
Мигает "s" с утра на холоде
Автор
phoptik
, 08 Окт 2008 21:42
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 21:42
С утра, когда машина холодная завожу (без проблем), включаю передачу D (автомат) и сразу начинает мигать лампочка "S" на панели, а машина еле едет (как будто с 3 передачи). Проеду 200 метров выключу - включу двигатель и уже нормально ничего не мигает и машина нормально идет. В Чем может быть дело? Машина опель вектра А 1989 года автомат 1.8
#2
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 22:14
Цитата
машина еле едет (как будто с 3 передачи).
Ну это в аварийный режим коробка встает,а почему не понятно,масло-то давно в коробке менялось?
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#3
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 22:20
Масло этим летом, правда перелито было у прошлого владелца. Сказал на станции слили полтоора и долили 3. По щупу там выше максимума, но я хз пока не сливал, толком мне никто сказать не может, кто то даже говорит что в коробке автомат масло на включенном движке проверяется, так ли это?
#4
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 07:53
phoptik, Ну для начала уровень масла в норму приведите! Перелив не лучше недолива....
Проверяется на прогретом заведенном двигателе.
Проверяется на прогретом заведенном двигателе.
#5
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 17:51
фиг знает, уровень смотрел смотрел, так и не понял, светлое масло. А вот зато заметил, что если с утра погреть машину пару минут до ровной работы двигателя, то потом лампочка уже не мигает. Может просто греть надо?
#6
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 23:21
Цитата
Может просто греть надо?
Да нет из-за того что машина не прогрета лампочка мигать не должна
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#7
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 08:20
хорошо, а в компьютере будет запись про эту не исправность?
#8
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 12:30
phoptik, обязательно.
#9
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 19:59
считал ошибки с компьютера, там была только одна - 56 (выходной каскад контроллера управляющий регулятором ХХ - замыкание на массу) -че это хз
#10
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 10:28
У меня так же было . дело в селекторе передачь на коробке



#11
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 11:41
Та же проблема. В селекторе иссыхает прокладка, попадает сырость, конденсат, вот он и глючить начинает. Мне так в СТО сказали. Но проблема в другом. Сказали, что бы я новый селектор привез. Б/у советовали не брать, новый обойдется в 500 баксов (якобы только в США делают). Можно его почистить, но гарантию не дают, что нормально заработает. Вот и встает вопрос, что делать? Кто решал эту проблему, посоветуйте пожалуйста, как выйти из этого положения и не потратить лишние деньги? Заранее спасибо
#12
Отправлено 22 Декабрь 2008 - 09:18
Та же проблема. В селекторе иссыхает прокладка, попадает сырость, конденсат, вот он и глючить начинает. Мне так в СТО сказали. Но проблема в другом. Сказали, что бы я новый селектор привез. Б/у советовали не брать, новый обойдется в 500 баксов (якобы только в США делают). Можно его почистить, но гарантию не дают, что нормально заработает. Вот и встает вопрос, что делать? Кто решал эту проблему, посоветуйте пожалуйста, как выйти из этого положения и не потратить лишние деньги? Заранее спасибо
читсить селектор самому, это делов на часик.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных