Замена двигателя
#22
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 22:46
http://opel-astra1.5.../html/3_1_2.htm
Он и впрямь мощней нашего NZ но только за счет оборотов, т.е. у нас моща мерится на 5200 а у тебя на 5800. Максимальный крутящий момент тот же что у C16NZ но на более высоких оборотах, 3000 против 2800. Т,е. твой движок положено крутить сильней чем наш. Поставив моник ты проиграешь в мощности, но поведение на низких оборотах может даже оказаться лучше. ИМХО игра свеч не стОит. Проще машину сменить на другую с двиглом что по душе, а кому-то и этого хватит за глаза в булочную ездить....
Коробку посмотри какая у тебя, номер около штока переключенния есть, грязь только счисть. Сколько передач 4 или 5 ? Теоретически редуктор дифференциала может быть другой раз движок более высокооборотистый, там понижение сильней требуется, но тогда и номер всей коробки должен отличаться
Сообщение отредактировал KVM2007: 07 Октябрь 2008 - 22:50
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#23
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 22:48
Не могу успокоиться а если все таки ставить 14NZ коробку надо будет менять или нет?
дядь, да успокойся ты...
Уж если реально руки растут откуда нада, есть знания, цель и главное - огромное желание и куча энергии, то советую ставить 2.0 какой-нить, можно от омеги б/вектры б/астры б взять 2.0 16 клапан. экотек который... ессно и корорбку другую нужно будет, можно даже автомат будет вколхолзить...
такая переделка будет реально цениться и пацаны на районе зауважают )))) правда и тормоза тогда от ГСИ себе спортивные поставишь..
но цена этой переделки по самым скромным подсчетам от 5 грина вверх, при работе своими силами ИМХО
если все так сделаешь сам, то респект те и уважуха ))) про тя потом еще несколько лет будут легенды ходить
а меня 1.4 тошнотный, на чуть менее тошнотный 1.6 ваще порнуха полная, смысла нет, т.к. этот 1.6 так же не едет как и 1.4 )))) на нем только в пробках блевать в правом ряду ))))
#24
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 22:54
Тут все есть про твой движок
http://opel-astra1.5.../html/3_1_2.htm
Он и впрямь мощней нашего NZ но только за счет оборотов, т.е. у нас моща мерится на 5200 а у тебя на 5800. Максимальный крутящий момент тот же что у C16NZ но на более высоких оборотах, 3000 против 2800. Т,е. твой движок положено крутить сильней чем наш. Поставив моник ты проиграешь в мощности, но поведение на низких оборотах может даже оказаться лучше. ИМХО игра свеч не стОит. Проще машину сменить на другую с двиглом что по душе, а кои\му то и этого хватит за глаза в булочную ездить....
Да почитал спасибо,в принцепе все ясно,один вопрос т.е до 5800 его можно раскручивать или я чего-то не догоняю,заранее извиняюсь
#25
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 22:58
Да почитал спасибо,в принцепе все ясно,один вопрос т.е до 5800 его можно раскручивать или я чего-то не догоняю,заранее извиняюсь
да крутить можно до красной зоны... но не желательно, на очень больших оборотах двигатель внутри не успевает смазываться маслом и трет по суху почти... Износ сразу быстрее идет деталей всех.
Я в городе стараюсь себя сдерживать до 4000 хотя бы, но когда мне нужно какой-нить тазег порвать, то кручу до красной зоны
А на трассе, больше 4500 у меня не крутиться, при 4500 у меня 180 и нога в полу
#26
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 23:01
дядь, да успокойся ты...
Уж если реально руки растут откуда нада, есть знания, цель и главное - огромное желание и куча энергии, то советую ставить 2.0 какой-нить, можно от омеги б/вектры б/астры б взять 2.0 16 клапан. экотек который... ессно и корорбку другую нужно будет, можно даже автомат будет вколхолзить...
такая переделка будет реально цениться и пацаны на районе зауважают )))) правда и тормоза тогда от ГСИ себе спортивные поставишь..
но цена этой переделки по самым скромным подсчетам от 5 грина вверх, при работе своими силами ИМХО
если все так сделаешь сам, то респект те и уважуха ))) про тя потом еще несколько лет будут легенды ходить
а меня 1.4 тошнотный, на чуть менее тошнотный 1.6 ваще порнуха полная, смысла нет, т.к. этот 1.6 так же не едет как и 1.4 )))) на нем только в пробках блевать в правом ряду ))))
Да есть над чем задуматься
#27
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 23:04
Да есть над чем задуматься
ИМХО продай это ведро, бери билет на поезд и в москву ))))) выберешь се здесь атличный пепелац с 1.8-2.0... по дорогеон у тя 100% навернется... я тебе сразу скажу где капиталку сделать и поедешь дальше домой )))))
#28
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 23:10
ИМХО продай это ведро, бери билет на поезд и в москву ))))) выберешь се здесь атличный пепелац с 1.8-2.0... по дорогеон у тя 100% навернется... я тебе сразу скажу где капиталку сделать и поедешь дальше домой )))))
Не айс, во-первых я в Москве,во-втарых только купил это "ведро" еще не успел всей радости ощутить
#29
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 23:13
Не айс, во-первых я в Москве,во-втарых только купил это "ведро" еще не успел всей радости ощутить
ой ))))) перепутал тебя с некрофилом еще одним )))) который из ижевска что ли
а те скока лет? интересно, в каком возрасте столько энергии и любви к этому ущербному жопилю?
#30
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 23:18
ой ))))) перепутал тебя с некрофилом еще одним )))) который из ижевска что ли
а те скока лет? интересно, в каком возрасте столько энергии и любви к этому ущербному жопилю?
Да ладно ерунда мне 30 лет зря ты так про Опель в целом не плохая машина да и не бывает 15 летних машин что бы в идеале были хоть это Опель или жопиль
#31
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 23:25
Да ладно ерунда мне 30 лет зря ты так про Опель в целом не плохая машина да и не бывает 15 летних машин что бы в идеале были хоть это Опель или жопиль
Да, не бывает, это правда
Сидел бы я на форуме тойоты и имею 15 летнюю тойоту, если бы она так же ломалась, я бы ее тоже засерал на чем свет стоит
Но тойоты новые не ломаются, в отличии от новых опилей... в этом их разница
#32
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 23:30
Да, не бывает, это правда
Сидел бы я на форуме тойоты и имею 15 летнюю тойоту, если бы она так же ломалась, я бы ее тоже засерал на чем свет стоит
Но тойоты новые не ломаются, в отличии от новых опилей... в этом их разница
Если так брать то и в цене новых Опелей и Тойот разница
#33
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 00:10
Да почитал спасибо,в принцепе все ясно,один вопрос т.е до 5800 его можно раскручивать или я чего-то не догоняю,заранее извиняюсь
Конечно, но учитывая возраст и не шибко большой запас остатков ресурса, я бы это не практиковал, такие обороты и впрямь добить его по быстрому могут. Паспортный предел на мой 6000, причем мозги моника этот предел не дают превысить (тут кто-то своему движку мозги перешил до 8000 крутит, но то 16 клапанник со штатными 6500). Карбам предел не ограничен, так что можно крутануть от пуза и получить "руку дружбы" - сломаный шатун пробивший блок цилиндров
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#37
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 14:35
Поменял провода свечи крышку трамблера не помогает а могла вода в двигатель попасть?
нет...
смотри катушку,комутатор...их контакты...провод,подходящий к комутатору,разьем...
если смотреть на двиг,справа,под трамблером,в р-не каробки есть больщой разьем косы...
кароч гемор теперь будет..любой контакт мог окислится...
хрен уйду=)))
#38
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 14:42
нет...
смотри катушку,комутатор...их контакты...провод,подходящий к комутатору,разьем...
если смотреть на двиг,справа,под трамблером,в р-не каробки есть больщой разьем косы...
кароч гемор теперь будет..любой контакт мог окислится...
Это радует(что вода не могла в двигатель попасть)а т о в сервисе сказали попала надо капиталить и зарядили блин стоимость машины за работу
#39
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 15:49
Да, не бывает, это правда
Сидел бы я на форуме тойоты и имею 15 летнюю тойоту, если бы она так же ломалась, я бы ее тоже засерал на чем свет стоит
Но тойоты новые не ломаются, в отличии от новых опилей... в этом их разница
Где это вам таких басенок то понарассказывали о не ломающихся тойотах? Вы туда больше не ходите, а то лапшу с ушей придется вилами снимать...
Это радует(что вода не могла в двигатель попасть)а т о в сервисе сказали попала надо капиталить и зарядили блин стоимость машины за работу
Нда... Лишь бы развести. Поезжайте к грамотному мотористу или электрику и пусть он вам продует и прочистит всю электрику зажигания, а вообще, чтобы исключить такие вот случаи, советую проверить все уплонители на крышке трамблёра, колпачки на ВВ проводах, и т.д. Дело в том, что начинается сезон сырой погоды и могут быть проблемы с зажиганием из за попадания влаги во всякие контактные группы и т.д.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных