Как поставить гараж.
Автор
Рыба 29rus
, 06 Окт 2008 14:04
Сообщений в теме: 22
#1
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 14:04
Всем привет!
Здесь расскажу как делать основание под сборный металлический гараж с возможностью устройства смотровой ямы.
1. Выравниваем площадку. Строительный уровень рулит.
2. Если брус короткий - надёжно сращиваем с помощью запилов, скоб строительных и глухарей (болт по дереву типа самореза, но размер 10*140-160 мм). Проливаем, промазываем соединения и нижнюю сторону бруса отработкой (масло моторное отработанное). Внимание: длина получаемого бруса на 40-50 см. длиннее гаража - пригодится.
3. Выкладываем брусья боковых сторон на площадку по месту как будет стоять гараж. Стенка гаража должна будет стоять посередине бруса. Выравниваем. Рулетка, уровень, лопата и т.д.
4. Выкладываем и выставляем по размерам гаража передний и задний брусья. Запиливаем, скалываем, примеряем, крепим глухарями.
5. Выставляем прямоугольник, замеряя диагонали.
6. Выставляем средний опорный брус. Вымеряем, запиливаем, скалываем, устанавливаем.
7. Устанавливаем средние продольные брусья так, чтобы колея колёс автомобиля проходила по внешним краям или даже чуть шире.
8. Под все провисающие места подкладываем дополнительные опоры.
9. Проливаем и промазываем всё отработкой.
Не забываем, что авто весит 1,2-1,5 тонны с нагрузкой на переднюю ось примерно в 2/3.
При такой конструкции доска пола может быть тоньше. В моём случае это 40 мм (доска пола шпунтованная) Б/У с разборки дома, т.е доске где-то 50 лет. Брусу столько же.
Настил будет набираться поперёк.
Общие максимальные габариты основания получились 6,30 х 3,60 м.
Дополнение:
А теперь о том,зачем были сделаны выступы на основании:
Грунт имеет свойство просядать с самых неожиданных местах, основание ведёт винтом, двери гаража клинят и т.д. Когда такое случится, просто подкапываемся под этот выступ, вставляем рычаг, опору и свободно поднимаем угол гаража. Сколько подкладок и куда положить смотрим по месту.
Также под брусьями (между брусом и землёй) необходимо оставить в некоторых местах зазоры для свободной циркуляции воздуха под полом. Если это не сделано сразу, то надо прокапать. Делается это для вентиляции пола, чтобы доска не сгнила от сырости, плесени и грибка. Если доска пола берётся новая и сухая, то лучше обработать её спецсредствами (Биотекс - антисептик для древесины, либо, КСД или Фенилак - огнебиозащита).
Здесь расскажу как делать основание под сборный металлический гараж с возможностью устройства смотровой ямы.
1. Выравниваем площадку. Строительный уровень рулит.
2. Если брус короткий - надёжно сращиваем с помощью запилов, скоб строительных и глухарей (болт по дереву типа самореза, но размер 10*140-160 мм). Проливаем, промазываем соединения и нижнюю сторону бруса отработкой (масло моторное отработанное). Внимание: длина получаемого бруса на 40-50 см. длиннее гаража - пригодится.
3. Выкладываем брусья боковых сторон на площадку по месту как будет стоять гараж. Стенка гаража должна будет стоять посередине бруса. Выравниваем. Рулетка, уровень, лопата и т.д.
4. Выкладываем и выставляем по размерам гаража передний и задний брусья. Запиливаем, скалываем, примеряем, крепим глухарями.
5. Выставляем прямоугольник, замеряя диагонали.
6. Выставляем средний опорный брус. Вымеряем, запиливаем, скалываем, устанавливаем.
7. Устанавливаем средние продольные брусья так, чтобы колея колёс автомобиля проходила по внешним краям или даже чуть шире.
8. Под все провисающие места подкладываем дополнительные опоры.
9. Проливаем и промазываем всё отработкой.
Не забываем, что авто весит 1,2-1,5 тонны с нагрузкой на переднюю ось примерно в 2/3.
При такой конструкции доска пола может быть тоньше. В моём случае это 40 мм (доска пола шпунтованная) Б/У с разборки дома, т.е доске где-то 50 лет. Брусу столько же.
Настил будет набираться поперёк.
Общие максимальные габариты основания получились 6,30 х 3,60 м.
Дополнение:
А теперь о том,зачем были сделаны выступы на основании:
Грунт имеет свойство просядать с самых неожиданных местах, основание ведёт винтом, двери гаража клинят и т.д. Когда такое случится, просто подкапываемся под этот выступ, вставляем рычаг, опору и свободно поднимаем угол гаража. Сколько подкладок и куда положить смотрим по месту.
Также под брусьями (между брусом и землёй) необходимо оставить в некоторых местах зазоры для свободной циркуляции воздуха под полом. Если это не сделано сразу, то надо прокапать. Делается это для вентиляции пола, чтобы доска не сгнила от сырости, плесени и грибка. Если доска пола берётся новая и сухая, то лучше обработать её спецсредствами (Биотекс - антисептик для древесины, либо, КСД или Фенилак - огнебиозащита).
ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.
#3
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 14:58
Гараж себе.
Затраты на материалы 2500-3000, Гараж Б\У 20000.
Делаем вместе с соседом. Ему гараж поставили летом. Основание такое же, кубатурили неделю как делать, какие балки как соединять, что на что накладывать, как сращивать. Конструкция получилась оптимальна. В его гараже выкопали яму, но это уже отдельная история.
Затраты на материалы 2500-3000, Гараж Б\У 20000.
Делаем вместе с соседом. Ему гараж поставили летом. Основание такое же, кубатурили неделю как делать, какие балки как соединять, что на что накладывать, как сращивать. Конструкция получилась оптимальна. В его гараже выкопали яму, но это уже отдельная история.
ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.
#6
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 10:53
Добавлю:
А теперь о том,зачем были сделаны выступы на основании:
Грунт имеет свойство просядать с самых неожиданных местах, основание ведёт винтом, двери гаража клинят и т.д. Когда такое случится, просто подкапываемся под этот выступ, вставляем рычаг, опору и свободно поднимаем угол гаража. Сколько подкладок и куда положить смотрим по месту.
А теперь о том,зачем были сделаны выступы на основании:
Грунт имеет свойство просядать с самых неожиданных местах, основание ведёт винтом, двери гаража клинят и т.д. Когда такое случится, просто подкапываемся под этот выступ, вставляем рычаг, опору и свободно поднимаем угол гаража. Сколько подкладок и куда положить смотрим по месту.
ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.
#7
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 11:16
Добавлю:
А теперь о том,зачем были сделаны выступы на основании:
Грунт имеет свойство просядать с самых неожиданных местах, основание ведёт винтом, двери гаража клинят и т.д. Когда такое случится, просто подкапываемся под этот выступ, вставляем рычаг, опору и свободно поднимаем угол гаража. Сколько подкладок и куда положить смотрим по месту.
что за надпись на дверях?
#10
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 08:21
Дмитрий 29 рег, конечно.
Вот вчера прикрутил все полки и поставил верстак, одному это делать не просто, да и покрасил я их предварительно нитрой.
Сегодня-завтра буду тащить свет, а если позволит погода то сделаю заезд (под дождём и снегом не айс).
Водиночку всё делается очень медленно, но дотошно "как для себя".
Вот вчера прикрутил все полки и поставил верстак, одному это делать не просто, да и покрасил я их предварительно нитрой.
Сегодня-завтра буду тащить свет, а если позволит погода то сделаю заезд (под дождём и снегом не айс).
Водиночку всё делается очень медленно, но дотошно "как для себя".
ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.
#12
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 07:46
Гараж себе.
Затраты на материалы 2500-3000, Гараж Б\У 20000.
Юра,вот и ответ. На Дзержинского еще полно гаражей,недавно там ходил. Парочка гаражей очень даже понравилась.
был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#13
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 09:01
Юра, у меня там объявления висят + газета, но за 20000 уже трудно найти. Вчера предлагали за 30000, могу звонки переадресовывать тебе. Какой хочешь? Одно или двухскатный или какой будет?
А если не заморачиваться с установкой и поиском: в Губернии есть объявления по продаже гаражей с доставкой и сборкой, новые сани и настил прилагаются, иногда гараж даже красят или грунтуют. Такой будет стоить около 50000 руб. От тебя требуется только выровнять площадку под гараж.
Единственный минус в этом случае - такое основание тебе никто не сделает, или надо будет дополнительно обговаривать. Вообще, прежде чем заказать у таких людей гараж, надо съездить посмотреть как они поставили предыдущий. Наверняка технология у них отработана и по другому они не делают.
А если не заморачиваться с установкой и поиском: в Губернии есть объявления по продаже гаражей с доставкой и сборкой, новые сани и настил прилагаются, иногда гараж даже красят или грунтуют. Такой будет стоить около 50000 руб. От тебя требуется только выровнять площадку под гараж.
Единственный минус в этом случае - такое основание тебе никто не сделает, или надо будет дополнительно обговаривать. Вообще, прежде чем заказать у таких людей гараж, надо съездить посмотреть как они поставили предыдущий. Наверняка технология у них отработана и по другому они не делают.
ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.
#15
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 09:23
Смотришь состояние гаража, покупаешь его по договору купли-продажи (простая письменная форма без регистрации), заливаешь все болты гайки ВДешкой, через день-два приходишь и пытаешься всё раскрутить. Если всё легко откручивается - тебе сказочно повезло, обычно всё намного проблемматично и на помощь тебе должны прийти друзья- знакомые, кувалды, молотки, корчётки, ножёвки по металлу, метабы и зубила. Гараж разбирается с крыши. Перевозится в обычной газели. Перед разборкой надо промаркировать все элементы, чтобы собрать потом всё правильно.
Для разборки- сборки необходимы 2-4 человека. А так чем больше, тем лучше.
После таких процедур стоимость 50000 уже не кажется такой уж большой.
Для разборки- сборки необходимы 2-4 человека. А так чем больше, тем лучше.
После таких процедур стоимость 50000 уже не кажется такой уж большой.
ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных