Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

вентилятор охлаждения


Сообщений в теме: 39

#21 заблудший_Мишаня1972_*

заблудший_Мишаня1972_*
  • Гости

Отправлено 11 Июль 2006 - 21:23

Вот как и обещал пишу после замены помпы и промывки радиаторов.Сейчас после всех этих процедур стало все в норме.Температура держится 95 градусов,если погоняешь или долго постоишь в пробке-поднимается до 100-но тут же включается 2 скорость и опять норма до 95.Спасибо всем за советы.Может и я в дальнейшем кому могу-помогу.

#22 заблудший_black_*

заблудший_black_*
  • Гости

Отправлено 12 Июль 2006 - 20:49

И меня постигла участь перегрева! Что хАрактерно, на улице +28 -перегрев в красную зону каждые минут 15-20, потом снижается до 97.5 градусов. Промыл радиаторы (оба) со снятием бампера и вентиляторов, помпу и термостат менял месяца 2 назад, правда помпу ставил не оригинал т.е. в теории ни то ни другое крякнуть так быстро не могло по-идее. Поехал к официалам в Опель-Кунцево, а они говорят 99% Омег с перегревом приезжають! Но типа перегрева нет!! Подключили ПРИБОР и у него различие по температуре в двигле с показанием датчика на приборной доске в 12 градусов т.е. типа когда в красной зоне вычитаем те самые 12 градусов и имеем почти норму. Иди говорят, родной, катайся и ни о чем плохом не думай! Но как-то напрягае не по-детски когда стрела в красной зоне :-( Сегодня было +32 ездил целый день и по кольцу 180-190 гонял и по пробкам, перегрелся ВСЕГО один раз!? Мистика какая-то.... Чо посоветуете, люди добрые?

Сообщение отредактировал black: 12 Июль 2006 - 20:51


#23 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 13 Июль 2006 - 08:57

black
Что за прибор и куда подключли?
На каких температурах у тебя включаются кулера?
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#24 заблудший_black_*

заблудший_black_*
  • Гости

Отправлено 13 Июль 2006 - 19:47

Подключили под рулевую колонку, как обычно. С кулерами такую штуку заметил. На предыдушем Опеле кады выключаешь движок и вынаешь ключ, пропелеры ещё некоторое время молотят. На теперешней Опелюге этого не происходит... Что за это отвечает - датчик или реле?

Сообщение отредактировал black: 13 Июль 2006 - 21:42


#25 Andrey A. K.

Andrey A. K.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
  • Город:г. Владимир
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T

Отправлено 14 Июль 2006 - 11:18

А у меня 92.5 градуса с кондеем. НО КОГДА ГОРИТ чек, Вот и смотришь как стрелка с 92.5 на 100 лезет потом 95 и опять на 100.
Весело. ar.gif
Омега Супер, особенно заднее сидение))

#26 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 14 Июль 2006 - 20:31

СлепойПью, когда у меня была проблема - плохо крутил стартер - я обратился в дилерский центр. В результате чего мне посоветовали в первую очередь проверить провода с аккумулятора и клеммы. И согласно их опыту чаще всего выходит из строя именно положительная клемма на аккумуляторе. И когда я с мультиметром облазил всю машину - оказалось что так оно и есть, а массовый провод намертво прикручен к двигуну, и у него только 2 соединения - на аккумуляторе и у корпуса. А у положительного провода - три - стартер, генератор, аккумулятор. Плюс ко всему основная нагрузка иден по положительному. А вот на ТАЗах масса от двигуна часто отгнивала..
Кроме того на Омеге идет два массовых провода - на кузов и двигатель (он же и крутит стартер). Поэтому провод на кузов к стартеру, теоретически, не имеет отношения.
В итоге я просто купил и поставил 16мм провода, предназначенные для музыки.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#27 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 03 Июль 2008 - 01:36

Подскажите какой узел отвечает за включение 2-й скорости(реле или датчик) и где он установлен?
Сегодня выключил климат(решил с ветерком прокатиться) смотрю темп. под сотню,я под капот-вентиляторы стоят.Включил климат,оба неспеша завертелись,закрыл окна и поехал.

Сообщение отредактировал Вася41: 03 Июль 2008 - 01:42


#28 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Июль 2008 - 05:25

Вася41, только за последний год эта тема всплывала на форуме раза четыре. Воспользуйся поиском.

#29 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 03 Июль 2008 - 12:01

у меня наоборот при включении климата поднимается температура(с 92 до 95,96), а так средняя температура по панели приборов - 92-95, весной снимал радиатор, мыл, менял антифриз, все вентиляторы вроде бы работают штатно flag.gif
Изображение

#30 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 03 Июль 2008 - 22:31

Цитата(Sergey_ @ 3.7.2008, 6:25)  

Вася41, только за последний год эта тема всплывала на форуме раза четыре. Воспользуйся поиском.

Вот я и воспользовался поиском по ключ.слову "вентилятор".Ответа не нашёл и спрашиваю в зтой теме.

Цитата(miker @ 3.7.2008, 13:01)  

у меня наоборот при включении климата поднимается температура(с 92 до 95,96), а так средняя температура по панели приборов - 92-95, весной снимал радиатор, мыл, менял антифриз, все вентиляторы вроде бы работают штатно flag.gif

Когда климат включён у меня всё работает штатно,оба на 1-й скорости.В жару,когда вокруг выше 25, действительно темп.двиг.поднимается до 95.

#31 Sergio777

Sergio777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel Astra G Sport, x16xel, МКПП, 1999 г.

Отправлено 04 Июль 2008 - 06:58

Да уж, похоже это действительно одна из главных головных болей опелеводов, как и холостой ход))) вот и у меня похоже так же.
Значит так: при включенном кондере (ЕСО не нажата) вентиляторы крутятся постоянно, но не знаю какая это скорость первая, вторая или третья)) но звука их почти не слышно, замечаешь это только когда глушишь - характерный звук останавливающейся турбины самолета)) при этом температура движка - 92,5 - 93. Но если нажать ЕСО или выключить климат - вентилятор включается при 95 и его ОЧЕНЬ отчетливо слышно, при этом температура колеблется от 92,5 до 95 и вентилятор выключается только на минуты 3 не более (т.е. он практически не выключается) а вот до 100 темп не поднималась и сказать, что есть еще одна скорость не могу)) Но тем не менее мне кажется, что это не нормальная ситуация и вентилятор должен включаться не более чем на минуту и гораздо реже (как у ТАЗов). При этом стоит новый радиатор и термостат.


КТО ЖЕ ТОЧНО СКАЖЕТ КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, ну или как это происходит на новых опелях (может кто имел счастье на них поездить в конце 90-х)


СПАСИБО

#32 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Июль 2008 - 07:46

Цитата(Вася41 @ 4.7.2008, 1:31)  

Вот я и воспользовался поиском по ключ.слову "вентилятор".Ответа не нашёл и спрашиваю в зтой теме.

Вот тема: http://forum.opel-cl...showtopic=12718, аж на 17 страниц. Неужели ее не было в поиске? Не верю.

#33 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 05 Июль 2008 - 00:40

Цитата(Sergey_ @ 4.7.2008, 8:46)  

Вот тема: http://forum.opel-cl...showtopic=12718, аж на 17 страниц. Неужели ее не было в поиске? Не верю.

Данная тема была.Перечитал её внимательно,ответ на 12 стр.Первый раз пропустил,т.к.спать очень хотелось.Одним словом,спасибо за ссылку,сам второй раз точно не стал бы перечитывать.
Кстати-почему 2-я скорость так поздно включается(105`),если норм.режим при 92,5?

Сообщение отредактировал Вася41: 05 Июль 2008 - 00:44


#34 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 07 Июль 2008 - 20:18

Что-то все темы перечитал но не понял. Прошу четких ответов

1. При какой температуре должена срабатывать верхний датчик? (она же 1 скорость вентилятора)
2. При какой температуре должна включаться вторая скорость

А то у меня первая скорость то на 95 включается, то на 97 то вообще на 92



#35 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Июль 2008 - 21:24

DevilX, датчик температуры для панели приборов находится в головке, а датчики включения вентиляторов - в радиаторе. Помпа гонит ОЖ с разной скоростью, в зависимости от оборотов двигателя - соответственно, на пути от головки до датчика вентилятора ОЖ остывает по-разному. Отсюда и разница в температуре включения.

#36 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 07 Июль 2008 - 23:58

Про датчики это я знаю. Поэтому я и написал что верхний, который в радиаторе. Потому что мне кажется что он несовсем корректно работает.

#37 start110

start110

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Omega 1988

Отправлено 21 Август 2008 - 17:06

POMOGITE , U menia temeperatura cerez 5 minut raboti maksimum i ventiliator vobse nevkliuciaetsia...

#38 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 21 Август 2008 - 19:45

ребята, а как это за 100 град. моет только 2-ая скорость включаться? она же уже в это время кипит
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#39 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 21 Август 2008 - 21:04

Цитата(kraz @ 21.8.2008, 20:45)  

ребята, а как это за 100 град. моет только 2-ая скорость включаться? она же уже в это время кипит

Антифриз весь после 120 градусов почти только кипит.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#40 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 21 Август 2008 - 23:35

Цитата
Антифриз весь после 120 градусов почти только кипит.

Угу... Даж вода не кипит при 100С, когда под давлением.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!






Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных