАТЧИКОВ, ИЛИ МЕСТА ГДЕ ОНИ СТОЯТ ТОЛЬКО ПО ПОДРОБНЕЕ, НА СЕРВИС НЕ ПОЕДУ МЕНЯТЬ БУДУ САМ, ВЕРХНИЙ ДАТЧИК В РАДИАТОРЕ МЕНЯЛ, МЕНЯЛ ДАТЧИК СТРЕЛКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ. 2.0 85KW 115коней. Напишите знающие люди. И вообще тут темы три в одну объединить надо, и написать решение проблемы с этой температурой.
1-ГРЯЗНЫЙ РАДИАТОР
2-ВОСМОЖНО ТЕРМОСТАТ
3-ЗАЧИСТИТЬ КОНТАКТЫ МАССЫ(акум-кузов, кузов-движкА,акум-движкА)
4-ПИСЕЦ ДАТЧИКАМ, ИЛИ ОДНОМУ ИЗ...(вот и надо написать где чего) ЛЮДИ ДОБРЫЕ ОТЗОВИТЕСЬ КТО ЗНАЕТ, ИХ ПОЕХАТЬ КУПИТЬ И ПОСТАВИТЬ, ВСЁ... НО КАКИЕ?ГДЕ СТОЯТ? ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЕСЛИ КТО ОТКЛИКНИТСЯ ЗАРАНЕЕ ОГРОМНЕЙШИЕ СПАСИБО. А ТО ДОСТАЛА ЭТА ГРЕБАННАЯ ТЕМПЕРАТУРА КАРАУЛ!!!

#12 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 03 Июль 2006 - 19:34

Slash
стоит зачистить,хорошая масса - залог хорошего самочуствия всей электросистемы авто,
во всяком случае решение любых проблем с электрооборудованием следует начинать решать с этой не сложной процедуры.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#13 МИШАНЬКА

МИШАНЬКА

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: Opel Omega Executive 2.5

Отправлено 04 Июль 2006 - 20:07

что, ни кто не знает про датчики???

#14 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 04 Июль 2006 - 20:56

СлепойПью, я поглазею сегодня книжку.
А по поводу обманов датчиков, равно как и нагрева машины вообще уже много писалось. И про недостаточно хороший контакт я тоже как-то писал.
Но вот ведь фокус - если на двигатель идет слабая масса то слабенько крутился бы и стартер. А это как правило все замечают. Я с этим столкнулся еще на Сиерре.
А слабый контакт датчика с проводом выразится в том что стрелка будет скатать.
А по поводу управления вентиляторами поглазею книжку..

Быть может и ошибаюсь... smile.gif
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#15 Белорус

Белорус

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Пинск-Рублево
  • Автомобиль: ООB X25XE АКПП седаны '96 и 2000, Lexus RX350 '08

Отправлено 04 Июль 2006 - 21:20

Цитата(slon @ 27.6.2006, 15:19) Просмотр сообщения

Всем привет! У меня на 92 градусах вентилятор не включается вроде,а ближе к 100 включается. датчику кирдык?


Первая скорость вентилятора охлаждения двигателя включается при 102 градусах Цельсия. Отсечка происходит при 95 градусах. Вторая скорость включается при 120 градусах. А на 92 только начинает открываться термостат.

#16 заблудший_MSK_*

заблудший_MSK_*
  • Гости

Отправлено 04 Июль 2006 - 23:19

и ещё у меня была похожая проблема особенно весело было когда на 170 машина греться наченала! так вот ! снимал сам всё радиатор промывал ни какой сервис так н7е промоет как я!! и тольку немногногго лучше стало а если резко ускоришься то опять вверх к красной зоне! !!! так оказалась что в сервисе вставили гомосеки!! термостат не тот у меня стоять должен с каким то клапаном а они поставили без него они одинаоквые но мой с клапаном!!и все беды от сюда!! я даже муфту засверлил думал что несправляеться вот только тогда температура не ползла когда муфта на постоянку крутиьа!

#17 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 05 Июль 2006 - 08:31

Rules
Стартер плохо крутиться когда плохая масса аккумулятор-двигатель,
в большинстве случаев закисает точка крепления массы к кузову ( этакий болт ниже аккумулятора ) ,что обеспечивает падение напряжения в цепи аккумулятор-кузов и двигатель-кузов,
в итоге датчик температуры, масса которого это масса двигателя работает с указателем температуры масса которого - масса кузова,
момент включения мощных потребителей разница между минусом аккумулятора и кузовом может достигать единиц вольт ,
стрелка прибора естественно лезет вверх и многие воспринимают это как перегрев.
Более того дальнейшее окисление места массы на кузов может приводить к сбоям в работе контроллёра и множеству других глюков с электрооборудованиям .
Мой совет ,подкреплённый многолетним опытом:
первым делом разберитесь с массой ,а потом по желанию отправляйтесь к сервисменам и дарите им свои деньги
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#18 МИШАНЬКА

МИШАНЬКА

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: Opel Omega Executive 2.5

Отправлено 05 Июль 2006 - 10:15

в букваре на омегу написано что температура открытия термостата 97.5гр., на верхнем датчике, вкрученном в радиатор(2ух контактном) написано 105\95. у моего друга такая же как у меня омега 2.0\85kw\115л.с., но у него вентилятор включается на 95гр, и вообще стрелка не поднимается выше 97.5, а у меня прям по стрелке видно когда открывается термостат, и набрав температуру за 100гр. включается вентилятор. Да при скорости 170-180, температура 95-97гр. че за херня с этим охлаждением?????, промыл радиатор изнутри, с наруже(вентиляторы не снимал и радиатор то же), поменял датчик указателя темп. двигателя, верхний датчик в радиаторе, почистил массу(под акумом винт)

#19 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 07 Июль 2006 - 17:45

Та же фигня... сегодня впервые началось.
Сначала увидел, что стрелка стоит где-то в красной зоне и дергается, вентилятор не работал, антифриз почти уже бурлил, я порылся по предохранителям, оказалось, что сдох на 30-А под капотом в третьем ряду от левого крыла, второй по счету от радиатора. Воткнул новый, вентилятор сразу включился, я поехал, стрелка начала вести себя как последняя...., в общем как тут и писали-дергалась, забралась в красную линию-подергалась там и упала до 100, потом опять залезла в красную. Я посмотрел предохранитель-опять сдох. Перед этим я выключил кондиционер-стрелка сразу упала чуть чуть. Я включил кондей, вентилятор большой работал, включался только после 105 , стрелка все еще в красной зоне, из двух маленьких вентиляторов работал только один.
Я вставил новый предохранитель, вентилятор работал пока температура не упала до 90, заработали оба вентилятора кондиционера. После этого все заработало по человечески, но боюсь, ненадолго. Предохранитель пока не сгорел, хотя я ездил около получаса...
Вопрос: в чем фигня? Менять за просто так все реле тоже не хочется, они по 20 евро стоят. Почему горит предохранитель? Если плохая масса, то почему он горит? Я заметил также, что напряжение на конденсаторе усилителя (музыки) напряжение стало показывать 11,7, хотя раньше было 13, 9. Это смахивает, в принципе, на плохую массу.
Радиатор кондиционера мне мыли недавно.. В чем же блин ботва?
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#20 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Июль 2006 - 18:46

Motor, похоже, что проблема в электродвигателе вентилятора (короткое замыкание внутри - надо разобрать и посмотреть) или поврежден провод к этому вентилятору и коротит на массу. Могли повредить, когда мыли радиатор.
Имеется в виду тот вентилятор, который питается через часто сгорающий предохранитель. Реле - вряд ли.
Точнее сказать трудно, не зная двигатель и год выпуска.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных