
вентилятор охлаждения
#1
заблудший_Мишаня1972_*
Отправлено 27 Июнь 2006 - 00:55
Из впечатлений одни плюсы.До этого были ООБ-87 года и Вектра 90 года.Прошу помочь с вопросом-у меня непонятно включается вентилятор-то он включается около 100 градусов,то заходит стрелка температуры на красную и он включается-подскажите кто чем может
#2
Отправлено 27 Июнь 2006 - 01:26
#4
Отправлено 27 Июнь 2006 - 08:35
Кстати, вентиляторы радиаторов включает не датчик а реле, а управляет всем хозяйством контроллер, а не дачик (датчик управлял на Жигулях).
А датчиков температуры четыре минимум - два на радиаторе и два на голове. Один на радиаторе завязан с кондеем, второй не знаю (возможно контрольный для контроллера). На голове один для салонного указателя, второй для контроллера.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#5
Отправлено 27 Июнь 2006 - 11:28
Кстати, вентиляторы радиаторов включает не датчик а реле, а управляет всем хозяйством контроллер, а не дачик (датчик управлял на Жигулях).
А датчиков температуры четыре минимум - два на радиаторе и два на голове. Один на радиаторе завязан с кондеем, второй не знаю (возможно контрольный для контроллера). На голове один для салонного указателя, второй для контроллера.
За все Омеги не скажу, но на Омеге Б c X20XEV никакой контроллер отношения к вентиляторам не имеет. Обоими вентиляторами управляют пять реле, которые получают сигнал от двух датчиков на радиаторе (один из них двухпороговый, трехпроводной), датчика давления на кондиционере и реле включения муфты кондиционера.
Грубо говоря, ни блок управления двигателем, ни стрелка в приборах на самом деле "не знают", что делается в радиаторе, а вентиляторы и их датчики - что делается в моторе. Воедино их связывает только циркуляция антифриза.
#6
Отправлено 27 Июнь 2006 - 12:01
Господа, вам надо прокатиться в приличный сервис где за 1-2 тыщи снимут радиатор двигателя и вентиляторы и все хозяйство старательно промоют. Тогда ваши проблемы закончатся.
Я бы не стал так утверждать!!! Я промыл, и что толку..слаба богу что мыл на мойке..отдал всего 80 р.
А если бы мыл в сервисе содралибы 2500 р...только дело не в чистоте радиатора...не включалас 2 скорость вентилятора...а земена одного или больше датчиков будет стоить дешевле чем промыть радиаторы на сервисе(и этим бы еще не обошлось...далее сервисный развод))!
Мой совет - прежде чем мыть радиаторы на сервисе проверьте работоспособность всех датчиков и реле! Пускай ищут не исправность это их работа! А то наши сервис-мены уже по телефону научились определять не исправность... мне тоже сказали мыть радиаторы, объявили 2500р. и слава богу что я не поехал к ним..нашелся знакомый который шарит в опелях... он и нашел причину(писал выше).
И еще совет(писал уже в другом топике) - ЕСЛИ МАШИНА ГРЕЕТЬСЯ НЕ СТОИТ С ЭТИМ ТЯНУТЬ!!! ЛИБО МАШИНУ НА ПРИКОЛ, ЛИБО СРОЧНО ДЕЛАТЬ!!! Я ПОЕЗДИЛ НА ПОДОГРЕТОЙ МАШИНУ - СЕГОДНЯ ЗАБИРАЮ ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ ДВИГЛА!!!
#9
Отправлено 02 Июль 2006 - 06:52
ты абсолютно не прав,
почитай пост Sergey_ и воспринимай это как истину.
Далее,
если в момент включения радиаторов у вас прыгает стрелка указателя температуры ,то у вас проблемы с массой ,
лечится тщательной зачисткой точек крепления массы кузова ,двигателя и аккумулятора,
это я к тому что при слабой массе датчик ,по причине падения напряжения на проблемных участках цепи, "обманывает" стрелочный прибор заставляя его повышать показания.
Или вы хотите жить вечно?!
#10
заблудший_Slash_*
Отправлено 03 Июль 2006 - 11:02
Далее,
если в момент включения радиаторов у вас прыгает стрелка указателя температуры ,то у вас проблемы с массой ,
лечится тщательной зачисткой точек крепления массы кузова ,двигателя и аккумулятора,
это я к тому что при слабой массе датчик ,по причине падения напряжения на проблемных участках цепи, "обманывает" стрелочный прибор заставляя его повышать показания.
У меня немного прыгает (~1-2мм), так же прыгает когда вентилятор печки включаешь на полную, хотя с охлаждением пока все нормально. Стоит контакты зачистить или лучше не мешать машине ездить?
#11
Отправлено 03 Июль 2006 - 17:52
1-ГРЯЗНЫЙ РАДИАТОР
2-ВОСМОЖНО ТЕРМОСТАТ
3-ЗАЧИСТИТЬ КОНТАКТЫ МАССЫ(акум-кузов, кузов-движкА,акум-движкА)
4-ПИСЕЦ ДАТЧИКАМ, ИЛИ ОДНОМУ ИЗ...(вот и надо написать где чего) ЛЮДИ ДОБРЫЕ ОТЗОВИТЕСЬ КТО ЗНАЕТ, ИХ ПОЕХАТЬ КУПИТЬ И ПОСТАВИТЬ, ВСЁ... НО КАКИЕ?ГДЕ СТОЯТ? ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЕСЛИ КТО ОТКЛИКНИТСЯ ЗАРАНЕЕ ОГРОМНЕЙШИЕ СПАСИБО. А ТО ДОСТАЛА ЭТА ГРЕБАННАЯ ТЕМПЕРАТУРА КАРАУЛ!!!
#14
Отправлено 04 Июль 2006 - 20:56
А по поводу обманов датчиков, равно как и нагрева машины вообще уже много писалось. И про недостаточно хороший контакт я тоже как-то писал.
Но вот ведь фокус - если на двигатель идет слабая масса то слабенько крутился бы и стартер. А это как правило все замечают. Я с этим столкнулся еще на Сиерре.
А слабый контакт датчика с проводом выразится в том что стрелка будет скатать.
А по поводу управления вентиляторами поглазею книжку..
Быть может и ошибаюсь...

Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#15
Отправлено 04 Июль 2006 - 21:20
Всем привет! У меня на 92 градусах вентилятор не включается вроде,а ближе к 100 включается. датчику кирдык?
Первая скорость вентилятора охлаждения двигателя включается при 102 градусах Цельсия. Отсечка происходит при 95 градусах. Вторая скорость включается при 120 градусах. А на 92 только начинает открываться термостат.
#16
заблудший_MSK_*
Отправлено 04 Июль 2006 - 23:19
#17
Отправлено 05 Июль 2006 - 08:31
Стартер плохо крутиться когда плохая масса аккумулятор-двигатель,
в большинстве случаев закисает точка крепления массы к кузову ( этакий болт ниже аккумулятора ) ,что обеспечивает падение напряжения в цепи аккумулятор-кузов и двигатель-кузов,
в итоге датчик температуры, масса которого это масса двигателя работает с указателем температуры масса которого - масса кузова,
момент включения мощных потребителей разница между минусом аккумулятора и кузовом может достигать единиц вольт ,
стрелка прибора естественно лезет вверх и многие воспринимают это как перегрев.
Более того дальнейшее окисление места массы на кузов может приводить к сбоям в работе контроллёра и множеству других глюков с электрооборудованиям .
Мой совет ,подкреплённый многолетним опытом:
первым делом разберитесь с массой ,а потом по желанию отправляйтесь к сервисменам и дарите им свои деньги
Или вы хотите жить вечно?!
#18
Отправлено 05 Июль 2006 - 10:15
#19
Отправлено 07 Июль 2006 - 17:45
Сначала увидел, что стрелка стоит где-то в красной зоне и дергается, вентилятор не работал, антифриз почти уже бурлил, я порылся по предохранителям, оказалось, что сдох на 30-А под капотом в третьем ряду от левого крыла, второй по счету от радиатора. Воткнул новый, вентилятор сразу включился, я поехал, стрелка начала вести себя как последняя...., в общем как тут и писали-дергалась, забралась в красную линию-подергалась там и упала до 100, потом опять залезла в красную. Я посмотрел предохранитель-опять сдох. Перед этим я выключил кондиционер-стрелка сразу упала чуть чуть. Я включил кондей, вентилятор большой работал, включался только после 105 , стрелка все еще в красной зоне, из двух маленьких вентиляторов работал только один.
Я вставил новый предохранитель, вентилятор работал пока температура не упала до 90, заработали оба вентилятора кондиционера. После этого все заработало по человечески, но боюсь, ненадолго. Предохранитель пока не сгорел, хотя я ездил около получаса...
Вопрос: в чем фигня? Менять за просто так все реле тоже не хочется, они по 20 евро стоят. Почему горит предохранитель? Если плохая масса, то почему он горит? Я заметил также, что напряжение на конденсаторе усилителя (музыки) напряжение стало показывать 11,7, хотя раньше было 13, 9. Это смахивает, в принципе, на плохую массу.
Радиатор кондиционера мне мыли недавно.. В чем же блин ботва?
#20
Отправлено 07 Июль 2006 - 18:46
Имеется в виду тот вентилятор, который питается через часто сгорающий предохранитель. Реле - вряд ли.
Точнее сказать трудно, не зная двигатель и год выпуска.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных