Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сорвана резьба ....


Сообщений в теме: 116

#81 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 15 Август 2015 - 22:40

Крашер, romanxx, Все поставил , собрал , завел

Надеюсь очень что больше изобретать не придется ничего )

#82 romanxx

romanxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Astra F x16xel

Отправлено 19 Август 2015 - 21:09

Asp-12, привет, а какую шпильку поставил М8 или М9 ? Какой длины делал ?

#83 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 20 Август 2015 - 11:36

romanxx, Добрый день . Я раньше писал что в двигатель 10мм а в ролик как было 8мм . Точные размеры чуть позже скину.

Но скажу сразу что все мои мечты по поводу хорошей самоконтрящейся гайки разрушились ибо слишком длинная шпилька упирается в шкив коленвала.
Поэтому была поставлена обычная гайка потоньше и обрезана шпилька вровень с гайкой.

Сообщение отредактировал Asp-12: 20 Август 2015 - 11:39


#84 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 20 Август 2015 - 19:52

Asp-12,
Фиксатор резьбы в помощь, и все будет нормально.
Не мешай машине работать...

#85 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 21 Август 2015 - 09:09

Егорий68, Ну это само собой ))) Так бы вообще ненадежно было бы.

Пока что полет нормальный , 150 км проехал где то . Тьфу тьфу тьфу

Сообщение отредактировал Asp-12: 21 Август 2015 - 09:11


#86 romanxx

romanxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Astra F x16xel

Отправлено 21 Август 2015 - 22:17

Asp-12, а чем пилял, ножовкой ? Интерессует сколько резьбы М10, мм 15 ? потом идёт не сразу ж резьба М8, а утощение диметром 8,0 мм ? и на конце резьба .
Это я себе уже чертёжик прикидывал и по старому ролику, Кстати удобно там нарезать резьбу ? себе буду делать две шпильки М8 и М9-М8. Блин заказал себе этих пружинных резьбовых ввёртышей, да не М8*1,25, а М8*1, по болту растягивается и не плотно сидит, как нибудь закажу нормальных М8*1,25

Asp-12, кстати зайди в тему опиши своими словами как натягивал роликом ремень http://forum.opel-cl...o...id=1712112

Надо ли сначало против часовой стрелки, потом 2 оборота коленвала и по часовой или можно по часовой, потом 2 оборота коленвала и опять по часовой ?

#87 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Август 2015 - 12:59

romanxx, понятно что хочется услышать третье мнение, но ведь уже разьясняли как это делается, производитель строго определяет способ обращения с натяжником, т.е. если у кого то(встречал не раз) получилось сделать натяжку наоборот это не значит что она достоверная даже если указатель показывает правильную натяжку, и ещё...тут само собой должно быть понятно, если потянули против часовой и после дворотов не встала натяжка то доводится в сторону либо натяжки либо ослабления(как правило) в зависимости от положения указателя т.е против или по часовой соответственно , если он сразу встал то больше ни чего не требуется

#88 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 28 Август 2015 - 13:34

romanxx, Пилял болгаркой , места там мало но сделать все реально , нарезать конечно не удобно ) это же не гайка в тисках. Двигатель опускал сильно чтоб он в арке показался.

Отписать толком не могу ибо на двадцатой попытке ролик натягивал не я. И всю эту ерунду , помпа , 10 сораваных болтов , ролики и прочий гемор вспоминаю как страшный сон.

А почему так долго возишся с этой бедой ?

#89 romanxx

romanxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Astra F x16xel

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 19:14

Asp-12, да я уже км 150 наездил, ролик перестал щёлкать, езжу мало, выточат мне шпильку и буду розбирать и смотреть на натяжку

#90 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 19:59

romanxx, всмысле щелкать ? ))
Он что сейчас на герметике и херовом болте стоит ?

#91 romanxx

romanxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Astra F x16xel

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 22:48

Asp-12, ну клацал, скорей всего стрелка стучала, на хорошем болте из нержавейки с головкой на 13 и красном фиксаторе резьбы "Абро"

Сообщение отредактировал romanxx: 02 Сентябрь 2015 - 22:48


#92 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 09:02

romanxx, Херовом я имел в виду что где то там же у тебя была слизана резьба. Я бы так побоялся ставить))

#93 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 12:12

Клацание ролика признак неправильной натяжки или качество ремня, планка указателя бъёт об ограничитель, кстати по состоянию ограничителя при инспекции судят о правильной работе ролика, сильный след от ударов считается неприемлимый для работы ролика, но это по мануалу, у меня к примеру ролик после установки клацал почти при каждой остановке двигателя но только на горячую, явно сказывается качество ремня после его прогрева(растягивался) т.к. натяжка оставалась в норме при проверке после 10т.км.

#94 romanxx

romanxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Astra F x16xel

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 19:12

Asp-12, да я штангелем проверил, что туда можно длинее болт поставить на 5 мм и поставил, для надёжности всю резьбу намазал фиксатором, затянулось нормально, на днях буду снимать кожух и смотреть на натяжку. Теперь думаю откручивать его, если надо, то там резьба с фиксатором вырвется, поэтому жду шпильки

#95 romanxx

romanxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Astra F x16xel

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 20:45

tor323, спасибо, за коментарий, которых так маловато в сети, а через сколько такой ремень по Вашему мнению нужно менять ? У меня ремень "Ина", прошлый был "Митсубоши" в неплохом состоянии без трещин, а вот подшипники на роликах гуляли. Так вот новый ремень уже старого где-то на мм 2-3 и по толщине видно меньше, но старый ремень на новую помпу "Дольз" не оделся б. И заметил, что новый ремень слегка при нагреве растягуется, жаль не проверял как старый ремень себя вёл при нагреве.

#96 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 11:11

romanxx, в целом рекомендуют ремень менять через 60-70 тыщ.км.

#97 romanxx

romanxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Astra F x16xel

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 21:36

Stelmah, ну это оригинальные ремни, а на тех что по дешевле (гатес, дайко, ина) ?

Сообщение отредактировал romanxx: 04 Сентябрь 2015 - 21:38


#98 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 23:55

Гейтс и Ина - так-же пакуются в коробки с логотипом Опель.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#99 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 05:53

romanxx, ремень меняется по регламенту каждые 60т.км., но если сомнительное качество то можно и чуть раньше но опять же по состоянию, снять кожух и проверить не составляет труда, я тоже поставил ремень Ina, об этом много есть в ветке Ф-ки в теме по ГРМ и в отчёте, так вот его бы я заменил не на 60 а раньше так как мне не понравилось как его растяжение так и шумность но работает он до сих пор без проблем, по ширине он был может на 1мм уже чем оригинальный, по толщине нет хотя на вид складывалось такое впечатление, вот на 2-3мм это перебор, может ремень не тот.
Оригинальные ремни это тот же самый Gates, по сути хороших производителей ремней всего три и все автопромы как и большие заводы запчастей заказывают у них, а Ina...в своё время перелопатил чтоб найти информацию, так вот Ina заказывает ремни у тех же трёх производителей Dayco-Contitech-Gates, поэтому как в её комплектах так отдельно это может быть одно из трёх, определить это легко по номеру ремня, отписывался об этом в соседней ветке...http://forum.opel-cl...p...t&p=1368529, хоть это и не тема по ремням (там было бы полезней) продублирую пост сюда т.к. каталоги будут полезны всем кто подбирает сам себе запчасти.
Цитата(tor323 @ 7.10.2012, 17:15) Просмотр сообщения

Здесь уникальная документация на комплекты и наборы Ina за 2010-2011.г. на все производимые агрегаты, марки машин, с полными таблицами, кодами деталей входяших в каждый комплект и их производителем, и так же их оригинальные коды для каждого автопроизводителя, даже фотографии на все комплекты.
Каталог 2010-2011.г.
Каталог 2009-2010.г. немного полегче но может уже не актуален.
В каталоге (2010-2011) начиная со страницы 310 комплекты выпускаемые для Opel, единственное всё на английском и нескольких языках ещё, но разобраться легко/


#100 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 23:11

В общем, сорвал очередную резьбу. Или, если точнее - "скрутил" шпильку токосъёмника в генераторе.
У меня, в процессе "спорадического" ремонтного процесса то и дело возникают очередные "подляны"... Изображение
Снимал "для профилактики" генератор. Сам не стал заморачиваться с подшипниками, отвёз в мастерскую, где за пару подшипников и их замену с меня взяли чуть более полуторы тысяч.
Ага, "ГЕНА" вылечен - надо-бы поставить его на место. Накидываю клеммы, притягиваю и... гайка "контрольного вывода" - что на лампочку в приборке - остаётся в головке ключа...
[attachmentid=124291]
Опять несу генератор домой и вижу, что там не шпилька и не болтик... Там - сложносоставная фигня.
[attachmentid=124292]
Приходится стачивать остаток резьбовой шпильки напильником "под корень", высверливать по центру "фигни" отверстие на 4 мм. Нарезать резьбу М5 и вкручивать болтик.
[attachmentid=124293] [attachmentid=124294]
Потом - излишек болтика обрезал болгаркой, резьбу "прогнал" плашкой.
Гена "встал" как и положено. rolleyes.gif

Прикрепленные изображения

  • 2015_09_08_22.37.47.jpg
  • 2015_09_08_22.09.51.jpg
  • 2015_09_08_21.39.54.jpg
  • 2015_09_08_21.22.54.jpg


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных