Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

проблема с электрикой


Сообщений в теме: 33

#21 kastyan

kastyan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Москва
  • Интересы:авто,женщины
  • Автомобиль: INSIGNIA 2,0 TURBO АT, ASTRA GTC 1,8AT

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 14:18

Цитата(Unc @ 19.11.2008, 13:54) Просмотр сообщения

kastyan, где брал новые клеммы и почем?

вернее как я понимаю меняются целиком провода?

Брал на горбушке,где продают автоакустику,300р за клемму,они специально для музыки,провода не надо менять,отрезаешь прям от старой клеммы и вкручиваешь в новую и усё

#22 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 23:44

Цитата
они специально для музыки

всмысле? для музыки?
Это клеммы на АКБ? Большие, свинцовые или ты про другие клеммы?
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#23 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 00:11

аналогичную проблему на гольф2 решил заменой генератора на б/у с разборки. б/у геныч отработал 1,5 года и был продан в рабочем состоянии вместе с машиной. стоил он 1200р.

прежде чем его купить, я неделю мучился со старым - пытался чинить. вложил в него около 1500р (з.ч. + работа), в результате он так и не заработал нормально.

теперь решил, что больше никогда не буду ремонтировать генератор, а только менять...

недавно у друга на омеге гена сдох - не заряжал. вместо возни с ним, был заменен на б/у, тоже ездит сейчас и в ус не дует. замена 30 минут, если не знать, как это делается. почем купил не помню, но дешевле, чем ремонтировать.

#24 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 10:46

Не, у меня именно проблема в клеммах.
Массовый провод я пропаял, но теперь забарахлила сама клемма АКБ.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#25 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 10:52

Цитата(Unc @ 28.11.2008, 11:11) Просмотр сообщения

Не, у меня именно проблема в клеммах.
Массовый провод я пропаял, но теперь забарахлила сама клемма АКБ.


Дима, у нас в магазине где торгуют автомузыкой есть позолоченые клеммы на АКБ. Старая просто срезается, а новая одевается на провод и стягивается болтами. Но стоит зараза...

#26 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 11:43

ДИМА, ясно.
Схожу на рынок, погляжу, что там есть.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#27 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 02 Февраль 2009 - 10:56

Господа, подскажите пожалуйста где находятся минусовые провода от двигателя к кузову?

#28 rufuss

rufuss

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 940
  • Город:Москва,СВАО,ВДНХ.
  • Автомобиль: Было штук 5 Омег Б,щаз Volvo S80, Lancer 9 ,Astra J cosmo а так хочу Lexus GS300

Отправлено 13 Март 2009 - 21:11

Подскажите,померял сегодня зарядку на акуммуляторе,при заведеной машине напряжение гуляет от 16.5 до 14.5 В.Это нормально или перезард?Если это перезаряд то 100% генератор виноват?Там какая то "таблетка" есть она может перезаряд давать???
Как еше определить в генераторе дело или вчем то другом?
Подскажите,померял сегодня зарядку на акуммуляторе,при заведеной машине напряжение гуляет от 16.5 до 14.5 В.Это нормально или перезард?Если это перезаряд то 100% генератор виноват?Там какая то "таблетка" есть она может перезаряд давать???
Как еше определить в генераторе дело или вчем то другом?
Да в зимнее время было так чо при запуске лампочка освешения салона ярче загоралась,и лампочки абс и подушек загорались,сказали что это происходит пре перезаряде.Я как думаю что было больше 16.5 вольт в системе.т.к при 16.5 лампочки подушек и абс не загораются.

Сообщение отредактировал rufuss: 13 Март 2009 - 21:17


#29 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 13 Март 2009 - 21:27


это перезаряд, напруга не должна превышать 14,6В
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#30 rufuss

rufuss

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 940
  • Город:Москва,СВАО,ВДНХ.
  • Автомобиль: Было штук 5 Омег Б,щаз Volvo S80, Lancer 9 ,Astra J cosmo а так хочу Lexus GS300

Отправлено 14 Март 2009 - 10:08

Vadim 777- т.е ехать генератор ремонтировать?

#31 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 14 Март 2009 - 13:34

Цитата(rufuss @ 14.3.2009, 10:27) Просмотр сообщения

Vadim 777- т.е ехать генератор ремонтировать?

я бы рекомендовал поменять, по-практике ремонтный генератор больше 6 месяцев не работает

но для начала всегда нужно делать диагностику
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#32 rufuss

rufuss

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 940
  • Город:Москва,СВАО,ВДНХ.
  • Автомобиль: Было штук 5 Омег Б,щаз Volvo S80, Lancer 9 ,Astra J cosmo а так хочу Lexus GS300

Отправлено 14 Март 2009 - 23:03

Vadim 777- ну если генератор дает напряжение значит он рабочий?
Может просто стоит поменять "шоколадку"- так вроде называют хрень которая евляется регулятором напряжения?
"нужно делать диагностику"-чего генератора или проводки всей???Т.е может быть причина в проводке??

#33 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 14 Март 2009 - 23:29

Цитата(rufuss @ 14.3.2009, 23:22) Просмотр сообщения

Vadim 777- ну если генератор дает напряжение значит он рабочий?
Может просто стоит поменять "шоколадку"- так вроде называют хрень которая евляется регулятором напряжения?
"нужно делать диагностику"-чего генератора или проводки всей???Т.е может быть причина в проводке??

под диагностикой подразумевается замер напряжения в контрольных точках при разных оборотах двигателя с разной нагрузкой

если хотите, можете поменять и регулятор напряжения, только вы же сами не уверены в нём дело или нет, я тоже не уверен в нём или нет, поэтому и говорю - любой ремонт нужно начинать с определения причины неисправности, а не тыкать пальцем в небо)))) - дешевле обходится az.gif
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#34 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 15 Март 2009 - 12:13

Цитата(rufuss @ 13.3.2009, 21:30) Просмотр сообщения

Подскажите,померял сегодня зарядку на акуммуляторе,при заведеной машине напряжение гуляет от 16.5 до 14.5 В.
Я как думаю что было больше 16.5 вольт в системе.т.к при 16.5 лампочки подушек и абс не загораются.

С такой напругой я бы вообще движок не заводил, потом может быть мучительно больно.
Снимай генератор, меняй регулятор. Мост можно прозвонить - если все диоды живые, можно оставить.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных