Сорвана резьба ....
#61
Отправлено 25 Июль 2015 - 21:56
Пришлось инструмент собирать и пи... чапать в магазин за ремкомплектом под резьбу М8*1,25...
Ну не жопа-ли?#
Пора покупать динамометрический ключ.
#62
Отправлено 25 Июль 2015 - 23:46
Просто, когда резьба уже не раз кручена-перетянута, можно считать, что её и нет. Мне вот повезло, что я сам на этот "последний вздох" напоролся...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#63
Отправлено 26 Июль 2015 - 18:51
Глубина "слепого" отверстия - порядка 22 мм. [attachmentid=123432]
Прошу прощения за плохое качество фото... Но, главное - видно.
Далее - измерил глубину резьбовой части болта, которая вкручивается туда:
[attachmentid=123449] - чуть более 14 миллиметров.
Проверил метчик - его не было смысла обрезать. У него "заход" около 4 миллиметров. Даже если пару мм я недонарежу - нормальной резьбы получитсЯ ещё 17-18 миллиметров.
"заход сделал 9-мм сверлом. А, дальше уже метчик сам резал.
[attachmentid=123450] [attachmentid=123451]
Потом, да и перед этим была ещё куча измерений...
[attachmentid=123434] [attachmentid=123438]
Но, резьбовая вставка - на болтике чуть более 10 мм. "Выставил" вкручиватель вставки на 12 с копейками мм, не учёл "свободный ход" и ... перевкрутил...
[attachmentid=123437]
В результате - пришлось первую вставку закручивать до конца и вкручивать вторую. Вторая чуточку не до конца вкрутилась, но это уже не смертельно.
[attachmentid=123439]
В конце-концов я "для самоуспокоения" алмазным надфилем подпилил один выступающий виток и утиками его обломил...
Болтик по "восстановленной" резьбе идёт туговато, даже с медной смазкой. Но, держится и затягивается отлично.
Всем не иметь такого геморроя!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#64
Отправлено 09 Август 2015 - 21:48
в общем поменял я ремень ГРМ, выставил всё по меткам, 2 оборота делаю- всё нормально по меткам, а вот помпу видать чуть не так поставил- уж близко к натяжному ролику, так что ролик когда натягиваю по кругу, крутится полностью этот натяжник. В общем выставил как смог, вроде по второй линии, но когда за шкив коленвала кручу- это указатель скачет от минимума до максимума. Так и должно быть ? какие последствия если перетянул ремень и недотянул ? но перетянуть врятли я смог, а недотянуть- то вроде на ощупь нормально. Намазал я ещё этот болт натяжного ролика фиксатором резьбы и буду сутки ждать и ждать ваших ответов
#69
Отправлено 10 Август 2015 - 17:21
Есть еще конечно вариант выточить ввертыш или купить такой набор как у вас .
Сообщение отредактировал Asp-12: 10 Август 2015 - 17:35
#71
Отправлено 11 Август 2015 - 07:16
romanxx,
Ремень последний раз в жизни меняли??? Красный фиксатор неразборный. Для эксперимента, намазал болт и гайку и закрутил. Через неделю попытался открутить, не смог, сорвал грани...
До этого мазал синим, так он на резьбе влажным остался, не высох за сутки, а Вы откручивали головками ?Есть ещё на сто ударный гайковёрт. След раз буду ставить пружинный ввёртыш
Крашер, Такая же беда случилась . Сорвал резьбу под натяжителем . Думаем шпильку выточить с 8мм на 10 или на 12мм и ввернуть на веки. Что думаете по этому поводу ?
Есть еще конечно вариант выточить ввертыш или купить такой набор как у вас .
шпильку переходную ? где в насос закручивается М10, а остальная длинна М8 ? И сорвал резьбу для натяжного ролика ? Шпильку там не желательно потому, что шкив коленвала уж близко трётся возле этого болта, но это на моём моторе...
Сообщение отредактировал romanxx: 11 Август 2015 - 07:11
#75
Отправлено 11 Август 2015 - 19:59
Если так, то, мне кажется более чем на 10 мм не пролезет в отверстие в этом ролике. Или, даже с 10и-милиметровой будет нарушена центровка.
Ну и как следствие - замена комплекта ГРМ будет возможна только после снятия помпы.
Я купил то, что было в наличии - вышеупомянутый набор. Набор стоит почти тысячу. Два ввёртыша я использовал. Если не учитывать сам метчик - восстановление резьбового отверстия мне обошлось в 400 рублей.
И, даже если набор мне потом никогда не пригодится, маслонасос и его "снять-поставить" всё равно дороже...
А, купил этот набор - потому что он был в наличии. Лень было искать что-то ещё.
Хотя, не в Москве, если есть знакомый токарь, или время и желание - вполне можно найти не пружинные ввёртыши и под другие инструментальные приспособы.
Кстати, про шпильку... Даже если будет вытарчивать - всегда можно в кожухе лишнюю дырочку проковырять. Хоть отвёрткой, хоть свёрлышком-фрезой.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#76
Отправлено 11 Август 2015 - 22:21
А пробывали болт длинее на 5 мм вставить и пружины рядом в продаже нет ?
Кстати лучше шпильку делать М9-М8, а не М10-М8, но метчик М9 немного дефицит, но должен быть у токаря
В теме по ремням ГРМ никто не ответил, гляньте пож. http://forum.opel-cl...o...id=1712112
Сообщение отредактировал romanxx: 11 Август 2015 - 22:31
#77
Отправлено 13 Август 2015 - 11:30
Я как прочитал мне страшно стало ))
Я уже все поставил , осталось одень ГРМ. Была выточена шпилька в двигатель резьба 10мм а в ролик на 8 мм. Шпилька на фиксаторе синем , будет закручиваться гайка какаянибудь неотворачивающаяся и тоже на фиксаторе. Кстати в кожухе который все это закрывает дырка почему то напротив этого болта протертая ,поэтому буду клеить какойнибудь "грибок" чтоб и грязь не попадала и место было под гайку новую если что.
,
romanxx , длинее поставить это не серьезно получится мне кажется , там и так все раздолбано , хочется сделать и забыть. Пружины нет под рукой , да и боязно ставить ее ибо вещь для меня не знакомая .
Вы ко мне по поводу ГРМ обращались?
Вопросы :
1. Могут быть какието проблемы ?
2. Зачем калить шпильку если она станет хрупкой и может обламаться ? , (и тем более она вкручена в дюраль которая и так как масло, )
Сообщение отредактировал Asp-12: 13 Август 2015 - 11:37
#79
Отправлено 13 Август 2015 - 17:44
Про удобство ... режется метчиком из набора резьба и, вставка просто ввинчивается. На ней имеется в заходной части "отгиб". Когда вставка закручивается - она при сопротивлении по резьбе чуток "сжимается" и идёт довольно легко. Когда уже вкручена на достаточную глубину - "вкручиватель" поворачивается в обратном направлении - вставка как-бы "разжимается", занимая нормальное резьбовое положение и, "отгиб" - обламывается. В "слепом" отверстии необходимо проконтролировать, чтобы этот кусочек не остался внутри.
А, вообще-то я поначалу пытался искать что-то вроде ввёртышей для восстановления резьбы свечных колодцев. Там-же тоже народ частенько "убивает" резьбу. И, есть специальные наборы для восстановления - исправления подобных косяков. Там эти ввёртыши уже не пружинные. Они как целиковые "трубочки" с резьбой снаружи и изнутри. Ну и специальный метчик тоже, как правило, лежит в комплекте. В некоторых комплектах ещё и специальный герметик вложен. Но вот стоят такие наборчики... (Ну бы его нафихх, резьбу под свечу пороть.)
В принципе... гуглопоиск даёт тьму ответов и советов. Принципы восстановления резьбы описаны на сайте от WURTH. (не рекламирую)
Достаточно в поисковике набрать ключевые слова, типа: "Набор для восстановления резьбы" ...
Просмотреть картинки, пролистать ссылки и выбрать что-то, что подходит по средствам, возможностям и срокам более всего.
Можно даже к ключевым словам добавить "в городе ... " , ну, сами понимаете. Может и повезёт.
Сообщение отредактировал Крашер: 13 Август 2015 - 18:08
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных