
вентилятор охлаждения
#21
заблудший_Мишаня1972_*
Отправлено 11 Июль 2006 - 21:23
#22
заблудший_black_*
Отправлено 12 Июль 2006 - 20:49
Сообщение отредактировал black: 12 Июль 2006 - 20:51
#23
Отправлено 13 Июль 2006 - 08:57
Что за прибор и куда подключли?
На каких температурах у тебя включаются кулера?
#24
заблудший_black_*
Отправлено 13 Июль 2006 - 19:47
Сообщение отредактировал black: 13 Июль 2006 - 21:42
#26
Отправлено 14 Июль 2006 - 20:31
Кроме того на Омеге идет два массовых провода - на кузов и двигатель (он же и крутит стартер). Поэтому провод на кузов к стартеру, теоретически, не имеет отношения.
В итоге я просто купил и поставил 16мм провода, предназначенные для музыки.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#27
Отправлено 03 Июль 2008 - 01:36
Сегодня выключил климат(решил с ветерком прокатиться) смотрю темп. под сотню,я под капот-вентиляторы стоят.Включил климат,оба неспеша завертелись,закрыл окна и поехал.
Сообщение отредактировал Вася41: 03 Июль 2008 - 01:42
#30
Отправлено 03 Июль 2008 - 22:31
Вася41, только за последний год эта тема всплывала на форуме раза четыре. Воспользуйся поиском.
Вот я и воспользовался поиском по ключ.слову "вентилятор".Ответа не нашёл и спрашиваю в зтой теме.
у меня наоборот при включении климата поднимается температура(с 92 до 95,96), а так средняя температура по панели приборов - 92-95, весной снимал радиатор, мыл, менял антифриз, все вентиляторы вроде бы работают штатно

Когда климат включён у меня всё работает штатно,оба на 1-й скорости.В жару,когда вокруг выше 25, действительно темп.двиг.поднимается до 95.
#31
Отправлено 04 Июль 2008 - 06:58
Значит так: при включенном кондере (ЕСО не нажата) вентиляторы крутятся постоянно, но не знаю какая это скорость первая, вторая или третья)) но звука их почти не слышно, замечаешь это только когда глушишь - характерный звук останавливающейся турбины самолета)) при этом температура движка - 92,5 - 93. Но если нажать ЕСО или выключить климат - вентилятор включается при 95 и его ОЧЕНЬ отчетливо слышно, при этом температура колеблется от 92,5 до 95 и вентилятор выключается только на минуты 3 не более (т.е. он практически не выключается) а вот до 100 темп не поднималась и сказать, что есть еще одна скорость не могу)) Но тем не менее мне кажется, что это не нормальная ситуация и вентилятор должен включаться не более чем на минуту и гораздо реже (как у ТАЗов). При этом стоит новый радиатор и термостат.
КТО ЖЕ ТОЧНО СКАЖЕТ КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, ну или как это происходит на новых опелях (может кто имел счастье на них поездить в конце 90-х)
СПАСИБО
#32
Отправлено 04 Июль 2008 - 07:46
Вот я и воспользовался поиском по ключ.слову "вентилятор".Ответа не нашёл и спрашиваю в зтой теме.
Вот тема: http://forum.opel-cl...showtopic=12718, аж на 17 страниц. Неужели ее не было в поиске? Не верю.
#33
Отправлено 05 Июль 2008 - 00:40
Вот тема: http://forum.opel-cl...showtopic=12718, аж на 17 страниц. Неужели ее не было в поиске? Не верю.
Данная тема была.Перечитал её внимательно,ответ на 12 стр.Первый раз пропустил,т.к.спать очень хотелось.Одним словом,спасибо за ссылку,сам второй раз точно не стал бы перечитывать.
Кстати-почему 2-я скорость так поздно включается(105`),если норм.режим при 92,5?
Сообщение отредактировал Вася41: 05 Июль 2008 - 00:44
#34
Отправлено 07 Июль 2008 - 20:18
1. При какой температуре должена срабатывать верхний датчик? (она же 1 скорость вентилятора)
2. При какой температуре должна включаться вторая скорость
А то у меня первая скорость то на 95 включается, то на 97 то вообще на 92
#35
Отправлено 07 Июль 2008 - 21:24
#40
Отправлено 21 Август 2008 - 23:35
Угу... Даж вода не кипит при 100С, когда под давлением.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных