Давление масла в Y17dti
Автор
Urgen
, 08 Окт 2008 14:54
Сообщений в теме: 37
#1
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 14:54
Вставляю ключ зажигания - индикатор давления масла горит.
Через 4 секунды после заводки двигателя, индикатор гаснет (при холостых оборотах).
Уровень масла в норме.
Вопрос: Это нормально, у всех так, или же у меня какая то проблема с двигателем?
Двигатель: Y17DTi, Astra G 2000 года.
Заранее спасибо за ответы.
Через 4 секунды после заводки двигателя, индикатор гаснет (при холостых оборотах).
Уровень масла в норме.
Вопрос: Это нормально, у всех так, или же у меня какая то проблема с двигателем?
Двигатель: Y17DTi, Astra G 2000 года.
Заранее спасибо за ответы.
#4
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 22:05
В принципе это нормально.Маслу надо время для накачки давления.И у разных машин оно разное.Но в принципе оно не должно превышать 1,5-2 сек.Если идёт превышение,то либо масло надо поменять(его вязкость не подходит-слишком жидкое),либо проверить масляный насос.Идти надо от первого,т.к. второе подразумевает собой разборку двигателя.
#5
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 21:23
полностью присоединяюсь!
точно так же нервируетм лампа "масленка", но после долива масла до уровня врямя погасания ЗНАЧИТЕЛЬНО сокращается
кстати, если прислушаться, в момент погасания масла звук работы двигателя становится мягче -- это гидрокомпенсаторы наполняются маслом, вот
#9
Отправлено 26 Февраль 2009 - 22:50
на y17dt нет гидриков,там шайбы
вот тут надо уточнить: у меня исузовский двигатель, на Бошсервисе мне как раз и объяснили, что ненадо пытаться регулировать клапана -- там гидрокомпенсаторы, молодой человек, не путайте прошлый век с нонешним. до того у меня дизелей не было, потому я им поверил.
насколько я знаю есть еще опелевский дизель 1.7 евро3, он соответственно тоже должен именоваться Y17dt/ может это в нем шайбы как в девятке?
вот мой двигатель
#13
Отправлено 03 Май 2014 - 11:53
У меня тот же двигатель и те же 4 секунды горит маслёнка, на холодном движке. На прогретом гаснет моментально. Замена масла ничего не давала. Недавно заменил генератор, а он идёт в сборе с масляным насосом, т. е. теперь у меня и новый масляный насос. Ничего не поменялось!
nastin
#20
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 11:47
Так вот. Напрягала меня тоже эта лампа и решил я вникнуть в систему смазки. Ведь по сути это не нормально, что давление появляется спустя 4-5 секунд, а в мороз и до 9 сек. спокойно. Даже на тазах такого нет.
Маслонасос я почему-то сразу исключил, так как на него нареканий не было. И правильно.
Вся проблема в том, что масло при простое стекает из корпуса масляного фильтра в поддон и потом надо некоторое время, чтобы его опять закачать в фильтр. И так каждый раз при запуске. Да, согласен, есть определенный допуск на пуск двигателя без давления, страшного от этого ничего не будет, так как давление масла все-таки появляется, а до этого и так хватает масляной пленки для смазки. Но все-таки по-правильному это можно назвать масляным голоданием при пуске.
И вот что я обнаружил, когда снял корпус масляного фильтра вместе с теплообменником - на блоке четко виден обратный клапан (шарик), который препятствует стеканию масла обратно в поддон. То есть японец не дурак, он позаботился, чтобы масло оставалось в фильтре все время. Кстати, по шлангу внизу колбы, масло из колбы стекает в поддон при смене фильтрующего элемента (в тот момент когда мы тянем фильтр из колбы).
Почему тогда стекает масло? А все банально просто, клапан загаживается и уже не держит.
Так просто я не смог его достать, да и особо не старался. Его расположение все равно приведет к тому,что он рано или поздно опять засорится.
Решил по-другому. Отложил я в сторону колбу вместе с теплообменником подальше, решил отказаться от них обоих. И этим убил двух, даже трех зайцев.
Так как на блоке есть площадка под маслофильтр по типу жигулевского, на то место спокойно стал фильтр от дизельного пыжика (и не только пыжика). Фильтр выбран исходя из многих расчетов.
Что это нам дает (наши зайцы) - вся фишка фильтра в том, что в нем есть обратный клапан, который при замене масла и соответственно фильтра, мы каждый раз фактически имеем новым, убрав теплообменник получили более быстрый прогрев двигателя, так как теперь ему не надо заодно с охлаждайкой греть еще масло, ничего страшного если масло прогреется чуток позже. Перегреваться оно не будет без теплообменника, так как общая температура двигателя при исправной системе охлаждения не будет больше положенной. И вообще - есть более зараженные движки, в которых нет теплообменника. Да и два года юзания такой системы у меня не вызывает нареканий. И не только мной, пару товарищам я тоже такое сделал. Причем у всех движки чипованные, без ЕГР.
Теперь о самом фильтре и его установке. Значит точим футорку с дыркой как на фото (резьба М20х1.5), закручиваем ее в блок (в блоке ничего абсолютно делать не надо). Накручиваем фильтр. Закольцовываем патрубки, которые были на теплообменнике и глушим отверстие возле поддона куда шел патрубок от колбы. Глушим куском шланга с пробкой. Ну и третий заяц это то, что удалив теплообменник мы избавились еще одного слабого звена.
Марка фильтра MANN W712/8
Список авто, на которых используется этот фильтр, довольно длинный, чтобы сюда вылаживать. Можете посмотреть в каталоге любого интернет-магазина запчастей.
В результате такой операции лампа давления масла после простоя теперь тухнет сразу же, ну и движок стал на много быстрее прогреваться.
Время на такую операцию ушло 2-3 часа и поход к токарю за футоркой, а токарь я сам )).
Возможно что-то упустил, спрашивайте.
[attachmentid=124684]
[attachmentid=124685]
[attachmentid=124686]
[attachmentid=124683]
[attachmentid=124687]
Маслонасос я почему-то сразу исключил, так как на него нареканий не было. И правильно.
Вся проблема в том, что масло при простое стекает из корпуса масляного фильтра в поддон и потом надо некоторое время, чтобы его опять закачать в фильтр. И так каждый раз при запуске. Да, согласен, есть определенный допуск на пуск двигателя без давления, страшного от этого ничего не будет, так как давление масла все-таки появляется, а до этого и так хватает масляной пленки для смазки. Но все-таки по-правильному это можно назвать масляным голоданием при пуске.
И вот что я обнаружил, когда снял корпус масляного фильтра вместе с теплообменником - на блоке четко виден обратный клапан (шарик), который препятствует стеканию масла обратно в поддон. То есть японец не дурак, он позаботился, чтобы масло оставалось в фильтре все время. Кстати, по шлангу внизу колбы, масло из колбы стекает в поддон при смене фильтрующего элемента (в тот момент когда мы тянем фильтр из колбы).
Почему тогда стекает масло? А все банально просто, клапан загаживается и уже не держит.
Так просто я не смог его достать, да и особо не старался. Его расположение все равно приведет к тому,что он рано или поздно опять засорится.
Решил по-другому. Отложил я в сторону колбу вместе с теплообменником подальше, решил отказаться от них обоих. И этим убил двух, даже трех зайцев.
Так как на блоке есть площадка под маслофильтр по типу жигулевского, на то место спокойно стал фильтр от дизельного пыжика (и не только пыжика). Фильтр выбран исходя из многих расчетов.
Что это нам дает (наши зайцы) - вся фишка фильтра в том, что в нем есть обратный клапан, который при замене масла и соответственно фильтра, мы каждый раз фактически имеем новым, убрав теплообменник получили более быстрый прогрев двигателя, так как теперь ему не надо заодно с охлаждайкой греть еще масло, ничего страшного если масло прогреется чуток позже. Перегреваться оно не будет без теплообменника, так как общая температура двигателя при исправной системе охлаждения не будет больше положенной. И вообще - есть более зараженные движки, в которых нет теплообменника. Да и два года юзания такой системы у меня не вызывает нареканий. И не только мной, пару товарищам я тоже такое сделал. Причем у всех движки чипованные, без ЕГР.
Теперь о самом фильтре и его установке. Значит точим футорку с дыркой как на фото (резьба М20х1.5), закручиваем ее в блок (в блоке ничего абсолютно делать не надо). Накручиваем фильтр. Закольцовываем патрубки, которые были на теплообменнике и глушим отверстие возле поддона куда шел патрубок от колбы. Глушим куском шланга с пробкой. Ну и третий заяц это то, что удалив теплообменник мы избавились еще одного слабого звена.
Марка фильтра MANN W712/8
Список авто, на которых используется этот фильтр, довольно длинный, чтобы сюда вылаживать. Можете посмотреть в каталоге любого интернет-магазина запчастей.
В результате такой операции лампа давления масла после простоя теперь тухнет сразу же, ну и движок стал на много быстрее прогреваться.
Время на такую операцию ушло 2-3 часа и поход к токарю за футоркой, а токарь я сам )).
Возможно что-то упустил, спрашивайте.
[attachmentid=124684]
[attachmentid=124685]
[attachmentid=124686]
[attachmentid=124683]
[attachmentid=124687]
Сообщение отредактировал kornysheff: 27 Сентябрь 2015 - 11:55
- Butthurt999, БелSerый, Genka73 и еще 1 сказали спасибо!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных