Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сорвана резьба ....


Сообщений в теме: 116

#61 kep

kep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: astra Z18XE

Отправлено 25 Июль 2015 - 21:56

#Лежу себе под машиной, кручу, кручу, задумался о вечном... Чуть не уснул, пока крутил. А, он всё крутится и крутится...
Пришлось инструмент собирать и пи... чапать в магазин за ремкомплектом под резьбу М8*1,25...
Ну не жопа-ли?#


Пора покупать динамометрический ключ.

#62 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Июль 2015 - 23:46

kep, Изображение динамометрических ключей аж три штуки... На все усилия. да и я, как монтажник с более чем 10-летним непрерывным стажем кручения болтов-гаек ... реально чувствую, когда болт уже затянут и когда наступает тот самый "упор", что чреват срывом резьбы или скручиванием головки болта.
Просто, когда резьба уже не раз кручена-перетянута, можно считать, что её и нет. Мне вот повезло, что я сам на этот "последний вздох" напоролся...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#63 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Июль 2015 - 18:51

В общем-то, ещё раз по порядку...
Глубина "слепого" отверстия - порядка 22 мм. [attachmentid=123432]
Прошу прощения за плохое качество фото... Но, главное - видно.
Далее - измерил глубину резьбовой части болта, которая вкручивается туда:
[attachmentid=123449] - чуть более 14 миллиметров.
Проверил метчик - его не было смысла обрезать. У него "заход" около 4 миллиметров. Даже если пару мм я недонарежу - нормальной резьбы получитсЯ ещё 17-18 миллиметров.
"заход сделал 9-мм сверлом. А, дальше уже метчик сам резал.
[attachmentid=123450] [attachmentid=123451]
Потом, да и перед этим была ещё куча измерений... blink.gif
[attachmentid=123434] [attachmentid=123438]
Но, резьбовая вставка - на болтике чуть более 10 мм. "Выставил" вкручиватель вставки на 12 с копейками мм, не учёл "свободный ход" и ... перевкрутил...
[attachmentid=123437]
В результате - пришлось первую вставку закручивать до конца и вкручивать вторую. Вторая чуточку не до конца вкрутилась, но это уже не смертельно. ar.gif
[attachmentid=123439]
В конце-концов я "для самоуспокоения" алмазным надфилем подпилил один выступающий виток и утиками его обломил...
Болтик по "восстановленной" резьбе идёт туговато, даже с медной смазкой. Но, держится и затягивается отлично.
Всем не иметь такого геморроя! az.gif

Прикрепленные изображения

  • DSCN2120.JPG
  • 2015_07_25_16.32.06.jpg
  • DSCN2126.JPG
  • DSCN2128.JPG
  • 2015_07_25_17.01.44.jpg
  • DSCN2122.JPG
  • DSCN2124.JPG
  • 2015_07_25_16.56.05.jpg


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#64 romanxx

romanxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Astra F x16xel

Отправлено 09 Август 2015 - 21:48

а я вот тоже менял ремень ГРМ и выкручивая натяжной ролик увидел на болте всю алюминиевую резьбу, струсил её и ещё раз от руки закрутил- и опять пару волосков на резьбе. В общем хотел тоже заказывать пружинную вставку, но в городе нет, а пару дней ждать уже терпение лопается, в общем прикинул я что туда можно болт на 5 мм длиннее вкрутить, приготовил даже метчик второй М8*1,25, но передумал чтоб не прослаблять резьбу, читал даже что токарь может выточить такого же болта, но с диаметром 8,5 мм и на конус, но опять долго ждать, в общем затянул я этот болт на красном вроде самом сильном фиксаторе Абро, на выбор был ещё Маннол, но Абро чуть дороже и меньше ёмкость, можно отзывы о этих фиксаторах ? и следующее :

в общем поменял я ремень ГРМ, выставил всё по меткам, 2 оборота делаю- всё нормально по меткам, а вот помпу видать чуть не так поставил- уж близко к натяжному ролику, так что ролик когда натягиваю по кругу, крутится полностью этот натяжник. В общем выставил как смог, вроде по второй линии, но когда за шкив коленвала кручу- это указатель скачет от минимума до максимума. Так и должно быть ? какие последствия если перетянул ремень и недотянул ? но перетянуть врятли я смог, а недотянуть- то вроде на ощупь нормально. Намазал я ещё этот болт натяжного ролика фиксатором резьбы и буду сутки ждать и ждать ваших ответов

#65 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 09 Август 2015 - 23:42

Почитайте тут http://www.vectra-cl...pic.php?t=45314

#66 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 10 Август 2015 - 09:25

romanxx,
Ремень последний раз в жизни меняли??? Красный фиксатор неразборный. Для эксперимента, намазал болт и гайку и закрутил. Через неделю попытался открутить, не смог, сорвал грани...
Не мешай машине работать...

#67 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Август 2015 - 09:47

Цитата(Егорий68 @ 10.8.2015, 11:25)  

Красный фиксатор неразборный.

Уточню: те резьбовые фиксаторы, которые не разбираются обычным инструментом - разбираются путём нагрева детали.

#68 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 10 Август 2015 - 14:05

Sergey_,
Попробую, если не выбросил. Изображение
Не мешай машине работать...

#69 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 10 Август 2015 - 17:21

Крашер, Такая же беда случилась . Сорвал резьбу под натяжителем . Думаем шпильку выточить с 8мм на 10 или на 12мм и ввернуть на веки. Что думаете по этому поводу ?
Есть еще конечно вариант выточить ввертыш или купить такой набор как у вас .

Сообщение отредактировал Asp-12: 10 Август 2015 - 17:35


#70 kep

kep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: astra Z18XE

Отправлено 10 Август 2015 - 19:16

В самом крайнем случае можно поменять маслонасос.

#71 romanxx

romanxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Astra F x16xel

Отправлено 11 Август 2015 - 07:16

Цитата(Егорий68 @ 10.8.2015, 8:25)  

romanxx,
Ремень последний раз в жизни меняли??? Красный фиксатор неразборный. Для эксперимента, намазал болт и гайку и закрутил. Через неделю попытался открутить, не смог, сорвал грани...



До этого мазал синим, так он на резьбе влажным остался, не высох за сутки, а Вы откручивали головками ?Есть ещё на сто ударный гайковёрт. След раз буду ставить пружинный ввёртыш

Цитата(Asp-12 @ 10.8.2015, 16:21)  

Крашер, Такая же беда случилась . Сорвал резьбу под натяжителем . Думаем шпильку выточить с 8мм на 10 или на 12мм и ввернуть на веки. Что думаете по этому поводу ?
Есть еще конечно вариант выточить ввертыш или купить такой набор как у вас .


шпильку переходную ? где в насос закручивается М10, а остальная длинна М8 ? И сорвал резьбу для натяжного ролика ? Шпильку там не желательно потому, что шкив коленвала уж близко трётся возле этого болта, но это на моём моторе...

Сообщение отредактировал romanxx: 11 Август 2015 - 07:11


#72 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Август 2015 - 07:33

Там не столько шкив как крышка ГРМ, она стоит практически вплотную к ролику, места только под головку болта.

#73 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Август 2015 - 08:07

Цитата(romanxx @ 11.8.2015, 9:16)  

До этого мазал синим, так он на резьбе влажным остался, не высох за сутки

Иногда такое бывает, если превышен срок хранения.

#74 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 11 Август 2015 - 08:59

romanxx, Нет , только резьба под натягивающим роликом сорвана , она на 8 мм, была.

Немного не понял почему не желательно ? можете пояснить?

у меня мотор 1.4 16V. Хотя думаю они в этом плане одинаковы.

#75 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Август 2015 - 19:59

Asp-12, просто... если говорить про шпильку - Вы хотите её туда вкрутить "насовсем" и ролик-натяжитель одевать на эту шпильку, прикручивая гайкой?
Если так, то, мне кажется более чем на 10 мм не пролезет в отверстие в этом ролике. Или, даже с 10и-милиметровой будет нарушена центровка.
Ну и как следствие - замена комплекта ГРМ будет возможна только после снятия помпы.
Я купил то, что было в наличии - вышеупомянутый набор. Набор стоит почти тысячу. Два ввёртыша я использовал. Если не учитывать сам метчик - восстановление резьбового отверстия мне обошлось в 400 рублей.
И, даже если набор мне потом никогда не пригодится, маслонасос и его "снять-поставить" всё равно дороже...
А, купил этот набор - потому что он был в наличии. Лень было искать что-то ещё.
Хотя, не в Москве, если есть знакомый токарь, или время и желание - вполне можно найти не пружинные ввёртыши и под другие инструментальные приспособы.
Кстати, про шпильку... Даже если будет вытарчивать - всегда можно в кожухе лишнюю дырочку проковырять. Хоть отвёрткой, хоть свёрлышком-фрезой.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#76 romanxx

romanxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Astra F x16xel

Отправлено 11 Август 2015 - 22:21

если решитесь ставить шпильку, то её нужно чтоб выточил токарь, резьба М10 длинной 15 мм вкручивается в маслонасос, потом померять длинну ролика и для гайки место нужно - это резьба М8- шпилька переходная получается, еще эту шпильку нужно усилить, закалить , зацементировать, не каждый токарь может отдать её на закалку, а самое главное что мне не нравится в идеи со шпилькой- то это если она будет длиннее там не как её отпильть будет, сначала можно будет её померять без герметика фиксатора, ну что-то так

А пробывали болт длинее на 5 мм вставить и пружины рядом в продаже нет ?

Кстати лучше шпильку делать М9-М8, а не М10-М8, но метчик М9 немного дефицит, но должен быть у токаря


В теме по ремням ГРМ никто не ответил, гляньте пож. http://forum.opel-cl...o...id=1712112

Прикрепленные изображения

  • DSC01402.JPG
  • DSC01405.JPG

Сообщение отредактировал romanxx: 11 Август 2015 - 22:31


#77 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 13 Август 2015 - 11:30

Крашер, romanxx, спасибо за ответы
Я как прочитал мне страшно стало ))

Я уже все поставил , осталось одень ГРМ. Была выточена шпилька в двигатель резьба 10мм а в ролик на 8 мм. Шпилька на фиксаторе синем , будет закручиваться гайка какаянибудь неотворачивающаяся и тоже на фиксаторе. Кстати в кожухе который все это закрывает дырка почему то напротив этого болта протертая ,поэтому буду клеить какойнибудь "грибок" чтоб и грязь не попадала и место было под гайку новую если что.
,
romanxx , длинее поставить это не серьезно получится мне кажется , там и так все раздолбано , хочется сделать и забыть. Пружины нет под рукой , да и боязно ставить ее ибо вещь для меня не знакомая .
Вы ко мне по поводу ГРМ обращались?


Вопросы :
1. Могут быть какието проблемы ?
2. Зачем калить шпильку если она станет хрупкой и может обламаться ? , (и тем более она вкручена в дюраль которая и так как масло, )

Сообщение отредактировал Asp-12: 13 Август 2015 - 11:37


#78 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 13 Август 2015 - 15:20

Крашер, Забыл у вас спросить . На сколько он надежен и удобен и тд этот пружинный ввертыш ( helicoil верно ? ) , просто до этой беды никогда с этим не сталкивался. А в городе такого нет . Дырка в кожухе уже была ( я написал )

#79 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Август 2015 - 17:44

Asp-12, ну, считаю, что получилось даже надёжнее чем было. Раньше болт на свои 14 мм. вкручивался в силуминовый корпус маслонасоса. Резьбовое отверстие - 8 мм. Теперь витки резьбы ... как-бы "цементированы". Я-же саму вставку посадил на красный резьбовой герметик. Она сидит в корпусе ... почти "намертво", а болт крутится уже по ней. Тем-более, пружинная сталь всё-таки твёрже чем даже материал болта.
Про удобство ... режется метчиком из набора резьба и, вставка просто ввинчивается. На ней имеется в заходной части "отгиб". Когда вставка закручивается - она при сопротивлении по резьбе чуток "сжимается" и идёт довольно легко. Когда уже вкручена на достаточную глубину - "вкручиватель" поворачивается в обратном направлении - вставка как-бы "разжимается", занимая нормальное резьбовое положение и, "отгиб" - обламывается. В "слепом" отверстии необходимо проконтролировать, чтобы этот кусочек не остался внутри.
А, вообще-то я поначалу пытался искать что-то вроде ввёртышей для восстановления резьбы свечных колодцев. Там-же тоже народ частенько "убивает" резьбу. И, есть специальные наборы для восстановления - исправления подобных косяков. Там эти ввёртыши уже не пружинные. Они как целиковые "трубочки" с резьбой снаружи и изнутри. Ну и специальный метчик тоже, как правило, лежит в комплекте. В некоторых комплектах ещё и специальный герметик вложен. Но вот стоят такие наборчики... blink.gif (Ну бы его нафихх, резьбу под свечу пороть.)

В принципе... гуглопоиск даёт тьму ответов и советов. Принципы восстановления резьбы описаны на сайте от WURTH. (не рекламирую) rolleyes.gif
Достаточно в поисковике набрать ключевые слова, типа: "Набор для восстановления резьбы" ...
Просмотреть картинки, пролистать ссылки и выбрать что-то, что подходит по средствам, возможностям и срокам более всего. az.gif
Можно даже к ключевым словам добавить "в городе ... " , ну, сами понимаете. Может и повезёт. az.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 13 Август 2015 - 18:08


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#80 romanxx

romanxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Astra F x16xel

Отправлено 14 Август 2015 - 09:32

Asp-12, За ремень ГРМ всем кто что-то знает, но уже узнал ролик нужно натягивать против часовой стрелки.

Шпильку закалить хотя б со стороны М8 чтоб резьбу для гайки не сорвать, хотя если будешь закручивать динамометрическим ключём....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных