Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мигает "s" с утра на холоде


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 phoptik

phoptik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: Vectra 1.8

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 21:42

С утра, когда машина холодная завожу (без проблем), включаю передачу D (автомат) и сразу начинает мигать лампочка "S" на панели, а машина еле едет (как будто с 3 передачи). Проеду 200 метров выключу - включу двигатель и уже нормально ничего не мигает и машина нормально идет. В Чем может быть дело? Машина опель вектра А 1989 года автомат 1.8

#2 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 22:14

Цитата
машина еле едет (как будто с 3 передачи).

Ну это в аварийный режим коробка встает,а почему не понятно,масло-то давно в коробке менялось?
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#3 phoptik

phoptik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: Vectra 1.8

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 22:20

Масло этим летом, правда перелито было у прошлого владелца. Сказал на станции слили полтоора и долили 3. По щупу там выше максимума, но я хз пока не сливал, толком мне никто сказать не может, кто то даже говорит что в коробке автомат масло на включенном движке проверяется, так ли это?

#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 07:53

phoptik, Ну для начала уровень масла в норму приведите! Перелив не лучше недолива....

Проверяется на прогретом заведенном двигателе.

#5 phoptik

phoptik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: Vectra 1.8

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 17:51

фиг знает, уровень смотрел смотрел, так и не понял, светлое масло. А вот зато заметил, что если с утра погреть машину пару минут до ровной работы двигателя, то потом лампочка уже не мигает. Может просто греть надо?

#6 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 23:21

Цитата
Может просто греть надо?

Да нет из-за того что машина не прогрета лампочка мигать не должна
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#7 phoptik

phoptik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: Vectra 1.8

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 08:20

хорошо, а в компьютере будет запись про эту не исправность?

#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 12:30

phoptik, обязательно.

#9 phoptik

phoptik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: Vectra 1.8

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 19:59

считал ошибки с компьютера, там была только одна - 56 (выходной каскад контроллера управляющий регулятором ХХ - замыкание на массу) -че это хз

#10 voza

voza

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ZafiraB 1.9 TD 150л.с.

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 10:28

У меня так же было . дело в селекторе передачь на коробке excl.gif excl.gif excl.gif

#11 Akhmad

Akhmad

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vectra 2.0i 1991

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 11:41

Та же проблема. В селекторе иссыхает прокладка, попадает сырость, конденсат, вот он и глючить начинает. Мне так в СТО сказали. Но проблема в другом. Сказали, что бы я новый селектор привез. Б/у советовали не брать, новый обойдется в 500 баксов (якобы только в США делают). Можно его почистить, но гарантию не дают, что нормально заработает. Вот и встает вопрос, что делать? Кто решал эту проблему, посоветуйте пожалуйста, как выйти из этого положения и не потратить лишние деньги? Заранее спасибо

#12 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 09:18

Цитата(Akhmad @ 20.11.2008, 12:06) Просмотр сообщения

Та же проблема. В селекторе иссыхает прокладка, попадает сырость, конденсат, вот он и глючить начинает. Мне так в СТО сказали. Но проблема в другом. Сказали, что бы я новый селектор привез. Б/у советовали не брать, новый обойдется в 500 баксов (якобы только в США делают). Можно его почистить, но гарантию не дают, что нормально заработает. Вот и встает вопрос, что делать? Кто решал эту проблему, посоветуйте пожалуйста, как выйти из этого положения и не потратить лишние деньги? Заранее спасибо

читсить селектор самому, это делов на часик.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных