Сорвана резьба ....
#83
Отправлено 20 Август 2015 - 11:36
Но скажу сразу что все мои мечты по поводу хорошей самоконтрящейся гайки разрушились ибо слишком длинная шпилька упирается в шкив коленвала.
Поэтому была поставлена обычная гайка потоньше и обрезана шпилька вровень с гайкой.
Сообщение отредактировал Asp-12: 20 Август 2015 - 11:39
#86
Отправлено 21 Август 2015 - 22:17
Это я себе уже чертёжик прикидывал и по старому ролику, Кстати удобно там нарезать резьбу ? себе буду делать две шпильки М8 и М9-М8. Блин заказал себе этих пружинных резьбовых ввёртышей, да не М8*1,25, а М8*1, по болту растягивается и не плотно сидит, как нибудь закажу нормальных М8*1,25
Asp-12, кстати зайди в тему опиши своими словами как натягивал роликом ремень http://forum.opel-cl...o...id=1712112
Надо ли сначало против часовой стрелки, потом 2 оборота коленвала и по часовой или можно по часовой, потом 2 оборота коленвала и опять по часовой ?
#87
Отправлено 22 Август 2015 - 12:59
#88
Отправлено 28 Август 2015 - 13:34
Отписать толком не могу ибо на двадцатой попытке ролик натягивал не я. И всю эту ерунду , помпа , 10 сораваных болтов , ролики и прочий гемор вспоминаю как страшный сон.
А почему так долго возишся с этой бедой ?
#93
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 12:12
#94
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 19:12
#95
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 20:45
#98
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 23:55
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#99
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 05:53
Оригинальные ремни это тот же самый Gates, по сути хороших производителей ремней всего три и все автопромы как и большие заводы запчастей заказывают у них, а Ina...в своё время перелопатил чтоб найти информацию, так вот Ina заказывает ремни у тех же трёх производителей Dayco-Contitech-Gates, поэтому как в её комплектах так отдельно это может быть одно из трёх, определить это легко по номеру ремня, отписывался об этом в соседней ветке...http://forum.opel-cl...p...t&p=1368529, хоть это и не тема по ремням (там было бы полезней) продублирую пост сюда т.к. каталоги будут полезны всем кто подбирает сам себе запчасти.
Здесь уникальная документация на комплекты и наборы Ina за 2010-2011.г. на все производимые агрегаты, марки машин, с полными таблицами, кодами деталей входяших в каждый комплект и их производителем, и так же их оригинальные коды для каждого автопроизводителя, даже фотографии на все комплекты.
Каталог 2010-2011.г.
Каталог 2009-2010.г. немного полегче но может уже не актуален.
В каталоге (2010-2011) начиная со страницы 310 комплекты выпускаемые для Opel, единственное всё на английском и нескольких языках ещё, но разобраться легко/
#100
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 23:11
У меня, в процессе "спорадического" ремонтного процесса то и дело возникают очередные "подляны"...
Снимал "для профилактики" генератор. Сам не стал заморачиваться с подшипниками, отвёз в мастерскую, где за пару подшипников и их замену с меня взяли чуть более полуторы тысяч.
Ага, "ГЕНА" вылечен - надо-бы поставить его на место. Накидываю клеммы, притягиваю и... гайка "контрольного вывода" - что на лампочку в приборке - остаётся в головке ключа...
[attachmentid=124291]
Опять несу генератор домой и вижу, что там не шпилька и не болтик... Там - сложносоставная фигня.
[attachmentid=124292]
Приходится стачивать остаток резьбовой шпильки напильником "под корень", высверливать по центру "фигни" отверстие на 4 мм. Нарезать резьбу М5 и вкручивать болтик.
[attachmentid=124293] [attachmentid=124294]
Потом - излишек болтика обрезал болгаркой, резьбу "прогнал" плашкой.
Гена "встал" как и положено.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных