Очень может быть, что для современных покрышек ширина протектора зимней резины не имеет значения. Проектируется эта резина исходя из всевозможных ситуаций. Мне вообше широкая резина больше нравится.
Так что тут и узкая и широкая найдет своих поклонников. Условия эксплуатации у разных машин то разные. Кто то больше по укатанному снегу, а кто то по рыхлым снегам. Так что каждому свое.
Это с какой же скорость вы батенька по зимней дороге рулить собрались? Лично я больше 80 ти не поеду по снегу. Вот если дорога сухая, то можно и притопить...
Езжу я достаточно спокойно.
Слашпленинг в той или иной степени может присутствовать и на небольших скоростях.
В автомобильных тестах, например, автомобиль, оборудованный измерителем скорости и датчиками частоты вращения передних колес, разгоняется с 25 до 45 км/ч. Аппаратура фиксирует момент, когда передние колеса начинают пробуксовывать, — это и есть начало так называемого слашпленинга, «снежного» аналога аквапланирования.