Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Давление масла в Y17dti


Сообщений в теме: 37

#1 Urgen

Urgen

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 14:54

Вставляю ключ зажигания - индикатор давления масла горит.
Через 4 секунды после заводки двигателя, индикатор гаснет (при холостых оборотах).

Уровень масла в норме.

Вопрос: Это нормально, у всех так, или же у меня какая то проблема с двигателем?

Двигатель: Y17DTi, Astra G 2000 года.

Заранее спасибо за ответы.


#2 atuturusch

atuturusch

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Автомобиль: ASTRA G 1.7DTI 2000гв

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 16:14


У меня также пар секунд горит а потом гаснет, все в норме...........

#3 Urgen

Urgen

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 17:10

Т.е. не стоит волноваться?

#4 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 22:05

В принципе это нормально.Маслу надо время для накачки давления.И у разных машин оно разное.Но в принципе оно не должно превышать 1,5-2 сек.Если идёт превышение,то либо масло надо поменять(его вязкость не подходит-слишком жидкое),либо проверить масляный насос.Идти надо от первого,т.к. второе подразумевает собой разборку двигателя. forever.gif forever.gif forever.gif

#5 G_M

G_M

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Пущино-на-Оке (самый юг МО)
  • Интересы:инженер (профессия и образ мышления ;) )
  • Автомобиль: Opel Astra G caravan 1.7 DTI

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 21:23


полностью присоединяюсь!
точно так же нервируетм лампа "масленка", но после долива масла до уровня врямя погасания ЗНАЧИТЕЛЬНО сокращается

кстати, если прислушаться, в момент погасания масла звук работы двигателя становится мягче -- это гидрокомпенсаторы наполняются маслом, вот

#6 Kolen

Kolen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Украина, Мариуполь
  • Автомобиль: Opel Combo 2003 1,7 DTI

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 10:09

Лампочка таже несколько секунд горит.
Изображение

#7 alexc467my

alexc467my

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra G 1.7 TDI

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 15:24

У все так значит норм.
Astra G 1.7 TDI 2002г.в.

#8 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 25 Февраль 2009 - 23:40

на y17dt нет гидриков,там шайбы

#9 G_M

G_M

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Пущино-на-Оке (самый юг МО)
  • Интересы:инженер (профессия и образ мышления ;) )
  • Автомобиль: Opel Astra G caravan 1.7 DTI

Отправлено 26 Февраль 2009 - 22:50

Цитата(dnepr162 @ 25.2.2009, 23:46) Просмотр сообщения

на y17dt нет гидриков,там шайбы


вот тут надо уточнить: у меня исузовский двигатель, на Бошсервисе мне как раз и объяснили, что ненадо пытаться регулировать клапана -- там гидрокомпенсаторы, молодой человек, не путайте прошлый век с нонешним. до того у меня дизелей не было, потому я им поверил.
насколько я знаю есть еще опелевский дизель 1.7 евро3, он соответственно тоже должен именоваться Y17dt/ может это в нем шайбы как в девятке?
Изображение
вот мой двигатель

Прикрепленные изображения

  • y17dt.jpg


#10 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 29 Март 2009 - 00:21

у меня точно такой двиг.будьте уверены-шайбы как в девятке

#11 БелSerый

БелSerый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 29 Апрель 2014 - 22:16

Решили проблему?

#12 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 01 Май 2014 - 15:38

БелSerый,
Да нет тут никакой проблемы. Конструктивная особенность двигателя.
Не мешай машине работать...

#13 nastin

nastin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Самара
  • Интересы:Ремонт техники
  • Автомобиль: Opel combo 1,7 dti

Отправлено 03 Май 2014 - 11:53

У меня тот же двигатель и те же 4 секунды горит маслёнка, на холодном движке. На прогретом гаснет моментально. Замена масла ничего не давала. Недавно заменил генератор, а он идёт в сборе с масляным насосом, т. е. теперь у меня и новый масляный насос. Ничего не поменялось!
nastin

#14 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 03 Май 2014 - 18:52

nastin,
Гена с масляным насосом? Круто! Изображение А у меня на гене вакуумный насос. Изображение
Не мешай машине работать...

#15 nastin

nastin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Самара
  • Интересы:Ремонт техники
  • Автомобиль: Opel combo 1,7 dti

Отправлено 04 Май 2014 - 09:19

А что же он тогда из картера качает? Самая толстая трубка в картер идёт. Поэтому и посчитал его масляным. Может и ошибаюсь. Из старого при замене тоже масло вытекало, в новом уже залито немного было и заткнуто резиновыми колпачками.
nastin

#16 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 04 Май 2014 - 19:19

nastin,
Он смазывается маслом.
Не мешай машине работать...

#17 nastin

nastin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Самара
  • Интересы:Ремонт техники
  • Автомобиль: Opel combo 1,7 dti

Отправлено 05 Май 2014 - 07:57

Почитал принцип работы дизельного двигателя и разобрался. Узнал много интересного. Читать полезно! Насос стоит вакуумный. Спасибо @Егорий68.
nastin

#18 kornysheff

kornysheff

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:UA, Хмельницкий
  • Автомобиль: Combo 1.7 Di 2004

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 00:09

На счет давления масла - это не конструктивная особенность двигателя. Лампа должна тухнуть сразу же. В общем я решил эту проблему, если еще кому интересно - могу рассказать в чем все заключается.

#19 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 10:37

kornysheff,
Интересно будет послушать!
Не мешай машине работать...

#20 kornysheff

kornysheff

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:UA, Хмельницкий
  • Автомобиль: Combo 1.7 Di 2004

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 11:47

Так вот. Напрягала меня тоже эта лампа и решил я вникнуть в систему смазки. Ведь по сути это не нормально, что давление появляется спустя 4-5 секунд, а в мороз и до 9 сек. спокойно. Даже на тазах такого нет.
Маслонасос я почему-то сразу исключил, так как на него нареканий не было. И правильно.
Вся проблема в том, что масло при простое стекает из корпуса масляного фильтра в поддон и потом надо некоторое время, чтобы его опять закачать в фильтр. И так каждый раз при запуске. Да, согласен, есть определенный допуск на пуск двигателя без давления, страшного от этого ничего не будет, так как давление масла все-таки появляется, а до этого и так хватает масляной пленки для смазки. Но все-таки по-правильному это можно назвать масляным голоданием при пуске.
И вот что я обнаружил, когда снял корпус масляного фильтра вместе с теплообменником - на блоке четко виден обратный клапан (шарик), который препятствует стеканию масла обратно в поддон. То есть японец не дурак, он позаботился, чтобы масло оставалось в фильтре все время. Кстати, по шлангу внизу колбы, масло из колбы стекает в поддон при смене фильтрующего элемента (в тот момент когда мы тянем фильтр из колбы).
Почему тогда стекает масло? А все банально просто, клапан загаживается и уже не держит.
Так просто я не смог его достать, да и особо не старался. Его расположение все равно приведет к тому,что он рано или поздно опять засорится.
Решил по-другому. Отложил я в сторону колбу вместе с теплообменником подальше, решил отказаться от них обоих. И этим убил двух, даже трех зайцев.
Так как на блоке есть площадка под маслофильтр по типу жигулевского, на то место спокойно стал фильтр от дизельного пыжика (и не только пыжика). Фильтр выбран исходя из многих расчетов.
Что это нам дает (наши зайцы) - вся фишка фильтра в том, что в нем есть обратный клапан, который при замене масла и соответственно фильтра, мы каждый раз фактически имеем новым, убрав теплообменник получили более быстрый прогрев двигателя, так как теперь ему не надо заодно с охлаждайкой греть еще масло, ничего страшного если масло прогреется чуток позже. Перегреваться оно не будет без теплообменника, так как общая температура двигателя при исправной системе охлаждения не будет больше положенной. И вообще - есть более зараженные движки, в которых нет теплообменника. Да и два года юзания такой системы у меня не вызывает нареканий. И не только мной, пару товарищам я тоже такое сделал. Причем у всех движки чипованные, без ЕГР.
Теперь о самом фильтре и его установке. Значит точим футорку с дыркой как на фото (резьба М20х1.5), закручиваем ее в блок (в блоке ничего абсолютно делать не надо). Накручиваем фильтр. Закольцовываем патрубки, которые были на теплообменнике и глушим отверстие возле поддона куда шел патрубок от колбы. Глушим куском шланга с пробкой. Ну и третий заяц это то, что удалив теплообменник мы избавились еще одного слабого звена.
Марка фильтра MANN W712/8
Список авто, на которых используется этот фильтр, довольно длинный, чтобы сюда вылаживать. Можете посмотреть в каталоге любого интернет-магазина запчастей.
В результате такой операции лампа давления масла после простоя теперь тухнет сразу же, ну и движок стал на много быстрее прогреваться.
Время на такую операцию ушло 2-3 часа и поход к токарю за футоркой, а токарь я сам )).
Возможно что-то упустил, спрашивайте.
[attachmentid=124684]
[attachmentid=124685]
[attachmentid=124686]
[attachmentid=124683]
[attachmentid=124687]

Прикрепленные изображения

  • DSC_0006.jpg
  • DSC_0009.jpg
  • DSC_0013.jpg
  • DSC_0022.jpg
  • DSC_0006__2_.jpg

Сообщение отредактировал kornysheff: 27 Сентябрь 2015 - 11:55

  • Butthurt999, БелSerый, Genka73 и еще 1 сказали спасибо!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных