Замена двигателя
#1 заблудший_Beerman_*
Отправлено 12 Июнь 2007 - 20:06
____________________________________________________
ДОБАВЛЕНО МОДЕРАТОРОМ.
Похожие темы:
1. > Сборный движок. Можно что то собрать?
2. > Ищу двигатель, на Astra F?, Что подходит?)
3. .... - несколько... "другого" плана. > Какой ресурс у двигателя?
#3 заблудший_Beerman_*
Отправлено 17 Июнь 2007 - 22:26
Непроще ли продать машину и купить уже с бензиновым двигателем
Как говориться .....Зачем изобретать велосипед? он уже изобретён!!!
Ты прав я так и поступлю просто состояние кузова отличное и салон ухоженый !!!!!
#7
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 10:49
День добрый такой вопрос Опель Астра 92 г.в карбюратор дв 1400 14NV можно ли заменить на что нибудь по сильней без особых переделок?
смотря на что...а так в любом случае беготня с доками...
проще попробовать с14нз моник сделать...
хрен уйду=)))
#9
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 11:11
Ну с документами побегать это понятно,а так хотелось че нибудь 1.6 или 1.8 это возможно?
тебе в любом случае придется искать двиг полностью с косой и мозгом...ибо меняешь карб на моник...
при замене на 1,8 придется менять еще скорее всего стойки со ступицами(не уверен но скорее всего),каробку...потом тормозов будет не хватать...
+ для замены придется побегать:
разрешение на замену у начальника мрео по месту регистрации
бамажку о том что все поменяно в соответствии с ГОСТ
потом станция диагностики
потом снова мрэо
(эт я так в общих чертах) возможно среди этих пунктов придется ехать на экспертизу,там они типа проверяют ставился ли такой матор на твой авто...там еще денег попросят скорее всего...
на сколько слышал проще менять обьем в обьем...в твоем случае проще делать с14нз (я повторюсь) (тут в доках ваапще ничего не нужно будет менять)
хрен уйду=)))
#10
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 11:28
тебе в любом случае придется искать двиг полностью с косой и мозгом...ибо меняешь карб на моник...
при замене на 1,8 придется менять еще скорее всего стойки со ступицами(не уверен но скорее всего),каробку...потом тормозов будет не хватать...
+ для замены придется побегать:
разрешение на замену у начальника мрео по месту регистрации
бамажку о том что все поменяно в соответствии с ГОСТ
потом станция диагностики
потом снова мрэо
(эт я так в общих чертах) возможно среди этих пунктов придется ехать на экспертизу,там они типа проверяют ставился ли такой матор на твой авто...там еще денег попросят скорее всего...
на сколько слышал проще менять обьем в обьем...в твоем случае проще делать с14нз (я повторюсь) (тут в доках ваапще ничего не нужно будет менять)
Да головняк,ф что за двигатель с14NZ
#13
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 11:38
Да я посмотрел по моделям,так вроде получаеться у меня по сильнее стоит 14NZ 60 л.с а у меня по документам 75л.с
75 лошадок это как раз с16 нз
1.4 не было таких двигателей
1.4 i (60 Hp)
1.4 i 16V (90 Hp)
1.4 Si (82 Hp)
Сообщение отредактировал Lightning...: 07 Октябрь 2008 - 11:38
#14
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 11:43
мне мой мастер предлагал расточить с14нз до с16нз... стоит копейки, по сравнению с заменой двигателя... Переделок минимум. Мне сказали, что делали это не раз и машины после этого ездили много лет и даже масло не кушали (почти, т.к. это опиль и масло он не кушать не может)
75 лошадок это как раз с16 нз
1.4 не было таких двигателей
1.4 i (60 Hp)
1.4 i 16V (90 Hp)
1.4 Si (82 Hp)
Так а в этом двигателе можно что нибудь расточить или все равно надо 14NZ ставить,и на самом деле сколько он л.с имеет в док написано 75л.с(обманули негодяи)
#15
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 12:02
Так а в этом двигателе можно что нибудь расточить или все равно надо 14NZ ставить,и на самом деле сколько он л.с имеет в док написано 75л.с(обманули негодяи)
фиг знает, что у вас за двигатель )))) я такого не знаю и в списках двигателей он есть только в экзисте, но никакой информации по нему нигде нет
ИМХО вам тоже можно его расточить, только что из этого получится - без понятия
#16
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 12:16
фиг знает, что у вас за двигатель )))) я такого не знаю и в списках двигателей он есть только в экзисте, но никакой информации по нему нигде нет
ИМХО вам тоже можно его расточить, только что из этого получится - без понятия
Забил в экзисте по vin коду выдает что дв 75л.с вот чудеса,а как узнать что с расточкой получиться есть варианты какие нибудь?
#17
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 12:20
Забил в экзисте по vin коду выдает что дв 75л.с вот чудеса,а как узнать что с расточкой получиться есть варианты какие нибудь?
465725704 это ацка, туда нопесать и ждать когда тебе ответят...
если спросит кто дал тебе его аську - скажи "в конфе на авто.ру" так и скажи!
Если захочешь все это реально сделать, то Сергей (из этой аськи) тебе скажет сколько это стоит и возможно даже сделает тебе это, но не факт, он старыми машинами уже не занимается...
#18
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 12:28
465725704 это ацка, туда нопесать и ждать когда тебе ответят...
если спросит кто дал тебе его аську - скажи "в конфе на авто.ру" так и скажи!
Если захочешь все это реально сделать, то Сергей (из этой аськи) тебе скажет сколько это стоит и возможно даже сделает тебе это, но не факт, он старыми машинами уже не занимается...
спасибо попробую,и такой вопрос когда руль в лево до упора поворачиваешь с правой стороры металический стук что это может быть?
#19
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 12:41
спасибо попробую,и такой вопрос когда руль в лево до упора поворачиваешь с правой стороры металический стук что это может быть?
Я на механика что ли похож? У меня такая же помойка как и у вас, в которой рейка рулдевая течет, постоянно не горит какая-то из противотуманок, из двигателя из всех дыр выдавливает масло, вместе с антифризом, плохо втыкаются передачи, и еще куча всего, и я тоже не знаю как все это исправить )))))) еще забыл про глюки с АБС )))
А у вас, скорее всего тоже наварачивается рейка рулевая, если конечно есть ГУР, но если его нет, то тоже может быть рейка Или тяга обо что-то задевает просто напросто, отсюда ваших стуков и звукв не слышно, поэтому трудно судить.
И вообще, не советую двигатель трогать на этой помойке, ибо старая машина, начнешь трогать ее, обязательно что-нить отвалицо ))))
#20
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 12:49
Я на механика что ли похож? У меня такая же помойка как и у вас, в которой рейка рулдевая течет, постоянно не горит какая-то из противотуманок, из двигателя из всех дыр выдавливает масло, вместе с антифризом, плохо втыкаются передачи, и еще куча всего, и я тоже не знаю как все это исправить )))))) еще забыл про глюки с АБС )))
А у вас, скорее всего тоже наварачивается рейка рулевая, если конечно есть ГУР, но если его нет, то тоже может быть рейка Или тяга обо что-то задевает просто напросто, отсюда ваших стуков и звукв не слышно, поэтому трудно судить.
И вообще, не советую двигатель трогать на этой помойке, ибо старая машина, начнешь трогать ее, обязательно что-нить отвалицо ))))
И все ровно СПАСИБО!!!!!!!!!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных